Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 сентября 2010 → пробег 27000 км

Daewoo Nexia 1,6 л.; 16 кл; 109 л.с. Выпуск конца 2008 г. Рестайлинговая модель.

Здравствуйте!

Отъездил 27000 км на Дэу Нексии. Решил написать впечатления.  До этого эксплуатировал ВАЗ 21124, на котором отъездил 21000 км и с радостью продал, я бы даже сказал, что с безумной радостью!!!

Купил Нексию по нескольким причинам.

1. Брал машину в кредит, поэтому решил, что брать б/у в кредит рискованно, из новых тянул только бюджетные модели.

2. Выбор: Нексия, Логан, Приора, Ланос.  Приору не взял, т.к. в ней большая часть техники от ДЕСЯТОЙ Серии со своими ВАЗовскими болезнями. КПП, которую можно уже сразу с завода перебирать, вся электрика юмористическая, система датчиков двигателя со своими фокусами, элементы генератора, так и жаждущие подложить водителю свинью, привод сцепления с рвущимся тросиком, ломающейся вилкой сцепления из-за отвратительной сварки... перечислять можно бесконечно. Ланос не взял, т.к. движок 8 кл 86 л.с., хотелось больше, Логан с кондеем довольно дорогой, да и сил в нем тоже немного, плюс внешность его меня почему смущала больше всех. Взял Нексию в комплектации GLE, т.е. всё, кроме литых дисков. Было это летом 2009.

Многое уже писалось про комфорт и управляемость данного авто. Я напишу про то, что было с машиной за год эксплуатации. Кстати, желающим купить имейте в виду, что интервалы гарантийного ТО каждые 10000 км или 6 месяцев, в итоге обслуживание авто будет вам обходиться недешево. И стоят они не копейки:

  • Первое - около 5000 рублей
  • Второе - примерно 7000
  • Третье - примерно 9000

Если вы еще дополнительное что-то смотрите... то ценник ещё увеличивается.

1. Лето и осень отъездил без вопросов. В один зимний пятничный вечер вылетело реле поворотников, на следующий день в субботу приехал к Дилеру. Дилер говорит приезжать на буднях, т.к. инженер по гарантии только на буднях бывает. Ездить без поворотников зимой все выходные желания не было, пришлось самому купить и заменить. Периодически перекашивает водительский стеклоподъемник при его закрытии, болезнь всех машин, лечится смазыванием ВД-40 ложбин, по которым ходит стекло, дилеры не меняют ничего, слегка подрегулируют, а может просто смажут и всё... отмазываются такой неважной конструкцией стеклоподъемников.

2. Зимой стал обращать внимание, что иногда обдув не работает на лобовое стекло со стороны водителя, периодически приезжал к дилеру -  регулировали, затем проходит пару тысяч км и снова такая же беда. Потом стал замечать, что когда обдув включаешь в ноги, воздух идет больше на стекло... так мучаясь и периодически заезжая на регулировку к дилеру я доездил до весны. Весной случайно заметил, что вакуумная помпа, отвечающая за регулировку воздуховодов, болтается как-то неестественно. Раньше я туда за бардачок и не заглядывал, а тут просто смотрю - провод вылез, поправить решил, глянул, а это помпа не зафиксирована. Приехал в сервис. Дилер радостно мне сообщил, что помпа отломана и её должен держать пластиковый кронштейн, который является частью короба печки, вот из-за этого у меня заслонки обдува работают как попало. Чем они раньше смотрели, или сами её и сломали, или такую машину сразу продали - не знаю, но сообщили радостно, что  такой запчасти нигде нет и не производится, поэтому менять надо весь короб целиком, разобрав к половину машины (утрирую маленько), цена вопроса - около 10 штук с работой и запчастями. Иду к инженеру по гарантии, который радостно мне сообщает, что в данном случае МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение, не относящиеся к гарантийному случаю))) Я кричу ура, какое счастье)))(Шутка). Но если сделать это дело кустарным способом без замены короба целиком, то лишусь гарантии на эту часть машины)))

