Отчет за 4 года.
Приветствую.
Итак, купил Нексию из салона, комплектация GL - минималка. Из "наворотов" только гур. Почему купил? А где еще взять НАДЕЖНЫЙ авто за 260 тр. И он меня, в принципе, не подвел.
Почему в принципе? Кое-что ломалось, но редко, поломки все "стандартные" и плановые :) А именно:
- Сломались пружины после 30 тысяч. Но сломались незаметно и сколько на поломанных ездил не знаю, т.к. обнаружили только на ТО. Заменил на усиленные.
- Прогнил глушитель на 43 тысяче. И появилась ржа на балке под задним бампером (сам виноват, т.к. надо ставить насадку на глушитель, т.к. он за бампер не выходит и весь выхлоп под днище).
- Лампочка задняя, реле, шаровую поменял после 30т (по проселочным ездил), да еще порвал резинку крепления глушителя.
- Единственный неприятный момент вышел, когда покупал не обратил внимание как стекло поднимается (у меня на ручке), а поднималось оно плохо. Вот и свернул ручку. Приехал по гарантии, а они мне, мол, гарантия на ручку не распространяется. И тут я понял, что мне с ними не по пути :) Поставил стеклоподьемники на передние стекла и ушел к неофициалам.
Остальные траты стандартные: свечи, масло, фильтр. Свечи ставлю Denso, т.к. на NGK постоянно образуется юбка. Масло лью Castrol 5w40.
Зимой заводится хорошо (R) за все время подводила максимум раз пять (все пять раз было за -35). А точнее до -28 вообще проблем нет никаких. 1-2 оборота и мотор завелся. До -32 хитрость есть: ключ в замок зажигания вставляешь, включаешь, но стартер не включаешь - слышишь, как насос заработал. Выключил, снова включил. Если звук насоса есть, то еще раз. Потом заводишь, 2-4 оборота и мотор завелся. До -35 тоже самое, только больше крутить нужно. После -35 лотерея :)
Двигатель надо утеплять зимой обязательно. По трассе сильно выдувает. При -30 температура больше +79-80 не поднимается. Салон прогревается медленно. Раздражает отсутствие возможности обдувать стекло и ноги одновременно :(. Да, двигатель у меня шестнадцати клапанный. Расход зимой от 12 до 14 л в зависимости от прогрева (я долго не грею, +30 и я еду). Летом 11 в городе. По трассе ок. 6-8, в зависимости от загрузки и темпа езды. Бензин лью и 95, и 92. Зимой и в городе разницы нет. Летом и по трассе лучше 95 (лукол): расход меньше и порезвее чуть.
По трассе обгоды либо сходу, либо надо переключаться на пониженную. С одним пассажиром и минимумом груза идет нормально, до 130 вообще незаметно и скорость набирает охотно. Но с 5 пассажирами и полным багажником мотора маловато, в разгон только с пониженной. Вообще создается впечатление, что машина сделана для трассы. Т.к. на дороге стоит как влитая, как стрела: ни боковой ветер, ни проезжающие большегрузы её не сдувают. Руль низко, зато по трассе держать удобно :) Гур честный, с набором скорости тяжелеет.
Самый слышный шум от арок. Двигатель после 4000 сильно слышно, но меня лично он не раздражает. Вообще двигатель оживет после 2700 и до 4000 примерно. Дальше крутить неприятно, да и заметной прибавки в разгоне нет. Т.е. на второй разгоняется до 80, на третьей до 110. Подвеска для меня самое то: в меру жесткая, в меру мягкая. Ни разу не пробивал :)
Недостатки:
- Самая большая претензия по салону - маленький. Для такой длинной машины даже чересчур. Легко отдал бы 40 см багажника за такое же место в салоне. И, собственно, это единственная причина, почему я хочу поменять авто.
- Второй большой минус - свет. Скажем прямо, светит плохо.
- И третий минус (конкретно для моей машины) - это низкий клиренс. А конкретно я поставил защиту картера, так вот постоянно я что-то им задеваю :(
Вот, вроде, и всё. Для своей категории машина отрабатывает свою покупку.
Р.S. Поставил маршрутный компьютер + парктроник и обнаружил интересную особенность: если ехать внатяг около 2000 об., то расход чуть-чуть больше, чем если ехать при 3000 об., зато сам процесс становится куда приятнее, а расход все равно около 11л :)
Достоинства:
- Надежный
- Дешевый
Недостатки:
- Маленький салон





старость модели - самый главный минус этой машины. Пора бы узбекам подсмотреть что-нибудь помоложе. Вот рено симбол старый например. Или может ждут когда перепадет ласетти.