Daewoo Nexia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Уфа
1 июля 2010 → пробег 250 км

Старая знакомая.

Предыстория: знакомые озадачились покупкой нового авто в районе 300 килорублей. Оглядев предложения выяснилось, что в эту ценовую категорию попадает только Приора и Нексия. Причем ценники на Приору задрались и начинались от 307 тысяч, а благодаря заботе правительства с ее утилизационной программой, в наличии ни у кого таких нет. Попадались только люксовые, упакованные аж за 370 тысяч. Калина не устраивала дизайном, китайцев сразу отмели, Логан начинался с 340 тысяч и тоже живых машин нет - запись на конец лета. Нексия начиналась от 247 тысяч в комплектации "лоу-кост", то есть абсолютно пустая, без запаски, магнитолы и еще чего-то с мотором 1,5. Но оказалось, что и Нексию тоже купить проблема! Народ сметал их прямо с автовозов, везде "записи". И еще убило то, что ни один дилер (!) не знал точно, когда придет автовоз, какие комплектации, сколько и какого цвета привезут. Максимум - записывают желающего купить в тетрадочку, а потом обзванивают с предложениями. Такая вот дебильная узбекская логистика. Охота растянулась на несколько недель, пока не подвернулась отказная машина - клиента-очередника не устроила комплектация.

Итак, знакомые попросили меня перегнать авто из салона в другой город. Авто - Daewoo Nexia 1.6 DOHC, комплектация базовая GL + ГУР, стоимостью 289 килорублей. А что, я раньше катался на "узбечке", правда с двигателем 1,5 SOHC и в максимальной комплектации GLE, вот и захотелось сравнить. Поехали... Старушка "Узбечка" наша - рестайлинговая, встретила модными линзованными фарами, измененными бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Внешний рестайлинг местами спорный, но в целом получилось хорошо. Колеса - 14 дюймов, тоже хорошо. Помнится, у старой были на 13. Прошлись по кузову - особых огрехов нет, кузовные зазоры, в основном, в норме, капот немного не совпадает с профилем крыльев и из-за руля кажется, что он приоткрыт. Покрашена хорошо, двери закрываются одинаково, ну разве что задние чуть потуже - спишем на новые резинки.

Дилеры сразу "заботливо" напихали "допы" в машину. Поставили защиту двигателя, коврики в салон и в багажник, сделали антикор кузова,  поставили сигналку с автозапуском. "У нас начальство не разрешает продавать пустые автомобили!" - оправдывался передо мной менеджер. Права качать в такой ситуации бесполезно, потому что в условиях дефицита других вариантов нет, да и все равно это все пришлось бы покупать. Заглянули под капот - там красуется современный 16 клапанный, 1,6 движок от Шевроле Лачетти мощностью 109 лошадок. А в остальном вся "периферия" двигателя осталась той же - фильтр, вентилятор печки, бачок ГУРа, коробка передач. Все сделано аккуратно и радует глаз.

Сели в салон - сразу в глаза бросается главное изменение - новая панель приборов и руль. Верх панели из качественного податливого серого материала - напоминает "фольцвагеновский", что приятно удивило, не в пример к "дубовой" панели "Приоры. Но облицовка под ним, вокруг щитка приборов и печки, сделана из дешевого, крашенного кое-как "серебрянкой" пластика. Инженеры экономили: и кнопки, и подрулевые переключатели на новую панель перекочевали со старой, но они довольно удобные. Руль тоже удобен. Щиток приборов - нормальный к восприятию, никаких неудобств не вызвал. Слегка ввело в заблуждение два (!) абсолютно одинаковых регулятора наклона фар с соответствующей пиктограммой, расположенных симметрично слева и справа от руля. Обнаружил это только за рулем в дороге и методом тыка выяснил, что левый - это именно регулятор фар, а правый - регулятор паузы дворников...

Сидения, по моему мнению, не изменились, кроме спинки заднего сидения - мягкие, бесформенные, но сидеть нормально. Изменилась обивка дверей - раньше, помню, на GL обивка была откровенно дешевой, а сейчас напоминает обивку GLE. В нашей машине и спереди и сзади "весла" - ручные подъемники, поэтому вместо пульта управления в боковине двери водителя - "затычка" (по-другому трудно назвать) из кривого черного пластика, которая резко выделяется на общем фоне довольно приличной двери. У Нексии отличный вентилятор печки - мощный обдув, правда шумноват. Но зато при несильной жаре с успехом заменяет кондиционер - окна открывать не придется, а открывать их руками на ходу я уже разучился...)))

Даже в базовой комплектации присутствует  двухдиновый СД-приемник с поддержкой MP3/WMA и четырьмя динамиками. Хотелось бы гнездо для флэшки, но его, увы, нет. И звук -  не очень... Хотя лучше и не ожидал от бюджетного авто. Багажник большой, в подполе, под неряшливо обрезанным "карпетом"  скрывается полноразмерная запаска, домкрат и кое-какие ключи, рассованные в индивидуальные места в пенопласте. Греметь не будут. Антенна приемника перекочевала на крышу - помню, как на старой Нексии вечно закисающая и ломающаяся телескопическая антенна в заднем крыле доставляла кучу хлопот. Меняли несколько раз и под конец разбирали ее, как автомат Калашникова.

