Daewoo Nexia 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июля 2010 → пробег 41000 км

Часть 2. Будни рабочего ослика.

Доброго всем дня!

С момента прошлого отзыва прошло около 10 т.км. (как уже писал, суммарный пробег - 41 т.км.). За это время поменял рулевые наконечники, ну и обнаружил, что заводские амортизаторы (что сзади, что спереди) фуфло. Они не текли, но слабые ужасно. Назад поставил скопинские, их уже научились делать, на перед немецкие какой-то там фирмы... заверили, что неплохие. Конечно, пришлось менять верхние опорные подшипники. Бюджет: задние аморы - 1800 руб, проставки под пружины - 250 руб, работа - 600 рубов, комплект передних аморов с подшипниками - 4500 рубов, работа - 1000 рубов. Гаражный Кулибин заверил, что эти долго пробегают, до 70 т.км. Буду надеяться.

Тот же кулибин мастерски поменял прокладку клапанной крышки, теперь у меня ничего не течет и сопливится, в общем замудрено там придумано в двигле чего-то, если не так установишь прокладку, то прокладка все равно начинает сопливиться, правда несущественно, масло не кушала еще никогда. Как уже упомянул, поставил проставки под задние пружины, задница приподнялась на 2 см, не заметил, что это как-то повлияло на управляемость, правда я не шумахер, чтобы летать и резко заворачивать.

Одна только была существенная беда за все время - сопливился радиатор. Хай гир антитечь, и все прошло. Поэкспериментировал - залил победитель трения ЕР в коробку и двигло, особой прыти не появилось, но кажется, что двигло теперь выдает то, на что спроектировано. Ну и заметил, что раньше у меня была длинная третья передача, сейчас кажется, что она сократилась, что ли, больше втыкаю четвертую.

Доп. установки: поставил назад локеры, ибо впереди они и так стоят, а сзади много грязи, ну и камушки терли арки. Поставил также литье, только вот пришлось проставки точить у слесаря, т.к. их не было в комплекте, а без них руль бил на сотне, хотя сделал балансировку и развал. Вид стал с ними получше, то есть немного я нюське своей губы подкрасил :) Весь регламент соблюдаю, меняю вовремя фильтры, масло 2 р. в год и пр. тех жидкости.

Катался недавно на трассе, двигло отлично тянет. Кстати он реально проснулся в период 25-30 ткм. Стрелку не пробовал положить, но чувствую, что если нужно, то тапку до пола - и взлетит она. Зимой не капризничала, правда умерла батарея, тоже неизвестной корейской фирмешки. Сейчас стоит Варта. Расход бензина сейчас у меня 9,5, если тихонечко кататься; и 10-10,5, когда жму на педаль. Кузов регулярно мастичу, паучков пока нет. Раз в год делаю мовиль.

Положительно то, что запчасти сейчас на неё не очень дорогие и их можно купить на авторынке обычном совершенно свободно, без ожидания, хотя у нас в городе есть екзист.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Рабочий ослик, правда не уверен, что Нексии Нью  добротно сделанные, т.к. слышал много не очень хороших отзывов.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти, простота в обслуге
  • Хорошо держит дорогу на трассе

Недостатки:

  • Клиренс
  • И по сути дела, с новья нужно усиливать подвеску - жесткие пружины, проставки, аморы по кругу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16038
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия14 июля 2010 в 10:59

, особой прыти не появилось, но кажется, что двигло теперь выдает то, на что спроектировано.

противоречие какое-то...............{#errm}

 

Поэкспериментировал — залил победитель трения ЕР в коробку и двигло..............

лучше конечно с подобными вещами не экспериментировать..........

0
НаDaewoo Nexia14 июля 2010 в 19:47

Что касается двигателя, то это мои субъективные ощущения, показалось, что резвее стал что ли., тупить перестал. Для примера-трогаюсь на первой, вторая 40-45 кмч и на 4 передачу. прекрасно бежит. Если скорость 20кмч, то вытягивает на 3 передаче прекрасно. (правда, когда я один или с одним пассажиром). До последнего времени масло менял через 7 ткм, т.е 2 раза в год, наверное,это тоже хорошо влияет.

А по поводу ЕР- в общем то я токо пока учусь и поэтому поспрашивал коллег об этом, кто применял подобную добавку. Никто плохо не отозвался, и я решился. Кстати, после добавления в коробку -она стала ощутимее лучше работать, какая то мягкость появилась в переключении.

Я уже говорил выше, что уменя была аналогичная ситуация-сопливился радиатор, цена вопроса 3 тр, добавка хай гир обошлась в 200 рубов и все пропало. Так что любите, пжлст, научно технический прогресс. Ну а так, задавайте вопросы, отвечу, тк в отпуске щас. Ни гвоздя ни жезла!
0
НаDaewoo Nexia 2 августа 2010 в 12:57

по поводу присадок в двигатель.....это самовнушение!!!!!)))))) толку от них ноль!

0
alien6631tat
2 августа 2010 в 14:08

Согласен. только вот ЕР вопреки расхожему мнению НЕ ПРИСАДКА! Это кондиционер металла, который снижает трение деталей и увеличивает ресурс онных. Не путайте. Это очень качественный (если конечно оригинальный) продукт. Старый и изношенный двигатель он конечно не восстановит, но подарит вторую жизнь точно. Всем удачи!

0
НаDaewoo Nexia 2 августа 2010 в 14:57

Согласен, это не присадка, никакие каналы в двигателе не забивает. А что трение снизилось, то почуйствовал, коробка стала помягше работать, ну и крейсерская 130 держится весьма легко.

Да вот, если не шумахерить, то расход в городе стал около 9,5 (замер по полному баку), но приходится работать передачами 1-3-4, либо 1-2-4. Покупаю сей кондиционер у доверенного лица, который знает про свою отвественность.

 

0
tortik
НаВАЗ Калина 2 августа 2010 в 15:32

расход в городе стал около 9,5  Многовато на первый взгляд для 1.5, даже с кондеем. А каким был до этого?  

но приходится работать передачами 1-3-4, либо 1-2-4  Совершенно напрасно насилуете машину, даже если кондиционер и помогает

0
НаDaewoo Nexia 2 августа 2010 в 15:16

ребят , вы ходу распространяете данный продукт.......((((((

0
НаDaewoo Nexia 2 августа 2010 в 15:47

1. Расход был ок 10 л, как мне поясняли спецы, это типично для 16 кл двигателя Нексии. Балоывться прошивками другими я не стал. На трассе она берет 5,8 литра. Машина без кондея, токо вот непонятна мысль, как кондей помогает в моих схемах передач.

2. Что касается передач,  то динамика стала повеселей, поэтому смотрю на тахометр, может ли двигатель переварить такую передачу. В вышеназванных схемах работы КПП я никогда не ощущал, что двигатель кряхтел, да и такой режим не всегда применяю, но если применяю, то двигатель хорошо кручу, все таки он высокооборотный. Иногда бывает, что втыкнешь третью и на ней весь город проедешь, а если нужно все таки рвануть-перехожу на пониженную всегда. Хотя повторюсь-двигатель ощутимо легче работать стал с момента покупки.

3. Приятно удивлен тем, что пошли отзывы, подумал сначала, что ослики окончательно списаны в тираж :)

0
tortik
НаВАЗ Калина 2 августа 2010 в 16:10

Использование кондея обычно увеличивает расход примерно на 1литр. А по поводу схемы переключений  то кто как хочет так и дро_чит, без обид, удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий