Daewoo Nexia 1,6 л.; 16 кл; 109 л.с. Выпуск конца 2008 г. Рестайлинговая модель.
Здравствуйте!
Отъездил 27000 км на Дэу Нексии. Решил написать впечатления. До этого эксплуатировал ВАЗ 21124, на котором отъездил 21000 км и с радостью продал, я бы даже сказал, что с безумной радостью!!!
Купил Нексию по нескольким причинам.
1. Брал машину в кредит, поэтому решил, что брать б/у в кредит рискованно, из новых тянул только бюджетные модели.
2. Выбор: Нексия, Логан, Приора, Ланос. Приору не взял, т.к. в ней большая часть техники от ДЕСЯТОЙ Серии со своими ВАЗовскими болезнями. КПП, которую можно уже сразу с завода перебирать, вся электрика юмористическая, система датчиков двигателя со своими фокусами, элементы генератора, так и жаждущие подложить водителю свинью, привод сцепления с рвущимся тросиком, ломающейся вилкой сцепления из-за отвратительной сварки... перечислять можно бесконечно. Ланос не взял, т.к. движок 8 кл 86 л.с., хотелось больше, Логан с кондеем довольно дорогой, да и сил в нем тоже немного, плюс внешность его меня почему смущала больше всех. Взял Нексию в комплектации GLE, т.е. всё, кроме литых дисков. Было это летом 2009.
Многое уже писалось про комфорт и управляемость данного авто. Я напишу про то, что было с машиной за год эксплуатации. Кстати, желающим купить имейте в виду, что интервалы гарантийного ТО каждые 10000 км или 6 месяцев, в итоге обслуживание авто будет вам обходиться недешево. И стоят они не копейки:
- Первое - около 5000 рублей
- Второе - примерно 7000
- Третье - примерно 9000
Если вы еще дополнительное что-то смотрите... то ценник ещё увеличивается.
1. Лето и осень отъездил без вопросов. В один зимний пятничный вечер вылетело реле поворотников, на следующий день в субботу приехал к Дилеру. Дилер говорит приезжать на буднях, т.к. инженер по гарантии только на буднях бывает. Ездить без поворотников зимой все выходные желания не было, пришлось самому купить и заменить. Периодически перекашивает водительский стеклоподъемник при его закрытии, болезнь всех машин, лечится смазыванием ВД-40 ложбин, по которым ходит стекло, дилеры не меняют ничего, слегка подрегулируют, а может просто смажут и всё... отмазываются такой неважной конструкцией стеклоподъемников.
2. Зимой стал обращать внимание, что иногда обдув не работает на лобовое стекло со стороны водителя, периодически приезжал к дилеру - регулировали, затем проходит пару тысяч км и снова такая же беда. Потом стал замечать, что когда обдув включаешь в ноги, воздух идет больше на стекло... так мучаясь и периодически заезжая на регулировку к дилеру я доездил до весны. Весной случайно заметил, что вакуумная помпа, отвечающая за регулировку воздуховодов, болтается как-то неестественно. Раньше я туда за бардачок и не заглядывал, а тут просто смотрю - провод вылез, поправить решил, глянул, а это помпа не зафиксирована. Приехал в сервис. Дилер радостно мне сообщил, что помпа отломана и её должен держать пластиковый кронштейн, который является частью короба печки, вот из-за этого у меня заслонки обдува работают как попало. Чем они раньше смотрели, или сами её и сломали, или такую машину сразу продали - не знаю, но сообщили радостно, что такой запчасти нигде нет и не производится, поэтому менять надо весь короб целиком, разобрав к половину машины (утрирую маленько), цена вопроса - около 10 штук с работой и запчастями. Иду к инженеру по гарантии, который радостно мне сообщает, что в данном случае МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение, не относящиеся к гарантийному случаю))) Я кричу ура, какое счастье)))(Шутка). Но если сделать это дело кустарным способом без замены короба целиком, то лишусь гарантии на эту часть машины)))
Хочу заметить, что проблема с креплением помпы не является болезнью или проблемой, часто встречающейся на нексиях, такой проблемы практически не возникает за все время эксплуатации у большинства данных авто, просто мне повезло. Либо продали такую, либо сломали горе-мастера))
3. Один из самых удивительных моментов с машиной стал беспокоить к концу года эксплуатации. Периодически машина при снятии ноги с педали газа не просто не выполняет торможение двигателем, а наоборот либо держит скорость, либо даже может чуть набирать...))) При этом остановившись на перекрестке, обороты ХХ держаться на уровне 1500. Ездил к дилеру, делали диагностику и НИЧЕГО. Чек никогда не загорается, ошибок в работе нет. Подловить этот глюк и привезти на сервис невозможно. Менял датчики регулятора ХХ, затем ДПДЗ - всё по-прежнему. Датчик скорости (тахометра) не стал менять, хотя он тоже может иметь к этому отношение. Есть подозрение, что дело вообще не в датчиках, а в электрике. В косе проводов, подходящей к ДПДЗ, или вообще дело в ЭБУ и его прошивке... которые периодически сходит с ума. Возникли такие подозрения оттого, что диагностика показывает, что все датчики работают в норме, а во время глюков не загорается ЧЕК, что говорит об отсутствие сбоев работе датчиков.