Тронулись в путь. Движок неплохо разгоняет автомобиль. Для такого легкого авто, да и без кондиционера, его хватает за глаза. Правда до двух с половиной тысяч вяловат, но, думаю, еще раскатается. Выше четырех тысяч не крутил, поэтому не могу сказать, как он дальше тянет, но от 2000 оборотов отклик уверенный, даже на 5 передаче. Двигателя при спокойной езде почти не слышно, рык прорезается только при интенсивном разгоне со светофора. Отчасти звук двигателя тонет в общих шумах, но все равно, мне показалось здесь комфортнее, чем в "Приоре". Хотя, омрачил слух интенсивный стукачок - болталась крышка бардачка. Подрегулировали на ней резиновые отбойники - вроде затихло. Передаточные числа коробки растянутые, при скорости 100 км/ч на пятой передаче на тахометре всего 2500 оборотов.

Движок порадовал скромным аппетитом. Получилось примерно 7 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч - неплохо для не обкатанного авто. А если учесть, что бак вмещает 50 литров, то получается приличная "дальнобойность". Позабавила инструкция - в содержании условия обкатки должны быть на первой странице. А ее нет в книжке! Привод коробки передач безобразный. Может я отвык просто - он кажется "жидким", ходы рычага большие, передачи включаешь наугад. Поначалу частенько попадаешь вместо третьей в пятую. Хорошо, что задняя передача с блокировкой - иначе бы намучился. Сами передачи включаются легко, только иногда у меня происходил недовыжим сцепления из-за толстого и дубового коврика, который нам "впарил" дилер и пару раз  слегка хрустнул синхронизатором.

Сцепление, само по себе, мягкое и понятное. Тормоза тоже адекватные и прогнозируемые.  Гидроусилитель по городу неплохо помогает рулить. На прямой машина стабильна, но на легкое отклонение рулем реагирует вяло, а объезд ямки или перестроение на скорости под сотню вообще даются нервно - как будто передняя и задняя ось в разные стороны разъезжаются. Может в этом и вина резины. На дуге машина тоже пританцовывает на ямках и гуляет по траектории. На прямой ямки глотает хорошо, но на гребенке ее опять начинает "крестить". В общем рулится машина так себе, на уровне Вазовской "десятки", если не хуже. Для соискателей "отточенной управляемости" точно не подойдет. Но для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б - годится.

Заключение.

Настал момент, когда неплохая, в принципе, иномарка стала стоить дешевле наших топ-Вазов. Полностью упакованная Нексия с электроподъемниками, ГУРом, противотуманками и кондеем все равно будет стоить дешевле аналогичной "Приоры". Логан конечно посовременнее, но  в аналогичной комплектации намного дороже, хотя тоже считается бюджетным авто. Конечно Нексия не первой свежести, но она, в отличии от Ваза, стоит своих денег.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2010 г

Реальная альтернатива "Приоре", "Калине" и "Логану".

Еще советы

Достоинства:

  • Цена!
  • Проверенная годами конструкция, доступность сервиса и запчастей
  • Современный и экономичный двигатель
  • Приличный салон и вместительный багажник
  • Какая-никакая, но все же иномарка

Недостатки:

  • Посредственная управляемость
  • Разномастный пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
46248
Комментарии46 Добавить комментарий
1 июля 2010 в 17:29

А деу шанс (в общем бывший ланос) в качестве альтернативы не смотрели?

0
sann
НаMazda CX-5изменен 1 июля 2010 в 22:43

Они пока только с Мелитопольским движком (от Таврии) - а он далеко не айс... Ну и я ездил на Шевроле Ланос - салон сделан хуже чем у "десятки", и теснее. да и вообще Шанс по дизайну даже выглядит хуже. Движок у Ланоса был хороший, но их сняли с производства.

0
rust17
НаPeugeot 4007 2 июля 2010 в 15:44

Движок у ланоса 8 клаппаник, такойже как был на нексии (тот что 75 л/с), на ланосе другая прошивка и лошадей поэтому поболе. Что касательно внутренностей ланоса, соглашусь, бедненько и убогенько, НО чистенько. По вместительности салона он больше нексии . По дизайну ланос , серидина 90-х, био дизаин. Про нексию,.... так на мой взгляд, лучше бы они не трогали внешность и салон, машина была выдержана в едином стиле середины 80-х, поэтому, несмотря на возраст, смотрелась гармонично, а сейчас получилась китайчатина какая то(особенно корма). Надо было сделать регулировку руля (на нексии очень низко) и поставить АБС. Былоб гораздо лучше.

