Часть 2. От А до Я.
Покупал автомобиль на Сибирском Тракте. С данной маркой уже был знаком, но только в предыдущем кузове, т.е. до рестайлинга. Панель приборов изменена и стала более современной. Также поменяли наполнитель сидений, в дорестайлинговой садился как будто на унитаз, но долго не насидишься, в дальней дороге придется останавливаться, чтобы размять кости. Задняя спинка сидения никак не складывается, что дает большой минус конструкции, но и сидушку чтобы снять надо немного поработать плосками, чтобы вытащить 2 штиря. Панели дверей за все время эксплуатации не скрипнули, может, конечно, из-за того, что была сделана проклейка вибро-шума изоляцией. Но приборный щиток своим оркестром доставал очень сильно. Пришлось брать двойную изоленту и каждое соединение проклеивать.
Двигатель & КПП.
Двигатель стоит самый надежный - 1.5 80 л.с. По динамике он слабоват да туповат. Аппетит по городу выходил 9-10 литров на сотню. В обслуживание недорог и неприхотлив. Если купили автомобиль с автосалона, то рекомендую через год поменять антифриз, заводской не очень хороший. Я после покупки произвел замену антифриза CASTROL (концентрат разбавлял по инструкции), замены масла в коробке на CASTROL синтетику и на всякий случай произвел замену тормозной жидкости и в гидравлике сцепления (желательно менять каждые 50000, суппорта не терпят старую и грязную жидкость). В двигатель лил масло MOBIL1 5W50. Свечи стояли ИРИДИЕВЫЕ фирма DENSO. На 67000 - ремень генератора начал свистеть, произвел замену сам в течение 15 минут. На 80000 ТО 9 дополнительно к замене масла и фильтров добавил замену топливного фильтра тонкой очистки и фильтра бензонасоса. 83000 - пришлось заменить реле поворотников, сгорело, поставил от ВАЗа за 130 р., подходит и работает исправно, родное реле стоит 650 р. Замену ремня ГРМ произвел на 120000 на 13 ТО. Ремень еще 10000 бы прошел бы, рисковать не стал, слышал, что на 8 кл. движках можно смело ездить до 120000, а на 16 кл. лучше в срок менять и не тянуть (60000). Говорят, что помпа ходит около 100000-150000 км, и советуют ее менять вместе с ремнем ГРМ. Доездил до 135000, проблем с помпой не было. Кондиционер в авто у меня не стоял, но как слышал, что радиатор кондея приходится менять раз 2 года из-за того, что там скапливается грязь и он начинает окисляться. Подтвердить не могу ((
По поводу КПП нареканий нет, за все 135000 работала исправно и хорошо, только на 120000 пришлось поменять сцепление, это расходы эксплуатации. А то уже срабатывало плохо, жена как-никак обучение по вождению прошла на ней.
СОВЕТ 1: у меня через некоторое время после покупки у первой нексии на 12000, у второй нексии на 21000 км. начинало в салоне пахнуть бензином. Если вы учуяли бензин в салоне авто, то возьмите инструментик, желательно биту на 6, снимите заднюю сидушку и у видите пластиковую крышку. Отверточкой подденьте и уберите ее. Увидите бензонасос, сверху который прикреплен болтиками, вот возьмите эти болтики и протяните, но не так сильно, чтобы не произошла деформация крышки бензонасоса. Собираем так же, как и разбирали.
Выхлопная система.
С выхлопной системой были проблемки. Начиная с приемной трубы. Резонатор тоже не без греха. Глушитель прослужит долго, если не проследить за резонатором и приемной трубой. Читайте СОВЕТ 2.
СОВЕТ 2.
