Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
24 ноября 2009 → пробег 9000 км

Немец + кореянка = узбечка Ксюша.

Daewoo Nexia N150, 16 клапанов, 85 л.с. по паспорту, комплектация базовая. По пробегу пока строго судить машину рановато.

Итак, выбор был сделан, на фото вы можете оценить каким было авто через несколько часов после покупки.  Сразу оговорюсь почему мой выбор пал именно на Нексию. Как говорится, кризис наступил на самое сокровенное, а новую машину я собрался купить в любом случае.  На руках около 8 тысяч долларов. За эти деньги в наших краях можно купить ВАЗ 2110, Daewoo Sens, Chery Amulet, ну и конечно же более дешевые машины, мысль о которых меня не посещала в принципе.

Амулет брать я раздумал почти сразу, внешне он мне понравился, подкупала начинка с кондеем и очень нравился лифт-бэк, но немного смутило китайское происхождение и кривая сборка данного аппарата (половина хомутов не застегнута в моторном отсеке, шланги недозаправлены и т.п.). К тому же у того экземпляра, что смотрели мы, сначала ну никак не хотел закрываться замок багажника, потом ужасно завыл ремень генератора и окончательно убил всякое желание к покупке заевший стеклоподъемник и вонь в салоне. Решили не брать, может конечно и зря...

Потом осматривали Сенс. Сборка была явно аккуратнее, не резала взгляд окантовка воздуходувов, да и все закрывалось и не воняло. Хотя  по тем ценам платить на 300 долларов дороже за машину с объемом 1,3л, абсолютно без всякой начинки, да к тому же с запорожскими агрегатами (на Славуте я ездил) тоже не очень тянуло. К тому же лично меня напрягала его странная немного шумоизоляция и гул под куполообразной крышей.

Нексию поехал смотреть просто ради галочки, но на удивление машина мне понравилась. Прежде всего корейской сборки двигатель объемом 1500 и, по словам менеджера, корейская коробка. Салон не напрягал особо, к тому же штатная магнитола удивила хорошим звуком. Как бы все просто, понятно и на первый взгляд довольно аккуратно собрано. Тест-драйв тоже в целом меня удовлетворил.

Первый 500 км привыкал к косым твердым сидениям (не с Мерседеса надо было пересаживаться), еще добрую 1000км к нехватке объема движка (все время колбасил тот факт, что машина начинает оживать с 3500 об., да и то не так, как хотелось бы), потом привыкал к жуткому непрогнозируемому скаканию авто в поворотах на газу (списал на особенности переднего привода). Конечно сам себя уговаривал, что зато машина новая и расход небольшой, и при желании раскочегарить ее можно.  Наконец, уговорил!

В новом настроении отметил для себя, что у машины неплохой головной свет, в целом симпатичный внешний вид, относительно мягкая подвеска, уже сто раз говорилось - просторный багажник. Вся электрика и механика работает хорошо. Под капотом все вроде бы аккуратно, но опять же есть висячие провода мимо собственного бронепровода, кое-где небрежно закрепленные хомуты. В дальних поездках в машине довольно утомительно - неудобная для меня кривенькая посадка, жесткие сидения, не очень хорошая шумоизоляция, родная резина гудит просто ужасно на плохой дороге, часы своим светом режут глаз (наклеил на циферблат мутную пленку, помогло). Пассажиры тоже не в восторге, но, в общем, не особо жаловались.  В основном всем Ксюха нравится.

Где-то на 7000км лопнул по шву бензобак... вот это реально дало по нервам! Я молчу про то, насколько это было опасно, и о том, как я ехал до сервисного центра, поливая улицу местными нефтепродуктами, но сам факт случившегося был для меня просто диким. За всю историю владения разными машинами я сталкивался только с пробоинами в баке от камней, а так, чтобы сам лопнул?! Шок!  Бак менять не стали, потому что ждать новый надо 2 месяца, заварили старый за 2 часа. Ну что же, выбора пока нет - ждем новый.