0
merlin
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 22:53
На вкус и цвет... Но скажу своё мнение: Нэксия-2 - гармоничный, надёжный и неприхотливый аппарат (и по бкнзину, и по маслам, и по дорогам), а новый дизайн вдохнул вторую жизнь в судьбу заслуженного ветерана. И интерьер салона освежился, смотрится вполне современно, а материалы ничуть не хуже, чем у бюджетников с ценой чуть не вдвое, прекрасная магнитола в базе с приличным звучанием (только не будем сравнивать с аккустикой JBL, Кларион тоже дерьма не делает) и обводы кузова - не "обмылок" типа Ланоса с мелитопольским движком, который уступает буквально во всём. Кто сказал, что у этого "чисто корейского автомобиля" салон больше? Не верьте. А вообще приятно, что Нексия живёт - дай ей бог здоровья. Одной своей ценой она уже сдерживает аппетиты конкурентов, которые за новьё уже хотят по 15-16 зелени (ведь простые комплектации лишь в рекламных роликах живут, да ещё в воспалённом воображении сограждан. А качество?.. Вполне на уровне лучшин бюджетников и по сборке и по материалам в салоне. Вы почитайте отзывы на того же Солариса (вот вам и современный авто). Я не поверил - поговорил с владельцами, посидел внутри... И чем же он лучше? Недоделанной подвеской? Ценой?... Просто красивая упаковка ошибок инжинеров. А вообще - на вкус и цвет...
А отзыв прекрасный - на 5-ть с плюсом!
0
rust17
3 июля 2010 в 22:41

Не сняли,Ланос должен скоро вернуться на российский рынок,правда тоже как ЗАЗ Шанс.

0
sondfer
НаMazda CX-5 5 июля 2010 в 19:16

Ну пока живых авто у дилеров нет, а ждать некогда - лето пропадает.

0
rust17
НаNissan Qashqai 6 августа 2011 в 00:13

Не надо п*здеть. Нексия(ездить приходилось) фигня по сравнению с приорой и , особенно, калиной. Нет АБС, регулировки зеркал. Машина убогая, даже по сравнению с вазом. Есть два типа людей, которые ничего в машинах не понимают-1. Покупают КИА Сид. 2. Покупают Нексии. Разница в доходах, и только

0
art1981
НаMazda CX-5 6 августа 2011 в 00:26

Вот уж на Калине Мне почти каждый день приходится ездить на работе - и уж я с этим г@вном знаком не  понаслышке. И сам на десятке отрулил три года. Приора недалеко ушла от нее. Калина, как и все вазовское переднеприводное семейство очень не любит низких оборотов. Уже при 1500 оборотах по всему кузову раскатываются конвульсии двигателя и трансмиссии. Нексия по сравнению с ними просто паинька. Материалы салона примерно одинаковы по качеству. Багажник Калины придумали извращенцы. А уж надежность... На Калине уже два раза коробку передач перебирали, плюс гранаты, шаровые, рулевые... А машина и 80 тысяч не прошла.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 1 июля 2010 в 18:07

Спешу почти со всем согласиться в данном отзыве, пока не зашли  вазоводы и не развели дискуссию о том что круче приоры и калины ничего нет. И надо добавить что это "двухместный" автомобиль, и передаточные числа в коробке не растянуты, а очень даже наоборот.Лично в моем понимании с таким двигаелем должны ставить шестиступенчатую КПП, чтобы на 120 км/ч , было 2000-2200 об/мин. Двигателя хватило бы с запасом.Вот это было б круто. но это мечты . А тут на 120 получаетя больше трех тысяч, неправильно это. И шумно от движка. Да , и шумоизоляции там нет вообще никакой, но это касается всех дешевых автомобилей. А в остальном отличная поповозка для города.

0
антон 174
НаMazda CX-5 1 июля 2010 в 22:40

Движок 16 клапанный, который крутится до 6500 оборотов, и как водится крутящий момент у него на высоких оборотах. На 2000 оборотах под 120 он с нагрузкой не поедет нормально - придется топтать педаль - повысится расход+переключения для резвого обгона. На 120 км/ч двигателя почти не слышно. Там других шумов предостаточно ))) Но все равно, повторюсь, автомобиль тише Приоры и Калины.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 1 июля 2010 в 18:24

а рулевую колонку уже сделали регулируемой?, потому что в прошлом варианте было не очень удобно за руль садиться вытирая им штаны

0
denniswhite
был 5 часов назад
1 июля 2010 в 18:52

Да так же всё. Высокому просто не залезть. Из-за этого завод много покупателей теряет.

0
valery g
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 1 июля 2010 в 21:55

Терпимо там все, мой рост 188, нормально вхожу, левая нога немного больше натренирована, зато в приорах сдение не отодвигается до более-меннее ровного положения ног. Тут и подумаешь что лучше. Регулируемая колонка или регулируемое сидение. :)

0
антон 174
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros10 июля 2010 в 22:33

полностью согласен{#thumbs_up}, рост 187

0
denniswhite
НаMazda CX-5 1 июля 2010 в 22:41

Нет, она жестко закрепленая, но стоит нормально. Раньше, по моему, стояла ниже.

