Nexia GLE.
После 10 мес. владения автомобилем Ваз 21099 2000г. с пробегом 65000км., интенсивно корродирующего изнутри, со скрипящим дешёвым пластиком, холодом в автомобиле после -20, а так же необходимости что-то доделывать, модернизировать и переделывать, было решено продать и пересесть на иномарку. Продал в 2006г в декабре за 120 000 руб. И начали с отцом искать иномарку. За эти деньги особо не разбежишься. Попадались Тойоты 92-94г в сильно ушатанном состоянии. Пока выбирали, копили деньги на что-то поинтересней. Хотел японца, но в декабре пошли опять разговоры о запрете ПР, и уже не знал, что и брать... европейцы 88-90г. были тоже ушатанные и в нашем регионе их мало.
Купив очередное объявление нахожу два автомобиля:
- Тойота Терцел 94г, 150 тыр., с небольшим пробегом.
- Нексия 97г, 2 комплекта резины, литье, ГУР, кондер, эл.стеклоподъемники, пробег 108000 км, цвет белый, 125 тыр.
Звоню, назначаем встречу. Встреча затянулась, и приехали 2 автомобиля одновременно в 18 часов. Темно уже, от магазина и от улицы свет немного падает. Посмотрел сперва Терцел - хороший автомобильчик, но мужик не хотел уступать: "140" - говорит - "меньше не отдам". Я хотел 135 + что-то в двигателе щелкало. Потом смотрим Нексию! ВОТ, ТО ЧТО Я ИСКАЛ!!! - промелькнуло в голове. Проехали, послушали, договорились о покупке.
Машина понравилась: руль легкий, в машине тихо, ничего переделывать не надо, всё работает, печка греет, из дефлекторов бабочки и прочий мусор не торчит (оказывается, что он на радиаторе оседает), после 099 просто песня, от вождения получаешь удовольствие. Сзади места больше, чем в 099, сиденья удобнее. Проходимость по бездорожью похуже, машину жалко, приемистости хватало...
О минусах:
1. Когда покупал, то не обратил внимание на постукивание гидрокомпенсаторов. Ездил месяца 2, пока стук не стал сильно назойливым даже на горячую. При покупке обратите особое внимание на работу гидрокомпенсаторов! На Нексии при несвоевременной замене масла (более 7000км п/с, 10000км синтетика) гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя. Итог: 4 гидрокомпенсатора, 4 рокера и распредвал. Вышло около 10тыр, хотя надо было все гидрики менять, но они еще были нормальными с виду, хотя потом начали подстукивать на холодную!
2. Цены на некоторые запчасти кусаются, но их реально надо мало, если авто не ушатанное.
3. Замерзающие замки дверей, причем изнутри лечится - 10 минут ВДэшкой перед морозами пролить, в и-нете есть инфа как.
Первую зиму стояла в железном гараже, до -30 заводилась с 1-го раза. 2-й зимой стала плохо заводится в морозы, когда стал ставить на улице при -17...-20 и не мог завести, то ставил в теплый бокс. Летом стала заводится со 2-й попытки. Ездил в сервис, промыли всё, что только можно, но ничего не нашли. Как потом выяснилось, после продажи (продал родственнику) весь гемор с запусками был связан с тем, что однажды я пожалел деньги на нормальные, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАВОДОМ свечи зажигания... поставил Беру, отсюда все траблы. Когда он поставил заводские свечи NGK (по-моему), соблюдая в точности модель, рекомендуемую заводом, всё встало в норму - стала заводится и в -25...-32.
В целом автомобиль понравился: кондиционер , ГУР - хотя и немного тяжеловатый (после Тойоты), но очень информативный, эл.стеклоподьемники, простого 8-кл. движок. для нормального перемещения по городу хватает, расход по городу был 7,6-8 л/100км летом, 10 л/100км зимой. Кондером пользовался несколько раз за лето. Когда включаешь его, то такое ощущения, что к машине прицеп пристегнули: мощность теряется ощутимо. Поэтому пользовался им только стоя в наших небольших пробках. Хорошая вещь система рециркуляции воздуха, когда стоишь за камазом или проезжаешь мимо завода или свалки.
Максимальную скорость не знаю, раза 2 разгонялся до 130 км/ч - просто проверить то, как быстро набирает скорость, а так по городу 70-80, трасса (редко) 90-100. Нексия - это автомобиль для спокойного и уравновешенного человека, семьянина, он располагает к спокойной езде по городу и по хорошей трассе.
Пришел кризис, нужна была небольшая сумма наличными, решил взять автомобильчик попроще, встал выбор ВАЗ 2109 или ГАЗ 3110, в Волге нравится салон + тяга + плавность хода, в 099 простота + проходимость + дешёвые запчасти (качественные и дешёвые - это оказались несовместимые вещи) + меньше налогов + меньше расход топлива. После долгих поисков выбор пал на 21099 98г., но это уже совсем другая история.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
Смотрите автомобиль днем, а не ночью, пусть с вами присутствует человек, который понимает, можно поторговаться и заметить больше косяков, так как с более холодным умом смотрит.
Если выбор между ВАЗ 2108, 2110 и Нексией, то я выбираю Нексию GLE. Для ежедневных поездок по городу или на межгород самый оптимальный вариант. Плюсов больше, чем минусов.
Достоинства:
- Кондиционер
- ГУР
- Электростеклоподъемники
- Надёжность
- Выносливость
- Неприхотливость
- Экономичность
- За счет большей базы и колеи по сравнению с (21099) лучше держит дорогу и управляется зимой в гололед
- Большой багажник
- Хорошая замена ВАЗу 2109 - 2115, 2110 по соотношению цена/качество, особенно б/у до 2002г.
Недостатки:
- Частая замена масла - 7000 км., иначе кончатся гидрокомпенсаторы
- Тесноватый в ширину салон (по сравнению с МАРК2 и Волгой)
- Жалко при движении по плохим дорогам (низкий клиренс, зад проседает под нагрузкой)





Жесткий кризис, что уже приходитя продавать старую нексию, чтобы поменять на старую девятку((