Часть 2. Будни рабочего ослика.
Доброго всем дня!
С момента прошлого отзыва прошло около 10 т.км. (как уже писал, суммарный пробег - 41 т.км.). За это время поменял рулевые наконечники, ну и обнаружил, что заводские амортизаторы (что сзади, что спереди) фуфло. Они не текли, но слабые ужасно. Назад поставил скопинские, их уже научились делать, на перед немецкие какой-то там фирмы... заверили, что неплохие. Конечно, пришлось менять верхние опорные подшипники. Бюджет: задние аморы - 1800 руб, проставки под пружины - 250 руб, работа - 600 рубов, комплект передних аморов с подшипниками - 4500 рубов, работа - 1000 рубов. Гаражный Кулибин заверил, что эти долго пробегают, до 70 т.км. Буду надеяться.
Тот же кулибин мастерски поменял прокладку клапанной крышки, теперь у меня ничего не течет и сопливится, в общем замудрено там придумано в двигле чего-то, если не так установишь прокладку, то прокладка все равно начинает сопливиться, правда несущественно, масло не кушала еще никогда. Как уже упомянул, поставил проставки под задние пружины, задница приподнялась на 2 см, не заметил, что это как-то повлияло на управляемость, правда я не шумахер, чтобы летать и резко заворачивать.
Одна только была существенная беда за все время - сопливился радиатор. Хай гир антитечь, и все прошло. Поэкспериментировал - залил победитель трения ЕР в коробку и двигло, особой прыти не появилось, но кажется, что двигло теперь выдает то, на что спроектировано. Ну и заметил, что раньше у меня была длинная третья передача, сейчас кажется, что она сократилась, что ли, больше втыкаю четвертую.
Доп. установки: поставил назад локеры, ибо впереди они и так стоят, а сзади много грязи, ну и камушки терли арки. Поставил также литье, только вот пришлось проставки точить у слесаря, т.к. их не было в комплекте, а без них руль бил на сотне, хотя сделал балансировку и развал. Вид стал с ними получше, то есть немного я нюське своей губы подкрасил :) Весь регламент соблюдаю, меняю вовремя фильтры, масло 2 р. в год и пр. тех жидкости.
Катался недавно на трассе, двигло отлично тянет. Кстати он реально проснулся в период 25-30 ткм. Стрелку не пробовал положить, но чувствую, что если нужно, то тапку до пола - и взлетит она. Зимой не капризничала, правда умерла батарея, тоже неизвестной корейской фирмешки. Сейчас стоит Варта. Расход бензина сейчас у меня 9,5, если тихонечко кататься; и 10-10,5, когда жму на педаль. Кузов регулярно мастичу, паучков пока нет. Раз в год делаю мовиль.
Положительно то, что запчасти сейчас на неё не очень дорогие и их можно купить на авторынке обычном совершенно свободно, без ожидания, хотя у нас в городе есть екзист.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г
Рабочий ослик, правда не уверен, что Нексии Нью добротно сделанные, т.к. слышал много не очень хороших отзывов.
Достоинства:
- Недорогие запчасти, простота в обслуге
- Хорошо держит дорогу на трассе
Недостатки:
- Клиренс
- И по сути дела, с новья нужно усиливать подвеску - жесткие пружины, проставки, аморы по кругу





, особой прыти не появилось, но кажется, что двигло теперь выдает то, на что спроектировано.
противоречие какое-то...............
Поэкспериментировал — залил победитель трения ЕР в коробку и двигло..............
лучше конечно с подобными вещами не экспериментировать..........