Топор для того, чтобы рубить.
Доброго времени суток Вам.
Мои авто раннее: в личном управлении Ваз 21102, Шеви Нива, управлял недолго ИЖ 2117 будка (учился) - супер опыт, Тойота Прадо 1997г., Киа Соренто 2008г.
В 2007 году решил поменять Шеви Ниву на новое авто по причине свадьбы, а также нужен был автомобиль для каждодневной работы торговым менеджером, т.е. ездить и ездить. Кредитоваться не хотел, рассматривал Шевроле Лачетти седан, но решил, что авто искатаю за 1,5-2 года (жалко) и взял Нексию 16 клапанную 85 л.с., как говорится, в фарше :))) (музыка, усилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова). Помимо Нексии при выборе рассматривал Ланос, Логан, Акцент. Ланос отверг, после того как сел в него, до Логана не доехал, уж больно угловатым казался он мне, с Акцентом были проблемы в поставках. Автомобиль нужен был сразу, в итоге я взял Нексию.
Что могу сказать о Нексии за 3 года вождения данным авто:
1. Плюсы:
а. Авто безотказное, как топор - взял-порубил-наточил (залил топливо) и положил, и так каждый день, т.е. сел и поехал, это самый главный и основной плюс отличия от моих предыдущих автомобилей;
б. С подвеской не возникает никаких вопросов, на Шевике заезжал на ремонт каждые полгода и отдавал минимум 5 и более тыс.рублей за шаровые и многое другое, на ВАЗе на 200 км прокачивал стойки!;
в. С зап.частями проблем нет;
г. Огромный багажник, ездил с семьей в Кисловодск (1680км), жена собрала вещей половину комнаты, смеялся над ней, уверял, что влезет (блефовал) - ВЛЕЗЛО!!!, сам не поверил.
д. Затонировал передние стекла свыше госта, за все время максимум 3-4 выплаты, ГАИ не останавливает. Оставляю авто под окнами - проблем нет.
е. Расход топлива мне нравится. 43 литра бак, заливаю полный и 7 дней езжу, из них 5 дней на работу 15 км и обратно 15 км (город), а также семейные вылазки в выходные - хватает, а это 800-1000 рублей в неделю.
2. Минусы:
а. Самая большая обида на кондер. После первого сезона стал слышен звук компрессора при включенном кондёре, сравнимый с звуком выходящей из строя помпы. Второй сезон звук стал громким, поехал в сервис, заключение: компрессор дохнет - скоро заклинит. Весело! Не читал об этом в отзывах. Еду к знакомому сервисмену, т.к. друзья из гарантийного сервиса меняют компрессор без промывки системы просто с заменой и заправкой. С гарантии авто я снял после первого ТО и не жалею, т.к. компрессор ждать нужно было 3-5 месяцев. Итог - компрессор с разбора за 8000 рублей (новый 16000 рублей), фильтр за 2700 рублей, работа с заправкой - 3000 рублей. Огорчило. Сервисмен, парень известный умелец, сказал, что узбеки последнее время обленились, были авто 2006 года, компрессоры которых они совсем маслом не заправляли, в связи с чем происходило стачивание колец в компрессоре и аналогичная ситуация, как у меня. В данный момент второй компрессор потихоньку начинает подавать такой же звук, что и первый. Решил для себя, что кондер в авто такого класса соответствует классу - это не опция.
б. Заводской брак - задние пружины. Первая замена - 20 тыс км, вторая - 54 тыс. км, благо стоят недорого.
г. В свое время уходил немного тосол, приехал в гарантийный сервис, замена прокладки под головкой двигателя и все ОК, или практически все ОК - масло стало из-под головки притравливать. Меня не напрягает уход масла = естественному угару, за 10 тыс. км. недоливаю.
д. Передняя оптика - слабая. Поставил ксенон, все просто супер, 4300 К-6000 К не напрягает. Итог издали закон - снял. Никого не слепил, оптика позволяет ездить с ксеноном.
е. Мороз-двери-мойка. После мойки сушу, на морозе открываю все двери, багажник и капот - все равно мерзнут. ВДШКА и все ок.
ж. В морозы заводится отлично, но прошлой зимой в свечи попало масло, замена свечей и все ОК. Кстати, аккумулятор ставлю хороший, крутит до последнего.
з. Нерегулируемое рулевое колесо.
Проездил до 54 тыс км, помимо вышесказанного менял только масло и фильтр, решил сделать основное ТО, итог: замена ремня ГРМ, ролики, помпа (планово), задние стойки, пружины, колодки передние, передний левый подшипник ступицы, 2 тросики ручника, замена масла mobile, тосола, тормозной жидкости, фильтр, развал схождения. Итог с зап.частями - 26 тыс. рублей, это основное ТО, ничего ранее не менял, кроме масла и фильтра.
После Шеви мне нравится температура двигателя, я на нее не смотрю, т.к. за все время эксплуатации она не поднималась до критической нормы никогда, это не единственное отличие. В городе двигателя мне хватает, на трассе хотелось бы большего, но зачем, 140-150 набирает нормально, большего для наших дорого не надо. Шумоизоляция - сравнивая с ВАЗ 21102 лучше, в ВАЗе у меня на 130 при закрытых окнах продувал ветер где-то все равно и становилось шумно, а в Шеви при такой скорости раздатка заглушает все. После шевика и ВАЗа мне нравится воздуховод, куда поставил - туда и дует. О да, ещё большой плюс, который мне всегда нравился, все опции света на подрулевых рычагах, я всегда спрашиваю себя почему не убрать у ВАЗа столько кнопок с панели - удобно.
В целом могу сказать, что авто мне нравится, я отъездил на русском автопроме и не хочу сейчас здесь его ругать, но скажу честно, что если меня спросили сейчас, что выбрать за 300-350 тыс. рублей - я бы взял снова Нексию.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
Сколько людей - столько и мнений. Кто-то молод, кто-то не очень, но право выбора за каждым. Скажи мне, вот тебе 350000 рублей ,что ты возьмешь? Я возьму Нексию и утром встану и поеду, не думая ни о чем.





у самого такой драндулет. наездил 58 тысячь. проблем было немного - на 20 тык поменяли шаровую(гарантия), 40тык - высоковольтники(800руб), 55тык - радиатор отопителя (радиатор2000руб, работа 1500руб, антифриз - замена полностью 500руб, итого 4000руб) все работы у официального дилера. с автором по пункту а) полностью согласен