Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
24 ноября 2008 → пробег 15400 км

Отличное авто за свои деньги!

Вообщем, после того, как избавился от своего "тазика", занялся поиском своего будущего авто. Бюджет был 300 тыс. максимум.За эти деньги рассматривал акцент, ланос, логан и нексию. ТАЗ не рассматривал, ибо намучился с нашим автопромом, да и как-то не вдохновила меня приора!

Логан первым вылетел из списка, ибо ну никак никак не мог смириться с его внешним видом, к тому же сколько на нем не ездил, всегда сильно укачивало, а авто нужно каждый день - не могу же я так издеваться над своим организмом! :) Акцент тоже видком не очень, но по крайней мере хоть на авто похож! От его покупки отговорил знакомый - сказал, что при наших дорогах c ямами - это не лучший выбор! Слишком уж маленький у него клиренс. Я присмотрелся и действительно - никуда не годится. Далее отправился в автосалон грешным делом смотреть ланоса. Все вроде ничего, но его горбатая запорожская задница никак не впечатлила. Да и металл, как сказал менеджер очень тонкий - его сынок снежным камком помял металл на ланосе. Вообщем, от этой машины тоже негатив.

Осталась нексия. Честно говоря, сначала она мне не очень понравилась. Но присмотрелся получше и понял, что авто достаточно стильное - дизайн превосходный с своей ценовой категории. В общем, порывшись в инете - понял, что неугоняемая и неубимаемая ксюха - это лучший выбор для моего бюджета. Так как я не любитель всяких наворотов, то отказался от электропакета и выбрал комплектацию GL. Считаю, что чем меньше опций, тем меньше поломок при прочих равных условиях. Цвет "черника" мне сразу понравился и я обзванивал все автосалоны в надежде найти именно этот цвет.

Наконец-то мне улыбнулась удача и я поехал в салон за своим новым авто. Предполагалось,что авто будет с двигателем 1.5 85 л.с. Но менеджер салона меня приятно удивил, сказав, что я один из первых, кому достается авто с новым двигателем 1.6 от lacetti. Радости моей не было предела, ибо авто действительно оказалось ураганом по сравнению со старыми движками. Я даже на радостях не заметил горящего чек энжина, в последствии выяснилось,что мое авто было из первой партии и на заводе просто забыли установить реле вентиляции охлаждения. К счастью, в сервисе эту проблему решили быстро и чек меня больше не тревожил.

По сути дела, наездив за время владения авто 15 тыс. км, не обнаружил в нем существенных минусов, кроме запотевания стекол в дождливую погоду. Однако и эта проблема решется просто с помощью аммиака. :)



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Если бюджет до 300 тыс, то Ксю - это лучший выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Цена
  • Мощный двигатель
  • Надежность

Недостатки:

  • Запотевают окна в сырую погоду
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11650
Комментарии34 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 24 ноября 2008 в 23:41
Мне кажется нексия прошлый век уже. краш тесты некудышные хуже чем у десятки. в корее считается неудавшейся моделью вопще. Смысл в такой покупке. ????? А прочитайте отзывы о двигателях лачетти и о том что у них на 30000 тыс бывает. ужос. Не купил бы никогда. логан чучше по моему ито. А автор еще и голую взял и радуется типо чем меньше опций тем меньше ломается. Да уж
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 ноября 2008 в 07:35
Да, сама по себе машинка "немного" устарела!!(это OPEL KADET E 1983г), но вина тому машина так проходит краш тесты - усилия узбекских инженеров))))! Акцент реально днищем все ямы собирает! Про ланос ничего плохого тож не слышал, по безопасности он намного лучше! А логан например внешним видом из этой четверки мне больше всех нравиться, но как известно на вкус и цвет товарищей нет!!!
+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2008 в 09:20
Да ладно вам, устарела устарела. Краш тесты, баллы. Чего вы все к ним привязались. Не забываем что многое еще зависит от самого водителя. А ксюха машина надежная, сужу по офисной, которую гоняют и в хвост и в гриву. Ремонта на нее было всего на 10000 р. все остальное плановые ТО.
Автору удачи на дорогах, единственный вопрос может вы в курсе почему новая нексия стоит дешевле предыдущей?
+1
ngss
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 09:42
"Новая" нексия стоит также,как и "старая"! По крайней мере у официальных дилеров точно! Кстати,вначале я думал ждать "новую",но когда увидел фотки в инете,то резко передумал! "Старую" ни с чем не спутаешь,а дизайн "новой" ксюхи стал обычным,как и у других авто!
+1
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 ноября 2008 в 10:21
Меня всегда поражал наш ментайлитет.Чем меньше наворотов тем лучше,ломаться не будет.А зачем вам вообще тогда машина?там и движок и подвеска-вдруг сломается.Ну народ!давайте себя любить и уважать,сейчас даже отечественные авто имеют электропакет и кондиционер.А чтобы с аммиаком неноситься надо было брать с кондиционером.(у меня друг есть он кондиционером почти не пользуется,я ему говорю почему-он мне ответил боюсь сломается)

По поводу клиренса на акценте и нексии он практически одинаковый,у акцента он по всему днищу мал а у ксю где картер точно такой же.

