Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 января 2010 → пробег 33000 км

Новая машина.

Начну с того, что всегда хотелось иметь новый автомобиль. Подержанных побывало у меня предостаточно - в основном ВАЗы разной степени убитости, Москвичи 2141 (только положительные воспоминания), Ока, на которой я путешествовал в Санкт Петербург с супругой (она, кстати, на фото) и в Киев веселой компанией в 3 человека, причем я умудрился выспаться на заднем сиденье с моим ростом 195 см. По приблизительным подсчетам количество автомобилей, которыми я владел от полугода до трех лет, составляет где-то 15 штук, причем иногда было сразу по 2 машины. К тому же всю свою сознательную жизнь я работаю водителем и поездил на многих автомобилях, в том числе и представительского класса.

Так вот, нового автомобиля у меня никогда не было, не считая служебные. И я загорелся этой идеей - купить новую машину, чтобы не проводить выходные с гаечным ключом под капотом, чтобы не ругаться про себя на предыдущего безрукого владельца, исправляя его косяки и разного рода "усовершенствования", чтобы не прыгать ранним утром с проводами в поисках доброго человека, согласившегося "прикурить", в конце концов быть уверенным, что когда спустишься во двор и сядешь в автомобиль, то просто заведешь его и поедешь. В период владения некоторыми авто у меня такой уверенности не было. Вспоминаю дни студенческой молодости, когда мои однокурсники (читай собутыльники) безошибочно определяли на чем я приехал в институт - на машине или на метро, просто глядя мне на руки. Так вот, если руки были грязные, значит я приехал на машине.

Маленькое отступление. За прошедшие годы я освоил не только профессию водителя, но и профессию автослесаря, причем наверное неплохого, так как я долгое время держал гараж и ремонтировал автомашины в том числе и на продажу, просто в тот период времени мне нравилось этим заниматься. Пишу я все это для того, чтобы было понятно, что в машинах я достаточно неплохо разбираюсь, и поездить мне пришлось на многих автомобилях.

Нексию я не рассматривал в качестве покупки, просто мы с женой объезжали все автосалоны подряд, где что приглянется. Приглянулся было Шевроле Авео седан, но за приемлемую цену в достойной комплектации были только машины прошлого года! Цена в 400 тыс рублей за маленький седан с овощным 1.2 двигателем была неподъемна. Цены начала 2008 года. Ланос не нравился ни мне, ни супруге, Логан нравился мне, супруге нравилась Сузуки Гранд Витара, так что к единству мыслей мы прийти никак не могли, особенно если добавить к этому наш бюджет. Ездили даже на китайцев смотреть, но убежали сразу, как только вдохнули запах китайской пластмассы в салоне.

С этими настроениями мы и приехали в автосалон УзДэу на ****** улице. Нексию мы брать и не хотели - так, посмотреть. Посмотрели - ничего особенного, но тут менеджер, кстати довольно толковый, в отличие от многих, и говорит, мол, внесете сейчас задаток, будет вам через месяц Нексия в новом кузове. А я тогда как раз по интернету видел несколько раз фотографии новой нексии, понравилась. Решили брать, тем более цена была такая же, как и на старую Ню. Особенно подкупил движок в 109 лошадей. Взяли, естественно, максимальную комплектацию, тогда это стоило 299 тыс руб.плюс сигнализация с пейджером, антикор, защита, подкрылки, ОСАГО, КАСКО еще 45 т.р.

Долго ли коротко, прошел почти месяц. Нас приглашают за машиной. Кстати сказать, заказывали мы серебристую, но почему-то она нам не понравилась, а понравилась машина, стоящая на подиуме в салоне золотистого цвета (их пришло всего три штуки). И хотя у меня принцип - с витрины ничего не покупать, решили брать золотистую. И как всегда, только мы купили машину, появились Деньги и с учетом проданной ВАЗ 2110 (на фото справа кусочек ее виднеется) стало хватать и на лучшую машину в норм комплектации, но, как говорится, поздняк метаться.

