Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
2 мая 2010

Nexia New, подробный отзыв.

Сгнила моя 21093, продал и купил нексию с автосалона. Выбора было много:

  • калина спорт 1.4
  • новый логан
  • киа рио
  • вортекс эстина
  • тагаз акцент

В общем, всё до 400 тысяч с гуром, кондишеном и до 100 лошадей... ничего не устраивало... логан дорогой и мне в нем показалось не по себе, в калине спорт разочаровался (рассчитывал на скидку автоваза в 30 тысяч и льготный автокредит от лада финанс, а на деле оказался шиш везде, её еще попробуй купи... 1 на в месяц приходит), киа нужно ждать месяц, пока она приедет, чтобы её пощупать, и опять же дорого стоит, тагазы вообще рвотный рефлекс вызывали. В общем, выбор пал на нексию... со всеми необходимыми допами она обходилась в 330 тысяч, когда логан и киа обошлись бы в 450, калина в 360, приора в 390 и это без страховок.

Достоинства авто:

  • Большой  удобный багажник.
  • Неплохая проходимость, ползает по ухабам точно также, как и ваз.
  • Привлекательная цена.
  • Качество сборки чуть лучше автоваза.
  • Качество деталей на порядок лучше автоваза и обилие запчастей в магазинах по доступным ценам.
  • Взаимозаменяемость узлов и агрегатов от опель вектра а.
  • Неплохая динамика после 80 км в час... на 140 еще чувствуется запас мощности и машинка идет в разгон.
  • Передаточные числа коробки подобраны хорошо.
  • Превосходный головной свет.

Недостатки авто:

  • В машине очень много косяков по сборке... что-то не закручено, что-то не докручено.
  • Двигатель от шевроле ланоса румынской сборки... ужасно тупит до 2.5 тысяч... а потом начинает просыпаться и выстреливать. В пробках это чревато тем, что можешь из-за этого провала не успеть завершить маневр... Вдобавок этот двигатель очень прожорлив... кушает 10-12 литров что 92-го, что 95-го.
  • В салоне мало места... точнее неудобно залезать (руль мешается, под ним пролазить приходится, задним пассажирам мало места для ног), зато если уж сел, то вполне удобно.
  • Регулируются передние сиденья с помощью хиленьких рычажков, которые так и думаешь, что сейчас согнуться и сломаются от усилий, необходимых для их нажатия... регулировка спинки дискретная... удобное для меня положение находится посредине между диваном и стулом.
  • Шумка плохая. После 80 салон наполняется звуками колес и ветра, да так, что заглушается музыка...
  • Отвратительный звук штатной магнитолы... даже на середине громкости динамики начинают зарываться от нехватки мощности... необходимо перепаивать усилитель магнитолы и менять антенну, потому что очень плохо ловит...
  • Кондиционер еле холодит.
  • Гур тяжелый.
  • Тормоза удовлетворительные, но требуют доработок.
  • Заднее стекло само по себе лопается.
  • Качество железа очень плохое... не дай бог попасть на этом авто в серьезное дтп...  сминается точно также, как наша классика.
  • Лакокрасочное тонкое царапается от ногтя... отсюда сколы и через неделю ржавь.
  • Противотуманки абсолютно бесполезны, у меня смд габариты и то ярче дорогу освещают, чем птф.
  • Разочаровало в конец то, что нет пыльника на рулевой тяге, чтобы отделить колесо от двигателя... сейчас вся задняя часть в толстенном слое грязи(хотя место для него предусмотрено, на заводе их просто не ставят... нашли на чем экономить).
  • Дверьми приходится хлопать как на классике... регулировка особо дело не спасет.

В общем, впечатления неоднозначные. Дэу Нексия - это Ваз 21099, так сказать, рестайлинг с кучей наворотов... но с теми же недостатками... Лично у меня список доработок, чтобы просто было комфортно ездить, уже на целый лист. Можно ездить и так, но мне неприятно... так что буду устранять все косячки. Ей все можно простить из-за её цены... Так что у узбечки один конкурент - калина, которая, как оказалось, не такая уж и плохая машина...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии76 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909 3 мая 2010 в 19:38
удивительный отзыв - прочитав сначала, что пересел с гнилой 9-ки на новую нексию, ожидал просто сплошных восторгов, в итоге оказалось...
почему не взяли нексию с лачетевским 1,6? по крайней мере динамикой бы наслаждались
0
НаВАЗ 2115 3 мая 2010 в 19:40

Не знаю у соседей нексии скоро 5 лет и намеков на царапины на лакокрасочном покрытии как и следов ржавчины не наблюдаетс я хотя машинка расхожая и в деревню и на работу .За все время поменял только диск сцепления .Ну может раньше качество краски лучше было лучше не знаю .Автору удачной эксплуотации .