Хочу заметить, что такой глюк случается и на других машинах данной марки, судя по форумам))) Хотя не факт, что если вы купите машину другой модели и фирмы, то не столкнетесь с тараканами похлеще)))
4. Новым летом полетели уплотнительные кольца кондиционера и вся жидкость ТЮ-ТЮ. Т.е. кондей пашет, но не холодит. О чудо! Дилер посчитал это гарантией и сообщил, что такое часто бывает. Грустно другое - неужели эти кольца рассчитаны на какие-то 25 тысяч пробега... ЭТО УЖАСНО. Надеюсь, что нет, потому что каждый год делать этот ремонт - это перебор.
Кстати, о кондиционере. Им нельзя пользоваться при температуре ниже нуля градусов, он даже сам не включится. А ведь во многих машинах он работает в любую погоду.
Технически проблем машина больше не давала. Всегда заводилась, даже при прошлой Питерской зиме. Одним зимним утром было больше -25 градусов... ночью было возможно больше, чем -30. Я вышел, завел машину. Она завелась и зашуршала. Все ОК. А вот два моих соседа (один на Хундай Акцент, а другой на ГЕТС) не завелись. Пришлось их прикуривать. Так что в плане зимней эксплуатации Нексия не самая плохая машина))) Заводилась всегда, печка грела всегда, всегда ехала за период эксплуатации.
Отдельный разговор - это сборка. Качество сборки салона плохое, факт. Кузовные швы тоже не во всех машина одинаковые. У меня зазоры разные у багажника и у капота тоже. Капот вообще стал последнее время закрываться с разными зазорам. Когда покупал - не было, а сейчас... его как-то кособочит. Так что при покупке внимательно смотрите все зазоры. Сверчки и дополнительные звуки появились и думаю, что будут еще появляться... Основная причина - это то, как господа заводчане собирают машины, дело даже не в пластике и качестве материалов.
Очень радовала за время эксплуатации КПП. По сравнению с жигулями... просто конфета. Все четко и ясно. Передачи длинные, что тоже бывает удобно. Расход соответствует заявленному производителем, ну при пробках естественно он может быть гораздо большим. Шумоизоляция чуть лучше, чем у десятой серии. Хотите шумку - заплатите 30 штук или купите другую машину. Музыка меня устраивает, хотя радио ловит не всегда хорошо, иногда сбоит.
Посадка водителя спорная... бывает и лучше. Но привыкаешь быстро. Хотя с высоким ростом думаю, что будет неудобно. Все-таки могли сделать руль регулируемым. Эргономика не очень. Я, к примеру, не вижу светодиоды на кнопках противотуманных фар. Чтобы увидеть - включены они или нет - приходится по-всякому изворачиваться, т.к. их закрывает руль. Бардачок сделали с таким замком... что, чтобы закрыть его, надо прикладывать ударную мощь. Бред.
Гидроусилитель не самый легкий, но особых трудностей не вызывает при использовании. Меня так вообще радует, т.к. на жигулях его вообще не было. Подвеска живая, это уже радует, хотя ям и дыр насобирал море. Да, она мягче, чем на жигулях, и крены в результате больше. Пришлось привыкать. Есть сигнал о том, что остался не выключенным свет, - это очень большой плюс.
Безопасность. А она вообще есть в Нексии? АБС нет, подушек нет. Кузов вероятно тоже как гармошка складывается. Тормоза чуть лучше, чем на моей бывшей двенашке. Там вообще казалось, что их нет. Зимой при езде по колее защитой скребешь по снегу, это минус. Благодаря высоким свесам бамперов можно заезжать на невысокие бордюры для парковки, а также не боятся, что при парковке заденешь бампером бордюр.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г
В общем, на мой взгляд, лучшая машина - это Немец или Японец. Но для повседневной езды при отсутствии денег Нексия - это неплохой вариант, довольно резвый для города, с очень вместительным багажником, что важно для людей с семьями. На мой взгляд, лучше жигулей.
Достоинства:
- Низкая цена
- Большой багажник
- Мощность двигателя
- Высокие свесы бамперов
- Неплохой свет
- За данный период эксплуатации всегда заводилась, ехала и работала печка, что самое важное для данного класса машин
Недостатки:
- Клиренс съедается защитой двигателя и становится совсем неважным
- Качества сборки неважное, спасибо заводчанам
- Замок бардачка просто плохой, возможно в моделях следующих лет лучше
- Мягкие рейки, под которые ставят домкрат, согнули горе-умельцы на шиномонтажке
- Нет карманов в спинках сидений, даже в жигулях есть
- Нет обдува в ноги для задних пассажиров, даже в жигулях есть





Поломок куча была !! Что лучше жигулей(классики) согласен, также согласен что лучше самар/десяток ! Но приора/калина на данный момент уже убежали вперёд нексии и по оснащению и в плане качества !
Отзыв понравился, всё расписал и не стал разукрашивать !! Спасибо !