Первые три недели пролетели беззаботно (если не считать регулировку сцепления - с завода выставляют педали вровень, но берет очень рано, постоянно глохнешь, сцепление "ведет". Делал сам.). По дороге постоянно ловим взгляды проезжающих водителей: О, новая Нексия, ну как? Постоянно останавливали или просто подходили. Месяца через два, когда эти машины стали уже появляться, интерес к ней пропал.

К первому ТО (2000 км) подъезжали уже с неисправностью - перекашивало водительское стекло, о чем я и пожаловался. Исправилось просто - брызнули по уплотнителю силиконовой смазкой и все стало нормально. С остальными стеклами я то же самое проделал сам, на всякий случай. Еще стояло криво рулевое колесо - сделали по гарантии  сход-развал, теперь оно стоит еще кривее, но в другую сторону. Забил на это. С первыми холодами оказалось, что не работает печка - сделал предположение, что слетела тяга, так оно и оказалось - по гарантии за 10 минут. Но ехать-то туда час по пробкам!

Затем стал подклинивать спидометр. Он на этих машинах вообще какой-то странный - когда включаешь зажигание, он делает полный ход туда-обратно, я такого ни на одной машине не видел. Так вот пока машина не прогреется, он нормально работать не хотел - то зависнет, то врет километров на 20 в час. Как прогреется, то нормально работает. В общем, разобрал я верх торпеды (это на словах просто, а на деле часа 2 проковырялся) и разобрал щиток приборов. Неисправности не обнаружил, но после сборки все заработало, видимо просто стрелка за что-то задевала.

Зимою на даче плотно сел защитой на твердый снег, скорее даже лед (вернее за рулем был не я, а жена). С этого момента началась моя война с защитой картера. Чуть где сел на снежок - все, лезу выгибать, иначе гибкая часть глушителя (сильфон) касается об защиту и дребезжит. Не знаю как бороться, снимать защиту нельзя, выгибать надоело.

Ездили на море под Анапу этим летом, естественно на машине - все гуд, движок позволяет идти на обгон уверенно, запаса мощности хватает. Коробка передач, кстати, не позволяет раскрыть потенциал двигателя и на первых 3-х передачах машина туповата, но зато потом просыпается и позволяет многое. На трассе не особо устойчива, приходится подруливать, но, как ни странно, на больших (свыше 120 км\ч) скоростях держит дорогу неплохо. Тяжеловат ГУР. Ходовая часть несовременная, валкая, но довольно мягкая. Про удобство за рулем писать не буду, и так понятно, но опять же удобнее, чем в жигулях, хоть и сидишь на полу. Тормоза ватные, но опять же в сравнении с Жигулями - прелесть. Багажник огромен, мы туда половину дачи загружали и еще место оставалось. Коррозионная стойкость не на высоте - от сколов на капоте этой зимой появилась ржавчина.

Магнитола, которую ставят на заводе, по звучанию довольно не плохая, но излишне замороченная, до сих пор до конца не разобрался. Пластик в салоне приемлемый, бывает и хуже, но в торпеде появились зазоры, а крышка бардачка прилегает неплотно (мягко сказано, на деле зазор в палец толщиной). Ах да, вот еще одна неисправность - сгорело реле поворотов, снимаю - Made in Russia, поставил какое нашел в 11 часов ночи - то есть такое же. Последнее время стало болтаться водительское сиденье - возможно ослабло крепление, надо посмотреть, но зимой неохота, а сейчас еще и морозы.

В общем я получил то, что хотел - новую машину, с  очень неплохим резвым двигателем, достаточно надежную, мелкие косяки за неисправность не считаю, хотя и неприятно, с минимальным  комфортом (кондей, ГУР и т.п.). Но Нексию я больше не куплю, хочется что-то посовременнее уже, хотел сказать помощнее, но осекся - мощи-то как раз хватает, не хватает как раз современности - во всем чувствуется отсталость конструкции, эту машину давно уже пора перестать выпускать, а ее все модернизируют. Но в целом я ей доволен, а главное - довольна моя жена, которая на ней в общем-то и ездит, а я так - от случая к случаю.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Все же лучше наших калин-приор, но все равно отстала от прогресса, лучше брать что-то посовременнее, но если выбор Лада или Нексия, то однозначно Ню.

