Daewoo Nexia 1.5
2001 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 июня 2010 → пробег 130000 км

Daewoo Nexia версия GL 2001 г.в.

Daewoo Nexia версия GL 2001 г.в. Цвет — белый. Двигатель 1.5 литра 8-ми клапанная с МКП, пробег 105 т.км.

Автомобиль приобретался в марте 2007 года в хорошем состоянии, как второй авто. По сути куплен был для супруги как первая её машина - чтобы она укрепляла навык вождения и повышала своё водительское мастерство.

Должен заметить, что за ту сумму, за которую он был куплен, наверное, лучше авто было не найти.

Салон — вполне вместительный и достаточно удобный для своего класса. Водительское кресло не слишком удобное, купили ортопедическую подушку под поясницу — положение значительно исправилось. Двери и обивка дверей тонкие простенькие, в зимнюю погоду регулярно замерзали, особенно после мойки — вообще фиг попадёшь в машину, замки дверей промерзали напрочь, сколько не боролся смазывал и заливал их ВД и силиконовой смазкой — не особо помогло. На девятке такое не особо и случалось. Руль большеват, но вполне удобен для управления. Обзор нормальный, заднее сиденье для двоих удобно, плохо, что не складывалось. Багажник просторный и вместительный.

Внешний вид — утилитарная машина. Опель Кадет 80х годов - он и есть опель, тут ничего не добавишь более.. Можно сказать, без претензий на уникальность и прорыв в сфере экстерьера, просто и со вкусом.

Прежний владелец отдал нам 2 комплекта резины, приобретать на зиму не пришлось, колёса лежат до сих пор на балконе, может кому нужны? Так что дополнительных трат и не было практически сразу.

Двигатель — надежный, за всё время владения никаких хлопот не доставил ни разу. За весь период владения проехать на машине успели 25000 км. Ездили до июля 2009г. Заводился агрегат практически всегда, пару раз замёрз зимой после сильных морозов, так как не мог попасть в машину из-за замерзших дверей и прогреть. Масло не подливал ни разу от замены до замены.

Подвеска — на небольших скоростях (до 100км/ч.) вполне адекватная, я бы даже сказал, что мягкая, стойки не менял, стояли, видимо, масляные. При наборе скорости по трассе свыше 120 км/ч приходилось её несильно, но ловить, особенно ухудшение заметно после 140 км/ч. Разгонял авто по трассе М6 - на Волгоград - до 166 км/ч. по спидометру, ехать страшно... :) Думаю, если поставить на неё нормальные газовые стойки, то положение можно исправить.

Расход по трассе очень приятный, бака (50л.) хватает почти на 700-750км. - удивило! По городу не знаю, не замерял.

Что ремонтировал за весь период владения:

  1. Несколько раз делал ТО в виде замены масла, всех фильтров;

  2. Поставил новый аккумулятор через год;

  3. Поменял заднюю часть глушителя — отгорела напрочь — так называемую банку;

  4. Замена передних колодок;

  5. Заменил трапецию очистителей ветрового стекла — там на ней металлические элементы трапеции соединены пластмассовыми заклёпками, очень это ненадёжно. Менял сам, так как случилась эта неприятность в другой области и шел сильный дождь, а ехать было нужно;

  6. Замена высоковольтных проводов;

  7. Замена свечей — ставил Бош 3х контактные — доволен;

  8. Замена датчика давления масла;

  9. Замена ламп в передних фарах.

  10. Замена магнитолы на 1 диновую.

По ремонту всё, ничего более не делалось за 2 года.

В целом могу резюмировать, что если авто не было убито сразу до Вас прежним владельцем, если его не убивать самому, а ездить аккуратно и следить, то прослужит довольно долго и хлопот доставлять не будет. Если не сгниют двери, которые почти на всех нексиях начинают гнить снизу (но встречаются и исключения из правил), если машина эксплуатируется в любую погоду, то это особенно заметно. Причём остальные части кузова вообще не подгнивают.

Данная машина - это хороший вариант для семейного возрастного человека, если недостаточно средств на более дорогой аппарат. Будет служить верой и правдой и отвечать на умеренную заботу и небольшие вливания.

Что Очень удивило — это отношение со стороны других водителей: очень плохое, граничащее с наглым и необоснованно враждебным, особенно если это владельцы более дорогих иномарок, словно на дороге ПДД не для всех. Очень часто встречались наглецы, кто намеренно и жёстко пытался подрезать, влезть перед машиной под моим управлением, когда же их не пускаешь — очень агрессивно себя вели... Вообще всё это смешно выглядит. По-моему это дико, а Вы как думаете, уважаемые автолюбители, имеет ли значение на какой машине Вы едете и имеет ли влияние стоимости Вашей машины на соблюдение/несоблюдение ПДД?

В июле 2009 года Нексию убили напрочь. См. фото в фотоальбоме. Водитель Газели смотрел видимо куда-то в сторону, а не на дорогу, супруга на машине стояла на трассе А107 на левый поворот в сторону съезда с трассы, сзади влетел газелист на полном практически ходу. А ведь можно было просто проехать справа и мимо... :) Хорошо, что все живы и здоровы, Богу слава. Все отделались шоком и испугом от произошедшего - никто физически не пострадал, а собака, сидевшая на заднем сидении, лишь получила боевую царапину на носу. Машина приняла весь удар на себя, превратившись в пол-машины.