Еще через 500-700 км, точно не помню (это есть в журнале), при наезде на кочку оторвался от креплений и упал на заднюю балку глушитель :)  В сервисе меня, кажется, уже ждали... Все починили за 15 минут, я бы так не смог, вот что значит навык!

8700км. Дожди. Сначала перестал открываться водительский электрозамок, спустя два дня пассажирский.  В правой задней двери начало что-то греметь при закрывании и на неровностях. К узбекам не поехал, вскрыл двери сам, потому как водительская даже ключом едва открылась, а терять время на сервисе не хотелось. Итак, замки клинило потому, что они были сухие! Смазка чудесным образом все исправила, пока езжу как белый человек, даже центральный замок работает.

8900км. Что-то начало тихо постукивать в правом заднем углу салона, и я думаю,  что это не бабай..  Что же,  как говаривал Дартаньян: "Приключения продолжаются!".



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г

В течение 14 дней после покупки активно ездить и смотреть на состояние авто, пока его можно запросто вернуть в салон.

Не пренебрегать гарантией, на мой взгляд, это не лишнее.

Несмотря на все сказанное мною, в целом ездить на Нексии мне нравится. Своих денег  машина стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный, на мой взгляд, экстерьер
  • Хороший свет фар
  • Аккуратная на вид сборка, аккуратный салон
  • Качественная магнитола в базовой комплектации
  • Корейский двигатель и коробка
  • Большой багажник
  • Цена авто
  • Несложно продать, хорошая репутация авто у таксистов

Недостатки:

  • Узбекское происхождение, а поэтому  много брака в, на первый взгляд, неответственных местах
  • Шумный с 3000 об.мин. двигатель
  • Шумная родная резина, недостаточная шумоизоляция
  • Неровная, требующая привычки посадка на водительском сидении
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, внимательнее с царапинами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
18602
Комментарии68 Добавить комментарий
НаAudi Allroad24 ноября 2009 в 23:45
Хочется сказать что-нибудь по поводу авто, которое проектировалась в 80-е годы. Смотришь, а вокруг одни Жигули (проектировались в 60-е годы). И желание пропадает...
+2
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 23:50
похоже узбеки этот опелек еще лет тридцать выпускать будут... когда у отца в 93 году был KADETT, мне и в голову не приходило, что этой модели уготована такая долгая жизнь...
0
НаВАЗ 2112изменен 25 ноября 2009 в 00:13
Совет автора действительно дельный. По поводу бензобака: ну неужели в 21 веке им не начать делать их из пластика как на многих современных автомобилях. Даже на вазовском переднеприводном семействе баки не из металла.
0
cayman86
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 26 ноября 2009 в 12:39
Вообще 1-й раз слышу про разошедшийся бак у Нексии, новые модели, наверное, как и у любых других марок, хуже стали
0
cayman86
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211420 декабря 2011 в 21:07
А из чего? Интересно просто
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 26 ноября 2009 в 00:08
После того, как бак разошелся я бы сделал все, что угодно, для того чтобы сдать такой авто обратно и НИКОГДА больше и близко не подошел к машине такой марки. Почему то я считал Нексию более надежной машинкой....
+1
irrazionalle
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 ноября 2009 в 04:10
на дорестайлинговых Нексиях такого вроде как не отмечалось, скорее всего такой экземпляр попался. Понятно что машина уже прошлого века, но один фиг в тысячу раз надёжней Жигулей. У меня брат 50 тысяч накатал за два года - никаких серьёзных проблем не было, только спереди подшипник ступицы поменял, единственное на что жаловался, жрёт литров 12 по городу (16 клапанная), ковыряли в сервисе, чистили инжектор, всё безтолку. А так всё OK. Чтоб не сгнила быстро, нужно, пока ещё новая, с ног до головы всю пролить мовилем, антикором.
+2
kedr
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 ноября 2009 в 15:16
Промовилить это верно. Но по слухам все равно - гниет через 3 года (. А качество судя по отзывам все ниже и ниже .... Поэтому в категории до 400 тыр по моему мнению следует выбрать свежее (2-3 года) б/у авто, но приличного качества. Чтобы не жалеть о пораченных деньгах.
0
irrazionalle
НаSkoda Fabiaизменен 16 января 2010 в 11:43

