Нексия 8 кл. 2008 г.в.
10.01.2010
Приобрел авто марки ДЭУ Нексия в марте 2008 года новым минимальной комплектации за 261000 т.р. До этого ездил на ВАЗ 2101, 2107. Это были неплохие отечественные авто, каждое в свое время. Выбор пал на нексию из-за основного показателя цены-качества, по моему мнению конкуренты вроде ТАЗА отдыхают.
Начнем с плюсов - это проверенный временем авто, выпускаемый с 1995 года. Динамика у нексии и до сих пор неплохая для 80 л/с, мне хватает и по городу перемещаться, и по трассе чувствовать себя уверенно за рулем, на третьей передаче можно спокойно ехать 120 км/ч, а максимум из нексии я выжимал 190 км/ч. Подвеска очень мягкая, глотает практически все неровности на дороге.
Салон конечно подустарел, но не напрягает. Штатная магнитола с мп 3 вполне сносно играет, я не меломан. Также удобно открывается с салона багажник и люк бензобака. Багажник весьма вместительный. Бампера ударопрочные: я сдавая задом, не заметил ВАЗ 06 и въехал ему в морду, так у шестерки бампер загнуло, разбиты противотуманки, треснула решётка радиатора, а у меня вообще ни царапины. По кузову замечаний нет.
Из отрицательного: первое, что меня расстроило - это нерегулируемая рулевая колонка, к тому же низко посаженная, при моем росте (180 см) и весе (100 кг) очень неудобно садиться за руль. Места на заднем ряду очень мало, за мной так вообще нет. Прикуриватель работает только при включенном зажигании.
Фары если не выключить при выходе из машины, то сами не отключаются и сигнала не подается. Пару раз было вышел утром, хотел завести машину, а аккумулятор сдох. Зимой мерзнут задние барабаны, приходилось поливать из чайника кипятком, у владельцев ВАЗ я о таких проблемах не слышал. Но эту проблему я решил по-своему, сейчас задние колодки сносились и я их не стал менять.
Итак, за почти 2 года эксплуатации машина меня не разу не подвела, от дилерского обслуживания я сразу отказался, узнав цену первого ТО в 6000 т.р. на 2000т. пробега. Из поломок - это смена ступичного подшипника на 40000 км., и то влетел в такую яму... ремонт обошелся в гараже в 1500т.р. Свечи до сих пор не менял, хотя пора уже.
Будут вопросы - пишите.
1.11.2010
Итак, пришло время расстаться с моей "ксюхой" спустя 2.5 года владения данным авто. За последние 5 т.км. пробега из поломок - загудел опять правый ступечный подшипник, наверное бракованный попался. Пришлось менять самому, т.к.в гараже, где я изредка обслуживал авто, мастер был в отпуске, на весь ремонт ушло 3 часа. За всю время эксплуатации авто не разу меня не подвел, менялись только расходники. Я даже развал схождение колес ни разу не делал, так как считаю, что если отпускаешь руль, а авто едет прямо, при этом не видно следов износа резины, то это ни к чему. По кузову был случай - жена поцарапала машину в районе заднего крыла и мне не сказала, я так всю зиму и проездил, весной при смене колес заметил, но ржавчины там не было, подкрасил карандашом и все окей. Да, недостатки, описанные выше, у авто есть, но плюсов у авто больше, главный показатель - это надёжность авто по разумной цене. После ноябрьских праздников должны забрать за 200 т.р., в цене авто сильно теряет. Ну вот и всё, всем удачи на дорогах, советовать данное авто для покупки новым не стоит, лучше посмотреть б\у 1,2 года.
11.11.2010
Благополучно продана 11.11.2010г. за 200т.р. Думаю, что в цене много потеряла машина.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Всем, кто желает приобрести новое авто за 250 000 р., советую.
Достоинства:
- Динамика для 80 л/с
- Проходимость
- Расход бензина 8л. на 100км. в среднем
Недостатки:
-




