Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
9 августа 2010 → пробег 4015 км

Часть 2. Итак, 4 тысячи км.

9.08.2010

Ну что, уже изрядно накатался на агрегате. К чему-то привык, что-то поменял, с чем-то попросту смирился...

Достоинства авто:

  • Замечательная оптика. Светит на 5+.
  • Багажник приятно удивляет вместительностью.
  • Также есть карманы в нишах крыльев, куда можно сложить немерено барахла типа тросов, противооткатных упоров, тряпок, баллончиков... в общем, всякой мелочи, которая вечно катается по багажнику.
  • Вместительные карманы на всех дверях.
  • Шумка радует. Если окна не открывать и особо тапку не давить, то слышно лишь легкое шуршание колес. Двигатель молчит)) Ехал по трассе с прошлогодним асфальтом 110 груженый под завязку, выключил музыку и кондиционер и удивился... тишина. Лишь машину слегка покачивает. Ну а если надавить на газ, то слышится злой рык двигателя после 3-х тысяч оборотов)))
  • Зуммер оставленных ключей и невыключенных фар - хорошая полезная вещь))

Недостатки авто:

  • Гур стал немного полегче, но все равно налит тяжестью.
  • Кондиционер в +30 не справляется. До +30 создает неплохую прохладу на передних сиденьях... в общем, рад и такому. Не представляю, как раньше без него ездил))
  • Двигатель раскатался. В принципе, динамика радует, но бесят постоянные подергивания при переключении, резкие рывки при нажатии на газ на  малой скорости. Бесит непонятный провал при нажатии на педаль газа в пол. По-настоящему машина едет и даже ВАЛИТ только после 80 км в час. В общем, в этом месяце буду чиповаться. Обещают убрать все проблемы.
  • Сам двигатель в жару ужасно тупит. Ближе к вечеру, когда температура падает, - все становится замечательно: и едет, и валит... даже погоняться можно.
  • Расход 12-13 литров с кондеем и полуагрессивным стилем вождения на 95 и 11-12 92-го (разница между ними незаметна. Лью 92). По трассе примерно 8-мь с полной загрузкой.
  • Добивают двери. Они все по-прежнему закрываются с усилием, не с первого раза и с оглушительным грохотом, аля классика.
  • К салону привыкли: в тесноте, да не в обиде))
  • Штатную музыку выкинул сразу... имхо, г полное.
  • Весь передний бампер уже в боевых отметинах от съездов с небольших склонов и дачных дорог. Благо, что он гнется как резина и не ломается. Сам кузов тоже уже весь в сколах и мелких царапинах. Краска оставляет желать лучшего.
  • Защита двигателя предательски звенит по картеру. Уже не знаю, что бы придумать... Клиренс мал, постоянно цепляешься ей.
  • Кузов стал гулять при диагональных нагрузках. Особенно слышно, как скрипят резинки уплотнителей задних дверей.  По торпеде сверчков не замечено.
  • Довелось мне покопаться в монтажном блоке (подключал подогрев зеркал), всё сделано в стиле лего-конструктор. Да здравствует СССР. Все состоит из блоков, которые друг на друга наставляются и соединяются между собой проводами. Там такое адское сплетение, что распутать этот клубок просто нереально... По-моему, печатная плата была бы удобнее, чем километр проводов.
  • Отслоился потолок в местах изгиба между солнцезащитными козырьками... поменяли по гарантии (заменили один колхоз другим... сейчас у меня потолок от предыдущих нексий с дырками под ручку над головой водителя, закрытыми прямоугольными клопами).
  • Правое стекло снаружи жестоко царапалось об металлическую пластину возле ручки под обшивкой двери. Подогнули. Позднее сам исправлял перекос стекла.
  • Ремень безопасности меня постоянно душил. У меня вроде бы стандартный рост в 178 см и вес в 85, но он четко проходил по моей шее. Приходилось постоянно его оттягивать. А вдруг дтп, не дай Бог... шею сразу же переломает. Решилось все завязыванием одного узла и подгонкой длины ремня после узла до защелки. Сначала думал о детском удерживающем устройстве для ремня)))
  • Перебрал регуляторы задних тормозов (дебильная система опелей 70-х годов, регулятора на задней балке нет. Там стоят клапана возле гл.торм.цил., которые отсекают около 90% всей мощности и на задние тормоза ничего не достается, они на летней резине по льду даже и не думали притормаживаться). Убрал клапана. Начал радоваться тормозному пути. Раза в 1.5 меньше. Само торможение легче и точнее. Никакого перетормаживания задних не замечал.
  • Подвеска радует, мягкая. Но хотелось бы, чтобы её работа чувствовалась менее активно. Лежачие с ходу брать не стоит, раздается какой-то непонятный громкий щелчок в передней подвеске, как будто выстрел, машину угрожающе раскачивает. Так и думаешь, что сейчас бампера обшеркаешь (один раз защитой цепанулся при съезде, сейчас притормаживаю по активнее).

