Daewoo Nexia 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
27 февраля 2010 → пробег 77758 км

Дэу Нексия.

27.10.2010

Машину приобрел в автосалоне, нужна была срочно, пришлось взять старого года. Это уже вторая Дэу Нексия. Качество машины по соотношению цене отличное. Дэу в новом кузове. Внутренняя отделка хороша, но панель на морозе скрипит, а также летом в жару. В новой Дэу стали более лучше сиденья и головная оптика. Блок управления стеклоподъемниками у водителя расположен неудобно.

Дорожный просвет хороший, по маленькому бездорожью позволяет проезжать. Тормоза хороши. На Дэу катаюсь ровно год, в основном по городу, эксплуатирую очень в жестких условиях, показывает себя очень хорошо. Не нравится расход топлива для столь слабого двигателя (85л.с.) - 11 литров по городу, по трассе около 5-6. Максимальная скорость 195км/ч.

Первое, что пришлось поменять - это резинки дополнительного глушителя на 19т.км, потом передние стойки на 27т.км., все зависит от манеры езды: у некоторых стойки передние ходят по 150т.км. На 40т.км на ТО поменял Антифриз, тормозуху, колодки передние. На 43т.км лопнула сварка на дополнительном глушителе. На 57т.км полетела гофра на приемной трубе, обошлось удовольствие в 1500р. гофра и 500р.  работа.

В 74т.км начались непонятные проблемы с двигателем, дергается на холостых и частенько не развивает обороты, это с учетом того, что меняется все вовремя и качественное, на машине не экономлю. В 3-х автосервисах сделали диагностики, никто не может понять в чем дело. Так по сей день езжу с проблемами. Говорят, в трамблере проблемы.

В автосалоне, где приобретал, только деньги содрать хотят. Приходится искать другие сервисы. Машину обслуживаю и ремонтирую сам, так как хорошо разбираюсь, кроме электроники... не дружу.

21.06.2010

Нексия проехала 100000 тыс.км., но при этом без серьезных поломок. Но где-то на 80-х тыс. км. порвалась гофра на приемной трубе (по мой причине). Ну и вот подошло большое ТО:

  • На 100000 тыс.км. поменял масло (Mobil w5-50) - 2250р.
  • Воздушный, топливный, масляный фильтры - 700р.
  • Посоветовали поменять бензонасос (пришлось поменять), сам поменял - 2500р.
  • Замена тормозной жидкости и в сцеплении - 1800р. (меняли с помощью аппарата).
  • Произвел замену ремня ГРМ и ролика (ремень еще проходил бы тыс. 20-30, а ролик начал свистеть) - 5000р.
  • Замена передних колодок - 1500р.
  • Инжектор работал как-то не так, сделал промывку и все хорошо, как часики.

Через 10 тыс.км. буду менять рулевые наконечники (надеюсь, что до ходят) и через 20 тыс.км. понадобится замена сцепления. Ну об этом расскажу тогда, когда поменяю.

Нексией доволен, серьезных неожиданных поломок не было, по своей вине большинство косяков.

Появились маленькие проблемы с задними дверями, а точнее с замками, автоматически не хотят открываться. Говорят, что надо почистить замки.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ :-)



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г

Машина в своей ценовой категории самая лучшая и надежная, лучше ВАЗов.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет
  • Цена
  • Головной свет
  • Надежный двигатель

Недостатки:

  • Немного большой расход
  • Скрип пластика на консоли
  • Блок управления стеклоподъемниками у водителя
  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18831
Комментарии15 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 16:41

Автор, какой-то противоречивый отзыв. Например:

Машину обслуживаю и ремонтирую сам

В 3-х автосервисах сделали диагностики

Приходится искать другие сервисы

никто не может понять в чем дело

ремонтирую сам, так как хорошо разбираюсь

По расходу топлива Нексии никогда не отличались экономичностью. Кушают топлива много, а быстро бежать отказываются. Тормоза меня в свое время очень сильно напрягали. Ватные они какие-то. Насчет 195 км/ч - это что-то из области фантастики. Может быть и можно ее разогнать до такой скорости с большой горы, но находиться при этом внутри авто - смерти подобно.

В целом машина неплохая, рабочая лошадка. Удачи на дорогах.

+4
avi
НаГАЗ Газель 4 марта 2010 в 00:58
Нексия не спорт-болид конечно.
0
avi
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo23 марта 2010 в 20:56

на тормоза не жалуюсь бывают и хуже. Что связано сэлектроникой недопонимаю. 195 показал спидомитр на росельбане проверял весной.

0
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 17:03
Насчёт дёргания двигателя на ХХ и того, что не всегда развивает обороты - странно, что на 3-х автосервисах не смогли продиагностировать причину. Типичные для нашей страны неисправности (из-за хренового бензина). Я бы в первую очередь обратил внимание на:
1)топливный фильтр (если сильно забит, то почистить бак);
2)свечи;
3)шланг к вакуумному усилителю тормозов;
4)датчик ХХ, и т.п. и т.д....
Удачи!
+1
p_star
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 17:27

Бензонасос

ВВ провода

Катушка зажигания

Все эти причины легко выявляются

+2
niko__
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 19:08
+1. Тем более, что древний опелевский движок уж настолько изучен...
+1
p_star
НаDaewoo Lanos27 февраля 2010 в 22:55

ну да, ремонтируют их не только СТО, но и "дяди Васи" в гаражах

+1
p_star
НаCitroen C5, Daewoo Nexia22 марта 2010 в 18:22

поясните,плиз, как влияет топливо на функционирование РХХ и вакуумного усилителя.

 

0
антон 174
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2010 в 00:32
Я не писал о влиянии топлива на работу вакуумного усилителя, я имел в виду шланг от впускного коллектора (как правило, в районе 4-го цилиндра) к вакуумному усилителю для создания разрежения в камере вакуумника. Так вот, если шланг потрескавшийся, на ХХ 4-й цилиндр практически не работает, движок троит. Проверено на собственном опыте на Пассате В3. Касается большинства старых 4-цилиндровых движков.
0
p_star
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo23 марта 2010 в 20:57

была проблема в иридиевых свечах, и провода пробило.

0
НаSkoda Octavia28 февраля 2010 в 21:15

Такое ощущение, что был написан отзыв и проставленны оценки. А потом взяли и вписали дэу нексию в название, поэтому и такой противоречивый отзыв.Опять же никогда не подумал, что безопасность сильная сторона нексии в купе с ватными тормозами, да и про надежность исходя из отзыв многое не понял.

0
1 марта 2010 в 11:59

Дорожный просвет Нексии никогда не был её сильной стороной, или у новой он намного выше?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2010 в 14:54

"потом передние стойки на 27т.км., все зависит от манеры езды: у некоторых стойки передние ходят по 150т.км" - с нашими дорогами, хорошо хоть 27 тыс прошли :) В москве может и 150 тыс отходят, а в глубинке вряд ли. По отзыву, хочу сказать одно - ломается примерно как тазик,никакой надежностью здесь не пахнет . Хотя щас у всех производителей так .

0
дапохнаник
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo23 марта 2010 в 20:50

на машине езжу не жалея ее, на предедущей прошли 85 т.км и еще живые были, а на этой так получилось.

 

0
НаГАЗ Газель 4 марта 2010 в 00:59
Отзыв очень сжатый.
0
Добавить комментарий