Уважаемый, вот тут (http://www.avtomarket.ru/users/%EB%E5%F1%FF/garage/28606/opinions/17704/) девушка описывает, как у нового Опеля Астра руль был треснутый. Тоже не очень приятно, особенно для авто за такие деньги и уже не бюджетного. Что теперь, к Опелям никогда не подходить в жизни? Брак это. Брак бывает всегда. О треснутом руле на Опеле и о разошедшемся бензобаке на Нексии слышу впервые, поэтому склонен считать это просто досадной случайностью undecided

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2009 в 09:21

Несмотря на все сказанное мною, в целом ездить на Нексии мне нравится. Своих денег машина стоит.

Хз: бак, глушитель, глюки электрики, автор, без обид, у меня на Жигулях при таком детском пробеге ничё не ломалось, иль Вам просто не повезло...

Вроде на нов Нексии движки от Лачетов ставят 1.6 109 лс, иль у Вас в (на) Украине по другому?

Желаю чтобы дальше без поломок!!!

+2
вега
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 10:47
В России тоже: есть "полторашки" с 85 л/с и есть 1.6 со 109 (как-раз "Лачетовский"). Разница по деньгам...
0
вега
НаFord Focus25 ноября 2009 в 11:35
Обижаться не на что :) Отношусь к этому с улыбкой, у меня соседи сын и отец купили в одном и том же салоне две новых десятки ВАЗ, одна ломалась вплоть до продажи 3 года с завидным постоянством а вторая отъездила без бед больше 80000км.. На Украине продают 3 варианта Нексиии: 1500 8 клап., 1500 16 клап., и 1600 16 клап., и спасибо за пожелание:)
+2
alex_san
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 16:20
Интересно, а где производят десятки, если на Автовазе их уже как два года не делают? Или я что-то не допонял?
0
kenner
НаMitsubishi Carisma25 ноября 2009 в 16:57
ошибка. десятки делают на автовазе.
-2
gunsandroser
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 17:31
Да нет все же правильнее сказать производиЛИ...
-1
vsoft
НаFord Focus26 ноября 2009 в 11:23
Как это не смешно, но у нас на Украине они собираются и сейчас, салоны продают их до сих пор, и даже 2108, 2109 и 2107!!!!! Поищите в инете, поулыбайтесь.
0
alex_san
НаRenault Kaptur26 ноября 2009 в 17:09
Фигасе..... не знал.... 2107 и на ВАЗ е производят до сих пор, а вот 2110, а тем паче 2109 и 2108 сняты давно....
0
kenner
НаSkoda Fabia16 января 2010 в 11:46

Слышал, что то ли в Сызрани, то ли в Ижевске клепают 2109 все еще, только их качество теперь еще (omg) хуже

0
doktor skolenberg
НаAudi A6 9 февраля 2010 в 11:57

В Сызрани (во всяком случае, еще 4 года назад) делали "бюджетные" 6-ки и 9-ки. Т.е. никаких допов, все материалы самые дешевые (читал, что изначально вообще планировали выпускать только самые дешевые - белого цыета))))

0
alex_san
НаFord Mondeo, ГАЗ 2425 ноября 2009 в 17:28
Не знаю не знаю, у отца трёхлетняя пятнадцатая, ломаться не спешит. Расходники только, пара датчиков... У меня ОЧЕНЬ МНОГО претензий к Жигуляторам по дизайну, комфорту, просторности, удобству, эргономике (как собственно и к Нексии, Ланосу и прочим динозаврам), но по надёжности - по опыту в принципе для таких денег нет, если что и чего, всё великолепно и быстро делается... уж что что а в этом плане машина достаточно беспроблемная. А тут - приключений на жопу на все 100 тысяч пробега...