Хочу заметить, что проблема с креплением помпы не является болезнью или проблемой, часто встречающейся на нексиях, такой проблемы практически не возникает за все время эксплуатации у большинства данных авто, просто мне повезло. Либо продали такую, либо сломали горе-мастера))

3. Один из самых удивительных моментов с машиной стал беспокоить к концу года эксплуатации. Периодически машина при снятии ноги с педали газа не просто не выполняет торможение двигателем, а наоборот либо держит скорость, либо даже может чуть набирать...))) При этом остановившись на перекрестке, обороты ХХ  держаться на уровне 1500. Ездил к дилеру, делали диагностику и НИЧЕГО. Чек никогда не загорается, ошибок в работе нет. Подловить этот глюк и привезти на сервис невозможно. Менял датчики регулятора ХХ, затем ДПДЗ - всё по-прежнему. Датчик скорости (тахометра) не стал менять, хотя он тоже может иметь к этому отношение. Есть подозрение, что дело вообще не в датчиках, а в электрике. В косе проводов, подходящей к ДПДЗ, или вообще дело в ЭБУ и его прошивке... которые периодически сходит с ума. Возникли такие подозрения оттого, что диагностика показывает, что все датчики работают в норме, а во время глюков не загорается ЧЕК, что говорит об отсутствие сбоев работе датчиков.

Хочу заметить, что такой глюк случается и на других машинах данной марки, судя по форумам))) Хотя не факт, что если вы купите машину другой модели и фирмы, то не столкнетесь с тараканами похлеще)))

4. Новым летом полетели уплотнительные кольца кондиционера и вся жидкость ТЮ-ТЮ. Т.е. кондей пашет, но не холодит. О чудо! Дилер посчитал это гарантией и сообщил, что такое часто бывает. Грустно другое - неужели эти кольца рассчитаны на какие-то 25 тысяч пробега... ЭТО УЖАСНО. Надеюсь, что нет, потому что каждый год делать этот ремонт - это перебор.

Кстати, о кондиционере. Им нельзя пользоваться при температуре ниже нуля градусов, он даже сам не включится. А ведь во многих машинах он работает в любую погоду.

Технически проблем машина больше не давала. Всегда заводилась, даже при прошлой Питерской зиме. Одним зимним утром было больше -25 градусов... ночью было возможно больше, чем -30.  Я вышел, завел машину. Она завелась и зашуршала. Все ОК.  А вот два моих соседа (один на Хундай Акцент, а другой на ГЕТС) не завелись. Пришлось их прикуривать. Так что в плане зимней эксплуатации Нексия не самая плохая машина))) Заводилась всегда, печка грела всегда, всегда ехала за период эксплуатации.

Отдельный разговор - это сборка. Качество сборки салона плохое, факт. Кузовные швы тоже не во всех машина одинаковые. У меня зазоры разные у багажника и у капота тоже. Капот вообще стал последнее время закрываться с разными зазорам. Когда покупал - не было, а сейчас... его как-то кособочит. Так что при покупке внимательно смотрите все зазоры. Сверчки и дополнительные звуки появились и думаю, что будут еще появляться... Основная причина - это то, как господа заводчане собирают машины, дело даже не в пластике и качестве материалов.

Очень радовала за время эксплуатации КПП. По сравнению с жигулями... просто конфета. Все четко и ясно. Передачи длинные, что тоже бывает удобно. Расход соответствует заявленному производителем, ну при пробках естественно он может быть гораздо большим. Шумоизоляция чуть лучше, чем у десятой серии. Хотите шумку - заплатите 30 штук или купите другую машину. Музыка меня устраивает, хотя радио ловит не всегда хорошо, иногда сбоит.