В общем, вывод: Логан Форевер.

27.08.2010

Слетали в Казань... чипанулись. Как говорится, и поскакал!!!))) Теперь двигатель работает совершенно по-другому... убойная тяга в зоне 1.5-3.5 тысячи оборотов, затем снижение тяги и равномерное усилие до 5 и резко докручивает до отсечки... никаких провалов, подергиваний и прочего. Груженая под завязку даже с кондишеном разгоняется легко и непринужденно. Хотя ранее её нужно было разгазовать до 5.5 и только потом переключаться... причем разгон до 5.5 был около 10-ти секунд))), а дальше 2-й сложно было ездить в принципе... Убрал дополнительный катализатор, поставил проставку...  машина стала работать заметно тише. В общем, РАД!!!

По трассе ехать вообще прелесть... подвеска мягкая глотает мелкие неровности, типа трещин и маленьких ямок. Крейсерская удобная скорость - 140. Причем она очень легко разгоняется от 80 до 180 и идет дальше... но некомфортно... имхо, не макларен.

Из минусов: ход подвески маловат, на больших кочках все-таки пробивает до кузова... ну и иногда за 150 км раскачивает так, что складывается впечатление, что задние колеса вообще от земли отрываются. С момента покупки тянет руль в право. Думали, что руль неправильно прикручен... переставили... а сейчас снова руль далеко не по центру... Съездил на сход развал... как и ожидалось, сход неправильный... вдобавок выяснилось, что задние колеса друг на друга завалены... не сильно, но есть, блин...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
32638
Комментарии40 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 9 августа 2010 в 15:34

"Видишь цель? Вижу! Веришь в себя? Верю! Ну, тогда пошел..."

За стойкость и оптимизм 5{#beer}

+1
НаChevrolet Orlando 9 августа 2010 в 17:27
"В общем, вывод: Логан Форевер." Я плакал.. )))))) Да уж у меня на Логане больше 10 тыс. пробега - слава богу таких страстей я не видел ))) Надеюсь, что и не увижу. Автору удачи на дорогах!
0
xander_korolev
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 9 августа 2010 в 21:56

спасибо

0
xander_korolev
9 августа 2010 в 21:56

ох хоть логонаводы себя потешат

0
xander_korolev
изменен 10 августа 2010 в 09:29
Комментарий удален модератором.
las vegas
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 9 августа 2010 в 22:20

фик ли тешить, если тенденция налицо: в среднем качество выпускаемых машин БОЛЬШИНСТВА БРЭНДОВ все вниз и вниз... и совсем тю-тю. А я вот жене собираюсь прикупить матизика, так что мне трудовой порыв узбекских товарищей небезразличен.

0
sgpu
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 9 августа 2010 в 22:33

матизку бери... весчь.... принципиально другая машина))

0
был час назад
9 августа 2010 в 20:25

При таком малом пробеге отметины, сколы, царапины... Надо было БТР брать. У дверей замки можно смазать, закрываться легче будут.

