18 ноября 2003

Daewoo Nexia

После некоторых сбережений обладал суммой в 4500 ам. Долларов. Поддерживать российский автопром категорически не хотелось. Перелопатил все мыслимые и немыслимые обзоры, статьи, заметки. Здесь рекомендую «Авторевю», «За рулем», «Клаксон», в Интернете в основном встречаются статьи этих изданий. Круг поиска сужался и наконец-то определился: Дэу-Нексия, Рено- 19, Шкода Фелиция. «Свежие» машины 1997-1998г. за приемлемые деньги. Праворульные японки отбросил по соображениям безопасности. Рено 19 отошел на второй план. Смутила статья в одном из журналов о плохой ремонтопригодности этих машин, да и душа не лежала к «французам турецкого происхождения». А вот между Шкодой и Дэу долго выбирал. Неоспоримое достоинство Шкоды перед Нексией - кузов универсал. Он даже интересней смотрится, чем хэтчбэк, да и на универсал он мало похож. Минусов больше. Как ни крути, а Фелиция – это переделанная Шкода Форман пусть и под присмотром концерна «Фольксваген». Двигатель 1,3 новизной не блещет. Если уж брать, так настоящий фольксвагеновский 1,6, но предложений машин с такими движками очень и очень мало. В общем, мало помалу в сознание закрадывалась мысль, что лучше подержанной Нексии по соотношению цена/качество (напомню на руках только 4500 у.е.) быть ничего не может. Перечислю плюсы этой машины. Первый жирный плюс, абсолютная неугоняемость этой машины. Непрестижность в криминальном мире и сложности в перебивке номеров кузова делают свое дело. (Номер кузова расположен рядом с передним пассажирским сиденьем, надо переварить пол кузова, чтобы врезать новый). Второй плюс – встроенная аудиосистема. Ее трудно снять «варварским» способом. «Немецкие корни», большой багажник, надежность – это третий, четвертый и пр. плюсы.


Теперь, собственно говоря, о покупке. В отличие от автора статьи в журнале «За рулем», который в поисках своей единственной и неповторимой пересмотрел, чуть ли не весь автопарк Нексий г. Москвы мне повезло - на третий выезд для осмотра я внес залог. Брал в салоне, который принимает автомобили по системе «трейд-ин». За Нексию 1997 г в комплектации GLE просили ровно 4500 у.е. Несколько дороговато с учетом того, что средняя цена по рынку за машины аналогичного года была в районе 3900-4000. На одометре красовалась цифра 56000 км, что явно вызывало если не подозрение, то недоумение. Ведь меньше 10000 ежегодного пробега. Пробная поездка только с механиком салона за рулем, пощупать на стенде нельзя, равно как и выехать в сервис для тщательного осмотра. Кот в мешке, да и только. Радовал внешний вид - идеальный. Вспомнив все прочитанное за последнее время, и применив метод индукции и дедукции, делаю вывод о целесообразности покупки. Лучшие советы о покупке ДЕУ на сайте www.daewoo-faq.auto.ru . Повторяться не имеет смысла лучше читать в оригинале.


За прошедшие два месяца машина только радует. Отогнав ее сразу после покупки на специализированный сервис в п. Новый Быт (это под Чеховым) оставил 500 у.е. И это при довольно умеренной цене нормо-часа и запчастей. Сделали многое – фактически большое ТО 60000 км с заменой всех технологических жидкостей и расходников, диагностику двигателя и ходовой, плюс замена задних пружин, наконечников рулевых тяг, троса задних тормозов, ремней. Главное сервисмены подтвердили - пробег 56000 – родной.


Теперь вот езжу почти на новой иномарке всего за 5000 у.е. Особое удовольствие доставляет кондиционер и ГУР. Вывод у меня один – за 4000 – 5000 у.е. Нексия очень достойный автомобиль.


Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Неугоняемость, встроенная аудиосистема
  • Надежность
  • Большой багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий