Daewoo Nexia 1.5
Daewoo nexia 2008 года с новым двигателем 1.6, 109 л.с. приобреталась в автосалоне новой. Почему выбрал именно этот автомобиль говорить не буду. У каждого свои вкусы, критерии, цели и толщина кошелька. Купил и купил. Не хотел бы называть это отзывом, т.к. проехал 1 т. км. лучше сказать - первые впечатления.
Двиг, как мне сказали, джмэмовский, от lacetti. Скоро должна появиться рестайлинговая машина, а это первая ласточка старом кузове но уже с новым двиглом.
Комплектация GL , т.е. ничего.. весла, без ГУРа, без кондея, без тахометра.. Про устаревшую конструкцию, никакой дизайн и тесный (особенно сзади) салон говорить не буду, все и так знают. После ВАЗ 2108 палюбому лучше. Сразу после покупки сделал антикор Waxoyl.
О движке: 109 лошадей – это хорошо, но коробка-то прежняя, от 1.5 литрового движка. Передаточные числа коробки подобраны под меньшую мощность, как следствие – трогаться можно без проблем со 2-й, а на 5-й при 140 км/ч обороты уже на пике, дальше крутить жалко (тахометра нет – говорю по звуку). Ездить на 5-й можно с 50 до 150 км/ч. Тянет. По хорошему нужна или 6 передача или большие передаточные числа (читай другая коробка), тогда, уверен, поехала бы и все 180. Но на Нексии с ее подвеской и на 140 уже не очень комфортно. (опять – же, гораздо лучше чем на восьмерке при той-же скорости).
Зато в городе на любой передаче весьма приличное ускорение при перестроениях или выезде на шоссе, одним словом везде где нужно шустро успеть вписаться в поток – здорово. Бенз лью 95й.
Нравится штатная музыка. По сравнению с восьмеркой все нравится, кроме кузова. Седан это плохо. Хэтчбек forever.
Да и еще, руль без ГУРа – это 4 оборота. (крутить легче чем на 8-ке, но больше) Во дворах и при парковке не очень удобно. Тормоза по информативности почти как на 8-ке. Может чуть лучше. К переключениям КПП нареканий нет, ну только что ход рычага поменьше можно было бы сделать. Сверчки есть. Бардачок – сам вылечил. Вроде все
Всем удачи на дорогах.



