Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
3 сентября 2010 → пробег 66666 км

Часть 3. Огонь. Вода. Медные трубы.

Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам! Всем огромнейший привет и позитив! Теперь по делу.

С момента  написания последнего отзыва минуло чуть более 16 тысяч отмотанных километров по просторам Оренбургской области и близлежащих территорий. Да, 16 тысяч - это немного, но мне есть чего поведать. Начну с того, что требовалось заменить и сколько это стоило. На 55ой тысяче я решил не испытывать судьбу и поменять ремень ГРМ вместе с роликами. Стоило сие чудо Корейского производства (всё оригинал): ремень - 1200 руб., ролики (2шт.) - 1300 руб. замена - 0 руб. (менял сам). Работа не легкая, но мы не ищем простых путей. Отец, кстати, осмотрев старый ремешок, сказал, что он тысяч писят ещё отходил бы без бэ. Кстати, мужики, кто-нибудь угадает производителя заводского ролика? Я когда его снял, аж обалдел! Далее заболел глушитель, который я уже подваривал (подробнее в предыдущих отзывах). Решил полечить его заменой, купив на авторынке "банку" за 1000 руб. Самостоятельная замена никаких затруднений не вызвала, единственное может возникнуть головняк при демонтаже старой "банки", ибо прикипает, зараза.  Где-то на 64ой тысяче загудел левый передний ступичный подшипник, а что интересно, так это то, что я сразу и не понял вообще источник звука турбины самолёта. Звук какой-то заполняющий и проявляется на скорости в диапазоне 50 км\ч-60 км\ч. Но тырнет сила ух какая великая, хорошие люди подсказали. За замену этой штукенции я браться не стал, так как ни съёмника, ни опыта в этом деле не было. Приезжаю в сервис, грю чё почем? Подшипник + работа = 1590 рупий. Фигасе, подумал я, но заднюю не врубил, потому как надо машину рабочую, а ездить с гудящим (не работающим) элементом я не хочу. Терпеть ненавижу, когда в машине что-то не работает. Итак, деньги в кассе, я в  машине, набираю скорость и... ти-ши-наа... хорошоооо.

Я строго раз в 10 тысяч меняю масло и на ТО7 я залил другое, Шелл Хеликс полусинтетику вместо Виско 3000. Не уверен, что причина в этом, но расход топлива уменьшился ощутимо. Т.е. если раньше я заправлялся на 500 руб. и проезжал на 25ти литрах около 250 км, ориентируясь по стрелке, то последние тысяч 5 я проезжаю уже 270-300 км, притом что бензин подорожал, и теперь вместо 25и литров льётся около 24, а стиль езды стал агрессивнее и активнее. Может ещё повлиять на показатели новый топливный фильтр (240 руб. оригинал), новые свечи Дэнзо ТТ (около 640 руб.). Хотя я уже давно, в принципе, подзабил вообще на расход, но факт есть факт.

По кузову есть нарекания, после атомной зимы заметил очаги, первые цветочки, два на задней правой двери. Пока залечил карандашом. В этом году поантикорю. Нарекание по поводу рулевой рейки. Там есть один сраный (простите меня за мой французский) сайлентблок, который имеет свойства подтравливать масло ГУРа. Капельки можно обнаружить на коврике, стекающих по педали сцепления. Расход минимальный, где-то  грамм 10 в 15 тысяч, но сам факт меня огорчил. Что делать? Можно поменять сайлент, но толку мало, ибо новые почему-то и 20 тыс не отхажывают. Можно поменять всю рулевую рейку, но по деньгам тыс на 12 потянет. Я выбрал другой способ, и оказался прав, просто купил Хай ГИРовский герметик для ГУРа. Ни течи, ни каких-либо нареканий. Цена вопроса - 300 руб. Когда мне меняли подшипник ступицы, машину поднимали на подъёмнике (тавтология какая-то), я внимательно осматривал днище и вот оно. Я всё думал, что ж там у меня похрюкивает на мааалой скорости в плавных кочках, именно хрюкало, противненько так, тихо, но уверенно. А свинья была зарыта в задней пружине. Правая сократилась на один виток, зараза и, трясь об резинки, хрюкала. В этот момент на соседнем подъёмнике на другой Нексии как раз-таки мужичок менял задние пружины, купив две новые. Выяснил у него, что одна пружинка у него цела, пробег у нас примерно идентичен, цену новых(!), я купил у него одну целенькую пружину за 200 руб. Это очень дешево. Работа самостоятельно произведена без загвоздок и затруднений, там всё просто.

