Семейная машина без капризов.
5.11.2008
Приветствую вас!
Купил машину в автосалоне в сентябре 2007 года за наличные самую простую комплектацию. Из допов сразу поставил сигнализацию, центральный замок в автосалоне. Поехал сразу на рынок докупил резиновые коврики NEXIA в салон и пластиковый в багажник.
Настало время проходить техосмотр. Технический специалист сел за руль и сказал, что опять, наверное, задние тормоза не работают. Точно... он был прав. Хотели развернуть назад в автосалон, но знакомые помогли. Потом заехал и тормоза сделали бесплатно в автосалоне, но с кислым видом.
Потом ГИБДД... пока ждали проверки машины, незнакомый таксист подсказал, что надо снять пленку с молдингов, иначе они быстро "заржавеют". Действительно, там скромная тонюсенькая защитная пленка, которую должны были снять при продаже.
Ездил без проблем, только первая передача заедала, потом приработалась.
Пришел час ТО1 при пробеге 2000, минералку слили, заменили фильтр. Подтянули ручник, зажигание проверили, заменили болт на защите (сломал об бордюр) и развал проверили и отрегулировали.
Зимой на синтетике MOBIL 10W-40 отъездил на ура! Заводится машина с полпинка в любой мороз. На резине заэконмил, купил шипованную КАМУ-216 прямо с завода, ни одного шипа не вылетело за сезон, на снегу ведет себя особо адекватно. Печка отработала на все 100%, на стоянке поутру соседи вазовцы грелись постоянно.
Почитав автофорумы, на капот установил изолон 5 мм, клипсы поставил от Нивы. Весной с большим трудом установил чехлы для нексии, посадка стала выше, боковины оказались очень удобные. Машина весной и летом была много раз на рыбалке, перевозила картошку и лук в багажнике, попадала в жуткие ямы, заливалась в маленьких городах бомбленным 92 бензином и выдержала с честью все испытания российской действительности.
Прошел ТО2, компьютер выдал несколько ошибок, за 2,5 часа автосалон все исправил и я выехал (по ощущениям) практически опять на навой нексии.
13.07.2009
Никаких капризов, сел - поехал. Плохой бензин плохо переносит, не идет нифига.
Единственным капризом был замок задней двери, закрывалась с большим трудом. У знакомых попросил ключ, отказали в помощи. В строительном магазине купил набор шестигранников и отрегулировал все двери, сейчас закрываются как часы.
Перед поездкой на дальние расстояния, на капот приклеиваю монтажную ленту, мелкие камни не оставляют сколов, после в городе ее отклеиваю. Приближается ТО3, масло почти черное. В этот раз буду заливать Ford Formula S 5w40 и свечи поставлю фирмы Denso + корейский фильтр воздушный.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
Сразу установите:
Коврики, сигнализацию, утеплите капот (салон не будет "потеть"), заменить штатную (шумную) резину, антикор порогов и дверей (регулярно), задние подкрылки.
Не перегружайте багажник (пружины лопнут).
Любителям быстрой езды перепрошить компьютер.
Замки дверей и лючок бензобака смазывать заранее до морозов.
Незамерзайку залейте осенью, до морозов, т.к. бачок находится под крылом машины.
Вовремя делайте ТО и ставьте только качественные расходники.
Во время морозов не ставьте вентилятор обдува тепла сразу на лобовое стекло, оно треснет.
Достоинства:
- Безопасность
- Надежность
- Недорогая стоимость
- Экономичность на трассе
- Огромный багажник
- Наличие заводских колонок, MP3 магнитолы и антенны
- Очень мягкая машина
- Шумоизоляция
- Коробка передач
- Управляемость
- Отопление
- Использование газа, 80, 92, 95 бензина
- Неприхотливость
- Ничего не скрипит, не гремит в салоне
Недостатки:
- Вентиляция
- Повышенный расход бензина в городском цикле
- ТО через 10 тысяч
- Замки дверей
- Недорогие кресла
- Сзади пассажирам мало места





практичный вы человек...приятный отзыв