Посадка водителя спорная... бывает и лучше. Но привыкаешь быстро. Хотя с высоким ростом думаю, что будет неудобно. Все-таки могли сделать руль регулируемым. Эргономика не очень. Я, к примеру, не вижу светодиоды на кнопках противотуманных фар. Чтобы увидеть - включены они или нет -  приходится по-всякому изворачиваться, т.к. их закрывает руль. Бардачок сделали с таким замком... что, чтобы закрыть его, надо прикладывать ударную мощь. Бред.

Гидроусилитель не самый легкий, но особых трудностей не вызывает при использовании. Меня так вообще радует, т.к. на жигулях его вообще не было. Подвеска живая, это уже радует, хотя ям и дыр насобирал море.  Да, она мягче, чем на жигулях, и крены в результате больше. Пришлось привыкать. Есть сигнал о том, что остался не выключенным свет, - это очень большой плюс.

Безопасность. А она вообще есть в Нексии? АБС нет, подушек нет. Кузов вероятно тоже как гармошка складывается. Тормоза чуть лучше, чем на моей бывшей двенашке. Там вообще казалось, что их нет. Зимой при езде по колее защитой скребешь по снегу, это минус.  Благодаря высоким свесам бамперов можно заезжать на невысокие бордюры для парковки, а также не боятся, что при парковке заденешь бампером бордюр.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

В общем, на мой взгляд, лучшая машина - это Немец или Японец.  Но для повседневной езды при отсутствии денег Нексия - это неплохой вариант, довольно резвый для города, с очень вместительным багажником, что важно для людей с семьями. На мой взгляд, лучше жигулей.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Большой багажник
  • Мощность двигателя
  • Высокие свесы бамперов
  • Неплохой свет
  • За данный период эксплуатации всегда заводилась, ехала и работала печка, что самое важное для данного класса машин

Недостатки:

  • Клиренс съедается защитой двигателя и становится совсем неважным
  • Качества сборки неважное, спасибо заводчанам
  • Замок бардачка просто плохой, возможно в моделях следующих лет лучше
  • Мягкие рейки, под которые ставят домкрат, согнули горе-умельцы на шиномонтажке
  • Нет карманов в спинках сидений, даже в жигулях есть
  • Нет обдува в ноги для задних пассажиров, даже в жигулях есть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
24630
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2010 в 14:43

Поломок куча была !! Что лучше жигулей(классики) согласен, также согласен что лучше самар/десяток ! Но приора/калина на данный момент уже убежали вперёд нексии и по оснащению и в плане качества !

Отзыв понравился, всё расписал и не стал разукрашивать !! Спасибо !

0
дапохнаник
2 сентября 2010 в 15:26

По оснащению убежали это точно)))Спорить не буду. Помню только,что когда пришел в автосалон сомтреть приоры и калины..посидел во всех....И в каждом экземпляре...передачи втыкались так,что хотелось плакать. Некоторые просто не выткались вообще. А ведь я думал о приоре по началу. И этот факт меня отвернул совсем.

0
andrey2804
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 15:43

Да, коробка, особенно пока новая-нерзазработанная это жирный минус ваза ещё с 8-к ! Но когда приработается - всё становится намного лучше .

0
дапохнаник
2 сентября 2010 в 15:55

Да я согласен. Но вы же понимаете, что хочется сесть в машину и и не думать,что что-то там не притерлось и поэтому я в пробках буду мучится втыкая передачи, и при этом думать, ну ничего щас по треплю, зато тысяч через пять может оно заработает хорошо,а можте и нет)))) У меня когда была двенашка, к 45 ты тысячам пробега она не то,что притерлась...она просто пришла к этапу переборки коробки...И до этого я не испытывал радости спкойного переключания передач.

0
andrey2804
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 16:10

Понимаю , что хочется чтоб всё работало без нареканий ! Но, лично на моей приоре, вначале ,первые 5 тыс иногда чувствоввалось что коробка не приработана, сейчас 20 тыс пробега - переключаю 2 пальцами(рука на подлокотнике) . Вообщем, хочу сказать что не так и плоха коробка !

0
andrey2804
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 2 сентября 2010 в 19:20

На Калине с самого салона коробка отличная, за 30,5тыс.км. кроме ламп ничего не ломалось.