0
изменен 2 июля 2010 в 04:12

rust17--Ну не пойму как Вы машину выбирали?НА ДЕУ НЕКСИИ ВЫПУСКА с 2007 ГОДА КРАШ-ТЕСТ--1 БАЛ!!!!!!!-КАК У ОКИ!!!!!(все дело в очень мягком и тонком металле который на Нексию начали лепить узбеки с 2007года-загубили они Нексию на корню!!!)Короче вы купили консервн,,ю банку на колесах-что значит экономия и где она в вашем выборе присутствует-не пойму-по моему Нексия с таким краш-тестом должна стоить как и ОКА130-150тысяч рублей и ни рублем больше!!!-а я купил Калину-у нее хоть по краш-тесту 5,6 баллов!А теперь подумайте что дешевле-мне Калина обошлась 252килорублей а вам Нексия 289килорублей-и это не альтернатива Калине-Нексия только из-за краш-теста в глубокой по,,,е!!!!Извините за такую резкость но надо сначала информацией овладеть при выборе автомобиля а не покупать и потом говорить что она лучше многих машин-если по главному критерию-безопасность-она хуже наверно вообще из всех своего класса автомобилей!Так что ездить на Деу Нексии можно но очень осторожно!

-2
спец1
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 2 июля 2010 в 09:30

Тоже я по этому поводу напрягался сначала, так как сначала купил, а потом узнал, , а где то через годик стали появляться ДТП с машинками моего года выпуска, 2008 конца, т.е. (первые рестайлинговые), и что можно заметить, так то ,что не все так фатально, машины деформируются почти одинаково, специально заглядывал внутрь салона, (ну там разница из за направления удара в основном), но все равно не наблюдалось, того ,что было на краш-тесте.

 

Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ НЕКСИЮ кузов там действительно слабоват. Когда заезжаешь на хороший бордюр одним колесом, то дверь открывается хуже. И при лобовом ударе на трассе, человек в любом разе не жилец, хоть его в капсулу чугунную посади. А в городе того что есть , хватает. Впорос в другом, такую народную машину можно было бы и почаше бить о кубик, а не раз в 10 лет, и плюс ко всему абсолютно не исключаю, что машину могли перед ударом "напильником почикать в нужных местах" представители конкурирующей организации.(вы же поняли о ком я?). Потому как изучая многочислнные форумы о сравнении нексии и Вазов, главный аргумент в пользу ваза остается таким. "я лучше буду ездить на вазе, так как он не провалил краш тест", в остальном все негласно признали что по надежности они не конкуренты, иникто не думает, что из -за отсуттствия той самой надежности, и паленых датчиков на конвеере, подушка безопасности может в нужный момент не сработать.

 

Обобщу мысль, для представителя маркетингово отдела "конкурентов" это очень грамотное решение, как поднять продажи.(подготовить краш тест нексии.) Это не оправдание моей покупки, это просто очень похоже на правду. А если сейчас провести краш тест , например в узбекистане, как вы думаете что получится?

+1
антон 174
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 10:03

да Ваз уже "прославился" своими краш тестами когда для теста готовил специально подготовленную машину, а в серии шли совершенно другие.

+2
denniswhite
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 июля 2010 в 17:52

Вот так у нас везде-куда ни плюнь!

 

0
denniswhite
2 июля 2010 в 18:09

"Потёмкинские деревни"-в этом мы сильны{#biggrin}

0
антон 174
изменен 3 июля 2010 в 23:35

По вашему-значит и у Оки перед краш-тестом в нужных местах напильником подпилили!-а так Ока вообще самая безопасная машина!{#grin}Давайте глядеть правде в глаза-узбеки решили подзаработать денег на некачественном(тонком и мягком металле)а вы купив Нексию дали им лишние денюшки-то есть они заработали на вашей безопасности!Так что перед покупкой надо было с умными людьми поговорить,краш тест посмотреть в инете-а уж потом покупать этот чудо автомобиль-сделав бы хотя бы эти две вещи вы бы ни когда не купили Нексию-я ее сразу забраковал в качестве своего нового автомобиля перед выбором новой машины-из всей мной прочитанной и увиденной информации на данный момент самое лучшее соотношение-цена-качество обладает только Калина и лично для меня подошла только в кузове универсал!{#thumbs_up}

P.S Да кстати при поддомкрачивание Калины или наезде на бордюры все двери на моей машинке открываются и закрываются хорошо как и на ровной дороге!Значит кузов имеет достаточную жесткость-а не фиктивную как на Ваз 2112 и на многих иномарках!

