5 ноября 2008 → пробег 13980 км

Семейная машина без капризов.

5.11.2008

Приветствую вас!

Купил машину в автосалоне в сентябре 2007 года за наличные самую простую комплектацию. Из допов сразу поставил сигнализацию, центральный замок в автосалоне. Поехал сразу на рынок докупил резиновые коврики NEXIA в салон и пластиковый в багажник.

Настало время проходить техосмотр. Технический специалист сел за руль и сказал, что опять, наверное, задние тормоза не работают. Точно... он был прав. Хотели развернуть назад в автосалон, но знакомые помогли. Потом заехал и тормоза сделали бесплатно в автосалоне, но с кислым видом.

Потом ГИБДД... пока ждали проверки машины, незнакомый таксист подсказал, что надо снять пленку с молдингов, иначе они быстро "заржавеют". Действительно, там скромная тонюсенькая защитная пленка, которую должны были снять при продаже.

Ездил без проблем, только первая передача заедала, потом приработалась.

Пришел час ТО1 при пробеге 2000, минералку слили, заменили фильтр. Подтянули ручник, зажигание проверили, заменили болт на защите (сломал об бордюр) и развал проверили и отрегулировали.

Зимой на синтетике MOBIL 10W-40 отъездил на ура! Заводится машина с полпинка в любой мороз. На резине заэконмил, купил шипованную КАМУ-216 прямо с завода, ни одного шипа не вылетело за сезон, на снегу ведет себя особо адекватно. Печка отработала на все 100%, на стоянке поутру соседи вазовцы грелись постоянно.

Почитав автофорумы, на капот установил изолон 5 мм, клипсы поставил от Нивы. Весной с большим трудом установил чехлы для нексии, посадка стала выше, боковины оказались очень удобные. Машина весной и летом была много раз на рыбалке, перевозила картошку и лук в багажнике, попадала в жуткие ямы, заливалась в маленьких городах бомбленным 92 бензином и выдержала с честью все испытания российской действительности.

Прошел ТО2, компьютер выдал несколько ошибок, за 2,5 часа автосалон все исправил и я выехал (по ощущениям) практически опять на навой нексии.

13.07.2009

Никаких капризов, сел - поехал. Плохой бензин плохо переносит, не идет нифига.

Единственным капризом был замок задней двери, закрывалась с большим трудом. У знакомых попросил ключ, отказали в помощи. В строительном магазине купил набор шестигранников и отрегулировал все двери, сейчас закрываются как часы.

Перед поездкой на дальние расстояния, на капот приклеиваю монтажную ленту, мелкие камни не оставляют сколов, после в городе ее отклеиваю. Приближается ТО3, масло почти черное. В этот раз буду заливать  Ford Formula S 5w40 и свечи поставлю фирмы Denso + корейский фильтр воздушный.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Сразу установите:

Коврики, сигнализацию, утеплите капот (салон не будет "потеть"), заменить штатную (шумную) резину, антикор порогов и дверей (регулярно), задние подкрылки.

Не перегружайте багажник (пружины лопнут).

Любителям быстрой езды перепрошить компьютер.

Замки дверей и лючок бензобака смазывать заранее до морозов.

Незамерзайку залейте осенью, до морозов, т.к. бачок находится под крылом машины.

Вовремя делайте ТО и ставьте только качественные расходники.

Во время морозов не ставьте вентилятор обдува тепла сразу на лобовое стекло, оно треснет.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Недорогая стоимость
  • Экономичность на трассе
  • Огромный багажник
  • Наличие заводских колонок, MP3 магнитолы и антенны
  • Очень мягкая машина
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Отопление
  • Использование газа, 80, 92, 95 бензина
  • Неприхотливость
  • Ничего не скрипит, не гремит в салоне

Недостатки:

  • Вентиляция
  • Повышенный расход бензина в городском цикле
  • ТО через 10 тысяч
  • Замки дверей
  • Недорогие кресла
  • Сзади пассажирам  мало места

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19037
Комментарии18 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 5 ноября 2008 в 16:36
черт побери...
практичный вы человек...приятный отзыв
+1
суровый
НаDaewoo Nexiaизменен 5 ноября 2008 в 18:16
У меня учитель хороший: интернет + друг (владелец москвича 2141, который кстати до сих пор на ходу)
0
НаToyota Platzизменен 5 ноября 2008 в 19:53
//Технический специалист сел за руль и сказал, что опять, наверное, задние тормоза не работают// Афигенная машина! На ней из автосалона нельзя выезжать! Надеюсь прочитав многие задумаются. Спасибо автору.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 ноября 2008 в 22:23
безопасность 4 звезды? Да ей надо 0 звезд ставить. По euroncap 2 нексия производства узбекистана занимает 1 бал из 16 возможных, таким образом защищает ничуть не лучше чем ока (камаз) и хуже чем ИЖ 2126
0
фдуч
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2008 в 06:35
Если вы про испытания в тольятти (подстава), тогда просто спросите у таксистов в своем городе, они вам про реальную безопасность все обьяснят. С 2002 года много воды утекло.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 ноября 2008 в 22:27

