Отзыв...
Вот и я решил написать отзыв о своей машине. Купил в мае 2008 года, максимальную комплектацию, в старом кузове. До этого был старенький WV Golf 2. Ксюха по сравнению со старичком очень резвая, мягкая, и удобнее в салоне (по крайнем мере спереди). В начале с ней были заморочки, но в них виноваты, наверно, люди из салона, где я машину брал. Плохо сделали предпродажную подготовку.
В общем список болезней с которыми я столкнулся в начале:
1. Не работал кондиционер, сделали бесплатно, сказали, что не было фреона. 2. Не работал стеклоподъемник задней правой двери. Бесплатно за 5 минут сделали. 3. Защита картера упиралась в выхлопную трубу, из за чего машина громко работала. Исправили бесплатно. 4. Хрипела задняя левая колонка. Поменяли магнитолу. Поставили вообще другую. Бесплатно. Новая магнитола мне даже больше нравится.
Все эти проблемы испытал в первые 2 недели. Даже бесить начало, но потом всё сделали и больше никаких проблем.
Расход у нее по началу вверг меня в ступор. 12 литров и это 95-го. Потом постепенно уменьшился до 9. Потом я перешел на 92-й и сейчас 9.5 литров 92-го. Только я каждый день примерно 40км гоняю по кольцевой на 5-й передаче.
Очень нравится подвеска. Мягкая, как будто по волнам плывешь, даже одна знакомая ругалась, что её укачивает, но это уже её проблемы.
Что не понравилось, так это передний свес и низкий бампер. Уже весь низ бампера о неровности дороги стер. Конечно в городе это не заметно, но вылезешь на ней на какое-нибудь загородное озеро, к которому нет шоссе, тут низкий клиренс и вылезает на поверхность.
Разгон у машинки хорош, первым со светофора уйти можно в легкую. Конечно какую-нибудь Audi A4 не обойдешь со светофора, а машинки попроще – запросто.
Из недостатков хочу отметить, что мало места сзади, я человек не очень маленький, сидуху отодвинул до конца, и за мной сидеть довольно тесно.
Приборная панель мне понравилась за исключением того, что указатели поворотников закрываются рулем, уже несколько раз забывал выключать аварийку. А звука не слышно потому что музыка орет громко.
Коробка передач изумительная, передачи включаются без преувеличения 1-м пальцем. Но я б хотел 6-ю передачу, а то 150км/ч – это почти 5 тысяч оборотов, а больше 180 вообще разгоняться не захотела, тахометр встал на 5.5 тысяч и всё, хоть в пол педаль воткни.
Наружние зеркала порадовали, большие, удобные, немного тонированные. Но у меня стоят с подогревом. Оригинальные, вроде, не тонированные.
Очень не нравится то, что на этой машине очень легко появляются сколы. Я насчитал уже 6 штук. И 2 прямо до металла. Раздражает сильно.
Конечно в этой машине пластик салона не идеален, иногда что-то скрипит, немного отходит обивка задней правой двери, но за такие деньги… Я считаю что нельзя предъявлять очень высоких требований.
В общем вот такой немного сумбурный отзыв о машине.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Советы давать не буду. Но я считаю, что это очень достойный вариант за такие деньги. Если, конечно, не важно, что кузов морально устарел (мне не важно).
Достоинства:
- Хорошая комплектация за те деньги, что за нее просят
- Мощный и не очень прожорливый движок
- Огромный багажник
- Машина просто какая-то невидимка для ГАЙ-цов. Сколько раз мимо них пролетал на 90 в городе. Хоть бы раз тормознули
- Хорошая управляемость, мне показалось, что радиус разворота у неё меньше чем у гольфа, ГУР присутствовал и там и там
Недостатки:
- Куча болезней в начале использования, слава богу исправили
- Мягкая краска, сколы на ура
- Мало места задним пассажирам




