Daewoo Nexia New
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
8 февраля 2010 → пробег 34000 км

Часть 2. Особенности зимней эксплуатации.

8.02.2010

Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и  обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин -  Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват - Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

Вернулся домой, осень - полет нормальный. Пришла зима. Суровая зима. Живу в Челябинске возле Шершневского водохранилища. По утрам у нас во дворе холоднее чем в городе градусов на 5-10. Машина заводится до -36. В -42 не завелась. Причем стартер бодро крутит двигатель, но смесь не воспламеняется. Схватит, поработает неустойчиво 10 сек. Заливает свечи и все, шансов на запуск больше нет. Свечи новые. Грешу на сырой воздух. Надо отметить с хорошей стороны родной аккумулятор. Дает шесть хороших попыток запуска, а потом постоит и еще две-три. В общем, технология такая: если не завелась, ждешь потепления до -35. Меняешь свечи и она заводится. Потом загорается джеки чан (на время пока из коллектора выжигается выброшенный туда бензин). Потом все по-прежнему. Мотор надо греть, т.к. в такой мороз замерзает масло в коробке и совсем не дает двигать рычаг КПП. (синтетика мобил 75w90). Минут через 25 коробка "отходит". Можно в путь.

В прошлом отзыве я упоминал недостатки вентиляции салона. (Запотевание то лобового, то боковых стекол в зависимости от распределения потоков). Так вот, все решается очень просто. Надо ставить ручку в положение в ноги  + на себя, а затем прикрыть процентов на 80 центральные вохдуховоды. Воздух начинает выдавливать через лобовое стекло. Также его хватает на обдув боковых стекол. Дефлекторы надо поднять вверх и в сторону стекол. Все. В салоне тепло и все стекла чистые.

Хочу обратить внимание владельцев нексий с новой панелю. В отличии от старых панелей, в новых, если поставить регулятор потока в ноги, воздух попадает и на лобовое стекло. Это, конечно же, не от панели зависит, но судя по форумам  с этой проблемой чаще сталкиваются владельцы нексий со старой панелью. Там также предлагается ограничивать ход штока вакуумного цилиндра, управляющего заслонкой распределения, для того, чтобы больше воздуха пошло на стекло. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Сломаете крепление вышеупомянутого цилиндра. Я свой сломал. Пришлось придумывать стальной крепеж. Надо всего лишь прикрыть центральные воздуховоды. И будет счастье.

Еще зимний косяк. При запуске в -25 и ниже начинает гудеть насос гидроусилителя. Начинается с трех-четырех секунд (-25), и длительность увеличивается вместе с усилением мороза (порой до 30 секунд гудит.) Потом тихо. Замена жидкости родной (там, кстати, лед плавал) на shell donax tx  не сильно помогла. Жидкость жидкая, не мерзнет. Не пойму, что ему надо. На сервисе руками разводят. Говорят, что у всех так. Норма.

Это все, что хотел добавить к первому отзыву.  Моя ласточка меня радует. Заводится каждый день и едет. Три раза тьху. Стучу по дереву. Ах, да. Недавно поломка случилась. Лампочка подсветки номера сгорела. Можно начинать писать комменты, что машина не надежна.

Есть еще одно лирическое отступление... В прошлом отзыве писал, что у меня где-то в торпедо на шершавом асфальте что-то резонирует. Так вот. Я в Сочи опустил магнитик на веревочке в воздуховод под стеклом, вдруг "Щелк" , достаю. Гаечка, хромированная такая М8, и этой гаечкой еще и предохранитель десяти амперный прижало. Стало тише резонировать, но что-то еще есть. По лету буду разбирать торпедо и извлекать оттуда запасные метизы... узбеки...

Надеюсь, что данная информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

8.06.2011

Вышеописанный автомобиль был продан с пробегом 60150км. Поломок крупных не было. Прогорел основной глушитель на 55 т.км. (1000р неориг.  Ижорский. Плохой). Сгорели две лампы подсветки заднего номера, заменен пыльник на левом рулевом наконечнике (причина прорыва неизвестна). Не завелась только один раз в -38 на 5w40, залил свечи. В дальнейшем на зиму лил 0w40 мобил. Весь период эксплуатации прошел на АИ-92, по городу расход до 10 л, в самых экстремальных условиях, обычно в 8 л укладывался. Коррозии нигде не появилось. На шиномонтаже домкратом без прокладки помяли порог, краска облупилась, за три зимы ржавчины не появилось. Что интересно, на тормозных дисках почти нет износа, колодки износились процентов на 30, не больше. По салону - "сверчков" новых не добавилось, только те, с которыми купил. Подвески живые. В целом можно сказать, что автомобиль надежен и неприхотлив. Эксплуатация показала,что он двухместен, шустр, экономичен, с адекватными органами управления. Тем, кто рассматривает этот автомобиль для покупки, можно брать.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia New 2008 г

Это ДВУХМЕСТНЫЙ городской автомобиль и немножко шоссейный. Удобно сесть можно только вдвоем. И тогда можно получать удовольствие от легкого управления, адекватной подвески и тормозов, обзорности и еще кучи приятных мелочей, недоступных в других автомобилях стоимостью около 300 т.р.

Говорят, что гниют. Категорично отрицать не буду, но если честно, то не видел ни одной ржавой Нексии в Челябинске.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13414
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 февраля 2010 в 15:59

Отзыв понравился !! Сколько пробег на данный момент ?

0
дапохнаник
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 февраля 2010 в 20:29

Благодарю. 34-я тыша идет.