0
vladlen 21154
4 мая 2010 в 11:05

А у меня соседи,купили такую на такси.....купили месяцев 6 назад - уже на криле есть царапина,которая изрядно ржавеет.Да и таксисты говорят,что Нексия не очень.......

0
одесский бык скайп
НаDaewoo Nexia 4 мая 2010 в 21:46

год выпуска какой?

0
nexer
5 мая 2010 в 16:41

2008 г.в. в старом кузове

0
одесский бык скайп
НаDaewoo Nexia 5 мая 2010 в 21:29

Да и таксисты говорят,что Нексия не очень....... Таксисты в Москве? Значит надо знать с чем они сравнивают, наверняка в столице какой-нибудь Фокус, либо Окташка Тур самые таксовые агрегаты, Нексия с ними не сможет потягаться. Для Оренбурга в частности, Нексия вполне подходит, да и таксисты её любят. Коллега моего отца (тоже таксист) ездит на красной Нексии 2006 года, у неё пробег 630000 километров!!! Пробег реальный, отец меня не стал бы обманывать, ему есть чем заняться, чем фантазировать. На вопрос, что менял и че делал, ответ был такой - менял всё почти, единсна в мотор не лез и в коробку. 4 года мужик по межгороду гонял, а вот последние полгода только по городу, говорит продавать пока не собирается.

0
nexer
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 мая 2010 в 09:14

В Тамбове как-то открылось такси, где все машины - Фокусы. За полтора года рассыпались все. Буквально все, ни одного не осталось. Несколько, по правде сказать, просто разбили. Но водитель оттуда говорил, что сыпятся не по-детски.

0
valsinats
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 6 мая 2010 в 14:19

перед тем как купить нексию я смог наконецто выцепить таксиста на нексии нью с 16-ти клапанником и спросил как она в быту... говорит нормально... за 2-а года только расходники.... толи соврал толи хз... на форуме тоже самое пишут что машина в принципе надежная... основные агрегаты не подводят просто так... и косяки все изза криво-коротко рукой сборки узбеков....

0
nexer
7 мая 2010 в 08:16

nexer, Вы правы. Соседской Нексии 5 лет, та и в такси периодически, и на "дачу" и в грязь и в пыль. Ничего, очень даже живая!

+1
nordicpioneer
НаDaewoo Nexia 7 мая 2010 в 22:57

спасибо,  nordicpioneer, мне просто кажется что говорят о какой-то другой Нексии, вон моя под окнами стоит совсем другая, не такая как её уже привыкли засаживать на этом ресурсе, она не мега надежная, не супер там ещё какая-нибудь, она просто нормальная, обычная машина, которая ездит каждый день, получая взамен порцию бензина. Со своей первоочередной функцией - доставить меня в нужное место и время без проблем, она справляется два года без осечек, и я этому очень рад.

0
nexer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 8 мая 2010 в 11:56

есть нексия ксю.... а я про нексию нью.... 2-е абсолютно разные машины с разным качеством деталей кузова и покраски..... по мне дак лучше старого образца ксю взять....

какбы и на моей машине можно ездить... и я более чем уверен что она особо мозги парить не будет с ремонтами.... но чего то сверх ждать от нее не стоит.... я перечислил основные недостатки которые мне категорически не нравятся... но большинство которых можно устранить если устранить то будет нормальная человечная машина.... жалко в узбекистане не подумали о том что в ней люди будут ездить

0
ilya43
НаDaewoo Nexia 8 мая 2010 в 19:12

Да, Илья, соглашусь с тобой, я про Нью лично слышал больше плохого, чем хорошего по сравнению с Ксю. Мне не то чтобы обидно, но как то грустненько слегка становится, когда слышу о "качестве" новых узбечек, но если подумать, то это относится ко всем брендам, фольцы раньше были вагистее, мерсы были бэнцевее и.т.д. Желаю удачи и безгеморного пользования.

0
nexer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 8 мая 2010 в 21:10

Спасибо

0
3 мая 2010 в 20:21

за эти деньги уж лучше бы взяли шевроле ланос или заз шанс одно и тоже. и косяков было бы в 2 раза меньше. у самого ланос в принципе доволен и краш-тест на уровне нормальных машин.

0
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 20:33

не взял двиг от лачетти потому что он 109 лошадей.... и меня сильно било по страховкам и транспортному налогу

ланос и сенс мне показался еще хуже нексии

0
ilya43
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 3 мая 2010 в 22:03

если нашлось 330 000 на новую машину, то переживать из-за страховки и транспортного налога не стоит, разница будет тыщ 5, не более.

Была нексия,  отличный аппарат практически не ломалась (кроме подшибников передней ступицы)

0
ilya43
4 мая 2010 в 11:07

Эт просто так показалось,да и кузовов там гнилых не бывает !!!

0
ilya43

Позволю сказать, что салон Ланоса конечно неахти, но технически очень неплохое авто. Свои деньги оправдывает. Рабочая лошадка так сказать.

0
вадим юриевич
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia24 мая 2010 в 23:29

были бы еще на него лишние 100 тысячь

0
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 21:03

Являюсь обладателем "дорестайлинговой" версии ксюхи 2007г. выпуска. ЛКП в норме, железо проверила моя жена (притерлась к блоку).После ремонта прошло 1,5 года все ОК. Стекло заднее не трескалось. Шумоизоляции, по моему, в этой машине нет вообще. Про посадку и выход из машины согласен!!! Долго привыкал. Но самый главный плюс ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! Заменил два подшипника ступичных (болезнь 16-ти клапанников), правда сам виноват, оба раза на трассе прилично влетел в ямы. Заменил передние колодки на 65000, задние остались не востребованные. Ждут своего часа. Наверное не дождутся, нахожусь в мучительном раздумье о покупке нового авто. Разрываюсь между ма6кой и ФФ В6. Так что продам скоро ксюху. Машинка отлично поработала. С комфортом конечно не ахти, но за свои деньги огромный ей респект!!!

 

0
ujin
НаУАЗ 3909 4 мая 2010 в 11:36

все мы каждый день во всякие ямы влетаем, но подшипники менять не приходится

0
инженер
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 8 мая 2010 в 04:40

Смотря в какие ямы и как влетаем! В городе с ямами проблем нет, а на трассе не усмотришь за всем.

 

0
НаRenault Duster 3 мая 2010 в 22:44

Мне кажется "дорестайлинговой" версия и новая уже две разных машины. 1-я еще помнит свои немецкие корни и по сборке хороша, а если еще сборка корейская, то вообще неубиваемый агрегат был, сейчас таких уже в хорошем состоянии не найти.  Рестайлинговая полное г..., как на вид, смотрится нелепо, так и по качеству сборки и запчастей, узбеки медленно опускали качество, с каждым годом все хуже и хуже, а теперь и вовсе спустились на уровень ВАЗа, если не ниже.  Хотя, двигатель от Лачетти, вызывает только положительные имоции у владельцев.

0
сергей 32
НаГАЗ Volga Siber 3 мая 2010 в 23:58

Согласен. Занесло тут в автосалон. Сел в "новую" Нексию. Мама родная! Даже по сравнению с моим Ланосом это жуткий архаизм и не менее жуткое качество, по крайней мере салона

0
НаВАЗ 2115 3 мая 2010 в 23:14

Те же рвотные тагазы имеют меньше косяков,чем эта диарейная нексия.

-2
шурка
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 05:59
Надеюсь это Вы о новой версии? А то мне как то даже не по себе стало!!! Сравнивать Тазы с ксюхой, до издевательств над ней, не корректно!!! Она одназначно лучше и по качеству кузова и по отделке салона! А пронадежность вообще молчу!
+1
ujin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 мая 2010 в 19:03

А вы несравнивайте с Тазами а сравнивайте с Опелем этоже братья , одна и таже марка.

0
pavel86
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 7 мая 2010 в 05:55

С братом какого года рождения сравнить?!!

0
ujin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 мая 2010 в 06:43

Да хоть 2010г.

0
pavel86
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 7 мая 2010 в 06:56

Не корректно сравнивать Opel Kadett 1986 г. с  Opel Astra 2010 г.

0
ujin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 7 мая 2010 в 17:29

Также некоректно сравнивать ОПЕЛЬ КАДЕТ с какимто Тазом.