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно надежна
  • Модернизация освежила авто
  • Новый двигатель очень неплох

Недостатки:

  • Конструкция устарела технически
  • И морально тоже
  • Сборка салона не айс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan24 января 2010 в 14:35
Хороший отзыв. Нексия, наверное, уже побила рекорд долгожительства на нашем авторынке. Что в новой не нравится - дизайн задка. Напоминает дембельский китель, аксельбантов только не хватает...
0
p_star
24 января 2010 в 14:53

Нексия, наверное, уже побила рекорд долгожительства на нашем авторынке

А как же классика вазовская, которой даже рейстайлинг последний раз сделали 30 лет назадconfused, а самара, которая так же в 1984г. вышла в свет, а УАЗ буханка родом из 50-х годов прошлого века, это же 60 лет прошло, а она на конвеере, так что нексия ещё молодка пока, что бы на рекорды тянуть.

0
sann
НаVolkswagen Tiguan24 января 2010 в 20:35
Я подразумевал иномарки. А так конечно, ВАЗы вне конкуренции.
-1
sann
НаCitroen Xsara25 января 2010 в 14:50

Буханка до сих пор на конвеере? я в шоке

+1
espero-vod
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 09:35

Зачем в шок впадать, Фольц-Жук образца 1938 годв до 2003 выпускался. А в прошлом году в ЮАР выпустили последний Гольф 1-го (!) поколения. Так что если народный авто популярен и востребован, его с конвейера снимать не спешат.

0
НаDaewoo Espero24 января 2010 в 15:38

Говорят в Узбекистане новая Нексия стоит 2,5 тысячи долларов. У нас 10 т. Довольно впечатлительная разница, не правда ли?)

0
unlimited
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 15:42

за 2.5 я бы взял!!!

+1
максс
24 января 2010 в 20:33

а я парочку взяла бы, пусть одна как донор.)))

+3
unlimited
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109924 января 2010 в 23:39

В Узбекистане новая нексия стоит дороже, чем у нас, тысячи на две долларов где-то.

0
leon777
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 11:55

тоже такое слушал, и типа очереди у них опупеть какие, шо проще у перекупов на рынке взять новую, но ещё на тыщу дороже естественно.

0
leon777
НаChevrolet Spark26 января 2010 в 16:30

На форуме в разделе "Тусовка", я создал тему и подробно описал, как у нас продают автомобили производства УзДЭУ, GMdaewoo Узбекистан. Кому интересно, почитайте.

0
unlimited
НаChevrolet Aveo25 января 2010 в 12:52

2500???  Что то не верится...

0
unlimited
НаChevrolet Sparkизменен 26 января 2010 в 16:20

Что?! Это такое сказал??? У нас здесь узбекские монополисты херовы так подняли исскуственно цены, что хоть стой, хоть падай!! На момент выхода в свет новой нексии ее цена рынке стоила 21.000 долларов (!), это за 8-ми клапанный двиг. А в магазине купить было нельзя, очереди на 4 года вперед растянулись! Не верите? А вы спросите, у вас там по Москве много наших бродят, они вам и скажут, сколько стоит нексия на родине. 2,5 тыс. хе, рассмешили. Сейчас посвободнее стало, так цена базовой комплектации составляет около 9 тыс. долларов. Да в России Дэу дешевле, чем у нас. Вот это пародокс! ((( И матизы до 13000 долл. стоили, на РЫНКЕ, потомук что там одни барыги и они пользовались случаем.

+1
i18n
29 января 2010 в 10:01

мама мия! А что больше машин к вам не возят, почему такие очереди? откуда такие цены?

0
НаDaewoo Esperoизменен 24 января 2010 в 16:07

Хочу добавить так же то, опять же со слов знакомого, что в Узбекистане на Нексиях ездиют практически все - от рядового работника до чиновников. Как ни крути есть разница- взять Нексию за 2.5. т или тот же Мерс за 50 т.

0
unlimited
НаChevrolet Spark26 января 2010 в 16:28

Опять таки ездят ВСЕ! ну или почти все... а вот чиновники больше на лаччети - это минимум. а так иномарки. поверьте мне, я тут живу)))

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 24 января 2010 в 17:02

но если выбор Лада или Нексия, то однозначно Ню.

это ваше мнение, но есть много других! Отец посидел в "Ню" не смог сесть удобно и купил приору и ни желеет. Да и косяков столько на приоре не вылезло сколько на вашей "Ню", точнее только один- штуцерГУРа незатянут был.

+1
максс
НаRenault Kaptur25 января 2010 в 11:04

Сидел в Нексии и Калине, выбрал бы Калину и не только из-за посадки, но и салона, в Калине он свежее, а по качеству мне кажется однофигственно.

0
kenner
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 11:56

А я бы выбрал Нексю, потому что в машине мне не только сидеть, а еще и ездить нужно, а находу мне Нексия больше нравится.

+2
nexer
НаRenault Kaptur25 января 2010 в 14:08

Спорить не буду, ибо не юзал, но согласитесь, что если вам элементарно не удобно, то покупать большого желания нет....

+1
kenner
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 15:40

Конечно! Абсолютно согласен, лучше никак, чем как попало. Я сам росточком не велик, поэтому проблем у меня с посадкой нет. При выборе у меня если душа не лежит, то я всё равно не возьму эту вещь, даже если она и лучше и дешевле.

+3
24 января 2010 в 17:40

а я уж думал ничего не будет сказано про ВАЗ.. ан нет) совет покупателю все поставил на свои местаbiggrin

0
arturka
НаВАЗ Калина25 января 2010 в 09:07

biggrinэталон, фиг ли)

+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 января 2010 в 18:15

Многовато косяков для новой машины. УзДэу и по краш тестам очень здорово ушёл от оригинала жаль не в лучшую сторону... Жаль, что машина в качестве так сильно изменилась. У коллеги старая нексия за 3г. не доставляла проблем вообще.Через 3г. продал взял Х лансер.

0
НаAudi Allroad24 января 2010 в 18:55

Вообще говоря, странный выбор. Автор говорит, что ездил на многих машинах и всю жизнь работал водителем. Т.е. разбирается в автомобилях. Логичнее было бы выбрать за те же деньги подержанную машину, которая по классу будет заметно выше Нексии.

0
xomamb
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros24 января 2010 в 20:08

автор же написал, что хотел иметь НОВЫЙ автомобиль.

+2
billibons
НаAudi Allroad24 января 2010 в 20:39

автор написал, я прочитал. Чего флудить?

-4
xomamb
НаCitroen Xsara25 января 2010 в 14:58

Абсолютно согласен, именно это и хотел написать.smile

Просто у него была идея купить новую машину, как он написал. Хотя косяков на этой новой машине вылезло по-моему многовато. И вообще столь спокойное отношение автора к косякам своей машины, видимо выработано долгим владением русскими авто.

0
НаFord Mondeo24 января 2010 в 19:59

у нексии большая проблема - тесный задний ряд, даже очень тесный, при этом большой багажник, лучше бы они багажником немного пожертвовали в угоды комфорта задних пассажиров. Тогда бы была твердая четверка машине, а так ... с минусом )))

0
дмитрий акулов
НаDaewoo Nexia24 января 2010 в 20:23
да, есть такое.
0
дмитрий акулов
26 января 2010 в 01:25

вот вот! и накой нужен этот багажние, если его толком не нагрузишь, пружинки не выдерживают, лучше бы отдали бы 10 см задним пассажирам.

+1
НаMazda 624 января 2010 в 20:04

Автор, а у 2110 косяки вспомнишь? Чой-то складывается ощущение, что шило на мыло..., да еще новое...

+2
еак
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros24 января 2010 в 20:16

просьба к автору более подробно сравнить нексию с 2110, именно свои машины, по поломкам, по расходам. Если можно конечно.

Может кому и поможет, кто ещё в муках выбора.sad

0
НаDaewoo Nexia24 января 2010 в 20:25

отзыв хороший, а косяков ужос как много, я считаю. Всё в сравнении, конечно же.

-1
НаDaewoo Nexiaизменен 24 января 2010 в 21:43

Хороший отзыв.Косяков и не так много хотя присутствуют.Про реле у меня так тоже было один в один посреди города оно русское и этим всё сказано!!!!!!!!!!!!Двигатель резвый только при минимальной загрузке,а если 1+4+багаж уже едет снатугой.Всем умникам с их краш тестами - я свою тачку ухлопал в дерево на 40км в час влетел передом и жопой в забор пластику пипец пришёл,железо кроме царапин в норме.

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia24 января 2010 в 22:03

модернизация не освежило авто, а изуродывало!

0
был 10 часов назад
25 января 2010 в 07:55

Остаётся загадкой (иначе не скажешь) как с таким ростом просто поместиться за руль, очень уж он низко расположен.

0
valery g
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 12:04

нет, не загадка, я даж незнаю как точно назвать, а! от желания. Вот! Просто дело в том, что два моих приятеля одинакового роста и комплекции (+-10кг) садились в мою машину. Ну Витя и так, значит, и сяк, и че-та там ногу подвернёт и коленкой упрется, короче с чудесами акробатики, но всё же сел. Но Игорёк то сел без проблем вооообще! Как будто он всю жизнь в ней сидел, как буд-то он и не выше меня на 22 см (мой рост 176), то есть я что сказать хотел, то как человек настроен, его желание и незамороченность на факте специфичности посадки. Он сказал, что просто не думал как ему садиться, он сел и всё. Но скажу честно, сиденье было отодвинуто до упора, а в этом случае сзади сядет только ребёнок. Вот как-то так.

+1
25 января 2010 в 12:14

"Все же лучше наших калин-приор, но все равно отстала от прогресса, лучше брать что-то посовременнее, но если выбор Лада или Нексия, то однозначно Ню."

На ВАЗах с новья сцепление  не "ведёт". Да уж, косяков у Вас действительно слишком много. Складывается впечатление - чем дольше лет у нас делают, тем качество хуже и хуже. Обидно. Хотел 5 поставить, но такой совет лучше оставить при себе (не оцениваю, хотя отзыв хороший).

+1
pokatushkin
НаSkoda Superb25 января 2010 в 20:03

+1

0
25 января 2010 в 13:34

Да и не так уж "однозначно". Мучался примерно такими же муками выбора. Смотрел и Нексию, но даже с моими не особо богатырскими данными 186см\100кг-нормально сесть в ней так и не смог. В итоге взял Калину-универсал(это главный плюс - Нексии с таким кузовом нет) в ней и разместился нормально, да и по-современнее она, хотя косяки, конечно есть-хоть и не критичные.

0
НаSkoda Superb25 января 2010 в 20:20

Присматривался к такой. Никак не мог устроиться за рулем удобно, крайне не понравился руль без регулировки установленный практически под прямым углом к торпедо, прям как на эклипсе у племянника, блин, или нексия в спорт-кары метит? :)   У друзей и соседей штук 5 ксюх разных годов. Машина 2000 года при одинаковом отношении и уходе значительно надежней машин 2007 например года. У друга ксю 2000 года. пробег 110 тыс (однозначно скручен) и проблем то и нет, только заводится в мороз плохо, у второго (коллеги) 2007 и пробег 70 тыс, попытаюсь вспомнить что он поменял (часто с ним в автомагазин катались):

1. Ступичный подшипник - 1600 руб (пробег 30 тыс)

2. Радиатор отопителя - 4500 руб

3. Бензонасос - 3300 руб

4. Опора двигателя (просто лопнула на ходу и движок завалился на сторону, чуть не угробив коробку. Скорости только 3-4-5 работали)

5. Проржавела и лопнула горловина бака

6. Ступичный подшипник - 1600 (пробег 67-68)

7. Прогорел глушак

8. Реле зажигания сгорело (машину как в фильмах проводками заводили :)

9. Застучали стойки, еще не меняли

10.  Умер датчик бензина

11. Потекли сальники

 

Че еще было вспомнить не могу, в общем сумма ремонтов за первый год вышла 30 тыс. руб + плановые ТО и расходники (колодки 1600-2000 руб) и т. п.

