Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
13 июля 2010 → пробег 105000 км

Daewoo Nexia 1,6 GLE 2008 года в "Новом" кузове.

Итак, прочитав несколько отзывов о данном автомобиле, решил написать свой.

Для непросвященных объясняю: автомобиль - Деу Нексия, 1,6 - объем двигателя, GLE - комплектация (4 электростеклоподъемника, ГУР, кондиционер), короче максимальная комплектация из доступных стандартных в автосалоне. В "Новом" кузове это модель выпускаемая с 2008 года, в котором новым является: блок-фары, торпедо, ДВС, передние тормоза, задние стоп-сигналы и бампера, соответственно.

В конце августа 2008 года у меня появилась возможность приобрести автомобиль, денег было только 325 тыров. Сначала поехали в автоваз. Смотрел 12, приору, калину, но не оказалось с кондиционером (принципиально хотел авто с кондером). Рено Логан и Акцент отпали по тем же основаниям (не хватало денег на кондиционер). Итак, я приехал в автосалон Дэу и решил брать в максимальной комплектации, которой не оказалось. После оплаты подождал неделю, машина пришла, о чем мне сообщили, сразу поставил защиту картера и сигналку... И вот я за рулем своего авто!

Первые впечатления: в салоне ужасно воняет (новым авто) пластиком и фиг поймешь чем, садиться неудобно, руль стоит криво, бардачок прилегает неплотно, да еще и лампочка бензина горит. Еду до заправки, и мнение о машине меняется: сиденье на ходу отрегулировал (рост 176 см), стало удобно, на косой руль и бардачок "забил", открыл окна. Первые тысяч 5 км проехал без проблем, проходил "Обкатку". Ходовые качества после завершения обкатки (на летней резине) меня вполне устраивали. Сначала, правда, не нравились "короткие" передачи, казалось, что только переключился, а уже снова надо, но потом понял, что я не раскручивал двигатель даже до 3 тыс.

Поняв свою ошибку, я стал ездить быстрее. Оказывается, что у двигателя 1,6 (от лачетти) жизнь начинается после 3000 об/мин, и он показывает все свои 109 лошадей. В целом двигателем я остался очень доволен - за 10 сек до 100. Я думаю, что для этого автомобиля это очень хороший результат. Стиль езды у меня агрессивный, тем более что любителей потягаться со мной от светофора до светофора было достаточно, расход не превышал 9 литров на 100 (город). На трассе расход составлял около 9-10 литров (скорость - 140), при меньшей скорости терпения не хватало замерить расход. Разгонял машину по навигатору до 197 км, при этом стрелка спидометра падала за 200 (не прошивал ничего). Ход по трассе понравился, если не превышать скорость, а на зимней резине не очень, хотя потом привык, и ездил так же.

В машине до минус 25 градусов я ездил в рубашке, после 25 приходилось одевать кофту или куртку, так как было прохладно. Проблем с запуском не было, т.к. машина всегда стояла на автозапуске и прогревалась автоматически по 10 мин через каждые 2 часа, либо больше, если температура в салоне выше минус 20 градусов.

В общем, машина мне стала нравиться все больше и больше. Из минусов хочу отметить следующее:

  • Постоянно перекашивает стекло на водительской двери, делали по гарантии раза 3, но оно снова перекашивается при закрывании.
  • Тормоза откровенно плохие (сначала зад практически не тормозил, а потом сделал. Оказалось, что виноваты регуляторы тормозных сил Шестигранники, выходящие из главного тормозного), а со скорости более 130 км/ч при резком нажатии на тормоз раздавался гул, и эффективность тормозов падала. Думаю, что они просто перегревались.
  • Течь радиатора вверху слева.
  • Мягкие диски (после каждой кочки постоянно приходилось балансировать).
  • Отсутствие положения отопителя "ноги-стекло".
  • Зимой после мойки застывало практически всё (двери, багажник, бак), в связи с чем люк бака приклеивал на скотч.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Качество аудиосистемы - на 3.