0
дапохнаник
НаNissan Qashqai 2 сентября 2010 в 19:02

Приора и калина-просто люкс по сравнению с у*бищной нексией.

0
был 5 часов назад
НаBMW X3 2 сентября 2010 в 15:13

Кстати, о кондиционере. Им нельзя пользоваться при температуре ниже нуля градусов, он даже сам не включится. А ведь во многих машинах он работает в любую погоду.

Вообще в мороз кондей не работает на любом авто.

0
suvfan
2 сентября 2010 в 15:28

Я не знал)))буду знать теперь))  просто у коллеги Аутландер и он пользуется кондеем в любую погоду.  Я верил ему)))))

0
suvfan
НаHyundai Matrix 2 сентября 2010 в 16:44

Мне тож в это как-то слабо верится. По двум причинам: 1 под капотом температура выше нуля, 2 существуют куча авто в котор кондиционер вкл автоматически при направлении потока на лобовое стекло.

0
НаFord Focus 2 сентября 2010 в 15:42

Столько же поломок было и на отцовской 9-ке в первые 25 тыс. Испортилась ксюха :( 

Про гарантийного мастера работающего только в будни - это просто "Савок" какой-то :) Надеюсь он в нужный момент хоть в отпуск не уедет...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sordelka
изменен 2 сентября 2010 в 15:56
Комментарий удален автором.
sordelka
изменен 2 сентября 2010 в 15:57
Комментарий удален автором.
sordelka
изменен 2 сентября 2010 в 15:58
Комментарий удален автором.
sordelka
2 сентября 2010 в 15:58

Да, задумка корейская была граммотно испорчена....соглашусь. Хотя возомжно это только у меня так. К примеру на предидущей двенашке у меня тоже было много поломок...гораздо больше и серьзенее чем здесь,а у друзей аналогичные ВАЗы шушршали без таких проблем))

0
andrey2804
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2010 в 19:22

Андрей так вы везунчик.

0
pavel86
3 сентября 2010 в 00:19
Да я везунчик))) Видите я рассказал про нексию и все сразу стали ее хаить))) Если я напишу отзыв о своей бывшей двенашке ВАЗ 21124 то жигули тоже будут хаить))))Потому что моя двенашка....Сыпалась и подводила меня дай боже как...Хотя купил я ее двух годовалую. А Нексия с браком уплотнительных колец и бракованным крепежом помпы мне попалась. Таких случаев мало. В остальном она всегда ездила и не подводила внезапными фокусами в дороге, ну а глюк с оборотами редко но бывает. Разберемся)))
0
НаVolkswagen Passat 2 сентября 2010 в 16:42

НЕ правда на многих авто последних лет кондей работает при температуре ниже 0.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 2 сентября 2010 в 16:50

Да... "Лотерейная" машинка получается - повезет - не повезет. У нас на работе было две Нексии с полным "фаршем", обсолютно одинаковые (даже цвет), обе были разъездные, т.е. ходили по рукам. Так от одной все шарахались, а другая не чо, бензинчик, лампочки... Кстати у первой была проблема с трубками кондея, так мы офигевали скока это стоило, да еще ,тогда, приходилось ждать привоза этой (сраной), замысловато изогнутой трубочки, + бешенные расценки за монтаж-демонтаж + заправка = жесть! На Лансере 9 я "не знал" где эти трубки находятся (за 6 лет)! Может стоило напрячься и кредит на пяток лет, да другую машинку?

0
рыбак-ворчун
3 сентября 2010 в 00:22

Да))) При первой же возможности приобрету либо немца либо японца. Лансер отличный вариант, я бы взял Лансера 9-ого 4 летнего тысяч 350 )))Осталось дело за малым расплатится за Ксюху и заработать на другую)))

0
НаChevrolet Lacetti, Daewoo Nexia 2 сентября 2010 в 17:10

Парни владею такой же ксюшкой.(комплектация GLE без кондея) за 59т.км заменил 2 ступичных подшипника .один передний один задний(320 руб).