-2
спец1
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 4 июля 2010 в 19:29

Уважаемый спец, мне очень жаль , что у меня не получилось донести до Вас смысл моего комментария. Про оку речи не шло, а вот инцидент с десяткой (по моему с ней) был. Машина была подготовлена в лучшую сторону.На рынке народных автомобидей идет война, и на войне все методы хороши. И как показала практика краш тесты в этом случае не всегда объективны.

Машина ,это не только жесткость кузова и краш тест. Тем более , что нексия уже показала себя в ДТП в городе. Все нормально, все живы.. А на трассе что в калине, что в нексии, конец один. Машина  еще и какое-то удовольствие в пользовании должна доставлять. Когда я выбирал машину, я сравнивал калину и нексию. И не по краш тесту, за что вы "ругаете" владельцев нексий, а по ощущениям. Для меня это тоже важно. Для меня очень важно, чтобы в машине было тихо и удобно. Зимой тепло а летом прохладно. Чтобы были адекватные органы упраления и "задорный" двигатель. А теперь подумайте, что из вышеперечисленного есть у вас в калине, кроме жесткого кузова. Я когда поездил на калине, так гудящая коробка сразу заставила вспомнить москвич 412 с его вечно гудящим редуктором. Как вы можете называть нормальной машину, в которой до сих пор не научились нормально делать несложное устройство - МКПП. Чего стоит абсолютно пустой руль, который почти не имеет реактивного усилия, а панель, полная сверчков, а стеклоподъемники, которые, кажется , последний раз открывают стекло, а потом умрут. Но это все мелочи. кузов ведь ничего, жесткий.

Большая просьба, не надо отвечать, какая калина хорошая, оставте людям возможность все взвесить, подумать и выбрать.

+1
антон 174
4 июля 2010 в 20:08

Я купив Калину получил все что хотел-жесткий кузов,реальный дорожный просвет в 16 см а не в 12-14 как на Нексии,я брал Калину без ЭУРа-и управляемость отличная как на 2109 или 2114!(это очень хорошо)Да при резком разгон Калина урчит как дизельная до третьей передачи а потом тихо!Но коробка тут не причем-она и неслышна!А если вы выхлоп от шума коробки не можете отличить то это объясняет почему вы купили Деу нексию!!!МКПП у меня переключает передачи от усилия двух пальцев!Да я все что хотел получил за 252т.р а Вы за 289т.р получили тихий уж,,с!!!

-2
спец1
НаMazda CX-5 4 июля 2010 в 21:02

Я ездил на Калине, и не раз. у нас в конторе такой аппаратик. Багажник у Калины - просто издевательство. Он практически вертикальный. Нормально ничего не запихнешь. Печка шумит уже на 1 скорости. Качество внутренней отделки - типичное Вазовское. Собрано вроде неплохо, но со временем все начинает трещать, скрипеть, пистоны выскакивают. Под капотом осовремененная вариация древнего (с 1984 года) движка от "восьмерки", которая рычит как трактор. Все те же фирменные болячки: течь изо всех патрубков, в том числе с подводящей трубы помпы - куда добраться непросто, гудящие подшипники, текущие "скопинские" стойки. Все это можно устранить, НО придется вкладывать дополнительные деньги. Стоки "KAYABA", альтернативные опоры стоек, импортные подшипники и "гранаты". Я через все это прошел, а знакомые сейчас все это проходят. Теперь я наш "автопром" буду обходить далеко стороной - благо, возможности есть. И все, кто кричит, что наши машины не хуже иномарок - они просто не ездили на иномарках долго. А ужас ждет вас впереди. Радуйтесь, что машина еще новая.

+1
rust17
5 июля 2010 в 01:57

У меня Калина универсал-так что багажником может стать пол салона а то и 75% салона если все задние кресла сложить а переднее снять!Так что с багажником на универсале все ОК! А насчет добраться к деталям движка-вы что прикалываетесь?При хорошем инструменте и без кр,,вых рук там все что хочешь без проблем снимается и ставиться а если денег жалко на хороший инструмент то вам и к деталям велосипеда будет трудно подобраться!(особенно современным скоростным){#biggrin}А насчет качества Калину-у вас информация за 2006 год-тогдашние Калины реально были сырыми а Нексия наоборот хорошим автомобилем-а сейчас качество Калины выросло а Нексии наоборот упало!Очнитесь сегодня 5 июля 2010 года а не 2006 год!{#biggrin}