А вот например Шевроле (и вообще Опелеобразные корейского происхождения) известны своими смехотворными отказами на детских пробегах. Вроде проблемы Чек Инджин на Лачетти и Опелях или внезапной смерти мотора у Эпик на пробеге порядка 100 тысяч... про отстойные металл, лакокраску и отделку салона серебрянкой уж молчу. Так что ничего общего с продукцией концерна GM, во всяком случае корейского происхождения, я пожалуй иметь не хочу.

Я лично стою на той же позиции, что и уважаемый irrazionalle - лучше машина в возрасте 1-3 года, но "нормального" брэнда и не из круга ТАЗ-Ланос-Нексия-Логан... не в обиду владельцам вышеперечисленного будет сказано.
0
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2009 в 09:49
Может Приора получше будет?
+2
влад77
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 10:44
Перед этой дилеммой, думаю, стоит не одна тысяча наших соотечественников...
+4
egrsv
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 10:56
и не один миллиард потраченных нервов при выборе
+1
влад77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 ноября 2009 в 10:49
Примерно на одном уровне думаю ! Может конечно некоторые экземпляры и там и там неудачные попасться.
0
дапохнаник
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2009 в 10:53
Приора в трёх кузовах, мне лично Хэтч внешне очень даже ничё, а Нексия в кузове седан только, да и с новыми фарами, как-бы это помягче, спереди ничё, а вот сзади-жесть, всё ИМХО конечно...
+2
вега
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 12:31

мне лично Хэтч...

Особливо на 15-16 Обязательно Хромированных катках, с тонировкой "в глухую", ксеном, драконом на капоте и т.д. Класс!!! Как увижу на дороге - аж млею... Вот только не пойму - от страха или от дурости человеческой?

А если серьезно - согласен, вполне неплохо.

+1
egrsv
НаMitsubishi Carisma25 ноября 2009 в 16:58
а в чем дурость выражается?))
0
gunsandroser
НаFord Mondeo, ГАЗ 2425 ноября 2009 в 17:31
трата немалых бабок на понты при такой говёной основе.
0
вега
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 ноября 2009 в 14:50
сзади очень сильно ЗАЗ-Славуту напоминает.
0
влад77
НаFord Focus25 ноября 2009 в 11:37
На момент покупки, Приора стоила у нас на 1000-1500 у.е. дороже, смотря в каком салоне :)
0
25 ноября 2009 в 11:02
ну насчёт "стоит своих денег" переборчик явный. Представьте, ТО делаете сами, на гарантию забили (что часто делают владельцы ВАЗов) и тут вылезают такие косяки как глушитель, бензобак!!!!! А что касается замков так это их "фирменная болезнь. Надёжная - в чём?
А если учесть безопасность: ни единой подушки, ни преднатяжителей ремней, ни трехточечного заднего, ни изофикса для детей складывается впечатление что машинка сравнима с ВАЗ2105 как по возрасту так и по безопасности и оснащению, а потому цена ей должна быть не более 150т.р.
+2
zubasticcc
был день назад
25 ноября 2009 в 19:20
Про безопасность. Бьются все, кроме карьерных самосвалов типа Белаз. "Безопасная" машина притупляет осторожность, а она важнее мнимой безопасности.(Разумеется никто не против улучшения безопасности).
0
valery g
26 ноября 2009 в 08:47
Поверь самосвалы в карьерах тоже и переворачиваются и бьются. Дело не в этом. На дворе 21 век, а Нексия лишена Элементарных средств безопасности, а если учесть, что залезть-вылезти нормальному челу (я 180см) огромная проблема она становится откровенной капсулой смерти....
0
НаDaewoo Nexia25 ноября 2009 в 11:34

