28 апреля 2008

Daewoo Nexia 1.5

Daewoo nexia 2008 года с новым двигателем 1.6, 109 л.с. приобреталась в автосалоне новой. Почему выбрал именно этот автомобиль говорить не буду. У каждого свои вкусы, критерии, цели и толщина кошелька. Купил и купил. Не хотел бы называть это отзывом, т.к. проехал 1 т. км. лучше сказать - первые впечатления.
Двиг, как мне сказали, джмэмовский, от lacetti. Скоро должна появиться рестайлинговая машина, а это первая ласточка старом кузове но уже с новым двиглом.

Комплектация GL , т.е. ничего.. весла, без ГУРа, без кондея, без тахометра.. Про устаревшую конструкцию, никакой дизайн и тесный (особенно сзади) салон говорить не буду, все и так знают. После ВАЗ 2108 палюбому лучше. Сразу после покупки сделал антикор Waxoyl.

О движке: 109 лошадей – это хорошо, но коробка-то прежняя, от 1.5 литрового движка. Передаточные числа коробки подобраны под меньшую мощность, как следствие – трогаться можно без проблем со 2-й, а на 5-й при 140 км/ч обороты уже на пике, дальше крутить жалко (тахометра нет – говорю по звуку). Ездить на 5-й можно с 50 до 150 км/ч. Тянет. По хорошему нужна или 6 передача или большие передаточные числа (читай другая коробка), тогда, уверен, поехала бы и все 180. Но на Нексии с ее подвеской и на 140 уже не очень комфортно. (опять – же, гораздо лучше чем на восьмерке при той-же скорости).

Зато в городе на любой передаче весьма приличное ускорение при перестроениях или выезде на шоссе, одним словом везде где нужно шустро успеть вписаться в поток – здорово. Бенз лью 95й.
Нравится штатная музыка. По сравнению с восьмеркой все нравится, кроме кузова. Седан это плохо. Хэтчбек forever.

Да и еще, руль без ГУРа – это 4 оборота. (крутить легче чем на 8-ке, но больше) Во дворах и при парковке не очень удобно. Тормоза по информативности почти как на 8-ке. Может чуть лучше. К переключениям КПП нареканий нет, ну только что ход рычага поменьше можно было бы сделать. Сверчки есть. Бардачок – сам вылечил. Вроде все

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Каждому - свое!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16557
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 29 апреля 2008 в 12:20
Это что? Какая то полурестайлинговая версия??? Как я понял 8клап (т.к.нет тахометра) и 109л.с., автор ничего не напутал?
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 29 апреля 2008 в 15:23
Это что? Какая то полурестайлинговая версия??? Как я понял 8клап (т.к.нет тахометра) и 109л.с., автор ничего не напутал?
нет там 16 клапанов,просто видимо пробная версия.Движка от лачетти значит 16-клапанник
0
изменен 29 апреля 2008 в 23:29
Это что? Какая то полурестайлинговая версия??? Как я понял 8клап (т.к.нет тахометра) и 109л.с., автор ничего не напутал?

счас идут тока Нексии 16 кл с двигом от Лачетти, Евро 3, 109 л.с. Будут продаваться вместе с рестайлинговыми Нексиями, которые будут тыс на 20-ть дороже стоить. вроде как в начале мая должны начаться продажи рестайлинговых Нексий с таким же движком 1,6 л и 1,5 л с 80 л.с.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 30 апреля 2008 в 02:22
Автор много напутал , или много пива выпил или явно деза. Лучше продай свою Ксюху и не позорь машину ! Купил за 250 тыс. и ноет теперь: то не так ,это не так! Мы накатали на своей 1 тыс.--взяли неделю назад за 330 тыс. с допами в полной комплектации . Перечислять не буду, муторно. Скажу , что за эти деньги поставили все, что было у диллера на Нексию, кроме защиты ---не было в наличии на 16 клапанный. Ставили на учет в ГАИ, в очереди узнали Что за эти деньги можно взять голый Акцент из допов только кандюк и ГУР. Один обладатель Акцента сказал нам по секрету, что к цене голого ХУИНДАЯ Таганрогского в 330 тыс. еще положил на лапу менагеру 5 тыс. рублев. что бы его купить вне очереди. Но когда мы закончили перечисление всех допов парктроником-- счастливые обладатели Акцентов очень расстроились. Движек пыряет отлично, гонялись с владельцем Октавии, так на Шкоде жена с мужем поругались , что их авто за 500 тон какая то дешовая узбечка сделала. Очень много кармашков и ниш для мелочевки. Панель хоть и старовата , зато очень функциональна--а это главное .Легкая --980 кг против 1200 у Хуиндая. Притом, что 109 л.с. , а у Акцента всего 102. На скорости ведет себя хорошо согласно своему классу.Первое ТО стоит всего 1700 р. второе ТО чуть дороже.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 30 апреля 2008 в 02:30
СД поставили в салоне МР-3 КЛАРИОН ( был в допе), надо настроить правилно. Мы сначала расстроились из за качества звука , но пока гнали машину из салона --залезли в настройки и привели все в порядок.Очень хорошее радио на нем.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 30 апреля 2008 в 07:34
Автор много напутал , или много пива выпил или явно деза. Лучше продай свою Ксюху и не позорь машину ! Купил за 250 тыс. и ноет теперь: то не так ,это не так! Мы накатали на своей 1 тыс.--взяли неделю назад за 330 тыс. с допами в полной комплектации . Перечислять не буду, муторно. Скажу , что за эти деньги поставили все, что было у диллера на Нексию, кроме защиты ---не было в наличии на 16 клапанный. Ставили на учет в ГАИ, в очереди узнали Что за эти деньги можно взять голый Акцент из допов только кандюк и ГУР. Один обладатель Акцента сказал нам по секрету, что к цене голого ХУИНДАЯ Таганрогского в 330 тыс. еще положил на лапу менагеру 5 тыс. рублев. что бы его купить вне очереди. Но когда мы закончили перечисление всех допов парктроником-- счастливые обладатели Акцентов очень расстроились. Движек пыряет отлично, гонялись с владельцем Октавии, так на Шкоде жена с мужем поругались , что их авто за 500 тон какая то дешовая узбечка
сделала. Очень много кармашков и ниш для мелочевки. Панель хоть и старовата , зато очень функциональна--а это главное .Легкая --980 кг против 1200 у Хуиндая. Притом, что 109 л.с. , а у Акцента всего 102. На скорости ведет себя хорошо согласно своему классу.Первое ТО стоит всего 1700 р. второе ТО чуть дороже.

Слушай, ты, гонятель, я написал как есть, нытьем свой отзыв не считаю. зато уверен, на этот сайт люди заходят не для того, чтобы узнать кто кого сделал на какой машине и перечитывать бесчислинные комплименты тачкам, а узнать объективные минусы и недостатки автомобилей и сделать правильный выбор. я, кстати машиной вполне доволен.
да, и еще, будь добр скажи конкретно, что я напутал.
0
был 55 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 09:22
Автор много напутал , или много пива выпил или явно деза. Лучше продай свою Ксюху и не позорь машину ! Купил за 250 тыс. и ноет теперь: то не так ,это не так! Мы накатали на своей 1 тыс.--взяли неделю назад за 330 тыс. с допами в полной комплектации . Перечислять не буду, муторно. Скажу , что за эти деньги поставили все, что было у диллера на Нексию, кроме защиты ---не было в наличии на 16 клапанный. Ставили на учет в ГАИ, в очереди узнали Что за эти деньги можно взять голый Акцент из допов только кандюк и ГУР. Один обладатель Акцента сказал нам по секрету, что к цене голого ХУИНДАЯ Таганрогского в 330 тыс. еще положил на лапу менагеру 5 тыс. рублев. что бы его купить вне очереди. Но когда мы закончили перечисление всех допов парктроником-- счастливые обладатели Акцентов очень расстроились. Движек пыряет отлично, гонялись с владельцем Октавии, так на Шкоде жена с мужем поругались , что их авто за 500 тон какая то дешовая узбечка сделала. Очень много кармашков и ниш для мелочевки. Панель хоть и старовата , зато очень функциональна--а это главное .Легкая --980 кг против 1200 у Хуиндая. Притом, что 109 л.с. , а у Акцента всего 102. На скорости ведет себя хорошо согласно своему классу.Первое ТО стоит всего 1700 р. второе ТО чуть дороже.