-1
спец1
НаMazda CX-5изменен 5 июля 2010 в 19:18

Мы говорим о разных авто. Нексия была выбрана моими знакомыми, в том числе, и из за того, что она - седан. Не будем спорить о практичности каждого авто - каждому свое. Лично у меня Ниссан Нота - она считается хетчбеком, хотя задняя часть как у универсала. И мне нравится. И не собираюсь я из машины выкидывать сиденья и делать дагестанскую четверу для перевозки арбузов.Но это все мелочи. Главное как меня возит. Калина у нас 2008 года. Плюс сотрудник взял в прошлом году последнее "чудо" ВАЗа - Приору. И все по старому сценарию... Насчет деталей движка - я не прикалываюсь про труднодоступность - у иномарок все гораздо хуже. Я прикалываюсь над проблемами, которые всплывают практически на каждом Вазовском переднеприводнике уже16 лет - а завод даже не чешеться. Если у иномарки недоступно - да и туда и не придется лезть никогда - а тут все наоборот. А Скопинские стойки - не ходят больше двух лет  круглогодичной эксплуатации! Что мешает заводу, наконец, поставить импортные и навсегда закрыть проблему? Как, например, сделал ГАЗ - поставили на Газель все импортное и сразу стало всем приятно. В принципе ВАЗ надежен - я практически всегда добирался до дому. Ну разве что ремень ГРМ порвался. На море они меня возили исправно. Правда что мелкие косяки докучают - как мошки летом на природе. То термостат задурит, то клемма или "масса" где то окислиться, то ошибка двигателя загорится и потухнет, тосол уйдет куда то. В общем жизнь конечно интересная и разнообразная, и адреналину на трассе только добавляет. А хочется уже спокойствия. Даже если и сломается что то - это будет единичная поломка, а не постоянные "приколы". У меня сосед последние три года таксует на Нексии - вообще ничего не делал, кроме регламентных операций! И я в свое время на Нексии катался - тоже без проблем. Я вас не агитирую на иномарки - нравится активная жизнь с авто - ваш выбор. Я лучше в свободное время лишний раз машину помою.

0
спец1
НаNissan Qashqai 6 августа 2011 в 00:16

Качество Калины выросло. Нексии покупают люди с комплексами ваза. Им бы к психологу, а не в автосалон Дэу

0
спец1
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 9 июля 2010 в 12:17
Комментарий удален автором.
спец1
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 июля 2010 в 12:17

Все,согласен, моя следующая машина будет Калина. Универсал. Без ЭУРа

0
спец1
НаMazda CX-5 4 июля 2010 в 20:32

Это все, конечно, печально. Я и сам знаю, что краш-тест Нексия плохо прошла. Но...машина покупается не для краш-тестов. Если голова на плечах, и в ней не сено - можно до пенсии доездить без аварий. Как, например, мой отец, который всю жизнь катался на "шестерке", да и еще много знакомых. На дороге надо думать не только за себя - но и за окружающих. Правило ДДД - Дай Дураку Дорогу тоже лучше придерживаться. А убиться можно в любой тачке, сколько бы звезд не было. Конечно, в "звездатой" тачке шансов выжить больше, но, еще раз повторюсь, если голова на плечах - все будет нормально. Город у нас небольшой, и "безбашенных" гонщиков менты сразу вылавливают. Так что ездят у нас в целом безопасно, а гонять по стране на этой машине никто не собирается. И еще - покупать машину ТОЛЬКО из за того, что она лучше всех прошла краш-тест - просто не верить в себя.

+1
rust17
5 июля 2010 в 00:05

"Это все, конечно, печально. Я и сам знаю, что краш-тест Нексия плохо прошла. Но...машина покупается не для краш-тестов. Если голова на плечах, и в ней не сено - можно до пенсии доездить без аварий."

А вы один на дороге?и сможете увернуться от выскочившего прямо перед вами со встречи стритрасера?

0
sondfer
НаMazda CX-5 5 июля 2010 в 19:08

Я не говорю, что на 100%, но...думаете мне ни разу не выскакивали в лоб? Каждый год на море езжу - там таких прыгунов из за фур - куча. Если аккуратно ездить - ездить будешь долго и без аварий. тфу-тфу-тфу.

0
rust17
5 июля 2010 в 22:35

Да ну,вы серьезно считаете что если будете ездить хорошо вы - то все ок будет?у нас уже сколько аварий было....в лоб выскакивали со встречной - и всё,трупы, как пример http://news.liga.net/news/N0862875.html .Водитель Chery тоже ехал аккуратно,по своей полосе.

0
rust17
5 июля 2010 в 02:02

Да очнитесь вы наконец сейчас права диби,,м пачками выдают а то и вообще вместе с машиной на день рожденье дарят-а вы говорите что краш-тест это неважно-не дай бог такой с или скорее всего такая c подаренными правами на дороге встретится да еще на встречке-и что тоже краш-тест при этом вам не важен?{#shock}

-1
спец1
НаMazda CX-5 5 июля 2010 в 19:14

Важен. конечно. Но когда денег в обрез - люди и "семерки" покупают. А дебилы с дареными правами и сами себе кювет или столб найдут. Таких горе-водил издалека видать - неадекватные действия на дороге, беспорядочные перестроения без поворотников, тонировка в хлам. Да пропущу я его заранее - мне не в лом. А он, свой слабоманеврирующий Камаз, сам встретит.

