Daewoo Nexia
В сентябре 2005 года приобрел в салоне "UZDaewoo" Neksia в комплектации GL (16 клапанов, ГУР), до приобретения эксплуатировал ВАЗ 21093 i 2001 года выпуска в течении года.
Для тех, кто решился на приобретение "UZНексия" этот отзыв.
Свою "девятку" вынужден был отдать отцу, у которого, совершенно предсказуемо, начала "сыпаться" и "цвести" Вазовская семерка 1998 года выпуска. Так вот моя "девятка" действительно соответствовала понятию цена-качество. Да, за 3,5 тыс. баксов эта машина имела право быть шумной, с погано работающей зимой печкой и прочими Вазовскими болячками телегой. Но при этом (забегая вперед) в городе, на сотню пробега, зимой она, при самом агрессивном стиле вождения, на зимней шипованной резине никогда не "жрала" более 8 литров на сотню. Никогда у нее в салон не поступала вода через заднее стекло из-за плохой проклейки. Зимой при температуре - 20С, пусть не с первого щелчка, но со второго, заводилась гарантированно. Резвостью и неприхотливостью (цена - копейки) в обслуге обладала отменной.
И вот, Ваш покорный слуга, отдав машину озадачился выбором новой. Естественно, хотелось попробовать "иномарку", и конечно новую, из салона. При этом решающее значение, определяющее выбор, имела стоимость новой "иномарки", пусть дешевая, но "иномарка". 10 - 11 тысяч "дохлых президентов" - предел. Автомобили объемом двигателя 1, 1,2 литра, т.е. "Матиз", "Пиканто", "Авео" и прочие отметались в сторону как "полбуханки", "пырзики" и "бухенвальдские крепыши", хилые четырехколесные, с трудом таскающие свой вес без учета веса водителя и пассажиров тем более. Автор данного отзыва, пытаясь подогнать свои амбиции и толщину кошелька под стоимость новой полноценной "иномарки", изъюзав кучу сайтов с впечатлениями от эксплуатации, достав друзей и просто знакомых, убедил себя в безальтернотивности приобретения, пусть морально устаревшей, но из салона "иномарки" - Даевоооооо Нексия!
Осторожней с мечтами, они сбываются!
Первое, что омрачило счастливое обладание новой немецко-корейско-узбекской полуиномаркой - поступающая в салон на заднее сидение прямо с потолка вода. Даная "дополнительная опция" была излечена заливкой герметика под уплотнитель мастерами в продавшем "иномарку" салоне. "Все!", успокоил себя счастливый обладатель новой "все-таки иномарки", мелкая неприятность, от них никто не застрахован. И ошибся, далее, на втором месяце счастливого обладания "облезла" блестящая полоса молдинга на бамперах и начала "облезать" на дверях. Памятуя о железном принципе соотношения "цена-качество" владелец, приехав в сервис, заказал новые молдинги и получил заверение в гарантийной замене "облезших". "Все!", неприятности закончились! Нет не все, не будем торопиться! Случайно, в ноябре месяце забортная температура понизилась до минусовой и автомобиль начал кушать 13 литров бензина на сотню пробега в городском цикле. Приехав в сервис, владелец получил ответ и на этот вопрос, оказывается аппетит снижается до паспортных 8,5 литров на сотню пробега только после 10 тысяч накатанных километров. Хорошо! Терпеливо накатываем оставшиеся 2,5 тысячи, ждем резкого качественного улучшения! "Все!" - нет! В декабре месяце забортная температура понизилась до существенно минусовой (авто ночью на открытой стоянке) и тут раздалась предсмертная песня бензонасоса. Она была похожа на звук прогреваемого перед взлетом двигателя реактивного самолета плюс свистение, визжание, хрипение и прочие, одновременно на табло загорелась надпись "Смотри неисправности двигателя" и из выхлопной повалил серый дым и снег забрызгало живьем вылетающим топливом. Владельца нового автомобиля при первом прослушивании соло бензонасоса чуть не хватил "кондратий" и он, повинуясь дурной привычке жаловаться сервисменам на описанные выше неприятности поехал в сервис. По дороге на фирменную станцию, нажав на педаль тормоза и не получив ранее отчетливого торможения владелец авто уже не удивился. Доехав до сервиса все, о чем он попросил - это выставить этот автомобиль на комиссионную продажу. Как знал! В январе месяце температура опустилась до - 30С и "иномарка" "сдохла", двигатель не запустился.
Выводы. Понятно, что к подержанным авто иностранного производства и претензии иные чем к новым, а к российским так и к новым претензии оправданы! Так стоимость сообразна претензиям! В описанном случае автор имел дело с гордо позиционированным иностранным автомобилем, сохраняющим преемственность настоящего немецкого качества! Глубокое убеждение - чушь собачья!!!!!
Пусть отсохнет язык автора отзыва, если он соврал, если этот отзыв - заказ конкурирующего автопроизводителя.
Может это недостатки конкретного экземпляра и мне просто "повезло". Но даже с моей чисто субъективной точки зрения для новой иномарки "негатива" вполне достаточно чтобы отравить кайф от драйва. Убеждение в том, что до 60 тыс. км пробега или приблизительно 3 лет эксплуатации при особенностях езды автора, он будет заглядывать под капот только для доливания жидкости в бачок омывателя развеяно в прах! При написании этого отзыва, конечно большую роль сыграли эмоции, но голых фактов для выводов, считаю достаточно.