А то что вы не купили акцент или логан это от того что финансов у вас было 300000,а эти модели стоят на 30000 больше.
+7
НаHyundai Matrix25 ноября 2008 в 12:32
Чем же вам россиянам Логан не нравится ? Вот никак не поиму.
Клиренс которого хотел автор у Нексии не ахти ( колеса то Р13) да переднии свес - Будь здоров какои. По плохим дорогам Логан больше подходит, а если есть необходимость загружать задн сиденье то тут ни Нексия ни Акцент не конкуренты.
А вот что касается красоты, это конечно спорно, но Нексия по мнению многих страшнее Логана.
Вот двигатель, по-моему , у Нексии очень даже не плох.
0
руль
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 13:02
Штатные колеса R14, но в принципе и R15 можно поставить!
0
руль
НаAudi A625 ноября 2008 в 13:36
Логан очень тяжело продать: ну не нужен никому б/у ширпотреб, который в ремонте обходится как "настоящая" иномарка, их покупают новыми и в кредит. Нексия при перепродаже теряет также, зато уйдет с рук значительно быстрее. Покупая машину "с-нуля", как мне кажется, об этом стоит задуматься не в последнюю очередь!
0
pavars
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 14:06
Щас уже в продаже трудно встретить "старые" нексии,но так как спрос на них достаточно большой,людям приходится брать их бу,при чем стоимость бу нексий за последние месяцы очень выросла!
+1
kantown
НаAudi A625 ноября 2008 в 14:14
Мало того, спрос на б/у Нексии был всегда. Машина-то она и вправду неплохая, многие берут специально не новую: так дешевле
0
pavars
НаDaewoo Nexia26 ноября 2008 в 05:49
Подтверждаю про б/у.
Нексии улетают на ура и цена падает очень медленно с годами.
И еще момент, через 3 года уже неважно (при продаже) упакована она или нет. Таксисту все равно, что добить за 2-3 года.
0
руль
11 декабря 2008 в 09:41
В обслуге Логан значительно дороже, но клиренс повыше. Ксюха реально цепляет за все что можно, правда только защитой (особенно шериф). В принципе это все почему Логан больше подходит для наших дорог.
Колеса у ксюхи R13 штатные на 8-кл движке, на 16-кл R14. Если сильно не грузить - подвеска неубиваема. Движок надежен - это факт.
0
НаKia Ceed25 ноября 2008 в 17:04

мдя... прикольно...купить тачелу - а потом, свой выбор оправдывая обо@ть остальные... - металл у ланоса тонкий ( менеджер сказал )) Акцент тоже видком не очень, но по крайней мере хоть на авто похож

так если рассуждать - у ксюхи вообще вид дикий и старинный

От его покупки отговорил знакомый — сказал, что при наших дорогах c ямами — это не лучший выбор! говорят - кур доят

 и уж кто неубиваемый - так как раз Логан и Акцент

 

-

+2
суровый
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 20:06
На вкус и цвет,как говорится!
+1
kantown
НаKia Ceed26 ноября 2008 в 08:47
про то и речь....
купил - молодец...не говори - что лучший выбор за свои деньги))
-2
НаRenault Symbol25 ноября 2008 в 19:48

мое авто было из первой партии и на заводе просто забыли установить реле вентиляции охлаждения

Очень смешно.

