Daewoo Nexia 1.5
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2008 → пробег 6800 км

Отзыв...

Вот и я решил написать отзыв о своей машине. Купил в мае 2008 года, максимальную комплектацию, в старом кузове. До этого был старенький WV Golf 2. Ксюха по сравнению со старичком очень резвая, мягкая, и удобнее в салоне (по крайнем мере спереди). В начале с ней были заморочки, но в них виноваты, наверно, люди из салона, где я машину брал. Плохо сделали предпродажную подготовку.

В общем список болезней с которыми я столкнулся в начале:

1. Не работал кондиционер, сделали бесплатно, сказали, что не было фреона. 2. Не работал стеклоподъемник задней правой двери. Бесплатно за 5 минут сделали. 3. Защита картера упиралась в выхлопную трубу, из за чего машина громко работала. Исправили бесплатно. 4. Хрипела задняя левая колонка. Поменяли магнитолу. Поставили вообще другую. Бесплатно. Новая магнитола мне даже больше нравится.

Все эти проблемы испытал в первые 2 недели. Даже бесить начало, но потом всё сделали и больше никаких проблем.

Расход у нее по началу вверг меня в ступор. 12 литров и это 95-го. Потом постепенно уменьшился до 9. Потом я перешел на 92-й и сейчас 9.5 литров 92-го. Только я каждый день примерно 40км гоняю по кольцевой на 5-й передаче.

Очень нравится подвеска. Мягкая, как будто по волнам плывешь, даже одна знакомая ругалась, что её укачивает, но это уже её проблемы.

Что не понравилось, так это передний свес и низкий бампер. Уже весь низ бампера о неровности дороги стер. Конечно в городе это не заметно, но вылезешь на ней на какое-нибудь загородное озеро, к которому нет шоссе, тут низкий клиренс и вылезает на поверхность.

Разгон у машинки хорош, первым со светофора уйти можно в легкую. Конечно какую-нибудь Audi A4 не обойдешь со светофора, а машинки попроще – запросто.

Из недостатков хочу отметить, что мало места сзади, я человек не очень маленький, сидуху отодвинул до конца, и за мной сидеть довольно тесно.

Приборная панель мне понравилась за исключением того, что указатели поворотников закрываются рулем, уже несколько раз забывал выключать аварийку. А звука не слышно потому что музыка орет громко.

Коробка передач изумительная, передачи включаются без преувеличения 1-м пальцем. Но я б хотел 6-ю передачу, а то 150км/ч – это почти 5 тысяч оборотов, а больше 180 вообще разгоняться не захотела, тахометр встал на 5.5 тысяч и всё, хоть в пол педаль воткни.

Наружние зеркала порадовали, большие, удобные, немного тонированные. Но у меня стоят с подогревом. Оригинальные, вроде, не тонированные.

Очень не нравится то, что на этой машине очень легко появляются сколы. Я насчитал уже 6 штук. И 2 прямо до металла. Раздражает сильно.

Конечно в этой машине пластик салона не идеален, иногда что-то скрипит, немного отходит обивка задней правой двери, но за такие деньги… Я считаю что нельзя предъявлять очень высоких требований.

В общем вот такой немного сумбурный отзыв о машине.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г

Советы давать не буду. Но я считаю, что это очень достойный вариант за такие деньги. Если, конечно, не важно, что кузов морально устарел (мне не важно).

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая комплектация за те деньги, что за нее просят
  • Мощный и не очень прожорливый движок
  • Огромный багажник
  • Машина просто какая-то невидимка для ГАЙ-цов. Сколько раз мимо них пролетал на 90 в городе. Хоть бы раз тормознули
  • Хорошая управляемость, мне показалось, что радиус разворота у неё меньше чем у гольфа, ГУР присутствовал и там и там

Недостатки:

  • Куча болезней в начале использования, слава богу исправили
  • Мягкая краска, сколы на ура
  • Мало места задним пассажирам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
8223
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 24 сентября 2008 в 17:01
А если бы такое на ВАЗ да вы что ВАЗ г..но, ну а если нексия - то подумаешь в течении 2 т.км все исправили, проблем то.
+2
dimgorb
НаDaewoo Nexiaизменен 24 сентября 2008 в 17:26
Не 2-х тыщ км, а 2-х недель и 2-х поездок на сервис.
0
dimgorb
НаChevrolet Rezzoизменен 25 сентября 2008 в 11:26
Дай бог если в последний раз
0
dimgorb
изменен 29 сентября 2008 в 12:51
наверное потому что ВАЗ - это рос. автопром, а стоит дороже бюджетных иномарок. Поэтому считается, что за такие деньги все должно быть идеально.Например, нексия в базовой комплектации 147000 рублей стоит.А стоимость 12-ки и приоры сопоставимы акценту (акцент 299000 рублей).
0
samma
изменен 29 сентября 2008 в 15:35
дайте мне две...нет - три нексии по 147000р.!:) Кста ксю тоже подоражала и стоит от 254. Двенашек нынче не выпускают, приоры от 290. Дорого? Согласен. Тада берем ино, или, если уж сильно хочется таз - калину, она заметно дешевле (кста ща скидки - калины стоят от 230 р.). А если уж сравнивать акцент с тазом, то и комплектации выбирать похожие!
+1
samma
изменен 2 октября 2008 в 11:24
Здрасте ???? где же вы такую цену то нашли на Нексию 147 000 если 97г. у нас 110 - 120 тыс.руб, новая 240 000
0
НаChery Amuletизменен 25 сентября 2008 в 08:20

