Nexia New, подробный отзыв.
Сгнила моя 21093, продал и купил нексию с автосалона. Выбора было много:
- калина спорт 1.4
- новый логан
- киа рио
- вортекс эстина
- тагаз акцент
В общем, всё до 400 тысяч с гуром, кондишеном и до 100 лошадей... ничего не устраивало... логан дорогой и мне в нем показалось не по себе, в калине спорт разочаровался (рассчитывал на скидку автоваза в 30 тысяч и льготный автокредит от лада финанс, а на деле оказался шиш везде, её еще попробуй купи... 1 на в месяц приходит), киа нужно ждать месяц, пока она приедет, чтобы её пощупать, и опять же дорого стоит, тагазы вообще рвотный рефлекс вызывали. В общем, выбор пал на нексию... со всеми необходимыми допами она обходилась в 330 тысяч, когда логан и киа обошлись бы в 450, калина в 360, приора в 390 и это без страховок.
Достоинства авто:
- Большой удобный багажник.
- Неплохая проходимость, ползает по ухабам точно также, как и ваз.
- Привлекательная цена.
- Качество сборки чуть лучше автоваза.
- Качество деталей на порядок лучше автоваза и обилие запчастей в магазинах по доступным ценам.
- Взаимозаменяемость узлов и агрегатов от опель вектра а.
- Неплохая динамика после 80 км в час... на 140 еще чувствуется запас мощности и машинка идет в разгон.
- Передаточные числа коробки подобраны хорошо.
- Превосходный головной свет.
Недостатки авто:
- В машине очень много косяков по сборке... что-то не закручено, что-то не докручено.
- Двигатель от шевроле ланоса румынской сборки... ужасно тупит до 2.5 тысяч... а потом начинает просыпаться и выстреливать. В пробках это чревато тем, что можешь из-за этого провала не успеть завершить маневр... Вдобавок этот двигатель очень прожорлив... кушает 10-12 литров что 92-го, что 95-го.
- В салоне мало места... точнее неудобно залезать (руль мешается, под ним пролазить приходится, задним пассажирам мало места для ног), зато если уж сел, то вполне удобно.
- Регулируются передние сиденья с помощью хиленьких рычажков, которые так и думаешь, что сейчас согнуться и сломаются от усилий, необходимых для их нажатия... регулировка спинки дискретная... удобное для меня положение находится посредине между диваном и стулом.
- Шумка плохая. После 80 салон наполняется звуками колес и ветра, да так, что заглушается музыка...
- Отвратительный звук штатной магнитолы... даже на середине громкости динамики начинают зарываться от нехватки мощности... необходимо перепаивать усилитель магнитолы и менять антенну, потому что очень плохо ловит...
- Кондиционер еле холодит.
- Гур тяжелый.
- Тормоза удовлетворительные, но требуют доработок.
- Заднее стекло само по себе лопается.
- Качество железа очень плохое... не дай бог попасть на этом авто в серьезное дтп... сминается точно также, как наша классика.
- Лакокрасочное тонкое царапается от ногтя... отсюда сколы и через неделю ржавь.
- Противотуманки абсолютно бесполезны, у меня смд габариты и то ярче дорогу освещают, чем птф.
- Разочаровало в конец то, что нет пыльника на рулевой тяге, чтобы отделить колесо от двигателя... сейчас вся задняя часть в толстенном слое грязи(хотя место для него предусмотрено, на заводе их просто не ставят... нашли на чем экономить).
- Дверьми приходится хлопать как на классике... регулировка особо дело не спасет.
В общем, впечатления неоднозначные. Дэу Нексия - это Ваз 21099, так сказать, рестайлинг с кучей наворотов... но с теми же недостатками... Лично у меня список доработок, чтобы просто было комфортно ездить, уже на целый лист. Можно ездить и так, но мне неприятно... так что буду устранять все косячки. Ей все можно простить из-за её цены... Так что у узбечки один конкурент - калина, которая, как оказалось, не такая уж и плохая машина...





почему не взяли нексию с лачетевским 1,6? по крайней мере динамикой бы наслаждались