0
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 08:38

Про надежность я соглашусь.... кроме мелких детских болезней типа поломок датчиков с ней ничего не должно случаться...... разве что риск обрыва грм и загибания клапанов(не достоверная инормация у когото уже гнуло у кого то нет)

не сравнивайте старую ксюху с новой нексией.... 2-е принципиально разные машины узбеки шаг назад сделали кризис... и непонятно куда они дели 10 миллонов долларов на модернизацию машины...

стекло лопается только у нексии нью... ибо оно очень тонкое и каленое.... при замене на любое другое все норм.....

а со страховкой там было бы не 5-ть тысячь... у меня все повышаюшие и каска обошлась бы в лишних 15-20 тысячь

и ксюху я именно сравниваю только с калиной... потому что это единственный ее конкурент в ценовой категории.... качество у них примерно одинаковое.. но у калины больше плюсов... точно также есть детские болезни но они лечятся.... а калина спорт это пик инженерной масли автоваза)))

 

в общем абсолютно все косяки в машине устраняются.... двигатель чипуется и убирается катализатор появляется динамика с низов..

шумка наращивается

стекло меняется

саморезы закручиваются

мафон паяется....

ко всему просто придется приложить руку...

будем надеятся что она не подведет меня ближайшие 5ть лет

0
ilya43
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 15:24

Не печально на новой машине всеми этими доделками заниматься?

0
ilya43
5 мая 2010 в 20:20

Что то про каску не понял, каска обошлась в лишние  15-20т.руб.? ИМХО на нексию каска где то 20 т.руб. и должна стоить, а сколько, если не секрет Вы платите за каску

0
sann
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 6 мая 2010 в 13:13

первоначалку я платил 75 рублев и отдельно каску страховку и допы.... у меня ВСЕ повышающие(кроме дтп)

за 265 тысч кредита я отдал 37 рублев каскаи 4700 осаго... за 109 лошадей ценик совершенно другой и на каско и на осаго.....

0
ilya43
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:16

А как КАСКО зависит от мощности двигателя?

37 за Нексию - это жесть, мой Пыжик в 38 новый обошёлся, отцовский Тигуан - 48, со скидкой вышло 34.

0
valsinats
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 6 мая 2010 в 13:37

причем 37 это самая дешевая компания... в той которая самая надежная 54 среднячок 45

собственно говоря ты когда страховался? ставки же по страхованию менялись

0
ilya43
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 16:27

Пыжа за 38 в январе 2009 г., 31 в январе 2010, Тигуан 34 со скидкой (48 без) - в апреле 2010.

0
valsinats
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 7 мая 2010 в 05:58

КАСКО  Калина новая 17700р., в2009г. 12500р., 2010г. 8650р.

0
ilya43
НаHyundai Accent 6 мая 2010 в 14:55

дорого у вас страховка....

я в росгострахе делал 2100 Осаго+400р доброволка(это расширение до 300т.р. ущерба)

Мне еще сказали что лошади не играют особой роли на стоимость.Больше влияет коэффициент.

0
НаPeugeot 308изменен 4 мая 2010 в 09:43

Самое смешное, все перечисленные автором машины, от покупки которых он отказался, превосходят Нексию по всем параметрам. Я вообще не понимаю целевую аудиторию покупателей Нексий. На семейную машину не тянет, ибо тесная и небезопасная. Молодежь явно на ней "зажигать" не будет. Пенсионеры после старенькой классики выбирают Логаны и Калины, они просторные и удобные. Таксисты тоже в основном на Логанах или Калинах.

Вот это понравилось:

  • Качество сборки чуть лучше автоваза.
  • Качество деталей на порядок лучше автоваза и обилие запчастей в магазинах по доступным ценам.
  • И потом:

    В машине очень много косяков по сборке… что-то не закручено, что-то не докручено.

  • Кондиционер еле холодит.
  • Гур тяжелый.
  • Тормоза удовлетворительные, но требуют доработок.
  • Заднее стекло само по себе лопается.
  • Логика железная...

    Короче, ВАЗ как обычно, мальчик для битья. Если автор фактически признает, что купил отстой, всегда можно потешить себя волшебной фразой "Качество сборки чуть лучше автоваза...". И большинство поддержат. Обосрать Автоваз всегда безпроигрышный вариант. Даже если опыт эксплуатации ВАЗа это Сгнила моя 21093...