Помоему это ненапряжно. На своей предыдущей 4ке(ваз 21043) к этому пробегу поменял почти всё (каробку. мост .шаровые мартёры.подшипники полуоси и т.д...)

0
бармалей88
3 сентября 2010 в 00:23

Вот я тоже так хочу)))

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 2 сентября 2010 в 18:53

Доброго всем времени суток. Сейчас стало объективно ясно, что качество нексий падает. В 2008, когда я свою брал получше было. А сейчас все кузовные панели сварены так, как будто машина после аварии. Обороты ХХ у меня поднимаются только в жару, зимой не наблюдал. А кронштейн привода заслонки печки, так это больше неудачная конструкция. Часто ломается. А в целом за два года и 50 тыс. км. поломок впринцепе не было, только прокладку поменял под клапанной крышкой, и пыльник на рулевом наконечнике. И реле поворотников по гарантии сразу.В остальном заводится  и едет.

0
антон 174
3 сентября 2010 в 00:25

Да, нормальная машина)) Просто господа узбеки не следят за качеством походу вообще.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 сентября 2010 в 20:40

Ланос/Шанс лучше Нексии во всем. Совершенно непонятно,  кто и для чего еще покупает Ксюхи. Сел как то в салоне в Нексию нью. Ну и жесть, с чисто восточной изощренностью над машиной поиздевались. Просто бесит эта аляповатость и никудышное качество и отсутствие понятия об эргономике.

0
jack daniels
3 сентября 2010 в 00:26

То же самое можно говорить о Ланосе и Шансе)))Кстати отзывы о них тоже не самые лестные))) А еще в Нексии восьмиклапанной стоит дивжок От ЛАНОСА))))Так что тачки становятся братьями. А шанс 1,3 езди на мелитополевском движке...и глюков там хватает.

0
andrey2804
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 00:37

Ланос у меня был. Покупал его в 2006 году. Уже тогда на Нексию даже смотреть не хотелось ибо все, бабуля живой труп уже. Ладно бы по цене зубил была. Так нет, она еще и дороже Ланоса. Как они технически соотносятся прекрасно знаю. Движок на Ланосе заметно модернизирован

0
jack daniels
3 сентября 2010 в 14:04

Вам виднее спорить не буду.

0
НаHonda Civic 2 сентября 2010 в 20:41

Хороший отзыв. А вот сам автомобиль как-то не очень. Морально устарел еще лет пять назад, плюс судя по отзывам и качество страдает. При одинаковой цене с Калиной, последняя похоже выигрывает у Нексии почти по всем пунктам, кроме может быть четкости работы КПП. (И кстати отъездил на ВАЗ 2114 почти 70000 км, коробка так и не притерлась, похоже это просто очередной миф от АвтоВАЗа

0
hansolo
3 сентября 2010 в 00:34

Спасибо за поддержку)))КПП это просто нечто в ВАЗах))) Честно говоря на мой взгляд КПП это первое,что в машине должно работать на УРА.  Я с ужасом вспоминаю, как я мучился с жигулями...и как подконец весь этот ВАЗ крыл на чем свет стоял....Выходил из тачки пливался и говорил, да лучше пешком буду ходить)))аха..ха)))) Потом был в разных салонах и только ВАЗовские модели все как один были представлены с КПП, где не возможно воткнуть передачу))))Ни в одной иномарке я такого не видел)))А ведь заплатить надо не слабые деньги за это чудо технической мысли))) За эти деньги лучше купить подержанную япошку или немца. Ну это мое мнение)))

0
hansolo
НаDaewoo Nexiaизменен 3 сентября 2010 в 14:10

Про двигатель забыл написать он в ведронексии на три головы выше чудо двигателя 90-х Калины,а может и восьмедесятых рэтро одним словом.