0
valery g
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 9 августа 2010 в 22:00

если смазать замки в следующем году их придется промывать от песка и  прочей грязи.уже проверенная годами история... там нужно половину механизмов обтянуть термоусадкой чтобы они не стукали по металлу так громко. сам шпиль болта тоже нужно обтянуть и как следует его отрегулировать. тогда будет потише..

0
ilya43
НаHyundai Accent10 августа 2010 в 10:40

на Жиги  8, 9, 10 продаются бесшумные замки, их бесшумность как раз в болте обтянутым чем то пластиковым =)))

0
ilya43
НаChery Very 9 октября 2010 в 21:52

Замки очень успешно модернизируются. Нужно снять замок и на нождаке аккуратно сточить лишние части у двух собачек, которые отгибают подпружиненный штырь. Сам штырь трогать не надо. Двери закрываются очень легко и почти без шума. Удачи!!!

0
9 августа 2010 в 21:46

А вот чиповать-то зачем? Глупости это все, не та машина. Такую машинку берут наверное не для того, чтоб гоняться... Там объема всего полтора литра, пожалей. Гонщиков и всяких камикадзе итак хватает на дорогах. Вон, у кента "Чайзер" 2.5 турбовый, он по трассе ездит 80-90!!! Наездился, повзрослел...

0
timoxa
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 9 августа 2010 в 22:04

чиповать нужно лишь затем чтобы она более уверенно ехала в городе. повторюсь она ужасно тупит дергается и не едет. на трассе же динамика ее меня радует. хз что но какбудто мозги развязывают все удавки и машина просто летит. И после чиповки расход должен снизиться на литр

0
ilya43
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 9 августа 2010 в 22:25

Уважаемый Илья, то что вы описываете происходит из-за задушенности мотора нормами евро. Мотор пожилой (как конструкция), а его пытаются нацелить на евро-3 или даже 4 (у Вас что в ПТС написано?) Думаю "расчиповка" будет направлена именно на снижение "экологической напряженности", но при этом экономии топлива не ждите, смесь будет более богатой с вытекающими последствиями.

0
sgpu
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 9 августа 2010 в 22:32

ну посмотрим... терять всеравно нечего)))

0
ilya43
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 9 августа 2010 в 23:00

Ну, вообще, если двигло прет и от езды получаешь хоть какое-то удовольствие, то на расход топлива (+/- литр) ПЛЕВАТЬ

0
sgpu
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia23 августа 2010 в 23:10

Чипанул... ну блин другая машина теперь)))) едет как надо теперь динамика радует.... лошадинная тяга от 1.5 до 3.5 далее тяга немного снижается и с одинаковым усилием до отсечки жмет... никаких подергиваний и провалов

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 10:29

В 98м знакомый купил годовалую Нексию,ещё корейскую, в полной комплектации. наездил на ней почти 400000, подмарафетил и продал таксистам(машина начинала конкретно сыпаться). Взял новую узбекскую (в 2005 году дело было)- и продал через 2 недели. Взял годовалую Элантру. Опять наездил тысяч 250- продал. В 2009 взял такую же кременчугской сборки. Продал через месяц с матами. Купил в кредит новую Элантру.

Вывод: СНГ-овская сборка гробит рано или поздно любой автомобиль...пока есть исключения. Будем надеяться, ещё будут

0
sobol
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2010 в 10:47

они(производители из СНГ) просто фору дают всяким там японо-немецко-америкосовским телегам {#grin}.  Для 4 тысяч км столько головняка - это сильно. Хотя и цена на Нексию не намного больше, чем на Приору, отсюда и болячки в детском возрасте. Автору удачи и надеюсь Вы уже все косяки убрали и она не будет в дальнейшем Вам мозг иметь.

0
bonus
НаPeugeot 30810 августа 2010 в 10:56

Езжу на Ижевской спетре - проблем 0.

Продавать не собираюсь.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 августа 2010 в 11:22

А на ижевских Соренто проблем-вагон.

Другой пример: в Черкассах собирают Акцент-не хуже чем в Турции и ненамного хуже чкм в корее. А туссон....ужас один.

0
sobol
НаPeugeot 30810 августа 2010 в 12:06

Вы, безусловно, правы.

У меня сейчас проблем 0, хотя по весне тек радиатор печки.

Впринципе ,есть у спектры, присущие конкретно ей болячки, котрых, видимо не было в корейских.

В своем отзыве их максимально постарался раскрыть.

Так что я не совсем корректно отписался, сорри.

Просто ничего такого пипец какого ужасного нет , я уровнем качества удовлетворен.

Продавать таки не собираюсь, ибо не куплю ничего аналогичного за эти деньги ... {#beer}

0
withouthead
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2010 в 12:36

еще раз отмечу. За те деньги(для России с ее грабительскими заградительными пошлинами деньги не большие), за которые они продаются не стоит ждать ничего другого, косяки будут обязательно. Минталитет такой - дешево - значит и качество не айс должно быть{#angry}.

0
bonus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 13:14

Да, совок жив. И ,судя по всему, проживёт ещё долго. В том числе и в автоиндустрии.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 13:13

Охотно верю.

Приятно пообщаться с человеком, который адекватно и без фанатизма воспринимает реальность{#beer}

Я сам иногда рассматриваю варианты покупки машин укр. сборки.

Скажем, Шкоды у нас получаются хоть и хуже чешских, но не намного. Разница в цене способна это компенсировать.

Я просто привёл пример того, что оригинальная сборка лучше в любом случае. Да и требовать от Кадета образца 84 года узбекской сборки(по сути-лицензия на лицензию) какой-то сверхнадёжности и сверх-ещё-чего-нибудь явно не стоит.

0
sobol
НаУАЗ 390910 августа 2010 в 15:28

акцент уже не собирают и тагаз перепрофилируется на выпуск машин из чисто китайских машинокомплектов

0
инженер
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 16:41

При чём тут Таганрогский Акцент к Черкассам? Разные города, разные страны, разные машины

0
sobol
НаOpel Combo19 августа 2010 в 14:24

Фольксвагены/Сеаты/Шкоды - в Украине процентов 80 их ездит украинской сборки. Нареканий особых не заметно. Аудюхи тоже клепают на западенщине, если не ошибаюсь.

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 августа 2010 в 11:05

По-моему, их там только дособирают.

Но ты не ровняй Соломоново к Черкассам. Немцы автоматизировали всё, что можно, вмешательство человека в процесс сборки минимально.Да и отбор персонала тщательный. А на сборке хюндаев в Черкассах работают те же кто клепает Богданы. Так что на их творениях я наездился.

К стати, вчера в Гуте видел Туссон на российских номерах. Корейская сборка даёт о себе знать: зазоры в 2-3 раза меньше. Подозреваю, что на этом изменения не ограничиваются

0
bonus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 13:17

В принципе, ВАЗу удалось создать калину- для Российской автоиндустрии-просто-таки ОЧЕНЬ удачный автомобиль. Другое дело, опоздали с ним лет на 10. А Приора-это по сути глубокий рестайлинг 10-ки, которая была готова к производству ещё в 88-89 годах

+1
sobol
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2010 в 15:02

А у нас в России весь автопром так сляпан, посмотрите на Волгу. Возьмем кузов 2401, изменим ручки и приборку, получаем совершенно новый 2410, у 2410 поменяем решетку рабиатора, телевизор и задние фары, получим 31029. Двигатель и кузов остались не изменны{#beer}. У 31029 изменим решетку радиатора, поменяем немного фары передние и задние, торпедо - все презентация 3110. А прошло уже 27 лет. Далее поменяли двигатель, впиндюрили ижектор, поменяли обшивки дверей, а кузов все еще тот же. Опять поменяли фары и вот Вам 3105. {#thumbs_up} Вечный кузов. Я удивляюсь как они начинку Крайслера не смогли в этот кузов запихнуть? Примерно то же  самое и с классикой. А ведь и Волги и ВАЗы и Дэу итд итп телеги будут покупать, т.к. ездить хочется, а бабла нет.

