Часть 2. Итак, 4 тысячи км.
9.08.2010
Ну что, уже изрядно накатался на агрегате. К чему-то привык, что-то поменял, с чем-то попросту смирился...
Достоинства авто:
- Замечательная оптика. Светит на 5+.
- Багажник приятно удивляет вместительностью.
- Также есть карманы в нишах крыльев, куда можно сложить немерено барахла типа тросов, противооткатных упоров, тряпок, баллончиков... в общем, всякой мелочи, которая вечно катается по багажнику.
- Вместительные карманы на всех дверях.
- Шумка радует. Если окна не открывать и особо тапку не давить, то слышно лишь легкое шуршание колес. Двигатель молчит)) Ехал по трассе с прошлогодним асфальтом 110 груженый под завязку, выключил музыку и кондиционер и удивился... тишина. Лишь машину слегка покачивает. Ну а если надавить на газ, то слышится злой рык двигателя после 3-х тысяч оборотов)))
- Зуммер оставленных ключей и невыключенных фар - хорошая полезная вещь))
Недостатки авто:
- Гур стал немного полегче, но все равно налит тяжестью.
- Кондиционер в +30 не справляется. До +30 создает неплохую прохладу на передних сиденьях... в общем, рад и такому. Не представляю, как раньше без него ездил))
- Двигатель раскатался. В принципе, динамика радует, но бесят постоянные подергивания при переключении, резкие рывки при нажатии на газ на малой скорости. Бесит непонятный провал при нажатии на педаль газа в пол. По-настоящему машина едет и даже ВАЛИТ только после 80 км в час. В общем, в этом месяце буду чиповаться. Обещают убрать все проблемы.
- Сам двигатель в жару ужасно тупит. Ближе к вечеру, когда температура падает, - все становится замечательно: и едет, и валит... даже погоняться можно.
- Расход 12-13 литров с кондеем и полуагрессивным стилем вождения на 95 и 11-12 92-го (разница между ними незаметна. Лью 92). По трассе примерно 8-мь с полной загрузкой.
- Добивают двери. Они все по-прежнему закрываются с усилием, не с первого раза и с оглушительным грохотом, аля классика.
- К салону привыкли: в тесноте, да не в обиде))
- Штатную музыку выкинул сразу... имхо, г полное.
- Весь передний бампер уже в боевых отметинах от съездов с небольших склонов и дачных дорог. Благо, что он гнется как резина и не ломается. Сам кузов тоже уже весь в сколах и мелких царапинах. Краска оставляет желать лучшего.
- Защита двигателя предательски звенит по картеру. Уже не знаю, что бы придумать... Клиренс мал, постоянно цепляешься ей.
- Кузов стал гулять при диагональных нагрузках. Особенно слышно, как скрипят резинки уплотнителей задних дверей. По торпеде сверчков не замечено.
- Довелось мне покопаться в монтажном блоке (подключал подогрев зеркал), всё сделано в стиле лего-конструктор. Да здравствует СССР. Все состоит из блоков, которые друг на друга наставляются и соединяются между собой проводами. Там такое адское сплетение, что распутать этот клубок просто нереально... По-моему, печатная плата была бы удобнее, чем километр проводов.
- Отслоился потолок в местах изгиба между солнцезащитными козырьками... поменяли по гарантии (заменили один колхоз другим... сейчас у меня потолок от предыдущих нексий с дырками под ручку над головой водителя, закрытыми прямоугольными клопами).
- Правое стекло снаружи жестоко царапалось об металлическую пластину возле ручки под обшивкой двери. Подогнули. Позднее сам исправлял перекос стекла.
- Ремень безопасности меня постоянно душил. У меня вроде бы стандартный рост в 178 см и вес в 85, но он четко проходил по моей шее. Приходилось постоянно его оттягивать. А вдруг дтп, не дай Бог... шею сразу же переломает. Решилось все завязыванием одного узла и подгонкой длины ремня после узла до защелки. Сначала думал о детском удерживающем устройстве для ремня)))
- Перебрал регуляторы задних тормозов (дебильная система опелей 70-х годов, регулятора на задней балке нет. Там стоят клапана возле гл.торм.цил., которые отсекают около 90% всей мощности и на задние тормоза ничего не достается, они на летней резине по льду даже и не думали притормаживаться). Убрал клапана. Начал радоваться тормозному пути. Раза в 1.5 меньше. Само торможение легче и точнее. Никакого перетормаживания задних не замечал.
- Подвеска радует, мягкая. Но хотелось бы, чтобы её работа чувствовалась менее активно. Лежачие с ходу брать не стоит, раздается какой-то непонятный громкий щелчок в передней подвеске, как будто выстрел, машину угрожающе раскачивает. Так и думаешь, что сейчас бампера обшеркаешь (один раз защитой цепанулся при съезде, сейчас притормаживаю по активнее).
В общем, вывод: Логан Форевер.
27.08.2010
Слетали в Казань... чипанулись. Как говорится, и поскакал!!!))) Теперь двигатель работает совершенно по-другому... убойная тяга в зоне 1.5-3.5 тысячи оборотов, затем снижение тяги и равномерное усилие до 5 и резко докручивает до отсечки... никаких провалов, подергиваний и прочего. Груженая под завязку даже с кондишеном разгоняется легко и непринужденно. Хотя ранее её нужно было разгазовать до 5.5 и только потом переключаться... причем разгон до 5.5 был около 10-ти секунд))), а дальше 2-й сложно было ездить в принципе... Убрал дополнительный катализатор, поставил проставку... машина стала работать заметно тише. В общем, РАД!!!
По трассе ехать вообще прелесть... подвеска мягкая глотает мелкие неровности, типа трещин и маленьких ямок. Крейсерская удобная скорость - 140. Причем она очень легко разгоняется от 80 до 180 и идет дальше... но некомфортно... имхо, не макларен.
Из минусов: ход подвески маловат, на больших кочках все-таки пробивает до кузова... ну и иногда за 150 км раскачивает так, что складывается впечатление, что задние колеса вообще от земли отрываются. С момента покупки тянет руль в право. Думали, что руль неправильно прикручен... переставили... а сейчас снова руль далеко не по центру... Съездил на сход развал... как и ожидалось, сход неправильный... вдобавок выяснилось, что задние колеса друг на друга завалены... не сильно, но есть, блин...





"Видишь цель? Вижу! Веришь в себя? Верю! Ну, тогда пошел..."
За стойкость и оптимизм 5