В общем отпугнула меня она....

+1
agent_smith
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 22:26

Внушающий списочек, даже обидно чуть чуть. Хотелось бы возразить в одном, ибо в других пунктах я не компетентен, не сталкивался (пробег 55 тыс., 2005 год). Радиатор отопителя в Оренбурге стоит от 1800 до 2500 + 500 за работу по замене. Машина бралась новая? Если да, то на гарантию забили что ли? Если нет, то это спасибо предыдущему хозяину.

И ещё... Уважаемые форумчане!

Мне кажется несколько непонятным то факт, что на данном конкретно сайте автомобили родом из солнечного Узбекистана воспринимаются в последнее время с негативом, причем не всегда обоснованно. Посмотрите, если не лень, последних несколько отзывов о Нексии (неважно каких годов) и обратите внимание на оставленные комментарии. Очень много стало постов о том, что машинка туфтовая (утрирую и обобщаю), при чем не все люди,  оставляющие посты, ездили хоть раз, не то чтобы уж владели Нексией. Негатив подобно снежному кому с каждым разом увеличивается, а Вы ведь знаете для чего нужен этот сайт? Да, может не в первую, но во вторую точно очередь, чтобы узнать/почерпнуть побольше об авто, которое интересует пешехода, либо желающего сменить железного коня. Согласитесь, ведь если все, абсолютно все будут твердить о том, что белый - это черный, то Вы в конце концов сами поверите в это. Каждый выбирает по вкусу, но зачем, не пойму зачем каждый второй считает своим долгом, основываясь на своих предпочтениях, "открыть глаза" людям, открыть америку, "что там? нексия? а, да, руль низкий, места мало, краш тест гамно, и ваще я слышал они чё та в последнее время ужасно упали по качеству". Не подумайте, я не защищаю честь Нексии, просто мысли в слух, ибо мне не понятны и необычны такие вещи как поломка: бака, стоек, датчиков, насоса и.т.п. У меня Нексия 1.5 года, у отца была 1999 г.в. была 3 года, сейчас 2007 г.в. ездит 7 мес. и ничего подобного, никогда таких серьёзных поломок. Может повезло, незнаю. Но и к машинам мы относимся не как к пылесосу, или, например, телевизору, ну Вы поняли. С душой, с любовью, как-то так вот. Вобщем-то в заключении хочу пожелать всем безпроблемного юзинга и удачи на дорогах.

+2
nexer
НаSkoda Superbизменен 25 января 2010 в 22:56

Коллега не обижайтесь :). Машина покупалась не новой, на момент покупки было пол года ей и 15 тыс км пробега. Первый хозяин эксплуатировал ее на виду (коллега с работы). И в общем то был доволен. На гарнтию действительно забили, надеясь на надежность автомобиля. У нас в Орле радиатор оригинал у официалов стоит 4500 (увы, если не верите могу дать телефон отдела запчатей у местного дилера), неоригинал которого днем с огнем не найти 3500-3700. С подшипником причем странная история, загудел второй раз правый передний... левый родной еще. Бензонасос умер при неопределенный обстоятельствах... просто устал. Остальные болячки даже официалы признали частыми, разве что про сальники поянить ничего не могут, масло в движ льется рекомендованное мотюль. Дороги у нас в Орле худшие в черноземье, хуже чем у нас вы вряд ли где найдете, поэтому стойки и застучали.

     Заверяю Вас, что сам я хоть и не владею нексией, но очень часто ею управлял (что видно из моего аккаунта), ничего плохого сказать не могу, просто про поломки написал увы как есть. А такие автомобили как нексия, приора, логан, калина, авео, ланос,альбеа покупают не от великого достатка, а с целью наименее затратного владения . И если появляются поломки на 30 тыс в год (а это 10% цены авто) то и появляется негатив.