Но я б хотел 6-ю передачу, а то 150км/ч – это почти 5 тысяч оборотов, а больше 180 вообще разгоняться не захотела, тахометр встал на 5.5 тысяч и всё, хоть в пол педаль воткни.

я бы ограничитель поставил на 90 кмangry

+2
vshter
изменен 28 сентября 2008 в 16:05
я бы таким ваще права не давал, а то ездят как уроды на трассе, а начинаешь обгонять, так они начинают на кушетку жать...
я например всегда 100, не меньше по трассе еду, а кто торопиться уступлю, может чел на встречу опаздывает, всяко бывает, кстати возможности своего авто всегда заранее надо знать, иногда можно на пустой трассе и в занос машину пустить, чтобы быть уверенным в своих возможностях и в возможностях своего авто, да, какого те объяснять, все одно не поймешь, у тя и машина наверно рашн...
0
demonet
НаDaewoo Nexiaизменен 1 октября 2008 в 17:42
Пусть ездит как хочет, но не мешает, а вот когда какой-нибудь чудак на букву М едет по крайнему ряду по кольцевой 90, то это бесит. Я тоже уступаю. Но тогда, когда вижу, что своим перестроением не уменьшу себе скорость.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 25 сентября 2008 в 10:23
Никто по городу 150 гонять и не собирается, а по кольцевой в крайнем ряду все 150 и шпарят. Вот и приходится движок крутить. А 180 я выжал выехав на кольцевую специально в пол пятого утра, чтобы никого небыло. Интересно было сколько она сможет. Так что ставь ограничитель себе, если хочешь.
0
alexx
НаChery Amuletизменен 26 сентября 2008 в 15:10
мне ограничитель не нужен, мне ума хватает и дороги не позволяют скорость превышать
+1
изменен 26 сентября 2008 в 17:14
нормальный отзыв, по крайней мере сразу видно, что честный. У меня тоже нексия, правда нью, скол пока что один...4000 км пробег.По мелочам только чек энжин загорелся после 2000 км, за час исправили бесплатно, сказали что-то с датчиком... Ну пока вроде все....Лиж бы ездила....:))))
0
НаВАЗ Калинаизменен 29 сентября 2008 в 10:32
А чего ВАЗ всет таки не рбгадил, даже неинтересно как то читать
0
dimgorb
НаDaewoo Nexiaизменен 1 октября 2008 в 17:42
Очепяток у тебя много, товарищ. А ВАЗ не обгадил потому, что меня судьба избавила от тесного общения с представителями данного семейства автомобилей, пару раз катался за рулем, не в восторге.
0
alexx
НаВАЗ Калинаизменен 7 октября 2008 в 12:01
Так такие в основном и льют грязь на автоваз, я тоже катался на нексии в качестве пассажира и тоже не в восторге
0
НаDaewoo Nexiaизменен 11 октября 2008 в 06:01
ВАЗ, как говориться, "какой ни есть, а всё ж - родня" :-) Я от него тож не в восторге, но поливать грязью его всё же не стоит. Учился ездить на 21063 1989 года, для начинающих норм. авто, только что старое. Три года проездил, до сих пор на ходу без серьёзных ремонтов. Теперь вот продаю. Что касается Нексии, то в ней поменьше будет детских болезней, чем у ВАЗов, хотя и не намного меньше. Но она в базе на тыщ 50 дешевле. Так что у Нексии козырей больше перед ВАЗами, ИМХО. У меня Нексия базовая 2007 г., взял за 230 тыс. С детскими болезнями за 17 000 км не сталкивался, тьфу, тьфу, тьфу... Да и сколов на капоте не замечал ( мож это я такой непривередливый и невнимательный:-) ) Есть конечно замечания, вроде "там скрипнуло, тут брякнуло, шума в салоне поменьше бы" и т.п. мелочи. Но извините, это машина для перемещения из пункта А в пукт Б, не более того. И эту функцию она выполняет исправно. А те, кто ждёт от авто максимум комфорта, динамики - тогда Нексия не для вас. Тут уже нужен другой авто, стОящий как целая квартира в провинциальном городке.
0
Добавить комментарий