OPEL KADET E 1983г
0
фдуч
НаAudi A6изменен 6 ноября 2008 в 14:44
Ну и что? Вопреки известной поговорке, это единственный опель, который стал со временем не Москвичем а Део:)))
0
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2008 в 09:35
Почему стекло треснет?! Всегда обдув делаю на стекло во время морозов,все ок!
0
НаMitsubishi Carismaизменен 6 ноября 2008 в 14:47
не советую попадать в аварию на дэу нексии....95%летальный исход,даже на тазиках лучше
0
НаToyota Platzизменен 6 ноября 2008 в 17:38
а на какой машине советуешь? ))
0
НаToyota Hiluxизменен 6 ноября 2008 в 17:49
ей давно уж пропуски на кладбище отмечают -а она и подтяжку лица и попы сделала-брыкаеЦЦа опелек
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 ноября 2008 в 22:46
Вот именно что дэо, а москвич явно по безопасности лучше на порядок 2141! В германии и ауди называют - машина для сельских учителей!!! А немецкую поговорку можно переделать - со временем любая дэу стоновиться гробом!!!
0
НаFord Mondeoизменен 6 ноября 2008 в 23:57
Интересные люди. К авто такого класса и за такие деньги- слишком высокие требования. Я не защищаю Нексию. Скажу больше- я ее (и весь автопром Дэу) просто ненавижу. Но глупо требовать чего-то великого от гадкого утенка. А сравнивать Дэу с Вазом не менее глупо Вспомните период эволюции ВАЗа и сравните его с Дэу. За это период ВАЗ должен был просто выйти на уровень совершенства, а он...Корейцы напротив, развиваются стремительно.
0
НаToyota Platzизменен 7 ноября 2008 в 00:09
Ну задние тормоза же должны работать на НОВОЙ машине, сколько бы она не стоила, а они "ОПЯТЬ не работают". Почему сравнивать с ВАЗом глупо? они стоят одинаково, а на путь их развития мне, как покупателю, глубоко насрать.
0
maxims
НаDaewoo Nexiaизменен 7 ноября 2008 в 11:54
Они работали тормоза, но их дебильный доисторический стенд показывает, что задних маловато. Сборка нексий ведется под контролем корейцев, а теперь GM. В случае заводского брака, бригаду сразу на улицу.
Я сейчас не помню модели машин, но говорят (про ТехОсмотр) , что еще три модели немецких машин ведут себя также на стенде. В Германии не идиоты же работают. Такова конструкция машины.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 ноября 2008 в 12:06
Да нормальный и деловой отзыв. Все честно. Автор же не предлагает всем на нее и только на нее пересаживаться (знал бы прикуп - жил бы в Сочи). У каждого товара всегда есть свой целевой покупатель.
0
11 декабря 2008 в 09:59
Тормоза у Нексии хорошие. Проверено, когда на 100 км сдуру влетел на вершину моста, а за ним оказалась пробка. Но на стенде был тоот же вердикт, что задние тормоза не дотягивают. Многое зависит также от резины.
Насчет безопасности, конечно далеко не Вольво. У меня было столкновение, не уступили дорогу когда я ехал по главной, тормозной путь - около 15м. ехал 60 км/ч, сколько было при столкновении хз, посчитайте сами. Итог: замена балки под бампером, помяты пятки на ланжеронах крепления балки. Бампер поставил старый, доработал крепления и все. В принципе спасло то что у ксюхи длинный капот и раастояние от бампера до радиатора очень большое, поэтому внутренности не задеты. Что будет при сильном столкновения не знаю и знать не хочу, и дай бог чтобы никто из нас не узнал. Мое ИМХО - кузов стал послабей.
0
mazila
НаDaewoo Nexia11 декабря 2008 в 12:10
Первые родные корейские нексии ближе к немецким машинам.
Удешевление машины сделало свое дело, чудес в автопроме не бывает.
Тормоза недавно спасли от столкновения на светофоре, тормозной путь не более 10 метров при 60 км/ч , правда резина была шипованной, а асфальт сухой с песком.
0
Добавить комментарий