Машину восстанавливать мы не стали. Продали мы её 18 мая в этом году нормальным парням на запчасти к их Нексии 97 г.в. Что удивительно, авто простояло почти год и завелось с первого раза, ему секвестировали всё, что было замято, работали газовой сваркой, т.е. не нужное, и оно (иначе это назвать нельзя) доехало ещё 200км. своим ходом!!! Я сам был в шоке, когда Наша полу-Нексия ехала за мной 60-70км/ч по трассе. Все, кто видел это чудо — снимали на камеры телефонов:)), а "оно" ехало себе и не обращало внимания... :))

О данной машине остались самые теплые и лучшие воспоминания и огромная Благодарность за то, что всё приняла на себя и пассажиры не пострадали. Продажа полу-авто оставила массу весёлых и прикольных воспоминаний: с одной стороны сопряжённых с трудностями - снятия с учета, с другой — ощущение, что мы это сделали — и она едет... и ещё как!!! :) В ГАИ проторчали 5 часов — это ужас... при заявленных всем нам официальных нормативах... После оформления приехал домой и упал от усталости... Теперь вспоминаю всю ситуацию как хорошую комедию, не меньше... Было даже весело... и немного грустно...

Всем автолюбителям от себя желаю Удачи на дороге и хорошего настроения в Жизни!

С уважением.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2001 г

Простой, надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22422
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 7 июня 2010 в 23:37

Понравилось{#smile}

+1
НаPeugeot Partner, Kia Rio 7 июня 2010 в 23:46

Хорошо :)

+1
НаЗАЗ Таврия 8 июня 2010 в 03:31

Душевный отзыв!!  Автору благодарность!! Дочь катается на  Daewoo Nexia  с 2006 года , ничего не ломается, только плановое ТО. Довольна, в отличии от её молодого человека, одновременно купившего с ней  99-ю (сполшной ремонт и "доведение до ума") . Простые бюджетные атомобили именно такими и должны быть- надёжными и беспроблемными!!!   К сожалению производители в последнее время "дерибасят"!!

+1
евгений бывалый
НаFord Focus 8 июня 2010 в 08:34

:) Спасибо за комментарии! Полностью согласен - простые и бюджетные авто - должны быть именно Такими, чтобы выполнять свою функцию: сел - доехал и не думаешь, что там или тут что-то глючит, ломается и вообще не работает..

Всем Удачи!

0
tinwoodman
НаЗАЗ Таврия 8 июня 2010 в 16:33

Что Нексия, что Ланос- автомобили "а -ля Опель Кадет"  -простые, надежные,отработанные конструкции!!! Такие атомобили имеют право на существование!!  Мы их покупаем как автомобиль бьюджетный себе ,жене, детям, как второй автомобиль!  Простой, легко обслуживаемый в любых условиях и крайне недорогой, и экономичный. И очень бы хотелось. что бы качественный!!!  Но куда там!!  Даже простые модели производители выпускают с каждым годом все хуже и хуже!!  И доходит до того, что первые выпуски модели были значительно лучше последних!!!  И какого пардон хрена узбекам и украинцам выпускать более сложные модели и дорогие, если они и эти толком качественно делать не могут!!!  Сплошные "дерибасы"Лучшее-враг хорошего!! Эту современную фразу многократно подтверждают многие лидеры автомобилестроения- что Тойота, что Вольво, да и многие другие производители , гоняться в выпуске новых неотработанных моделей, а после отзывают партии  автомобилей с недоработанными узлами и механизмами, напичканые электроникой, которая частенько глючит даже на новых автомобилях!!!  А ведь нам нужно всего лишь комфортно и беспроблемно передвигаться  От дома до работы, на природу и к тёще, и куда угодно и не бояться , что заглючит компьютер и автомобиль остановится, или на ближайшей яме посреди дороги треснет напополам слабая подвеска........и тд.   Нам ведь так мало нужно............

0
НаHyundai Accent 8 июня 2010 в 11:20
Хороший отзыв :-)
Удивило как после такого нехилого удара бензобак остался целый)))
А то что машина ехала несмотря на заднюю часть, так это впринципе нормально ведь передняя часть не пострадала после ДТП.

Кстати машина уберегла людей от серьезных травм за что ей отдельный респект!!!
В знакомого, ехавшего на мондео, в зад въехал камаз...так они удара почти не заметили....вышли а там всмятку все... Тачто ваша Моня вас тоже убережет!Проверено :-)
0
kila
НаFord Focus 8 июня 2010 в 11:30

Спасибо за комментарий!

Дело в том, что в принципе сзади замяло багажник целиком поломало заднее сиденье, загнуло правый лонжерон, но бак и задняя балка остались целы, ничего нигде не подтекало даже, все трубопроводы и магистрали остались целы. Пришлось чуть поколдовать над аркой правого заднего колеса - срезать всё, что только можно. Заднее колесо немного стояло с наклоном но крутилось и чуть подрезали балку чтобы не чертило ободом диска по ней. Машина с помошниками героически доехала до ул. Смольной из Истры, а потом ушла в Калугу своим ходом.

Моню брал чётко ориентируясь на оценки Euro NCAP, что считаю важным..

0
Добавить комментарий