0
oleg sp
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 20:05
Что смешного?
0
kantown
НаRenault Symbol25 ноября 2008 в 22:50
Что не забыли двигатель поставить
+1
25 ноября 2008 в 21:16
Nexia - практичный, недорогой автомобиль. Дизайн может и устарел, но мне нравится, по крайней мере, как заметил автор, машина не "безликая". Заводу надо еще сделать так, чтоб спинка заднего сидения откидывалась для перевозки длиномеров, тогда цены ей не будет.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora26 ноября 2008 в 00:24
честно говоря вообще в отзыве о машине не написано вообще ничего..... смысл писать отзыв только для того чтобы всем сказать что машиной доволен??? вообще больше смахивает на заказзной...
внешность по мне так я бы сказал нелепая и страшная - но на вкус и цвет товарисчей нет поэтому только ИМХО :)
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD26 ноября 2008 в 15:29
Товарищи, а вы в курсе, что Dewoo Nexia с 23 октября подорожала на 10 тыс.. у всех официальных диллеров. Сейчас зашёл на сайт автосалона (официального диллера), где брал авто, а там она ещё на 5 тыс. цену прибавила. Это к размышлению.
+1
android
НаKia Ceed26 ноября 2008 в 15:55
овес нынче дорог...
подорожала надо думать уже обновленная
-2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 ноября 2008 в 17:16
Движок у нексии наверняка надежен, ведь разработан немцами (OPEL), а седня обратил внимание что-то гниют они весело...
0
фдуч
НаKia Ceed27 ноября 2008 в 08:52
что да - то да
-3
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 ноября 2008 в 02:07
Мы намеренно купили Нексию 2008 г. в старом исполнении , так как она более практична -- много отделений и полочка на передней панели , можно сотовый бросить на нее или ключи. Мы поставили на Ксюху все что было в салоне и плюс каско и все обошлось в 330 тыс. За эти деньги можно взять только голый Акцент + гидроусилитель ( Таганрогский) Багажник просто огромный , баллон газовый в 50 литров потерялся где то в недрах его . Некоторые парятся , типо спинка заднего сиденья неразрезная , а по нашему все равно газ на машину ставить пришлось . Кондюк летом работал не выше второго положения , так как на четвертом уши замерзали у пассажиров, да кстати , при включении кондиционера динамика не падает совсем( при включении небольшой толчек ) , не то что у Акцента . На Акценте при обгоне на прямой мы выключали кондюк, что бы было повеселей. А у знакомого Октавия Тур( взял за 580 тыс. в А/ Салоне), так он при включении кондюка позорно плетется за Камазом , так как обгонять просто опасно. Знакомый еще и с женой своей поругался ---- она его пилила всю дорогу , что какая то Нексия узбекская за 300 тыс . их сделала как стоячих по прямой. Зачем платить больше , если машина нужна как средсво передвижения .
+1
znob
изменен 29 декабря 2009 в 12:03
Комментарий удален автором.
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 ноября 2008 в 02:15
Машинка легкая , всего в ней 980 кг. при 108.8 ( почти 109 ) л.с. Акцент весит где то за 1200 примерно , а лошадей у него всего 102 . Нетрудно определить , у кого динамика лучше. Фары светят нормално , а дальний вообще как у паравоза. Наша пробежала где то 20 тыс . ( брали в апреле ) , еще ни чего не отвалилось , меняли только масло.
+1
znob
НаPeugeot 4007изменен 27 ноября 2008 в 09:47
Фигню пишем про вес акцента, у него 1065 и с АКПП 1176(это полная снаряженная масса)
А у нексии 1025. Так что вот, разница на вес бенза в баке. По ТТХ динамика у нексии хуже на 0,5 сек, тоесть не значительна, в пределах погрешности, у Акцента, управляемость намного лучше. (полностью не зависимая подвеска, шире колея, "короткая" рейка, от упора до упора 2,7 об)
0
изменен 27 ноября 2008 в 10:42
У меня Нексия 2007 года, 85 л.с. (1,5л 16кл) пробег уже 35 тыс., так вот, кондей дальше второго положения даже находясь на югах не включал (итак холодно даже). По поводу мощности: кондей берёт своё и на динамике это чувствуется, не сильно, но чувствуется. Вот по расходу бензина я в общем-то разницы не вижу особой. Не скажу, что литр на 100 это кондей!

Про новую Нексии:
На Лачеттивский движок действительно есть нарекания, хотя 109 кобыл, против 85 действительно заманчиво.
А по цене, действительно не понятно почему же новая осталась стоить столько же, учитывая сколько в неё вбухали. Читал, что внешним рестайлингом занималась какая-то крутая фирма и только ей отвалили не меряно.
Но, мне, на моей Ксюхе теранули молдинг левый на переднем бампере. Хотел его поменять. цена - 1200 руб, дешевле не нашёл (сначала поднял продавца на смех, потом думал разводят). Короче забил на это. Причём такой же справа + здоровый на заднем бампере + на 4-х дверях + маленькие на передних крыльях. Я чё-то не понял это, что весь комплект будет стоить больше 10 тыс.???
Так вот я всё это к тому, что на новой Нексии этой байды нет! На чём ещё сэкономили узбеки - вопрос хороший.

И ещё немного по комментам:
У Нексии колёса R14 (причём резина Континенталь, а чё там на Акцентах, кама?), 13 только на 8-ми клапанных.
Про внешний вид - каждому своё. По мне, так Акцент и Нексия выглядят не плохо, Логан - как себя не пытался успокаивать (ещё во время своего выбора), так и не успокоил - он ужасен. Хотя очень не плохая машинка в целом. Ланос (а изначально Daewoo Lanos, только задние фонари как на теперешнем Sensе) - это ваще последователь Нексии, внешне не плох, но в целом мне не понравился.
Акцент на R13 действительно ниже Нексии, есть нарекания по долговечности подвески на наших дорогах + запчасти и ТО дороже чем у Нексии - из-за этого всего и не взял в своё время. Хотя в сравнимых комплектация стоил дороже Нексии всего на 20 тыс.
0
killer
НаPeugeot 400727 ноября 2008 в 11:12
Подвеска (в городе по крайней мере), в акценте, доживает без проблем до 100 тысяч, просвет мальнький это да, хотя мне каджется что у нексии такойже. 13 колёса с резиной кама, это ставят из экономии, по мануалу можно ставить до 15 радиуса. На свой ставил 14-е (185/60), управляемость малость улучшилась. Кстати дмаметр колеса 175/70 r13 такойже как и 185/60r14. Акцент получше нексии, но он на в среднем на 60000 дороже. В нексии хреновая эргономика (особенно руль и педальный узел)нет АВС,ну и мелочевка. В "+" к нексии это дешевость обслуги, дешевле ВАЗа . А вот старый двигло было получше, бензин можнобыло лить ЛЮБОЙ(от 80), а вот с движкой от лачи, не редки проблемы (зависание клапанов) даже на нормальном бензе.Разница в 30 лошадей для этого авто не столь существенна. А ещё у новой очень корявый багажник.
0
killer
НаDaewoo Nexia27 ноября 2008 в 13:04
C 2008 года даже на 8-ми клапанных ставят R14!
0
kantown
НаChevrolet Lanos27 ноября 2008 в 14:16
На Ланосе движок ни чем ни хуже Акцента и тем более Нексии. Все эти три машины практически ни чем не отличаются, я про начинку, просто у кого-то комплектация более богатая, а у кого-то менее. А Нексия и Ланос вообще почти идентичные машины,я опять о начинке,-ведь Ланос выходил как продолжатель дела Нексии и в нем не многое изменили. А на счет "запорожской задницы" автор явно лукавит - ее в Корее придумали, а точнее в Италии. Нексия,наверное я выскажу мнение многих, внешне ну ни как ни красивее Ланоса.Чего стоят одни задние колесные арки, которые сразу выдают возраст Нексии и старомодную конструкцию. Но как всегда говориться: на вкус и цвет...
Понятное дело автор без ума от своей новой покупки и я надеусь такие же впечатления у него остануться на весь срок общения с этим авто, но уж больно сильно он увлекся плюсами своей машины и минусами других. Хотя спору нет - Нексия вполне приличный авто, с нашим автопромом не сравнить.
0
ruslik t
НаPeugeot 400727 ноября 2008 в 14:33
В приципе все движки одинаковы :)
Он не хуже, он современней со всеми вытикающими последствиями.
В ланосе 8 клапанник, как у первой нексии, с немного другой прошивкой. В этом смысле нексия более продвинута, там есть ещё 16-ти. Нексия и Ланос в принципе одно и тоже, а вот акцент стоит на ступень выше. Я уже писал про это, в кратце. Более современная подвеска (независимая), активная безопасность(АВС), пассивная(подушка). В ланосе и нексии этого не может быть в принципе, невозможно поставить даже за деньги. И потом лансер (7) 97года (из него сделан акцент) более совершенен в техническом плане, чем кадет 83 года(предок нексии)
Что касательно дизайна, они в принците все не красавцы, но на вкус и цвет...(всё равно старая нексия была лучше)
0
merlin
НаChevrolet Lanos27 ноября 2008 в 14:46
Я с тобой согласен. Ланос и Нексия (особенно Ланос) зажаты в плане доп.опций.Акцент действительно несколько по-выше стоит.Разширь производитель виды комплектаций на эти 2 авто, то была бы совсем другая игра (цена впрочем тоже).Хотя не зря главный слоган Ланоса и Нексии - все самое необходимое за не много денег!!!
0
Добавить комментарий