На счёт бака это жестоко,но скорее всего единичный случай.Что касается выше написанного zubasticcc про 150т,р, еслиб цена была такая ВАз умер бы ещё в начале 90-х.Нексия не идеал в своём классе как по цене так и качеству, но их завод не признавал,что выпускает фуфло и задирает цены на машины 90-х годов это я про ВАЗ.Покупатели наидутся как на ладу так и на логан,акцент,спектру,ланос,нексию просто у всех своё мерилово в этой жизни.Кстати насчёт электрики прошлой зимой приятель купил ВАЗ2115 поехал домой на улице была зима и вот взбрело ему открыть окно,а стек-к возьми и умри следом за ним свет потух и ещё что то и что говорить о надёжности даннного аппарата плохо,конечно нет до этой машины у него была такая же и 140к прошла без особых проблем и всем нравилась,а тут такое при 100 километрах пробега.Автору удачи, люби машину и она будет доставлять удовольствие. По поводу безопасности не самое безопасное автоcry, но главное чтобы ум был в голове,,,

+2
25 ноября 2009 в 12:23
Руль на колени не давит?
Я в автосалоне под него еле подлез. На кадете в свое время он был намного выше.
Нет ли какой нибудь конструктивной возможности руль приподнять?
+1
штиль
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 12:37
У меня сосед (не маленький) на офиц. Опелевском сервисе поменял руль. Денег, правда отдал... Но он поклонник, почти фанат - на моей памяти у него 2-я Нексия, и еще рабочая была она-же.
0
штиль
НаFord Focus25 ноября 2009 в 14:35
С рулем все в порядке, думаю это субъектив зависящий от привычки. Когда пересаживаюсь на Нексию со старенькой БМВ, конечно кажется что поджали со всех сторон :) но это авто абсолютно разного класса, в своем классе Нексия обеспечивает нормальный комфорт.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 25 ноября 2009 в 13:28

Про руль.Всё зависит от телосложения водителя у меня друг есть полный и руль по ногам шёркал когда похудел всё тип-топbiggrin

0
tmn1983
НаRenault Dusterизменен 25 ноября 2009 в 21:13

teethНу, Вы, батенька загнули..! Худеееть? На фиг! Нашему парню лучше бабла отвалить и руль поменять...

0
НаFord Focus25 ноября 2009 в 14:57
Очень расстраивает, что у новых Нексий встречаются такие проблемы. Сам два года отъездил на Нексии 97 года и в целом был очень доволен. Но при смене машинны Нексию, как вариант вообще не рассматривал, частично от того, что хотелось чего-то совсем иного, частично от того, что не мог больше принимать такие недостатки, как низкая посадка, нерегулируемая рулевая колонка, отсутствие подушек безопасности, не самый лучший обзор с места водителя.
p.s. не ужели так плохи сидения, шумоизоляция? Я вообще всегда эти моменты при стоимости авто считал сильной стороной Ксюхи, даже в сравнении с моей новой машиной.
0
НаDaewoo Nexia25 ноября 2009 в 15:30
мда... Остается только пожелать автору хотя бы в дальнейшем поменьше проблем.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera25 ноября 2009 в 16:00
Ув. соотечественник alex_san! Отзыв отличный, авто - так себе. С разницей в цене 300 у. е. СЕНС, думаю, был бы получше (знакомый эксплуатирует). Поменьше Вам подобных сюрпризов!
0
НаAudi A625 ноября 2009 в 16:28
Может стоит освятить машину? :)
-1
finist81
НаMitsubishi Carisma25 ноября 2009 в 17:01
ее же узбеки делали. Они кажись мусульмане.
0
gunsandroser
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 17:09
у меня друг-буддист... так он машину купил--- поехал в доцан освещать... там на нее молоком брызгали,рисом посыпали, вокруг с бубном ходили --- вобщем уделали всю... ну и что? через 21 день он ее в салат угробил... потом полгода ремонтировал - мучился, но все сделал --- поехал из сервиса домой и разгрохал окончательно... больше не освящает ничего...
+1
sad220d
НаMitsubishi Carisma25 ноября 2009 в 17:11
так это ж буддисты. вполне возможно они освятили тачку как раз для аварии.))
0
gunsandroser
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 ноября 2009 в 18:02
Конечно так оно и было. Они освящали не от опасности на дороге, а от возможности погибнуть в машине. Друг-то жив у sad220d - а значит результат достигнут ) и грех на лам пенять )
+1
irrazionalle
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 20:47
правильная точка зрения!!!! +1
0
sad220d
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 21:15
Вывод: кумыс за рулем тоже низзя
0
gunsandroser
26 ноября 2009 в 12:35
+100 :)
0
finist81
НаAudi A626 ноября 2009 в 17:04
Воинствующие атеисты минусуют.
Братья и сестры, подможите :))
+1
finist81
НаSubaru Forester, Nissan Primera26 ноября 2009 в 17:51
Держи плюс! А то за чтоже минусовать? В мире еще много непознанного...
+1
1992w10
НаAudi A626 ноября 2009 в 19:14

