Эконом-класс.
Всем доброго времени суток! Стараюсь рассказывать о своих машинах на этом сайте, может кому-нибудь будет интересен мой опыт владения и данным авто.
Нексия куплена была без особого энтузиазма, как второй автомобиль в семье в придачу к "чудо-десятине", воспоминания о которой выбивают у меня холодный пот даже спустя месяцы после продажи. Ну да Бог с ней. Выплатили страховые после аварии с Элантрой, чтобы такое прикупить? Может Нексию? Да, может. В газете утром посмотрели объявление, жена съездила, звонит, что нормальная - брать? Бери. Взяла. (Я занят был не помню чем). Приехала - вроде ровная такая машина, правда в ПТС какая-то клоунада с владельцами - за 5 лет 8 владельцев: Иванов, Иванова, Иванов, Иванова... все проживают по одному адресу. Выяснилось, что ругались муж с женой и переоформляли машину после каждого скандала...
После мойки обнаружил крашеное крыло, причем в совсем другой оттенок. Ну это мелочи. Так машина неплохая вроде оказалась. Внешне она, конечно, на любителя. Но мне так ничего - с лица, как говориться, не воду пить. Багажник зато большой. Пружины сзади семейка Ивановых поменяла на Эсперовские - она повыше стала, но спереди низковата, отзыв допишу - в сервис поеду задирать (2 рубля цена вопроса). Внутри мне все удобно, так как имею средний рост и вес. Кто длинный или крупный, или маленький или высокий, машина может не подойти из-за отсутствия регулировок руля (полного отсутствия). Но мне все как раз. И жене тоже. Сиденья очень удобные, правда. В Элантре намного неудобнее были. В дороге здорово уставал, даже с автоматом. А здесь, кто бы подумал. Сзади тесно.
Двигатель 16-клапанный довольно нешумный и средне-быстрый. К включению кондиционера относится не очень, но ехать можно, хоть и помедленнее. Кондер, кстати, очень приличный, немного правда шумноват. Печка зверь. Усилитель руля тоже вещь неплохая. Шумоизоляция присутствует и довольно качественная, ничего не скрипит и не раздражает. Коробка скоростей четкая, единственное - на скорости 90-100 ехать некомфортно, 4-я скорость уже громковато работает и слегка напрягает, а пятая нормально подхватывает на 120-130. Наверное, в Германии такая скорость ГУУД на трассе или в Узбекистане, а у нас везде камеры висят и их проблемы 5 скорости не особо волнуют. Ходовка довольно мягкая, но не валкая, нормальная такая.
Машина очень надежная и неприхотливая. Не требует особо денег. Ездишь и ездишь. А если сломается, то запчасти в наличии всегда и без проблем и копеечные. Единственный косяк - коррозия. У моей арки начинают подцветать, весной делать буду. Хотел продавать, а потом что-то жалко стало, машинка не подводила ни разу, а я ее... Поставил на зиму автозапуск, резину куплю Клеберовскую, пока поезжу еще. Да, еще она неугоняемая, кинул у подъезда и голова не болит.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г
Перед покупкой обязательно плотно покушайте и посмотрите, влезете или нет!!!
Достоинства:
- Надежность
- Неугоняемость
- Цена
- Отсутствие проблем при продаже
- За эту цену кондер и усилитель
- Мягкая ходовка
Недостатки:
- Коррозия
- Дизайн





Очень дельный совет, даже мне со своими 60 кг и ростом 168 см там тесно. В Матизе ито просторнее, чем в Нексии, а уж посадка/высадка за корабельный штурвал вообще отдельная песня. Не пойму, что стоит узбекам добавить к рулевому валу карданчик и сделать регулировку...