0
rust17
26 ноября 2010 в 19:18

Умник, вот читал я, читал, читал твои комменты... У меня вопрос появился: Ты че здесь ( именно в этом разделе делаешь)??? В ЭТОМ разделе люди делятся своими впечатлениями от !!!ИНОМАРОК!!! Иди к своему любимому ТАЗу и оближи его с выхлопа до страшной рожи, а потом поделись ощущениями на своем разделе ТАЗоводов! УЖ КАКОЙ твой ТАЗ Кароший!! Людей то не смеши и себя не позорь, знаток "Крутых тачек". Купил, мля - г-но - ездий, мля!Была у меня это чудо автопрома 2006 г.в.и чё?! Купил за 210 продал за 160 ездил 5 мес. Чё, мля? держит свою ценю это г...мно??? И не е...и мозги про состояние авто, состояние - персик! Запихай эту самую жесткость себе в жесткость. Евронкап даж не тестирует российские авто... Чё ты сможешь сказать, герой??? Внешний вид у твоей "Календулы" какой? АБАССАЦЦА! Вот какой! Сними с нее все сиденья, поставь табуретку (не забыв прибить ее к "жесткому кузову") и гоняй, тока друзей предупреди чтоб кирпичи на дороге наложили в 2 ряда, олень, дабы тебе со своим ах-м просветом дорожным было веселей проходить эти преграды! да в твою календулу-скотину ни одна нормальная баба не сядет! Извините, парни ( кто на иномарках) , я пацан терпеливый, но эту бредятину про отчий "авто" перенести не мог.

0
НаDaewoo Nexia 5 июля 2010 в 13:04

Да, развернули вы тут войну калина-нексия. Где то ещё ПРИОРОВ затерялся наверное на краш тест уехал. Все машины хороши, на днях видел в городе аварию с участием "маскарада 412" и хонды какорд, последняя однозначно провалила краш тест.Всем удачи на дорогах без всяких краш тестов.

0
был 5 часов назад
5 июля 2010 в 19:59

Согласен  с автором. Машина должна всё же и нравиться. Ведь ощущение от езды получаешь каждый день. Увы кузов желательно попрочней, хотя при дтп по сравнению с Калиной кардинальной разницы скорее всего не будет. В пятницу вечером  в лоб на трассе Н. Новгород - Богородск сошлись  Пежо 206 (седан - может он 207?) и с виду пожилая Нексия. Итог. У Пежо морды до лобового стекла нет, но салон целый. Салон пустой - пострадал ли кто, не знаю. Нексия была за пределами дороги все живы, но водителя зажало, без крови не обошлось  -травму получил. Вытаскивать его люди не решались,,ждали МЧС, но человек в критическом состоянии не был. Вывод.. Выше всё сказано - голова нужна и осторожность осбенно при поездках по трассам. В том числе из-за тех, кто уверовав в хорошие результаты краш-тестов нагло прут прямо в лоб. Надо быть всем осторожней.  А  ВАЗ классика ещё гораздо опаснее.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 9 июля 2010 в 12:27

господа, давайте закроем тему. Еще ни разу не вдел, чтобы удалось переубедить упертого счастливого вазовода что есть еще машины за эти деньги, и  получше. А в остальном, для тех,кто хочет реально получить инфо. про нексию, прочитайте  внимательно отзыв.. Еще можно мой отзыв посмотреть, я тоже попытался все максимально точно и честно описать.

0
12 июля 2010 в 23:49

езжу уже 5 год на второй по счету Нексии... пересел с ваз 21083, до этого были 21013, 21073..  просто сажусь и еду. и в выходные пью пиво с друзьями и жарю шашлыки, а не провожу в гараже....  надежность Дэу ГОРАЗДО выше всех Калин и Приор, НО.. это могут лишь понять только те, кто ездил на Нексии... лучше древний Опель надежный, чем суперсовременные недоделки АвтоВАЗа. ИМХО

0
НаMitsubishi Pajero16 августа 2010 в 23:18

EPS - совершенно точно сказал - тот кто не ездил на Нексии ничего толком не понимает.

Мне эта машина категорически не нравилась , пока не получил случайно новую служебную 1,5 пустую.

За 2,5 года ничего не сломалось  - неубиваемая машина !!!

Сейчас можете верить можете нет продаю 3-х летний Форд Фокус 2007г  за 350000р , покупал новым  - полное г... с момента окончания гарантии ! , и покупаю новую Ксюху в полном фарше за 335000р. Лучше машины нет - цена-качество - неугоняемость и.т.д.

Форд - вообще одноразовая машина и после установленной заводом гарантии 100000км или 2 года , просто рассыпается по частям , денег немерено надо на ремонт  !!!

С Нексией ничего подобного не происходило , супермашина , гарантия 5 лет !!! , без всяких понтов и излишеств - сел и поехал , заводится в -30 с пол тыка !!!

Пишу не просто так и не потому , что нет денег на другую  машину - есть.