0
9 февраля 2010 в 16:07

Суровый климат! Как в таком холоде люди и техника выдерживает? Удачи на дорогах.

0
oazis
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2010 в 16:29

классный озыв, а про климат-это у нас так глобальное потепление сказывается, уже 3 месяца почти под 30...40 стоит (вот сегодня -38 например), на моем веку такого не припомню, что прошлой зимой считал мороз (-20), то нынче это африка

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 февраля 2010 в 16:42

По работе приходится мотаться по всей стране и не редко попадаются даже 20 летнии жигули с родной краской, это я к тому, что мало у вас соли и всякой "всячены" на дорогах.

За оценку извиняюсь...не эту хотел поставить...Innocent

0
максс
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2010 в 17:28

ты ошибаешься сереьезно, ты наверное не видел как при -20 на дороге грязная каша, представь сколько там всякой дряни асыпанл

0
fktrc
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 февраля 2010 в 19:24

Сейчас в Саратове - везде куча снега, не каша. В Питере когда езжу - стекло хрен отчистишь, щётки как по жиру ездят.

0
максс
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti10 февраля 2010 в 13:32

Ага .... помню в -25 по кольцу проехался, какие-то "умные люди" дали распоряжение его реагентом посыпать .... Чтоб им вечно спалось хорошо!  Не знаю как у кого, но у меня в бачке жидкость на -20, так вся эта жижица так стекло залепила, что ой-ой-ой.

 

Автор

 

В прошлом отзыве я упоминал недостатки вентиляции салона. (Запотевание то лобового, то боковых стекол в зависимости от распределения потоков). Так вот, все решается очень просто. Надо ставить ручку в положение в ноги + на себя, а затем прикрыть процентов на 80 центральные вохдуховоды. Воздух начинает выдавливать через лобовое стекло. Также его хватает на обдув боковых стекол. Дефлекторы надо поднять вверх и в сторону стекол. Все. В салоне тепло и все стекла чистые.

 

вот как минимум только за это чиста 5. А то народ мучается, не знает.

0
9 февраля 2010 в 19:10

Крепитесь люди! Скоро лето!

0
НаJeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 19:37
Отзыв по делу. Удачи на дорогах.
0
НаBMW X2 9 февраля 2010 в 21:06

Отличный отзыв. Спасибо за описание приема "магнит на ниточке" - обязательно возьму на вооружение.

0
романов
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 февраля 2010 в 21:24

Для более успешного применения этого "приема", надо не только опустить магнитик в воздуховод, но еще и поездить малость в таком положении. Тогда магнит от вибрации скатится в то же место куда и посторонний предмет, который надо вытащить.

0
НаDaewoo Nexia10 февраля 2010 в 06:20

Отзыв информативный.Со всем согласен,а ГУР и в прямь гудит как як-42 на взлёте.У нас -38 было и без проблем вышел завел 10 минут прогрева,глушим выходим и заводим с сигнализации с обратной связью я сейчас поставил прогрев при -20 на 20 минут вообще голова не болит как её утром заводить.На счёт тесноты салона субъективно спереди у меня ездит жена за ней места хватает всем.На счёт Джеки чана у этой машины он срабатывае ещё при резком торможении в пол когда не успеваешь включить неитраль или сцепление выжать,лечится снятием клеммы АКБ на 2-3 минуты так что не стоит каждый раз в сервис гонять проверено личный опыт на ТО всё хорошо говорят.

0
10 февраля 2010 в 16:43

Mашинка нормальная  жаль что качество сборки с каждым годом хуже и хуже узбеки блин.

0
НаSubaru Forester10 февраля 2010 в 18:06

Нормальный отзыв, начинал на такой, правда корейской чистокровке и кстатии досих пор на ходу у знакомых с пробегом уже за 300 тыщ. Насчёт вместительности 360 км на заднем сиденье сидело трое в зимней одежде при этом все за центнер и ростом за 180 см, сам 192 и 115 кг ;)  за рулём - на обратную дорогу никто не согласился - поехали поездом ;).

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia10 февраля 2010 в 21:48

У кого-нибудь есть соображения по поводу гудящего ГУРа и борьбы с як-42?

Я у себя такое же явление наблюдаю, но понаивности думал, что замена жидкости изменит ситуацию.

Ни гвоздя не жезла.

0
кока
НаDaewoo Nexiaизменен 11 февраля 2010 в 05:57

Кока забей ты на этот ГУР если,что то плохое то обязательно вылезет.Бороться с ЯК-42 можно при помощи ПЗРК!{#grin}.Я не знаю,что делать смена жидкости не помогает у тебя шевролет значит это не только на нексиях может так и должно быть.

0
кока
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 19:25

На моей Ксюхе тоже ГУР гудел(и сейчас, скорее всего, у нового хозяина гудит и будет гудеть) в течение секунд 10-30 после запуска при температуре ниже - 20. Как лечить, не знаю. Но скажу, что кроме звука больше ничего отрицательного это мне, как и Вам, не принесло, а у меня машина была гораздо старше. Поэтому считаю, что ничего страшного, просто особенность такая.{#smile}

0
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 12:40

Отзыв отличный. Но это ж нада было так изуродовать машину. Вообщем на вкус и цвет!

0
s_k_i_p
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 19:25

Да, как-то перед и зад сделали, а середину оставили без внимания. Туда бы боковые юбки не помешало хотябы поставить, гармонирующие с передним и задним бамперами.

0
28 марта 2010 в 14:42

Отличный отзыв! все понятно...! сам щас ищу машинку...думаю о такой...)))

0
Добавить комментарий