Спасибо! Держи тоже плюс biggrin

0
был 4 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 ноября 2009 в 21:24
Правильно сделал-Амулет брать никак нельзя!!!
-1
кока
НаFord Focus25 ноября 2009 в 23:24
Да Нексию хоть продать нормально можно, Амулеты продаются гораздо дольше и мучительнее
0
fumitoshi
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 23:31
посмотрел сейчас предложения б/у Амулетов, их владельцы оптимисты, за это ,,,,, 2006 года просят порядка 150 тыс руб., опупели совсем, 100 тыс явно лишние, а за 50 я думаю лоха найдут
0
fumitoshi
26 ноября 2009 в 12:35
кому они оба нужны нафиг
0
26 ноября 2009 в 12:34
лучше ВАЗ, чем эти свежерожденные трупы
+1
wynns
НаSubaru Forester, Nissan Primera26 ноября 2009 в 13:19
wynns: за "свежерожденные трупы" + 1000
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wynns
НаSubaru Forester, Nissan Primeraизменен 26 ноября 2009 в 13:21
Комментарий удален автором.
wynns
НаSubaru Forester, Nissan Primeraизменен 26 ноября 2009 в 13:21
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Spark27 ноября 2009 в 11:31
отзыв хороший! но нексии нынешние - это просто ужас! где былое качество? имея дело с нексиями, могу сказать, ИМХО, я бы взял Приору.
0
i18n
НаBMW 1-серия27 ноября 2009 в 16:31

сколько людей - столько и мнений... имея выбор Нексия или Приора ---- я бы ходил пешком.......

+1
НаВАЗ 211018 декабря 2009 в 02:05
Когда держал нексию, то очень нравился сервис у узбеков, они всегда без лишних разговоров устраняли все по гарантии, вот отличии от лада-сервисов, которые такие байки придумывают))))
0
samvel-izh
НаFord Focus18 декабря 2009 в 11:03
100% согласен, сервис действительно хороший! Тут возразить ничего не могу.
0
НаHyundai Solaris 3 февраля 2010 в 11:45

Серьезная неприятность с баком, такая же была у моего знакомого лет 10 назад на опеле кадет (совпадение или закономерность?). Остальное - это нормально для машины за эти деньги, хотя и досадно. Кузов обрабатывали? У старых нэксий была склонность к очень быстрой коррозии. Интересно как у этой? Может хоть качество металла подтянули?

0
НаSkoda Fabiaизменен 10 февраля 2010 в 07:49

У меня была Нексия 2004 года (узбечка), продал в этом январе. По кузову: передние двери изнутри внизу, там где к ЛКП прилегают резинки датчиков дверей чуть чуть так робко покрылись налетом ржи, но ее совсем мало. Правая задняя колесная арка тоже слегка зацвела, но только на срезе металла, где он подвернут для придания арке жесткости. В остальном все ок. Причем не делал никакой обработки кузова, тлоько заводская.

 

 

 

0
НаЗАЗ Таврия 1 ноября 2010 в 03:20

Дочь эксплуатирует Нексию 2006 г. Брала новую в салоне и очень довольна!!  Только плановое ТО.

0
Добавить комментарий