Считаю, что Нексия с двигателем 1,6 - это очень удачная покупка за эти деньги. А указанные недостатки есть во всех машинах за эту цену, причем их перечень даже пополняется чем-нибудь. Конкурентом можно считать Хёнде Акцент, но в этой комплектации он дороже.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Проверяйте шланг от блока к печке. У меня его перетерло тягой КПП, которая при включении 5 передачи упиралась в шланг, и тосол вытек за 5 метров до гаража.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика, хорошая управляемость
  • Внешний вид спереди лично мне нравится
  • Неприхотливость, надежность, соотношение цена/качество - оптимальное
  • Наличие кондиционера, гура
  • Вместительный багажник (особо оценил, когда с друзьями студентами поехал к бабушке)), все варенья-соленья вошли без проблем)

Недостатки:

  • Плохие тормоза
  • Некрасивый "зад"
  • Маленький клиренс
  • Отсутствие положения отопителя  "ноги-стекла"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
31524
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPeugeot 30814 июля 2010 в 09:26

"сиденье на ходу отрегулировал " - это жестко, недалеко и до "краш теста"

"Мягкие диски (после каждой кочки постоянно приходилось балансировать)." - проверьте давление в шинах, с завода колеса намеренно перекачивают, а судя по тому, что вы забирали машину с мигающей лампой уровня топлива, то ,возможно, предпродажную подготовку Вам делали не надлежащим образом.

"Отсутствие положения отопителя «ноги-стекло»." - очень существенный недостаток, я в таком режиме езжу 90% времени.

Машина, вцелом, не самая плохая. Больше всего удручает провальный краштест, интересно,с рестайлингом этот момент не доработали? Машина must be, без понтов, но денег своих стоит.

0
14 июля 2010 в 11:39

Клиренс действительно очень мал, и после наезда на препятстявие гнётся крепление защиты и резонатор дитанирует о защиту и очень громко.  Меня это ОЧЕНЬ, просто писец как  злит.

А стекло, так и будет перекашиваться, хоть что ты с ним делай, эт болезнь Нексий.

0
russ 36
НаCitroen C5, Daewoo Nexia16 июля 2010 в 19:50

Про стекла -решаемо. Вскрываешь дверь, ослабляешь крепление стекла, там овальные отверстия,потом двигаешь стекло почти полностью вперед по этим овалам, затягиваешь. Если не помогает, то берешь НАПИЛЬНИК , вытаскиваешь уплотнитель стекла из рамки двери в районе замка (штырька. который в обшивку прячется когда машина закрывается,не зная как называется.), там почему-то на очень многих экземплярах заметное сужение в рамке двери (длиной 2-3 см.). Оно зажимает стекло в уплотнителе, и оно (стекло) перекашивается. Короче стачиваем до ровного зазора во всей двери, грунтуем, антикорим. собираем обратно. Работает.

И кстати положение стекло-ноги как раз есть. только толку ноль, боковые стекла все равно замерзают. Хотя для двоих в машине хватает вентиляции. Третий уже лишний.

0
НаDaewoo Nexia14 июля 2010 в 12:22

Точно стекло главная болезнь данного пепелаца. Автор конечно самоубийца с такой скоростью ездить не есть хорошо для здоровья{#grin} как и многие из нас ну надо проверить сколько поедит хоть огнем гори надо!!!!

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2010 в 12:41

Нормальный отзыв, про агрессивную езду со светофоров, ну а кто по молодости не мерился{#grin}?

Авто конечно древний, не такой как у меня, ещё древней, мож поставить на тотализатор, лет 15 ещё будут выпускать?

0
НаKia Rioизменен 14 июля 2010 в 12:44

Сидел в нексии, ноги в руль уперлись...

0
rusdmitry
17 июля 2010 в 18:20

пару дней назад впервые проехался в такси на деу 2.Первые впечатления не особо радостные,ожидал большего комфорта,качества материалов и т.д.При том что машина была по-моему в такой же комплектации как у автора,представляю,что там в базе{#sad}.Лично мне больше по душе 1я ксюха,как то она более качественнее собрана имхо.Но это только первые впечатления.

0
ladashnik
НаDaewoo Espero29 октября 2010 в 17:06

Сейчас нексия стоит дешевле 2114, т.ч. сравнивать ее нужно именно с жигулями, а не с иномарками. А жигули она превосходит почти во всем

0
sasha644
НаDaewoo Nexia29 октября 2010 в 17:26

Твоя правда ,Саша. а те кто не юзал жигуль с нексями, тот кроме какахи ничего сказать не может.

0
sasha644
НаMitsubishi Outlander XL10 декабря 2010 в 11:43

Продал нексию, пришлось ездить на ВАЗ 2111. В пользу 11 можно сказать только то, что запчасти есть везде и не дорогие (при этом нексии запчасти не нужны были), вместительный салон, и высокий клириенс! Все остальное - Nexia!!! Однозначно.

0
Добавить комментарий