Часть 3. 10000 км.
Ну что, вот уже и 10000. Здравствуй, первое ТО.
Поменял расходники - масляный, воздушный, топливный фильтры - 750р + масло BP visco 5000 5w40 - 1000р. Меняется всё довольно легко... было бы вообще идеально, чтобы топливный фильтр располагался под капотом, чтобы не смывать с него тонну присохшей грязи. Лью 92... как-то заправился 95м, разницы абсолютно никакой не почувствовал, но расход стал выше... полет нормальный. Отключил клапан EGR. Благодаря Альфа 4 ошибки нет. И грязь в двигатель больше не летит)). На очереди удаление основного катализатора. Хочу поставить бу с выбитыми внутренностями от битой дэу прошлого поколения... а свой положить на полочку до черного времени...
Достоинства.
За 10 тысяч ни разу не подвела. Всё заводится, всё крутится, всё работает исправно... Двигатель радует динамикой... да и вообще он грамотно стал работать... до 3х тысяч он тащит, не позволяя буксовать, как бы едет внатяг, а после 3х тебя вдавливает в сиденье... что по бездорожью, что по дороге она чувствует себя отлично... наверное, надо сказать спасибо прошивке Альфа 4 и её создателям. П
росто идеальнейшие числа в КПП... лучше и придумать нельзя... разве что 6й не хватает на трассе. Крайне удачная коробка.
С зимней резиной r15 185/65 я спокойно езжу за нивой по её колее и ещё могу обогнать и прокладывать свою... машина поднялась настолько, что я вообще перестал думать о том, чтобы зацепиться за что-то... я тупо туда еду... клиренс сейчас около 22 см по защите двигателя, остальное ещё выше. Да и как-то машина на 15х стала жестче, что ли, на дороге стоять... теперь нет тех кренов в поворотах... на ямках меньше проседает... да и ямки мелкие просто не замечаешь... одни плюсы Но на скорости где-то под 140 ощутима парусность. Машина стала гулять по дороге.
Печка справляется с морозами в минус 30 градусов... не жарко, но тепло... в дверях куча дыр, откуда дует и выдувает теплый воздух в салоне... Рециркуляцией почти не пользуюсь... почему-то из-под капота воздух теплее, чем из салона... да и стекла не запотевают...
Недостатки.
Штатная резина вместе с дисками просто ужас... сезона не отъездил, а появилась вибрация и восьмерка на всех колесах. Кроме того, после установки зимней резины r15 185/65 руль стал просто воздушным и шум от колес в салоне заметно пропал...
Всё так же бесят двери))) Я всё никак не могу добраться до них и отрегулировать... закрываются не с первого раза и с грохотом... Как-то раз спала тяга и дверь перестала открываться вообще... съездил в сервис, подправили... ну и стекла перекашивает и заедают...
Немного переделывал проводку (переподключал птф отдельно от габаритов), довелось увидеть внутренности торпеды... сильно разочаровался... там тысяча деталей, которые друг к другу не особо плотно прилегают, а порой вообще не прикручены... так, на защелках... я удивляюсь, как всё это не бренчит. Машина собрана с мыслью о том, что её не будут разбирать... и это относится ко всему, к чему не прикоснешься... чтобы снять одну деталь, необходимо снять ещё 10ть, прежде чем добраться до этой... И обшивка дверей тоже из кучи разных разбирающихся частей состоят... Нафига? И самое интересное, что под торпедой место валом... почему не сделали полочку сверху... так не хватает ниш, куда можно что-то положить или поставить что-то габаритное... с панели всё скатывается...
Кузов гуляет... поскрипывают уплотнители дверей и задняя спинка сидений... не напрягает, конечно, в салоне всё равно тихо, но факт...
Но это всё абсолютно ничто по сравнению с тем, что расход всё такой же в 12-13 литров на 100 км без учета прогревов и пробок. С ними вообще капец... и 15ть, и 18ть... Я в печали...
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г
Начал получать от машины удовольствие. Теперь она меня радует. Переделок было много проделано... всё под себя. В ней тихо, тепло, ездит быстро, обслуживание недорогое, клиренс хорош, неплохие тормоза, вместимость большая. В общем, своих денег стоит... конкурентов у неё немного... надеюсь, что на 20ти тысячах моё мнение не изменится )))





Двери закрываются не с первого раза и с грохотом… Как-то раз спала тяга и дверь перестала открываться вообще… съездил в сервис, подправили… ну и стекла перекашивает и заедают… Кузов гуляет … в дверях куча дыр, откуда дует и выдувает теплый воздух в салоне… Но при этом всё работает исправно… АВТОР ЖЖОТ