0
НаУАЗ 3151изменен 2 сентября 2010 в 22:49

Авто хороший но безопасность как на классике и самарах это жесть, .калина и приора безопасней чем нексия  . Лучше уж логан там хоть безопасность на уровне форда фокуса и подушки есть .  {#smile} .

-1
nikolas 1
3 сентября 2010 в 00:34

Лучше уж ФОРД ФОКУС)))))

+1
andrey2804
НаУАЗ 3151 3 сентября 2010 в 20:59

Форд в обслуживании дороже логана и клиренс у него маленький очень да и само авто дороже .

0
НаHyundai Elantra 3 сентября 2010 в 07:04

насчет гарантии и механического повреждения они правы - им по гарантии такое не возместят. а вот та с@ка, которая этот крепеж сломала ( в салоне, скорее всего ) и промолчала, имидж марки не укрепила{#grin}

0
НаDaewoo Nexiaизменен 3 сентября 2010 в 08:44

Повышенные обороты лечаться перегазовкой до 4000 или выключение двигателя у меня тоже такое случается сперва думал пиз..ц двигателю.Вот уже и 50000 накатал,а он бодро меня возит.Чем вам гидрач не нравится?Я тут по необходимости на отцовской ВАЗ21054 две недели катаюсь и вот садясь в нексию понемаю,что в плане механической оснастки жигули остались где то в начале XX века.Реле у меня было Российское и оно тоже сломалось так,что про качество наших запчастей и машин в которых кстсти стоят эти самые запчасти говорить лучше не надо.Многие сетуют на безопасность нет подушек,АБС и прочего.Месяц назад друг на Калине столкнулся с Цивиком у последнего подушка открылась,а друг почуствовал руль,мастера сказали,что подушка исправная просто удар был слабый или не попал в область датчика.Калину после восстановления уже продали леквидный товар однако. Коробка КПП хорошая,но есть один ньюанс как я понял она перекачевала сюда со старого образца,а двигатель новый всвязи с чем после 4000 оборотов на 5 передаче слышен двигатель или я уже превык и мне кажется,что шумно.Косяки в сборке панели меня долго напрягали,но как говорится слюбится,стерпится.Дешевизна запчастей и расходников на вазовские запчасти-это МИФ чистой воды.Сделали первое ТО на 21054 получилось 6000 рублей на нексии ТО1 мне стояло столькоже.Если покупать запчасти дешевле и делать ремонт своими руками,то экономия будет,но вот незадача я не механик. 

0
tmn1983
3 сентября 2010 в 14:13

Гидрач хороший))Мне нравится))) После жигулей без гидрача сказка))) Просто написал,что он не самый легкий)))Есть еще более мягкие крутятся одним пальцем)))Но это думаю нексии и не нужно...не та ценовая категория))

0
НаВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 11:34

Если вы не знаете принцип срабатывания ПБ, то лучше не надо сразу кидать каки в сторону Калины. Подушки срабатывают за счет датчика встроенного в металлическую конструкцию автомобиля, котрый срабатывает за счет резкого замедления авто, т.е столкновение с каким либо препятствием на определнной скорости, не помню на калине по моему после 10 км/ч, так вот если во время столкновения вы успели остановиться или сбавить скорость менее 10 км/ч, то подушки не раскроются, т.к. вреда от них будет больше чем пользы, следовательно тот на цивике летел на скрости у него сработали а друг сбавился или остановился. Так что если вы стоите и на вас хоть на 150 км/ч влетя ПБ не сработают. По поводу КПП - что вы тут срашилки расказываете - у меня третье авто 09-2010-калина так никиких неудобств КПП ни на одной машине не было. А пробовать КПП включть в салоне на неработающем авто, да что тут говорить еще, выводы напрашиваются сами по себе вы сходили в салон потыкали там передачи на КПП они у вас не включались и вы сделали вывод что так будет всегда - детсад ей богу чтобы передача включилась нужно чтобы зубья шестерен сопоставились так чтобы они вошли в зацепление - это возможно когда работают синхронизаторы, на неработающем авто они бездействуют. заведите авто выжмите сцепление и передача воткнется так как надо. Сколько вот не читаю отзывов но про КПП никак понять не могу - не разу у меня не было что бы я не смог переключить передачу. Все эти высказывания со стороны тех у кого и нет и не было калины, или просто руки кривые, да есть люди у них все ломается и сыплется не только авто кстати. Есть у меня сосед по гаражу приора у него покупал позже меня, пробег меньше чем у меня, так у меня никаих проблем машина как конфетка выглядит а на его смотреть противно все скрипит, дребезжит, бампер на половину висит, бок царабаный, капот мятый, в салоне как в кровнике. Так при чем тут машина