Купили Нексию, нравится и хорошо... Зачем эти сравнения с Акцентом (тачка кстати лучше старушки Нексии имхо), Шкоду сделали, и Бентли сделайте ещё!!! Детсад, ей богу teeth ! И давайте ещё отзыв, в студию, 1 тыс уж накатали!
0
изменен 30 апреля 2008 в 20:16
Передаточные числа коробки подобраны под меньшую мощность, как следствие – трогаться можно без проблем со 2-й, а на 5-й при 140 км/ч обороты уже на пике, дальше крутить жалко (тахометра нет – говорю по звуку).

Не факт, что обороты на пике. Можно попробовать подключить тахометр и посмотреть, какие обороты у двигателя реально при такой скорости. А откуда информация, что коробка от 1,5-литрового двигателя? Может, там главная пара другая?
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 мая 2008 в 04:52
Знакомого на Шкоде спросили ,по каким критериям купил именно Октавию ? ??. Ответ шокировал нас : просто позвонил другу и спросил --- тебе Шкода нравится? Теперь ездит молча на 75 кобылах teeth .
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 мая 2008 в 04:59
Ну и чем Акцент лучше? Панель не практичная, ни чего не положить и не поставить. Фары , как глаза у мышки из анекдота которая какает. У Акцента явно цена завышена, а люди ,как стадные животные гребут его еще переплачивая менагерам.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 мая 2008 в 05:05
Напутал 1.5 л. --90 л.с. с АКПП. Сверчков нет.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 мая 2008 в 05:07
Многие покупают машину так ---мне вот эту красненькую! biggrin
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 мая 2008 в 05:15
Ход рычага нормальный, я считаю, так как до майфуна не достает . А на третьей передаче можно еще пальцем тыкать по кнопкам магнитофона , если рука на КПП. Расстояние позволяет как раз teeth .
0
был 55 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 мая 2008 в 12:10
Ну и чем Акцент лучше? Панель не практичная, ни чего не положить и не поставить. Фары , как глаза у мышки из анекдота которая какает. У Акцента явно цена завышена, а люди ,как стадные животные гребут его еще переплачивая менагерам.

Уважаемый, да хотя бы тем что разработан Акцент лет 8 назад а не 28 как Опель с которого слизали Вашу Нексию... Я же говорю: нравится и радуйтесь, не фиг обсирать всё и вся окружающее Вас, зачем комплексы всем выставлять... wink
Давайте поспокойней, не знаю как все здесь, а я уже понял: Нексия-супертачил teeth а!
0
изменен 1 мая 2008 в 15:09
Нексия не супер тачила... Это факт!!! Но, гораздо надежнее и за меньшие деньги получаешь большее.......... Нексия полный фарш 296-304 тыс......... Можете предложить что нить лучше?????????? голая Нексия 239 тысч http://www.uzdm-motors.ru/models/NEXIA_SOHC.shtml//////// Я так думаю, спор ни очем.......... Лично о себе..... Могу купить и обслуживать Мерин 2002-4 гв, но........ понты не нужны.........Не люблю просто долги...... Куплю лучше Нексию, благо на ней уж 2 года ездию..... правда на старой, 10 лет от роду...... Думаю и новая рестайлинговая не подведет.... ИМХО.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 мая 2008 в 21:32
Передаточные числа коробки подобраны под меньшую мощность, как следствие – трогаться можно без проблем со 2-й, а на 5-й при 140 км/ч обороты уже на пике, дальше крутить жалко (тахометра нет – говорю по звуку).

Не факт, что обороты на пике. Можно попробовать подключить тахометр и посмотреть, какие обороты у двигателя реально при такой скорости. А откуда информация, что коробка от 1,5-литрового двигателя? Может, там главная пара другая?

Да, в данном случае тахометр не помешает, подумываю об установке.
У меня нет официальной и подтвержденной производителем информации о корбке передач, чесно, не знаю, чисто по ощущениям говорю. Уж больно короткие передачи. Может так и задумывалось..
Ну и цена.. Осталась прежней - 246 тыс за голый авто, столько же просили за 85 сильный 1.5 л двиг. Похоже на минимальные переделки. Ведь по хорошему и сцепление тогда мощнее нужно ставить. Не знаю. Руководство по эксплуатации прилагалось старое.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 мая 2008 в 21:43
Напутал 1.5 л. --90 л.с. с АКПП. Сверчков нет.

1.5 л., 90 л.с. и АКПП писал не я, а система. Там в базе еще нет нексий с движком 1.6 109 л.с. Вот и вводит система (или админ) что-попало. Сам попробуй, напиши отзыв - увидишь.
А сверчки -ЕСТЬ!! smile Не льсти себе. Хоть ты и заплатил за тачку на 80 тысяч больше - это все та-же Нексия, с такой-же торпедой и таким-же скрипучим пластиком и брякающим бардачком.. smile.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 мая 2008 в 23:45
Ну и чем Акцент лучше? Панель не практичная, ни чего не положить и не поставить. Фары , как глаза у мышки из анекдота которая какает. У Акцента явно цена завышена, а люди ,как стадные животные гребут его еще переплачивая менагерам.


современней и безопасней и экономичней как минимум плюс еще не ржавеет как ксюха... продоожить?... лучше настолько насколько он стоит дороже... ксюха нормальный машин за свои деньги но бредятину говорить смешить людей непонимаю зачем...
что за тенденция купить машину и везде кричать что машины однокласники фигня а их машина ну конечно лучше teeth
смешно читать...
0
mike_84
11 декабря 2008 в 09:14
Лично мне Акцент не нравиться тем, что он мал. Салон маленький, багажник вообще разговора нет. Да смотриться посовременнее внутри. Цена в 330 т.р. за голую машину это перебор.
Акцент 3-4 года назад и сегодняшний акцент - небо и земля, в принципе как и нексия.
Большой минус ксюхи - нерегулируемый руль. С новым движком не ездил, поэтому говорить не буду.
Свою 8-клапанную голую ксюху брал 2,5 года назад за 259т.р. 80т.пробега ни одного ремонта, только ВВ провода и расходники.
Голую машину брать все-таки не следует. Салон у GLE значительно лучше по качеству.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 21 мая 2008 в 20:01
Господа, беру Нексию с 109 л.с. о лацеттии. Кто знает какая с ним динамика до 100 км. час?. Должна быть около 9,5-10 сек. Сообщите.
0
изменен 25 мая 2008 в 16:34
Господа, беру Нексию с 109 л.с. о лацеттии. Кто знает какая с ним динамика до 100 км. час?. Должна быть около 9,5-10 сек. Сообщите.

молодца... думаю 10 сек до сотни будет.. А это так важно??????? Сделай если чего ЧИП... у меня стоит. я доволен..
0
НаHyundai Getzизменен 2 июля 2008 в 21:04
В том что кто то там Шкоду сделал нет ничего удивительного
шкода и тяжелее и мощей меньше но я думаю что это не главное кто когоsmile Акцент тоже не новая машина (сделана на базе мазды если не путаю) так что все они одного поколенияsmile что кузов гниет у Ксю так смотреть и ухаживать нужноsmile это мое мнение)smile
все просто кто из нас готов сколько заплатить и за что и что он хочет от автоsmile я лишнего рубля не хочу платить но чтоб ездить и без проблемsmile вот и выбрал нексию! это как с любой техникой платим за имя и рекламу!
да кстати с подвеской и рулевым все в порядке езжу иногда 140-150 и нет дискофорта а вот ближе к 180 естьsmile
0
Добавить комментарий