    +3
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 10:36

    нексию превосходит лишь киа и рено.. но имхо у них и цена.... в ровень с нексией я ставлю калину . все остальное мне категорически не нравилось....

    качесвто действительно чуть лучше ваза... пластик мягкий и не гремучий ... в данный момент раздражает салазки сидушки... гдето не докрутили и поскрипывает и крышка передних динамиков тоже бывают поскрипывают... если все прикрутить ничего греметь не будет... на вазе всеравно чтото будет греметь потому что пластик дешевый... и о качестве сборки автоваза уже легенды ходят не только в нашей стране...

    а заапчасти лучше тем что они фирменные а не брендовые.. у автоваза около сотни контор которые выпускают аналоги их деталей.. а у нексии их нет. поэтому и качество деталей лучше.. да и брака меньше...

     

    контингент купивший нексию наверное надеются на чудо имхо не ВАЗ!!!... но не так уж все и хорошо как оказывается.... просто получаешь меньше гемора за теже деньги... обслуживание и заапчасти примерно стоят одинаково

    а машина покупалась в первую очередь для ежедневной активной эксплуатации (в месяц до 1.5-2-х тысячь)и вылазкам на дачу с полным багажником

    0
    ilya43
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 14:58

    просто я читал отзыв человека который работает на тагазе... с его слов- как платят так и работаем... а платят им мало))) акцент сам по себе не плохой вариант но уж больно дорогой

    0
    ilya43
    НаKia Ceed, Daewoo Nexia 7 мая 2010 в 06:52

    Проблемы с салазками нужно решать координально!!! Вы не заметили что передние сидения наклонены от центра к выходу? Сдергивайте их с места регулируйте шайбами и протягивайте!

     

    0
    НаHyundai Accent 4 мая 2010 в 14:52
    "тагазы вообще рвотный рефлекс вызывали" - а зря))))
    У меня Акцент ТАГАЗ и нет большей части ваших минусов 8-) Да и машина намного симпотичнее и снаружи и внутри!
    0
    НаSkoda Fabia 4 мая 2010 в 16:08

    Всего 1500 км пробега, а уже много далекоидущих выводов. Скажем, по качеству запчастей. Они же не использовались, тогда откуда уверенность в их качестве? Только по другим отзывам? По лопающемуся стеклу. У автора оно не лопалось, как я понял? Почему же это отнесено к недостаткам в конкретном отзыве о конкретном автомобиле? Недопонял, извините.

    И еще интересно было бы понять логику, по которой выбиралась машина. Потому что кандидаты слишком разные. К примеру, та же Калина Спорт  и Нексия - это же чуть ли не антиподы! По типу кузова, по размеру багажника, по предназначению.

    +1
    НаOpel Ascona 4 мая 2010 в 16:37

    Слава Богу я ее не купил! А мысль в шальной голове была, повелся на новье......Взял 13-ти летнего дизельного Ситроена и доволен!

    0
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 4 мая 2010 в 17:20

    я забрел на сайт нексиа клуба и прочитал по 40 с лишним страниц отзывов в каждой теме за прошедшие  2-а года с тех пор как началась выпускаться нексия нью.....  http://www.nexia-club.ru/forum/board/81.htm

    если чтото ломается у множества людей значит это уязвимая часть автомобиля которая может сломаться и у тебя

    по лопающемуся стеклу печальный доказанный факт кучей людей с форума... щас поеду на тонировку и в 90 процентах мне придется ехать за новым стеклом другой марки потому что у нексии очень тонкое стекло и при перепаде температур оно очень уязвимо

     

    выбор автомобиля :

    1 чтобы я уложился полность с допами и страховками в 400 тысячь

    2 в машине был кондиционер и гур

    3 вместительный багажник

    4 до 100 лошадей

    логан акцент и киа стоили с моими запросами без допов и страховки 420

    тагаз эстина 400 но у него 120 лошадей и он стремный что внутри что с наружи

    сенс, ланос, шанс на мой взгляд были хуже нексии назад я еле залез перепачкав все сиденья

    приора мне категорически не нравится  в ней не удобно сидеть фенольный запах и дорогая

    калины понравились тем что в них удобно всем.... и сзади и спереди... но просто калина не красива....