ПРИЕМНАЯ ТРУБА
Если вы не катаетесь на природу и не носитесь по ухабам, то приемная труба вам прослужит долго. Но российские дорога коварная штука. У Нексии с двигателем 1.5 80 л.с., 16 и 109 л.с. это не касается, но может и пригодится, приемная труба - самая низкая часть, получается, что пропуская между колеи бугорок можно шоркнуться приемной трубой, но фишка в том, что на приемной трубе есть металлическая гофра, которая в основном и страдает. Вот когда начинает сечь, то надо не затягивая менять гофру, долго не продержится. Покупать приемную трубу новую надо готовить приличную сумму. Можно купить гофру в автомагазине. Ну, потом демонтаж приемной трубы. Аккуратно убираем старую, она приварена, я обошёлся маленькой болгаркой, и обязательно обведите чем-либо края гофры, чтобы не высчитывать потом расстояние. Заодно, пока снята приемная труба, проварите шов платформы, которая крепится к пламегасителю. Собираем в том же порядке, как разбирали.
РЕЗОНАТОР
Резонатор служит без нареканий, но есть слабое место и в нем. У резонатора часто обрываются резинки, которые его держат, из-за это начинает страдать не только гофра на приемной трубе, но и глушитель. Поэтому советую немного усилить систему. Я сделал трос по размерам 4мл., прикрепил к душкам крепления резонатора и к душкам кузова. Прикреплял с помощью болтов с пластиной, когда будите покупать трос, то рядом и эти крепежи будут лежать для крепления троса. Трос делаем по принципу ограничения, опускаем резонатор так, чтобы резинки вытянулись на 3\4 и производим замер троса. Но резинки растягиваются и их желательно менять один раз в полгода, дело пяти минут. Либо можно постоянно контролировать резинки.
ГЛУШИТЕЛЬ
С глушаком была одна проблемка, которую тоже устранил после покупки автомобиля. Проблемка заключается в том, что хомут, который держит глушитель, частенько лопается сварка, где хомут приварен к рычажку, который вставляется в резинку, прикрепленную к кузову автомобиля. Дело пяти минут снять хомут и проварить посильнее.
ПОДВЕСКА
Подвеска все 135000 ходила хорошо. На 50000 на 6 ТО произвел замену передних стоек, стали плохо работать и появилась раскачка передка, заменил на KYB. Прошел после замены около сотни и намека не было на замену. На 85000 непонятно из-за чего разлетелся правый внешний шрус (граната), при замене обнаружили все шарики на месте, но один сломан пополам. Дефект детали или фиг знает. Главное, что захрустела резко, да и также оборвало. На первой Нексии этого не было. При пробеге 120000 при 13 ТО мастер обнаружил порванные пыльники рулевых наконечников, произвел замену оригинальными, но мастер сказал, что они еще тысяч 10000-15000 проходили бы запросто. Но решено было заменить. При ТО также решено было поменять линьки. Мастер сказал, что уже нормальный износ передних тормозных дисков, что лучше поменять, протачивать он не советовал, да и по деньгам выходит не большая разница. Передних колодок хватало на 25-30 т.км. Если любите дергать ручник, то готовьтесь его подтягивать. Чем больше подтяните, тем все труднее будет пользоваться им. Эта проблема решается заменой тросиков и опять он становится легким на первое время.
КАК-ТО ТАК.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Если есть выбор между НЕКСИЕЙ и русским автовазом, то я выбрал нексию. Она надежнее, проверенно.
Достоинства:
- Достоинства авто в том, что его можно обслуживать самому, да детальки недорогие. За такие деньги НОРМАЛЬНО
Недостатки:
- Выхлопная система сделана правильно, но приемную трубу можно было бы спрятать, а на резонаторе придумать резинки посильнее, а то те не справляются со своей работой
- Слабоватенькие тормоза
- Ну и безопасность так себе. На первой проверил
- Если не следить, то недостатков будет появляться много, как и у других авто. Надеяться на автосалон не стоит, они филонят





нексия такое же ведро как и "РУССКИЙ АВТОВАЗ". Ничем не лучше. Узбеки собирают машины тоже не ахти. Вобщем "УЗБЕКСКИЙ ХЛАМ"