     Согласен со многим из сказанного. Самому порой неприятно как отзываются о той же приоре (особенно на этом ресурсе). Хотя 90% "комментаторов" видели ее только со стороны. И пытаются доказать владеющиму ей человеку противоположное.

 

Удачи

+2
agent_smith
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 23:33

с уважением, крепко жму руку.

+2
nexer
НаPeugeot 30826 января 2010 в 00:39

А почему не понятно что авто из Узбекистана воспринимаются с негативом?Ведь последние отзывы в основном о свежих экземплярах,а вы сами соглашаетесь что в последние время качество НЕКСИЙ резко упало..Отсюда и негатив.Ведь ни кто не пишет что НЕКСИИ до рейсталинга плохие и ни кто с этим не спорит.Вот меня удивляет что некоторые [ не буду указывать пальцемteeth ]постоянно пытаются негативно отзываться о ВАЗах,хотя вы наверняка заметили что критики в адрес новых ВАЗ стало намного меньше.

0
shurik007
НаDaewoo Nexia26 января 2010 в 01:05

ну Вы меня немножко неправильно поняли, или я криво выразился.

"что там? нексия? а, да, руль низкий, места мало, краш тест гамно, и ваще я слышал они чё та в последнее время ужасно упали по качеству". - это я язвлю, сарказм типа, поэтому в ковычки взял.

И да, я очень много флудил в адрес ВАЗа, но это был больше стеб, да и не к продукции, а к руководству в основном, к самой системе. Ну вообще, знаете, упало там качество и упало, че я завожусь вообще, мне т что, моя ж радует, за карман не тянет. Ну вот высказался и легче как-то стало. Надо быть добрее.)))

+2
nexer
26 января 2010 в 01:29

не принимайте близко в сердцу, оно вам надо?

+1
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 26 января 2010 в 12:49

У меня такая же машина как у Вас, тоже новая и цвет такой же. У меня тоже стекло перекашивало водительское на первой неделе эксплуатации. Выровнял руками и больше не сталкивался с такой проблеммой. По поводу приборов. У меня датчик топлива мудрил. Бак полный, а показывает половину. Я бак полностью изъездил и залил опять полный. Уровень топлива показывал на максимуме. Короче глюк какой то был. С покраской согласен, сколы на капоте часто появляются, но не до металла, а до грунта. Машина, считаю надёжная. Заводится в любой мороз. Трассу держит отлично. Кстати, ГУР в Нексии вовсе не нужен. С ГУРом на трассе она малоинформативна, приходиться подруливать. Из неисправностей: на 34 тыс. перегорела ламплочка ближнего света и всё. Я машиной полностью доволен.

0
НаChevrolet Spark26 января 2010 в 16:22

Хороший отзыв. Все по делу и объективно. Автору удачи и новых хороших машин

0
НаKia Rioизменен 26 января 2010 в 21:30

Может конечно дежавю, но есть ощущение что этот отзыв я уже читал тут-же энное количество месяцев назад... Глючит наверное:)

0
НаRenault Sandero, Kia Cerato29 января 2010 в 00:04

Написал продолжение ,там все ответы на Ваши комментарии(ну или почти все),а также немного рассуждений.Не судите строго,в первый раз пишу.

0
НаHonda XR, Daewoo Nexia31 января 2010 в 12:51

Он на этих машинах вообще какой-то странный — когда включаешь зажигание, он делает полный ход туда-обратно, я такого ни на одной машине не видел. Это имитация(датчик)   работы бензонасоса  новая фишка, не вовсех машинах есть, также не везде есть датчик  воды в омывателе, машинка норм , только вот новая панель меня бесит, лучшеб старую оставили часы водитель видит одним глазом !!! а пассажир справа не видит минуты!!! также из за руля  невидно "крутилку для дворников")). Сборка ппц , я бы узбекам руки отбил  битой . С салона забрал  шум посторонний был при езде, оказалось  это шум воздуха который задувал под недоклееное лобовое стекло!!!  И еще Локтем иногда случайно стелка опускаю. Лан надеюсь привыкну))

0

интересно вот, с двигателем 109 л.с. продажи возросли или нет?

+2
Добавить комментарий