Одновременно покупаю машину почти за миллион , Ксюха будет вторая машина в семье , надёжная и практичная рабочая лошадка , а кому не нравится -  желаю удачи с советским автопромом и не ломаться 2,5 года , как это  происходит у Нексии  :) !!! 

0
r789
13 октября 2010 в 18:09

Очевидно, что покупка Нексии все таки лотерея. У меня вторая машина-первая была с 16 клапанным двигателем и еще старой торепедой. Такого говна у меня еще никога не было-ломалась постоянно и регулярно. Продал и купил опять такую же, только уже 8 клапанную и в новом кузове. В принципе изменилось мало что, только фары, задние фонари да еще так по мелочи. Не понравилась новая торпеда. Вернее вид конечно посовременнее, но совершенно не пракричная. На старую торпеду можно было и очки положить и еще что-то по мелочи, а на эту уже ничего не положишь-моментально улетает. И часы расположены неудобно, не видно за баранкой-на старой торпеде они были видно хорошо. Обшивка двери стала , на мой взгляд, практичнее-не материя на врезке, а пластик- легко отмыть если измажешь. Конечно 16 клапанный движок мощнее, но 8 клапанный практичнее-не встречаются клапана с поршнями при обрыве ГРМ (случается к сожалению). Посмотрим как покажет себя эта машина. С первой мне откровенно не повезло. Купил опять Нексию потому, что она дешевле всех остальных, да и привык я к ней уже. Движок и коробка без нареканий-Опелевские и этим все сказано.

0
НаMitsubishi Pajero13 октября 2010 в 21:29

Да пожалуй покупка каждой машины - лотерея.

Но Нексия - самый дешёвый и практичный вариант владения новой иномаркой.

 Удачи всем "нексеводам" "узбеководам" на дороргах ! :)

0
изменен 25 января 2011 в 13:53

Соглашусь на 100% "Нексия - самый дешёвый и практичный вариант владения новой иномаркой."

Сравнивать нексию с вазами может только человек, который никогда в жизни не владел ничем кроме вазиков. Я сама начинала с 99ой, потом калина,  и вот уже 2,5 года на новой нексии - калина рядом не стояла и нечего ей рядом делать. Ни раз видела нексии после дтп, капот домиком, бывало и водитель в гипсе... но в гипсе! (не спорю, конечно всякое бывает, ттт) Все зависит от случая, и бумеры в консервную банку сминаются и никакие "5 звезд" не помогают.

Ездила я на вазах и больше не хочу. Далеко ходить не надо, на работе с девушкой одновременно купили машины (моя на день младше), я нексию, она 14ую - её уже наверное полностью перебрали вручную, а в салоне голова растрескивается от дребезжащей панели и др. пластика. Моя нексия кроме нового масла ничего другого не видела,  на спидометре уже 42 тыщи...

Нексию грех сравнивать с иномарками выше уровня (и ценой "за пятьсот"), конечно она им не конкурент, но и вазы с ней сравнивать кащунство.

0
6 февраля 2011 в 01:20

Вот теперь и я могу сказать про DAEWOO Nexia пару ласковых. Уже два года езжу на ней. Машина, конечно, без изысков в плане выпендрёжа, но свою обязанность- качественно отвозить хозяев выполняет на все сто, не доставляя при этом НИКАКИХ хлопот. Не ломалась ни разу, в ней тише, чем в Lancer-10 (не спорьте), тише, чем в Wolksvagen Golf-3 (не спорьте) . Вообще не говорю про ВАЗы. После Nexia сравнивать глупо. Движок шустрее, чем у нового WV Polo (не спорьте). Железки дешевле,чем для "Приоры"(не спорьте).И в целом, сдержание Nexia дешевле, чем содержание ДАЖЕ 10-ки, потому,что НЕ ЛОМАЕТСЯ. Не сравнивал-бы специально, не писал бы. Вот и думайте, купить 2!!! Nexia по цене одного Polo, который сравнительно недалеко уехал от Nexia.

0
18 марта 2011 в 20:12

Позвольте присоединится к вашим дебатам господа автомобилисты! Первое мое знакомство произошло с Нексиа:до этого ни разу за рулем не сидела и чудо я поехала могу сказать отличная машина,все вней понятно и просто мой молодой человек доверил ее мне чтобы не позорится в автошколе,представте как я над ней издевалась отрабатывая искусство вождения и  ничего выдержала.Сколько рыбалок ,шашлыков и т.п она ипытала, мой друг называл ее танком за свою проходимость вы бы вилели по каким болотам мы проезжали где только на Ниве или УАЗе,а нам хоть бы что! Второе знакомство произошло с хваленой некоторыми лицами  Калиной , когда училась на вождение в автошколе села причем на новую ну ребята такого гов... уж извините за выражение в жизни не видела даже при моем скромном познании в технике. За такие деньги она на фиг не нужна, собственно и бесплатно тоже! Приора меня тоже не впечатлила и ненадо все   это барахло расхваливать

0
Добавить комментарий