Пару слов о зиме. Если кто-то хотел позлорадствовать, то вынужден Вас огорчить, машина заводилась Всегда с Первого раза. Не с пол-оборота, нет, приходилось чуть покрутить. Аккум стоит родной и за 6 лет эксплуатации не требует к себе внимания, а машина всё так же не знает, что такое гараж, ночуя под окнами. Масло оказалось полным авном в таких температурных режимах (стабильно -40 по Цельсию недели по 2). Густело трындец, это Виско, теперь оно мне не друг. Если замерзли двери, не вздумайте поливать её кипятком!!! Берём спирт медицинский, обильно поливаем  над замочной скважиной, чтобы затекло внутрь двери и саму замочную скважину, ждём эффекта. Отворяем и смазываем все замки обычным моторным маслом, брызгаем его в замок и всё, можете забыть, что такое замёрзшая дверь. В качестве профилактики, лучше смазать заблаговременно, тогда и спирт можно будет капнуть внутрь не двери а... ну кому что. За зиму застрял два раза и оба раза возле дома. Я живу в частном районе с тесными улочками, на которых образуется мега колея, и я тупо не мог съехать с колеи к своему дому. Больше застреваний не было, ну фигли, опыт, опыт)))

Что-то я увлекся, надо подытожить. Каждый день, подходя к машине, я здороваюсь с ней, она в ответ подмигивает аварийкой и отворяет замки, приглашая меня. Каждый день она везёт меня туда, куда мне нужно, несмотря на температуру за бортом, несмотря ни на что, она даже если и болеет, то заранее намекает об этом, не заставляя торчать пятой точкой вверх из-под капота где-нибудь на трассе. Машина мне реально нравится, недостатков в ней я не замечаю, не хочу, а они есть в каждом автомобиле. Я не хотел как-либо приукрашивать отзыв, поливать конкурентов отечественного и др. производства, зачем? Каждый выбирает сам, позитива всем, всем удачи на направлениях, ни гвоздя ни жезла.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Могу посоветовать свою, потому как знаю её вдоль и поперёк, уверен на мульён процентов, но она не продается.

Еще советы
20
Нравится!
Мне нравится!
12800
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 3 сентября 2010 в 22:23

Спасибо! Дельный отзыв и почитать приятно{#thumbs_up}

+1
sad220d
НаDaewoo Nexia 4 сентября 2010 в 13:10

благодарю! Старался быть беспристрастным.

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 23:37

Насколько я знаю, проблем с зимним пуском у Ксюх никогда не было.

+1
ofa
НаDaewoo Nexia 4 сентября 2010 в 13:47

Согласен с Вами, но придал этому значение из-за суровой зимы + масло это не ахти какое

0
4 сентября 2010 в 12:07

СПАСИБО! ВСЁ ПО ДЕЛУ И БЕЗ ВЫПЕНДРЁЖА! НЮСЬКА   МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ  ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШАЯ!{#in_love}

+1
dadon
НаDaewoo Nexia 4 сентября 2010 в 13:49

Спасибо, северянин, поставлю вам плюс а то рейтинг совсем уж круглый.)

0
4 сентября 2010 в 13:30

Хороший отзыв приятно читать, все детально и по делу.))

+1
andrey2804
НаDaewoo Nexia 4 сентября 2010 в 13:55

Благодарю, Андрей! Ваш отзыв мне тоже понравился, хоть и жесткий довольно, правда комментить возможность есть не всегда, поэтому я там мог и не оптисать ничего. Исправлюсь. И по поводу Вашего совета тоже солидарен, Будет возможность, покатаюсь на японемцах, а пока Ксюха. Удачи вам, и поменьше головняков с машиной.

0
НаHyundai Elantra 4 сентября 2010 в 19:01

так кто же производитель ролика? MADE IN ZIMBABVE?

+1
_сталкер_
НаDaewoo Nexia 5 сентября 2010 в 11:48

ну раз уж интриговать я не умею, то скажу. Это был Китай? Нет. Корея? Нет. Узбекистаааан???? НЕТ! КАНАДА! Вот эт сурпрыз был для меня, Канадский ролик. Пока сюрпризов больше нет, ибо процентов 95 в подвеске родное.

0
Добавить комментарий