Дэу Нексия.
27.10.2010
Машину приобрел в автосалоне, нужна была срочно, пришлось взять старого года. Это уже вторая Дэу Нексия. Качество машины по соотношению цене отличное. Дэу в новом кузове. Внутренняя отделка хороша, но панель на морозе скрипит, а также летом в жару. В новой Дэу стали более лучше сиденья и головная оптика. Блок управления стеклоподъемниками у водителя расположен неудобно.
Дорожный просвет хороший, по маленькому бездорожью позволяет проезжать. Тормоза хороши. На Дэу катаюсь ровно год, в основном по городу, эксплуатирую очень в жестких условиях, показывает себя очень хорошо. Не нравится расход топлива для столь слабого двигателя (85л.с.) - 11 литров по городу, по трассе около 5-6. Максимальная скорость 195км/ч.
Первое, что пришлось поменять - это резинки дополнительного глушителя на 19т.км, потом передние стойки на 27т.км., все зависит от манеры езды: у некоторых стойки передние ходят по 150т.км. На 40т.км на ТО поменял Антифриз, тормозуху, колодки передние. На 43т.км лопнула сварка на дополнительном глушителе. На 57т.км полетела гофра на приемной трубе, обошлось удовольствие в 1500р. гофра и 500р. работа.
В 74т.км начались непонятные проблемы с двигателем, дергается на холостых и частенько не развивает обороты, это с учетом того, что меняется все вовремя и качественное, на машине не экономлю. В 3-х автосервисах сделали диагностики, никто не может понять в чем дело. Так по сей день езжу с проблемами. Говорят, в трамблере проблемы.
В автосалоне, где приобретал, только деньги содрать хотят. Приходится искать другие сервисы. Машину обслуживаю и ремонтирую сам, так как хорошо разбираюсь, кроме электроники... не дружу.
21.06.2010
Нексия проехала 100000 тыс.км., но при этом без серьезных поломок. Но где-то на 80-х тыс. км. порвалась гофра на приемной трубе (по мой причине). Ну и вот подошло большое ТО:
- На 100000 тыс.км. поменял масло (Mobil w5-50) - 2250р.
- Воздушный, топливный, масляный фильтры - 700р.
- Посоветовали поменять бензонасос (пришлось поменять), сам поменял - 2500р.
- Замена тормозной жидкости и в сцеплении - 1800р. (меняли с помощью аппарата).
- Произвел замену ремня ГРМ и ролика (ремень еще проходил бы тыс. 20-30, а ролик начал свистеть) - 5000р.
- Замена передних колодок - 1500р.
- Инжектор работал как-то не так, сделал промывку и все хорошо, как часики.
Через 10 тыс.км. буду менять рулевые наконечники (надеюсь, что до ходят) и через 20 тыс.км. понадобится замена сцепления. Ну об этом расскажу тогда, когда поменяю.
Нексией доволен, серьезных неожиданных поломок не было, по своей вине большинство косяков.
Появились маленькие проблемы с задними дверями, а точнее с замками, автоматически не хотят открываться. Говорят, что надо почистить замки.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ :-)
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Машина в своей ценовой категории самая лучшая и надежная, лучше ВАЗов.
Достоинства:
- Дорожный просвет
- Цена
- Головной свет
- Надежный двигатель
Недостатки:
- Немного большой расход
- Скрип пластика на консоли
- Блок управления стеклоподъемниками у водителя
- Безопасность





Автор, какой-то противоречивый отзыв. Например:
Машину обслуживаю и ремонтирую сам
В 3-х автосервисах сделали диагностики
Приходится искать другие сервисы
никто не может понять в чем дело
ремонтирую сам, так как хорошо разбираюсь
По расходу топлива Нексии никогда не отличались экономичностью. Кушают топлива много, а быстро бежать отказываются. Тормоза меня в свое время очень сильно напрягали. Ватные они какие-то. Насчет 195 км/ч - это что-то из области фантастики. Может быть и можно ее разогнать до такой скорости с большой горы, но находиться при этом внутри авто - смерти подобно.
В целом машина неплохая, рабочая лошадка. Удачи на дорогах.