Daewoo Nexia 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
12 октября 2010 → пробег 88000 км

Эконом-класс.

Всем доброго времени суток! Стараюсь рассказывать о своих машинах на этом сайте, может кому-нибудь будет интересен мой опыт владения и данным авто.

Нексия куплена была без особого энтузиазма, как второй автомобиль в семье в придачу к "чудо-десятине", воспоминания о которой выбивают у меня холодный пот даже спустя месяцы после продажи. Ну да Бог с ней. Выплатили страховые после аварии с Элантрой, чтобы  такое прикупить? Может Нексию? Да, может. В газете утром посмотрели объявление, жена съездила, звонит, что нормальная - брать? Бери. Взяла. (Я занят был не помню чем). Приехала - вроде ровная такая машина, правда в ПТС какая-то клоунада с владельцами - за 5 лет 8 владельцев: Иванов, Иванова, Иванов, Иванова... все проживают по одному адресу. Выяснилось, что ругались муж с женой и переоформляли машину после каждого скандала...

После мойки обнаружил крашеное крыло, причем в совсем другой оттенок. Ну это мелочи. Так машина неплохая вроде оказалась. Внешне она, конечно, на любителя. Но мне так ничего - с лица, как говориться, не воду пить. Багажник зато большой. Пружины сзади семейка Ивановых поменяла на Эсперовские - она повыше стала, но спереди низковата, отзыв допишу - в сервис поеду задирать (2 рубля цена вопроса). Внутри мне все удобно, так как имею средний рост и вес. Кто длинный или крупный, или маленький или высокий, машина может не подойти из-за отсутствия регулировок руля (полного отсутствия). Но мне все как раз. И жене тоже. Сиденья очень удобные, правда. В Элантре намного неудобнее были. В дороге здорово уставал, даже с автоматом. А здесь, кто бы подумал. Сзади тесно.

Двигатель 16-клапанный довольно нешумный и средне-быстрый. К включению кондиционера относится не очень, но ехать можно, хоть и помедленнее. Кондер, кстати, очень приличный, немного правда шумноват. Печка зверь. Усилитель руля тоже вещь неплохая. Шумоизоляция присутствует и довольно качественная, ничего не скрипит и не раздражает. Коробка скоростей четкая, единственное - на скорости 90-100 ехать некомфортно, 4-я скорость уже громковато работает и слегка напрягает, а пятая нормально подхватывает на 120-130. Наверное, в Германии такая скорость ГУУД на трассе или в Узбекистане, а у нас везде камеры висят и их проблемы 5 скорости не особо волнуют. Ходовка довольно мягкая, но не валкая, нормальная такая.

Машина очень надежная и неприхотливая. Не требует особо денег. Ездишь и ездишь. А если сломается, то запчасти в наличии всегда и без проблем и копеечные. Единственный косяк - коррозия. У моей арки начинают подцветать, весной делать буду. Хотел продавать, а потом что-то жалко стало, машинка не подводила ни разу, а я ее... Поставил на зиму автозапуск, резину куплю Клеберовскую, пока поезжу еще. Да, еще она неугоняемая, кинул у подъезда и голова не болит.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Перед покупкой обязательно плотно покушайте и посмотрите, влезете или нет!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Цена
  • Отсутствие проблем при продаже
  • За эту цену кондер и усилитель
  • Мягкая ходовка

Недостатки:

  • Коррозия
  • Дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 210712 октября 2010 в 20:34

Очень дельный совет, даже мне со своими 60 кг и ростом 168 см там тесно. В Матизе ито просторнее, чем в Нексии, а уж посадка/высадка за корабельный штурвал вообще отдельная песня. Не пойму, что стоит узбекам добавить к рулевому валу карданчик и сделать регулировку...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2010 в 21:10

Увы,мне и голодному не влезть.

0
НаDaewoo Nexia12 октября 2010 в 23:33

Хорошенький такой отзыв-добрый! ) Движок все таки шумноват, сиденья не очень(. У меня друг довольно таки крупный под 100кг.! Спокойно ездит на нексии и не жалуется на неудобства...)

0
НаDaewoo Nexia13 октября 2010 в 09:33

сам езжу, 184-90, напрягает вот что: светлые штаны когда оденешь (особенно летом), то руль при посадке-высадке о ляжки вытираешь, потом чуть выше колен грязь видна, короче регулировка не помешала бы...

сиденья: после бмв е34 с их регулировкой поехал сразу на разбор на нексии, хотел в неё от бумера сидухи всадить, но приличных не было на тот момент, все драные, короче со временем забил, но я уже понял в чём казус неудобства - сидуха без поясничного валика, а верхнюю часть спины с головой приходится держать на вису, в бехе регулировал сиденья так, что спина ложилась точно по спинке сиденья, а голова приходилась в подголовник.... короче сидуха для высокого роста точно не айс...

кондей откровенно слабоват в ксюхе, д и за компрессором следите, обычно если шум усиливается - скоро ему хана, говорят туда иногда масло надо доливать...

про печку в точку! скажу больше: у жигулей дует откровенных вентилятор, как будто пропеллер перед лицом, в ксюхе посолиднее, слышно только поток воздуха...   регулировка "стекло-ноги" вообще бы не помешала...

0
13 октября 2010 в 12:04

Толковый отзыв.Полностью согласен с автором.И думаю спасение нашего автопрома это лучше делать старенькие европейки чем штамповать класику жигули и выдумывать всякое разное г..но типо калина...{#smile}

0
НаВАЗ Калина, Hyundai Tucson13 октября 2010 в 22:00

Регулировка руля,нормальный антикор,и чуть-чуть поинтереснее сделать-смерть нашему автопрому придет наверное.

0
юрий63
НаBMW X215 октября 2010 в 11:30

+1

+ и еще хотя бы водительскую подушку безопасности, и клиренс побольше на пару сантиметров.

0
романов
НаDaewoo Nexia23 октября 2010 в 00:06

клиренс можно самому заколхозить

0
Добавить комментарий