З.Ы, Эх, накипело =)

0
bonus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 16:51

Не Вам одному накипело.

У нас ещё круче-похерили, извините, конструкторскую школу, и все заводы перепрофилировали чисто на сборку. Из наших разработок остались КрАЗы(привет из 70-х), Славуты и Таврии-Пикап(привет из 80-х).Где ЛуАЗ 1302? Думаю, ниве, шниве и Пыльнику было бы тесно, а на китайцев никто бы не смотрел. Где воплощения разработок автомобиля с-класса? Где новый кременчугский грузовик?

ЛАЗ ,который лет 10 назад выпускал неплохие бюджетные автобусы выпускает троллейбусы, а автобусы выпускают БАЗ и БОГДАН, хотя ни один по сути не способен на большее, чем нарастить автобусоподобный коробчатый, примитивный и не соответствующий никаким нормам кузов на шасси азиатских грузовичков.

Так что Россия такая не одна. Минимум ещё Украина такая же.

0
sobol
11 августа 2010 в 22:05

Поставь резину 185\70\14 сразу клиренс на пару см увеличится. А отзыв понравился.

0
sobol
НаВАЗ 2112 1 января 2011 в 13:24

Да уж!!! Это точно, Россия и Украина  - брат и сестра, которые пляшут под дудку одного дядьки, которому плевать  на  их граждан, но интересно поэксперементировать с ними, как плавать будут в дерьме и куда поплывут.  Автопром нормальный с полным циклом, по идее нужен только самим гражданам, что бы было где работать и чем гордиться, а не собирать под отвёртку всяко разное  старьё, а потом сравнивая эти телеги с нормальными и сокрушаться, что ж всё не так то.

0
bonus
НаMitsubishi Galantизменен 13 августа 2010 в 12:15
Я удивляюсь как они начинку Крайслера не смогли в этот кузов запихнуть

как не смогли? смогли, есть 31105 с крайслеровскимим движками{#smile}

+1
artf
НаHyundai Accent15 августа 2010 в 14:36

точно, забыл про этот выкидыш. Как же мучались первые владельцы этого чуда, когда обычные волговские мосты и коробки ставили к этим двигателям. Коробки вылетали первыми.

З.Ы. нашел еще одну экзотику - Волга с мотором 3,3 л. от Тойоты с автоматом(как то так, но есть и много других не самоделок http://www.youtube.com/watch?v=rxZTF14ZezU). Там по описанию тоже рвет мосты.

0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 августа 2010 в 15:09

3.4 л, если точнее. Были еще 2.7 МКПП - двигатель идеально подходил к трансмиссии, считается лучшим сочетанием.

Кстати, о проблемах с КПП на "волгокрысах" слышу впервые. Там был другой косяк, с самим двигателем...

0
shiden
НаHyundai Accent15 августа 2010 в 15:19

У меня на даче сосед взял за копейки 2-3 годовалую машину с небольшим пробегом, оказалось, что у нее посоянно вылетала коробка. Не знаю чем все закончилось, знаю что он от нее избавился, увезли на эвакуаторе, стояла она без движения.

0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 августа 2010 в 15:24

Это связано с тем, что "машина за копейки с небольшим пробегом" - это такси со скрученным одометром практически в 100% случаев. Пробег такси в Питере - 150-180 тысяч в год. Как правило, таксисты ездят тысяч до 300, пока еще машину можно выдать за свежую, потом скручивают пробег и продают. А потом народ жалуется, что "почти новая" машина почему-то рассыпается...

0
shiden
НаHyundai Accent15 августа 2010 в 18:29

Он брал машину у знакомого/друга, пробег был не скручен и он не был таксистом.

0
Добавить комментарий