    ждал калину спорт в ней все другое.... пластик другой сиденья другие двиг и подвеска приоровские шумка очень хорошая в обвесах она красиво смотрится...я  расчитывал на скидку автоваза как было указано на сайте в 30 тысячь.. и льготный автокредит от лада финанс а на деле оказался ШИШЬ... и стоила она 370 тысячь

    методом исключения выбор сошелся на нексии.... 310 тысячь в которой уже есть музыка  я плюнул на все и пошел купил... потому что вариантов нет а машина нужна.... если бы мне позволяли деньги я бы взял  либо логана либо киа к ним не где придраться...

    вот поэтому и написал отзыв с подробностями которые я обнаружил всего лишь за 1500 т.к нареканий на двигатель коробку и подвеску на форуме нет.. а значит они достаточно надежны. но придется приложить руку ко всему остальному.... и поэтому совет покупателям если есть возможность взять другое авто то берите.... либо миритесь с тем что я написал.... у меня руки от туда растут  такчто  многое буду исправлять..... а так хотелось купить машину и просто наслаждаться ей)) но чудес за 300 тысячь не бывает)))

     

     

     

    0
    ilya43
    НаCitroen C5, Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 17:51

    вот поэтому и написал отзыв с подробностями которые я обнаружил всего лишь за 1500 т.к нареканий на двигатель коробку и подвеску на форуме нет.. а значит они достаточно надежны. но придется приложить руку ко всему остальному.... и поэтому совет покупателям если есть возможность взять другое авто то берите.... либо миритесь с тем что я написал.... у меня руки от туда растут  такчто  многое буду исправлять..... а так хотелось купить машину и просто наслаждаться ей)) но чудес за 300 тысячь не бывает)))

    готов подписаться под каждым словом. Единственное, это двигатель, надо было всеж брать 1.6, это сАвсем другой разговор(такой результат чиповкой не получишь ИМХО). Сним и гидрач полегче, и кондер не замечает,  и едет весело....... но , что есть то есть. И про тормоза, ну не БМВ конечно. и даже не Вольво. Но вполне приемлемо. А шумоизоляция, так это вообще отдельная песня. После стольких сил и средств угроханных в шумоизоляцию, понял одно. Надо менять резину на "тихую". (единственный плюс от изоляции, это стало меньше гравий под арками слышно.)

    0
    4 мая 2010 в 19:14

    Старая Нексия по крайней мере выглядит прилично... Не в обиду автору и в целом владельцам "новой" Нексии, но сзади она смотрится просто убого! Дэу Рейсер года 92-го выглядит приличней. Тут как с нашими "жигулями", Кадет с которого скопирована Нексия уже лет двадцать или более, не выпускают, а эти ничего - шпарят. Еще и рестайлинг сделали, значит еще лет десять колпашить будут. Это как "волга" 3110, которая по сути та же "двадцать четвертая", таже крыша, двери, рессоры... движок поменяли и вперед.

    Честно, я бы лучше матиз взял! Дешевле! Жрет меньше! Места в салоне практически столько же! И внешний вид ничего кстати.

    0
    timoxa
    НаMitsubishi Carisma 4 мая 2010 в 23:26

    А как же багажник? Чтобы с ним забитым на дачу ездить? Хотя Калина спорт где-то как и Матиз для этого подходит. {#smile}

    0
    chiba
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 5 мая 2010 в 08:30

    у калины задние сиденья складываются и получается солидный обьем... а так там багажник только для саба и аптечки.....

    а матиз даже моя девушка отказывается брать)) это не серьезно

    0
    ilya43
    5 мая 2010 в 13:25

    Девушка отказывается брать матиз? Да на нем мужики с удовольствием ездят!!! А чем нексия серьезней матиза? Тем, что одно ведро 12 литровое, а другое 10-ти??? При одинаковом качетсве...

    +1
    ilya43
    НаMitsubishi Carisma 5 мая 2010 в 20:27

    Я имею ввиду без сложенных сидений. Чтобы и набить немало можно было и народу с собой взять. А обвес на Калине спорт не пугал? С ним ведь не везде пройдешь.

    0
    chiba
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 6 мая 2010 в 13:21

    у калины спорт очень грамотный отвес в сочетании с кузовом хетчбэк..... относительно колес бампера вылетают не на много что не дает при сьезде с бардюров или прочих препятствий) цепляться серединой и ломать ее.. но клиренс в 160 всетаки проблема... днище подвержено испытаниям....

