26 апреля 2010 → пробег 100000 км

Дэу Нексия 2004 г.в.

Являюсь вторым владельцем Нексии. Первый автомобиль - ВАЗ 21093, при всех известных достоинствах  (вроде быстрого старта, удобного багажника, проходимости и т.п.) сделал меня заложником автосервиса; буквально менял работы, чтобы отремонтировать то, что недавно ещё работало. Не успеешь починить одно, как ломается другое. Два раза вообще приходилось осваивать автомастерство при минус 35--40 градусов, когда кроме тебя надеяться не на кого.  В обоих случаях  справился с проблемой, но всё равно в подсознании укоренилась фраза "неблагодарная машина". Поэтому когда продал 9-ку 1998 года за 90 тысяч, то был несказанно рад!

Перед покупкой автомобиля в конце 2006 г. выбирал между 12-нашками и нексиями по вторичке 2004 г.в. Остался доволен своим выбором, ибо наш автопром не идёт ни в какое сравнение даже с узбечками! Что касается выбора машины, здесь помог случай: после  тест-драйва на 2112 первый владелец Нексии сразу предложил мне до совершения покупки сесть за руль и прокатиться от метро "Каширская" в область, сделать разворот и "пришвартоваться" у "Домодедовской". Сразу почувствовал огромную разницу между Нексией и отечественными аналогами (не говоря про 9-ку): шумоизоляция, ГУР, коробку... После покупки 8-клапанной Нексии с интересом для себя узнаю, что, оказывается, нет необходимости по несколько раз в неделю лазить под капот, постоянно доливать масло, антифриз, что-то менять...

С другой стороны, первое время по привычке выжимал педаль газа с каждого светофора, т.к. 9-ка набирала обороты заметно быстрее. С другой стороны, на МКАДе или других крупных трассах Нексия это компенсировала максимальной скоростью - аж 185 км/ч! Обыкновенным 15-кам, 12-кам можно отдыхать - это уж точно (не говоря про 21093). То есть Нексия долго раскочегаривается, зато на 4-вёртой передаче идёт в отрыв от указанных выше авто (не стыдно ехать в крайнем левом ряду на МКАДе, когда за тобой мастистые тачки).

А вот относиться к бордюрам приходится более осторожно: после 9-ки приходится высчитывать приближающийся высокий бордюр при парковке у дома, при съезде и т.д. Равноценно как не будешь теперь высовываться на разбитую объездную дорогу (вспомнил, как раньше с друзьями на дачу в начале мая ездили на 9-ке по размытому от дождей полю, где даже джипы застревали).

Меняю масло, свечи, фильтра. Обрабатываю антикоррозийкой. Коррозии эта модель очень грешит, поэтому совет - не скупитесь на дорогом ваксойле в качестве антикора. Первый неприятный "сюрприз" - приходится менять радиатор, хотя если судить по стрелке темпер. датчика, то всё в норме.  После замены проблема с резкой потерей антифриза устранена. Что ещё? Через некоторое время теряется динамика, авто начинает дёргаться. Причина - высоковольтные провода. После замены в сервисе проблема устранена.  Меняю передние и задние амортизаторы, сзади ставят усиленные. В 2009 году приходится разоряться на новую сигнализацию (STARLINE) - старая окончательно сдохла. Полетел и глушитель. Всё. После этих сюрпризов наступает затишье, меняю масло, колодки и фильтра. Всё работает, знаешь, что игра стоила свеч.

Сейчас, по прошествии 3.5 лет эксплуатации, понимаешь, что Нексия или "Ксюша" в простонародье машина благодарная, обязательно отплатит тебе улыбкой, если будешь следить своевременно за ней (словно девушка, что ли... не в буквальном смысле, конечно).



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Особое внимание антикору, перед покупкой осмотрите все пороги и другие возможные места на предмет коррозии. Если сравниваете с отечественным автопромом - берите Нексию смело!  Благодарная машина, конечно не Мерседес, но своих денег стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший выбор в разделе цена-качество
  • Работа КПП, двигателя
  • Внешний вид
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Невысокий клиренс
  • Вялая динамика
  • Высокая коррозийность
  • Мягкий металл (особо надо учитывать при вероятности ДТП)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14368
Комментарии8 Добавить комментарий
26 апреля 2010 в 18:22

После прочтения отзыва захотелось тоже купить Нексию.

0
vbah2010
НаCitroen Xsara Picasso26 апреля 2010 в 19:45

... но только после ВАЗа

0
balbes
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 21:34

а как же после ЗАЗа?

0
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 21:34

Ну в общем и целом согласен с автором. Про проходимость спорить можно долго, я уверен в том, что главное - это водитель, а авто уже после. Я не люблю копошиться с машиной, но что в книжке написано, то делаю, плановые замены и всё.

Автор у Вас морда машины бита?

0
nexer
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 23:28

у меня нет дтп, надеюсь у первого владельца то же (в техцентре подтвердили мою уверенность). Что касается ЗАЗ-хорошая машина (посмешили )- помнится в лесу, пока объезжал канавы на 1-й передаче, меня 968 М  с диким рёвом движка как стоячего обогнал!

0
baturinevgen
НаDaewoo Nexiaизменен 27 апреля 2010 в 09:58

я так мельком глянул, зазоры есть между крылом и капотом, и между фарой и поворотником, шильдика на решетке нет, а капот у правой стойки, рядом с лобовым, как будто чуть притоплен.

ЗАЗ агрегат сверхсупершикарный, там есть то чего и в майбахе нет - лючка в полу для зимней рыбалки).

0
НаВАЗ Калина27 апреля 2010 в 09:37

обязательно отплатит тебе улыбкой, если будешь следить своевременно за ней

Мне кажется это утверждение относиться к ЛЮБОЙ машине. Нормальный отзыв да и "Ксюха" мне кажеться вполне достойный авто после ВАЗа

0
НаDaewoo Nexia27 апреля 2010 в 14:57

Что касается отсутствия шильдика на решётке, совсем уж странная ситуация: кому-то попросту понадобился (либо такой нелепый прикол)- когда оставлял машину на закрытой территории с видеонаблюдением  он был,   и вдруг исчез. Поработало кентерберийское приведение. Не менять же теперь решётку... Небольшие зазоры есть (багажник например),   понятное дело, что и качество исполнения узбечек, мягко говоря, не дотягивает до уровня  Honda Accord, например.  А вот ещё на прошлой неделе детвора зарядила мячом по капоту ( приходится машину прятать от детской площадки).

0
Добавить комментарий