+1
dimgorb
НаDaewoo Nexia 3 сентября 2010 в 14:08

А мне и ненужны каки у меня нет КАЛИНЫ!!!Во-первых скорость Калины была 30 км/ч это со слов друга,скорости цивика не знаю.Во-вторых КПП зацеп,незацеп у меня и с выключенным двигателем всё включается, как на калине я не знаю,ездил только пассажиром.Я сейчас на пятаке гоняю так там в пору скорости молотком забивать и такое чувство,что прирабатываться там нечему,а скорее всего это творение развалится."Сколько вот не читаю отзывов но про КПП никак понять не могу - не разу у меня не было что бы я не смог переключить передачу" передачи могут включаться по разному мягко и плавно или с применение особых навыков сила,сноровка,опыт.

0
tmn1983
НаВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 16:07

Вот видите у вас калины нет даже только пассажиром ездили, а судите на уровне по тому как на пятерке у вас передачи переключаются и я больше чем уверен что она у вас убитая по самое нехочу. Что - что а передачи на клсиике всегда переключались нормально. А насчет скорости то да может и ехал 30 км/ч но предвидя столкновение нажал на тормоз и в момент касания с другим авто скорость могла быть и ниже. Я просто хочу сказать то что не сработали ПБ по вашему только потому что они на калине стоят, а я хочу сказать что и на крутых иномарках ПБ в определенных условиях не срабатывают и этих условий может быть масса, например боковой удар, если нет боковых ПБ от фронтальных толку никакого

0
dimgorb
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 17:04

dimgorb, согласен с вами что от хозяина многое зависит !!! И что на незаведенном ВАЗе пер.привод переключать передачи тяжело . На заведенном всё по-другому !! 

0
дапохнаник
НаHonda Civic 3 сентября 2010 в 17:36

Господа! Конкретно за Калину не отвечу, езди непродолжительно время на 2109 и 21099, ладно были изрядно БУ, но 2114 брал в свое время из салона, и за 4,5 года эксплуатации и 70000 км пробега если что и притерлось, то все равно до четкости переключений импортных авто на которых приходилось ездить (про Нексию утверждать не стану, ездить за рулем не доводилось)  все равно ну ни как не дотягивало. Кстати не давно пришлось поездить на 3-х годовалой Фиесте с пробегом что то к 80000, (пересел с АКПП), вспоминая ВАЗ думал помучаюсь поначалу, нет все четко, с включением задней ини каких проблем.  И кстати о двигателях, проблем с двигателем на 2114 за все время владения небыло никаких, так что как раз двигатель на ВАЗах несамое слабое место, а вот проблем с датчиками на той же самой Калине хватает

0
hansolo
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 сентября 2010 в 18:22

С какими датчиками если не секрет проблемы на Калине и когда они начинаются.

0
pavel86
НаHonda Civicизменен 3 сентября 2010 в 18:40

Приятель поменял чере пару месяцев после покупки датчик скорости, к 1 ТО стартер, на пробеге около 20 тыс датчик холостого хода и дроссельной заслонки (не держала обороты х.х), к 40 тыс замена передних стоек и шрусов. Возможно что-то еще, специально не контролирую, просто иногда "хвастает", что де запчасти у него на Калину дешевые, а у Пети на БМВ дорогие...и главное не поспоришь

+1
dimgorb
НаDaewoo Nexia 4 сентября 2010 в 11:46

Вот видите у вас калины нет даже только пассажиром ездили, а судите на уровне по тому как на пятерке у вас передачи переключаются и я больше чем уверен что она у вас убитая по самое нехочу. Убитой!!!!!!!!!! Но если ВАз продаёт машины убитые тогда я умываю руки этому творению отроду два месяца и пробег 3000 км.