    на нексии бампера выпирают очень далеко поэтому я с опаской сьезжаю с подобных неровностей.... благо что бампер сам по себе мягкий и тонкий.... он легко гнется при относительно теплых погодах.... но после этого краски не останется 100 процентов))

    0
    ilya43
    НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:31

    Это на Нексии бампера далеко выпирают? Что же тогда на моей машине? =)

    160 мм - это клиренс современных кроссоверов, поэтому если живёте в местности, где приходится преодолевать препятствия выше этого, нужен настоящий внедорожник.

    0
    ilya43
    НаMitsubishi Carisma 6 мая 2010 в 20:16

    На старой Нексии бампера понадежней были. Эти какие-то уж слишком тонкие. Особенно перемычки на воздухозаборнике перднего бампера.

    0
    chiba
    5 мая 2010 в 13:21

    Ну думаю мангал в багажник матиза войдет))) и достаточно, а если надо будет перевезти телевизор, то там сидения складываются. Скажите пожалуйста, а что такое калина-спорт? И чем калина-спорт отличается от калины-НЕспорт? Без понтов, на самом деле интересно...

    0
    timoxa
    НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:37

    Там приоровский двигатель, нет кондиционера, настройка подвески, ещё что-то не впомню так сразу.

    0
    timoxa
    НаHyundai Accent 5 мая 2010 в 14:50

    Инфа с первого сайта из гугла =)

    Лада Калина Спорт отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным отношением 3.1. Дополнительно Лада Калина Спорт имеет улучшенные характеристики подвески, спойлер на двери задка, хорошую боковую поддержку передних сидений и модернизированную светотехнику. Лада Калина Спорт комплектуется системой климат-контроля, АВС тормозов, литыми дисками и колесами с низкопрофильными шинами. Салон Лада Калина Спорт украшен оригинальными синими или красными элементами, педали управления снабжаются накладками спортивного типа. Лада Калина Спорт отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками, но в то же время, может использоваться и как обычный городской авто на каждый день.

    0
    kila
    НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 21099изменен 5 мая 2010 в 16:02

    Ещё на ней задние дисковые тормоза, обвесы, панель другого цвета.... по сути люкс+. Правда отсутствуют пб

    0
    timoxa
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 5 мая 2010 в 18:12

    у калины спорт двигатель 1.4 и 1.6 16-ти клапанные, подвеска и коробка от приоры. улучшенная шумоизоляция по сравнению с обычной машиной.... корейский эур с другим передаточным числом... сиденья с расширеной боковой поддержкой.... занижена до 160 мм... красивые обвесы...увеличенный вакумник, передние 14-е заднии дисковые тормоза.... сам пластик в салоне не бежевый а серый.. и что самое интересное салон не воняет нафталином... так что калина и калина спорт две разные машины

    0
    ilya43
    изменен 5 мая 2010 в 19:46

    Мне кажется Калина в кузове хетчбек выглядит вполне приемлемо, а если у Калины-спорт еще и довольно таки неплохие характеристики... Я думаю, что взял бы Калину-спорт, не знаю конечно, что там с качеством сборки, не сталкивался, но года три поездить можно, по гарантии (если она есть). Потом можно бы и заняться машинкой; распредвал поменять, выпуск, нулевики там всякие... и т.д.))) если канечно за три года она не рассыпется)))

    0
    timoxa
    НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:34

    При нормальном отношении не рассыпется. Нашей 14 в этом году исполняется 3 года, ничего не отваливается и даже не скрипит, выглядит как новая.

    0
    timoxa
    НаMitsubishi Carisma 5 мая 2010 в 20:34

    Это смотря какой мангал. Я встречал такие самопальные чудовища, что и в мой багажник только по диагонали поместиться должны были. А насчет Калины спорт читал где-то целый обзор. Не смог найти ссылку. Давно было. 

    0
    5 мая 2010 в 12:52

    ни разу не видел отзыва с таким кол-вом недостатков. по сути не отзыв,а перечисление недостатков. мой вывод,основываясь на этом отзыве, не машина, а сплошной недостаток. ИМХО. не в обиду автору. удачи с машиной.

    0
    dorpa
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 5 мая 2010 в 16:24

    так и есть чо.... в принципе я знал о недостатках но они оказаличь хуже чем я думал.... так что буду устранять.... просто хотел подготовить потенциальных покупателей к тому что их ждет.... потому что плюсов у машины не так уж и много.....

    0
    НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:09

    Из списка рассматриваемых машин Нексию купил бы в последнюю очередь. Сравнение с 99 вполне верное, дата создания прародителя схожая. Не знаю причину отравления Тагазом, но это единственный более-менее развивающийся отечественный автопроизводитель, не потребляющий при этом миллиарды государственных дотаций. Акцент вполне удивил бы отсутствием такого количества недостатков.

    0
    valsinats
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 5 мая 2010 в 18:11

    просто я посидел в эстине(у меня на первом этаже в доме автосалон тагаза) и меня поразило то что торпеда шевелится вся целиком... и с лева зазор до двери меньше чем справа. и там такая щель что можно руку просунуть....

    акцент более менее но цена у него не адекватна..... за теже деньги лучше либо киа либо логан....

    а так респект тагазу у них политика совершенно правильная.... лучше бы им миллиарды дали они бы их по уму распределили и наверняка давали бы деньги не подрядчикам не рабочим а покупателям в качестве 100 тысячной скидки.... я бы первым пришел покупать....

    0
    был 3 часа назад
    НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 5 мая 2010 в 21:21

    Ну зря Вы так категорично-то... у меня Матиз, всё нормально, никаких косяков не выявлено (тьфу-тьфу) пока что (пробег 20 000). Ничего "докручивать" пока не требуется... Думаю просто с данным экземпляром не повезло (сам очень хотел Нексию, но... не смог влезть ни за руль, ни "за собой" в неё).

    Отзыв хороший, ставлю "пять" :-)

    0
    sergey_sv
    НаKia Ceed, Daewoo Nexia 7 мая 2010 в 07:55

    Если вы не влазите в Нексию, то как вы смотритесь в Матизе со стороны? Свои 183 см. и 102 кг я там нормально размещаю каждый день!!!

    0
    НаChevrolet Spark 6 мая 2010 в 08:38

    Отзыв хороший! Ни чему не удивляюсь и  лишний раз убеждаюсь в том, что нексии сегодня делают очень плохо! испортилась машина! А вспомните какие были первые нексии?!

    0

    Откуда приора за 390 тыс , с кучей допов видимо - они нах не нужны !!! Можно было взять за 330 приору норма+ с кондером и АБС( плюс база 1 ПБ,электрозеркала с подогревом,пер.стеклопод, ЭУР) - в нексии даже ПБ нет ...

    +1
    дапохнаник
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 6 мая 2010 в 13:27

    люкс стоит на сайте автоваза 360 рублей... у нас в кирове он стоит 370.... + допы сигналка антикор коврики получается новый люксовый логан без допов....

    собственно говоря это даже хорошо что пб нет... я им не доверяю.... во всем мире они спасают жизни.. а в россии могут убить......

    +1
    ilya43
    НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2010 в 17:12

    Я очень тебя понимаю, когда нужна машина а денег максиму столько-то ! Про люкс и не говорю, есть норма+ с кондеем и АБС ! Антикор считаю не надо сейчас делать,т.к. когда у своей приоры делал шумку дверей - то все было обработано заводом, все полости в дверях !! Сигналка тоже штатная идёт, если только с автозапуском брать. Также считаю, что не нужны всякие подкрылки,из-за них ещё хуже, на заводе щас тем более ставят небольшие подкрылки как на иномарках . А если хочется подкрылки,сигналку и т.д. то и для нексии это надо . И зря не доверяешь ПБ ! Твой выбор ни капли не осуждаю , катался на нексии нью, неплохая машина для своих денег. Хотел возразить только то,что приора дороже, за 330 можно с кондером и абс купить. Можно вообще за 305 без кондера и АБС, но с ЭУР, 1ПБ.

    И,кстати, самый дорогой логан стоит около 430 тыс, самая дорогая приора седан 360 тыс, и комплектация у приоры люкс побогаче люкс логана !!

    0
    НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 22 мая 2010 в 21:49

    пришла жара.... как оказалось кондей не просто еле холодит... он аще не работает..... сьездил в салон заправили щас в машине достаточно прохладно..... гур вроде как малость полегче стал... но всеравно тяжелый.... после фиата в котором пальцем вращаешь руль понимаешь разницу))

    расход тапка в пол по городу +кондей  в пределах 11 литров 92 на сотню

    в принципе к машинке уже привык)) начинает радовать)) после тяжелых кропотливых работ по додумываю и доделыванию)))

    0
    Добавить комментарий