Часть 2. Спустя 2 года.
Здравствуйте! За два три года эксплуатации в моей жизни произошло следующее: развелся и поумнел :)
Во-первых, приношу извинения за высказанные ранее глупости, а именно: про логан и про движок. Логан - нормальная машина, в Европе есть, как уже сказали, Dacia его делает, хотя его там не особо любят (но это уже другой вопрос). Движок - ну конечно он слабее многих других, динамика не очень, хотя меня вполне устраивает.
Теперь по порядку.
Салон
Ненавижу. Сверчки увеличились и стали громче. И это НЕ лобовое стекло, НЕ зеркало заднего вида и НЕ бардачок - они сами по себе гремят, с ними как раз вроде разобрался. Звуки раздаются из дверей и из-под торпеды. Кресла - это действительно ужас: неудобные и легко загрязняющиеся. Купил анатомические, стало получше. Сзади места не прибавилось, две взрослых дядек 184 см. каждый сидят сзади и матерятся :) С другой стороны мне как раз сзади комфортней чем спереди, руль бы назад перетащить)))) Мечтаю сделать шумку и протяжку салона... На зимней резине, мне кажется, на скорости 120км/ч. шум под 100Дб, если не больше, разговаривать приходится громко.
Кузов
Появилась первая ржавчина на двери, а машине только 3 года стукнуло. Качество краски, несмотря на красивый цвет, отвратительное, куча сколов на капоте, все пробивает до самого железа и начинает гнить. Надо уже замазывать начинать. Двери постоянно скрипят, постоянно смазываю. Помогает где-то на 2 месяца, потом опять, скрип при открыти-закрытии, приходится хлопать громко. Зимой сзади слева на сиденье после снегопадов начал появляться снежок (прямо в машине!). Стекло закрыто плотно, проверял. Видимо, дверь сифонит где-то, пока нет времени разбираться, да и весна на носу.
Двигатель
Я там про него раньше много глупостей наговорил... Короче, он надежный, это факт. Начал нормально крутить только после где-то 30000-40000 пробега. Сейчас на спидометре 80000, думаю, что еще тысяч 30-40 проеду без особых проблем (надеюсь!). Никаких хлопот не доставлял, на ТО говорят, что всё нормально. Дай Бог.
Ходовая
Тут я тоже неправ, наверное, был. В общем и целом нормальная, правда очень жесткая, но зато вроде крепкая. Пока поменял задние стойки + шаровые. Передние пока целы, при ресурсе в 50000. Ну, точнее это не ресурс, а рекомендация)) Но все равно скоро буду и спереди менять стойки. Амортизаторы целы, говорят. Хочу приподнять немного машину. Сзади, говорят, легко, спереди - геморр, надо искать специальны прокладки алюминиевые под форму чашки... Но, в общем, реально. Зачем поднимать? Все за тем же: маленький клиренс, плохой просвет. Год назад поставил 14 диски, ситуация стала лучше, но не панацея.
Безопасность
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, до сих пор ни одной, даже самой мелкой аварии (меня в страховой каждый год встречают только что не с цветами). Поэтому и писать ничего не буду.
Надежность
На самом деле, сейчас я уже понимаю, что авто очень надежен. Я его вначале (на радостях) просто насиловал как умел, и за это время ни одной серьезной поломки, только либо плановые (ремни ГРМ, задник стойки), либо дурацкие (типа бак пробил). Из неприятного: в один прекрасный день просто развалилась личинка замка зажигания, новая 1000, кажется, обошлась + работа 1000. Потек радиатор, ездил на дачу к знакомому зимой, перенасиловал движок, когда из сугробов выезжал. Смешно сказать: новый стоит 2600, работа 1000. Вообще машина по ремонту просто копеечная и это её безусловный плюс, мне удалось в районе найти умельцев, занимаются именно ДЭУ и в первую очередь нексиями. Дядьки не улыбчивые, чай/кофе не предлагают, как в крутом тех.центре, но дело знают и не дурят голову. Считаю, что повезло, а тех.центр в Москве (ИМХО) - это головная боль: везде пытаются надурить, облапошить, обокрасть, особенно когда видят, что человек не разбирается в авто. А, простите, обязан в них, что ли, разбираться? У меня своя профессия есть, я в ней спец, мне хватает. Извините, наболело...
Ощущение на дороге
Сейчас комфортная скорость на зимней резине - 80км/ч. Потом слишком громко. Летом каждую неделю ездил в славный город Елец, туда и обратно, около 800км, ни разу не подвела. Вообще разгонял машину до максимума - 175км/ч., но это конечно же на летней резине (взял Бриджстоун MY-01, хорошая). Видно, что может и больше, на тахометре запас еще где-то на 1000 оборотов, но компьютер не дает. Чип-тюнинг делать не хочу - зачем снижать надежность двигателя. Летом по трассе езжу обычно 110-130, ощущения в целом нормальные, хочется конечно шум убрать (уже говорил). Руль постоянно немного бьет уже после 90км/ч. Делал сход-развал - пофиг. Стало меньше бить, но не перестало. Очень удивился, что в колее машина чувствует себя нормально. На дорогах отношение к машине не уважительное, но терпимое - особо не подрезают. Не могу сказать, что выезжает из любой задницы, но пока серьезно нигде не садился (на даче у друга в сугробах и возле дома в гололед и сугробах не считаю :)) Зимой, когда был -30 ночью, отказалась заводиться, очень удивился (знаменитая реклама утверждала, что суровый мужик любит Нексию именно за возможность заводиться в любой мороз). Причем она не просто не завелась - она потом еще всю неделю не заводилась, вообще и никак. И дело было не в аккуме. Грешу на себя: перед зимой не сделал все необходимые плановые замены масел и пр., видимо просто все замерзло. Короче, приезжал родственник и на буксире тащил. Причем иногда тащил километра 3-4, просто не заводилась и все тут :((
Скоро буду менять, понимаю, что уже вырос из этой машины, хочется немного помощнее и покачественнее :))) Да и жутко бесят посторонние шумы, для меня тишина в салоне - это один из первоначальных факторов!
P.S. Очень приличные (для штатных) штатные колонки, я сам звукорежиссер, в этом немного разбираюсь. Поставил себе JVC проигрыватель (очень приятно был удивлен его качеством звучания, не помню модель, один из самых дешевых), перевел звук на 30% на задние колонки, установил эквалайзер на +12Дб на 60Гц (ну это там так написано, по слуху это было все-таки 80 и совсем не +12) и... некоторые спрашивали: а нет ли у меня сабвуфера? :)) Факт!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г
Смотря для чего Вам нужен сей автомобиль. Если как первый авто - готовьтесь вкладываться в шумоизоляцию, протяжку салона и торпеды, анатомические чехлы, возможно ксенон, минимум 14 диски (если в базе 13, как у меня было). Если для работы - радуйтесь багажнику огромному, дешевому ремонту и неломаемости (ремонт и неломаемость друг друга взаимоисключают :))) Мне кажется, что это отличное такси.





Дай Бог чтобы всегда так было. Все читаю отзывы про Нексию и понимаю то что по надежности она лучше наших ВАЗов, а динамики штатные тоже слышал очень неплохи(все корейцы в Лачетти например родные динамики очень неплохие).