0
4 сентября 2010 в 13:12

Господа почему-то обсуждение свелось к тому,что ВАЗ хорошая машина или по словам некоторых не особо. Мы обсуждали НЕКСИЮ. Так вот Мой вывод такой.

За 27000 км, т.е. первый год эксплуатации выявилось ДВА заводских брака

1) Уплотнительные кольца кондиционера;

2) Сломанный привод заслонок отопителя;

Еще выскакивает иногда глюк оборотов. (Не часто и не долго, не больше минуты по длительности) и накрылось реле поворотников.

Таким образом. В Автомобилях бюджетного класса да и вообще в любой технике, за первый год эксплуатации выскакивают все заводские браки и косяки. Кто получал техническое образование знает,что  по "кривой отказов" в начале у нового изделия  очень высок уровень отказов, далее идет установившаяся  стадия, и затем снова высокий уровень отказов.

В результате что мы имеем. Машину у которой были заводские браки из-за нарушения технологического процесса. Но при этом никакого СЛОЖНОГО технического ремонта, никаких случайных поломок ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ эксплуатации а именно езде на авто не было, т.е подвеска ходит, дивгатель работает, система охлаждения отрабатывает,система отвода газов работает, зажигаение работает, рулевое управление с гидроуслителем работает, тормозная система работает, сцепление, КПП, привод сцепления работает, электрооборудование работает, отопитель работает (но из-за брака привода заслонок обдув был не совсем точным по направлению), сам кондиционер остался исправным агрегатом (просто не холодил из-за этих колец).

При этом при всем работа всех узлов внятная и четкая.  Ставлю Нексии ОЦЕНКУ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО  с плюсом за первый год эксплуатации. Мое мнение.

+1
НаВАЗ 211029 сентября 2010 в 11:24

Работаю в автошколе _ это самый настоящий тест-драйв для автомобилей! Калина - полный хлам сыпится просто регулярно, все инструктора жалуются кто на них ездил. Приора по-лучше но дорогая выходит в обслуживании. Ланос по двигателю полный хлам, при долгой работе в натяг приходит к 80-90 тыс распредвал. Нексия терпит дольше всех есть экземпляры, который по 70-90 тыщ на родном сцеплении по учебной ездой проходят. Нексия в учебном процессе по терпимости переплюнула логана. У лога на 45 тыс. пробега рулевая убилась, Нексии больше 100 прошли без проблем. По рейтингам автошкол самая неприхотливая машина это Нексия и ВАЗ 2114. Поэтому не надо тут делать выводы про нексию не проездив на ней. Кстати сам работаю на ВАЗ-2110, особых проблем нет, правда по годам уже старая, надо менять. Выбираю между 2114 и Нексией. хотите узнать какая из бюджетных авто самая крепкая обращайтесь не к таксистам, а к инструкторам по вождению.

0
samvel-izh
2 августа 2011 в 10:31

Полностью с вами согласен.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 октября 2010 в 20:17

можно писать сколько угодно про недостатки Нексии, но давайте посмотрим правде в глаза: это самая доступная машина в гольфклассе и самая ремонтнопригодная.  Отдельные технические моменты с лихвой нивелируются доступным сервисом и приемлимыми ценами на запчасти. Кузов конечно хотелось бы пожестче, но все "оппоненты" этой машины относятся к В классу и по кузову ну никак не лучше. так за что лучше платить: за шильдик (такой же непрестижный) или за дополнительное место в багажнике и салоне?????

про возможности доработки двигателя и внешнего вида не говорю ибо и так все знают

 

0
Добавить комментарий