Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2005

Daewoo Nexia

Машина для служебных поездок по Москве, области и др., куплена за $11000 (не включая страховки, включая антикор, защиту картера, сигналку и замок на коробку передач), выбрана в результате сравнения с Акцентом и Символом. Самая максимальная комплектация (GLE), но взят 8-клапанный двигатель (для экономичности и сохранения преемственности с опелевским движком) и машина без кондиционера (с учетом информации о их недолговечности).

Претензии к автосалону (Автостар у Крымского моста) -

1. Нет колпачков передних ступиц (прикрыты фирменными колпаками). Эти колпаки продаются только в комплекте с подшипниками. Пришлось купить за 240 рублей простенькие черные колпачки, закрывающие ступицу.

2. Отремонтирован затычкой прокол протектора одного из колес.

Машина ставилась на учет и прошла ГТО с инструментальным контролем в ООИГ (отдел ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан) С ПЕРВОГО РАЗА. Для примера - на отечественном ВАЗ-21093i 2 года назад я прошел только с 3 раза.

За два месяца пробег - 11300 км. Нет ни одной поломки, дальние поездки (Москва-Питер-Москва) переносятся лучше, чем на ВАЗ-21093. Расход (АИ-92) - 7,3 л/100 км. Масло на ТО-1000 - Shell п/с 10W40 (на сервисе перелили выше уровня), на ТО-10000 - Лукойл Люкс 5W40 (ТО делал сам, залил 2,8 литра - как раз посередине меток на щупе. На Лукойле двигатель стал работать как-то мягче и тише).


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Брать в минимальной комплектации (GL) - на $ 2000 дешевле (стеклоподъемники, противотуманки, колпаки на колесах, тахометр и малопрактичные бамперы в цвет кузова этого не стоят), лучше белого цвета (хорошо смотрится затонированная), и с ГУРом. Запчасти и расходники лучше брать Опелевские, но неоригинальные.
Еще советы

Достоинства:

  • Безпроблемность владения - расходы только на бензин и омывайку.
  • Цена на запчасти - в 2 раза меньше чем на Акцент.
  • Сидеть просторнее чем в Символе.
  • Огромный багажник.
  • Хорошая тяга на "низах" - можно трогаться на 2-й передаче (если машина движется - 1-ю передачу включить тяжело - может это блокировка какая - в мануале написано, что быстрее 20 км/час на 1-й передаче ездить нельзя).
  • Спинки сидений легко складываются (как в классике), не надо вертеть крутилку.
  • С отечественными авто нет никакого сравнения (ранее ездил на Таврии - 2 года, ВАЗ-21053 - 2 года, ВАЗ-21093i - 1 год на одной + 2 года на другой) - тихо в салоне, легкий руль, лучше держит дорогу и т.д.
  • Недостатки:

  • С защитой картера - очень маленький дорожный просвет (на вскидку стало около 100-120 мм.). Хотя может это из-за особенности установки (на кронштейнах).
  • Тяжело парковаться задом - в зеркала плохо видны габариты багажника.
  • Вялая динамика (по сравнению с другими иномарками).
  • Не могу найти краску или карандаш "песочного" (60U) цвета для подмазывания мелких сколов краски на капоте.
  • Омывайка летит с лобового на боковые стекла (а если они открыты - то в салон) - надо ставить дефлекторы (400 руб.).
  • Запаска крепится как в девятке (чашкой диска вверх и закрыта мягким ковриком) - пришлось перевернуть и переделать кронштейн крепления.
  • Сиденья легко пачкаются и плохо моются.
  • Полуопущенные передние боковые стекла слегка болтаются (как и в Таврии - всего одна направляющая), чтобы они не дребезжали я их слегка осаживаю вниз рукой.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13735
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий