Daewoo Nexia
Теперь, собственно говоря, о покупке. В отличие от автора статьи в журнале «За рулем», который в поисках своей единственной и неповторимой пересмотрел, чуть ли не весь автопарк Нексий г. Москвы мне повезло - на третий выезд для осмотра я внес залог. Брал в салоне, который принимает автомобили по системе «трейд-ин». За Нексию 1997 г в комплектации GLE просили ровно 4500 у.е. Несколько дороговато с учетом того, что средняя цена по рынку за машины аналогичного года была в районе 3900-4000. На одометре красовалась цифра 56000 км, что явно вызывало если не подозрение, то недоумение. Ведь меньше 10000 ежегодного пробега. Пробная поездка только с механиком салона за рулем, пощупать на стенде нельзя, равно как и выехать в сервис для тщательного осмотра. Кот в мешке, да и только. Радовал внешний вид - идеальный. Вспомнив все прочитанное за последнее время, и применив метод индукции и дедукции, делаю вывод о целесообразности покупки. Лучшие советы о покупке ДЕУ на сайте www.daewoo-faq.auto.ru . Повторяться не имеет смысла лучше читать в оригинале.
За прошедшие два месяца машина только радует. Отогнав ее сразу после покупки на специализированный сервис в п. Новый Быт (это под Чеховым) оставил 500 у.е. И это при довольно умеренной цене нормо-часа и запчастей. Сделали многое – фактически большое ТО 60000 км с заменой всех технологических жидкостей и расходников, диагностику двигателя и ходовой, плюс замена задних пружин, наконечников рулевых тяг, троса задних тормозов, ремней. Главное сервисмены подтвердили - пробег 56000 – родной.
Теперь вот езжу почти на новой иномарке всего за 5000 у.е. Особое удовольствие доставляет кондиционер и ГУР. Вывод у меня один – за 4000 – 5000 у.е. Нексия очень достойный автомобиль.
Достоинства:



