Обычная машинка за эти деньги.
Доброго времени всем. Попробую объективно за такой короткий срок и пробег.
Брали отцу эту машинку в феврале сего года, простой комплектации, новую, рестайлинг, из опций только гидроусилитель, за 270 рублей. На данный момент пробег всего 8000км, из них 7000 пробежал я, из больших поездок - езда в Ярославль, Углич и обратно, одним днем. Машину выбирали из бюджета, т.к. нужна была недорогая, обычная машина, не жигули, для редкой езды, в основном на дачу и обратно, он у меня мало ездит. У самого Меган машинка. Но так сложилось, что пока колесю я.
Теперь по порядку. После покупки через месяц накрылся датчик температуры, именно сам датчик, такая маленькая фигня за 20 рублей (именно рублей, а не тысяч), как предохранитель, цельнометаллический. Позвонили по гарантии, сказали, что часто бывает и у матизов тоже, через 2-3 месяца привезут, ждите... плюнули, купили и поставили сами. На плановое ТО на 2000км решил всё-таки съездить, мало ли что, машинка новая, до десятки решили пообслуживать. После него загорелось "Чек", опять приехал, они там всё сбросили, теперь всё пропало. Ну, из плохого вроде всё. Да, забыл: сломался ещё левый передний стеклоподъемник, сами купили и поставили, забили на гарантию (он там механический, т.к. такая комплектация).
На трассе ксюха ведет себя уверенно до 120, потом начинает немного водить, пустой руль, я так понимаю, что это из-за массы авто, уж очень легкая. По поводу шумки - да, шумная, я когда первый раз сел на трассе, то удивился после Мегаши, но очень многое зависит от резины, штатная Континенталь - г....но редкостное, хотим на след.год поменять. Надеюсь, что шум от колес и арок исчезнет. В салоне появился сверчок почти сразу в районе стыка лобового стекла и торпеды, забил, не особо мешает.
Подвеска для такого авто порадовала, глотает ямки очень даже. Ещё один плюс, который заметил - это удачно подобраны передаточные числа в коробке, на 3-й можно до сотни ехать, но движок конечно слабоват - 1,5, около 80 кобыл, но он у меня не гонщик, ему пойдет, зато очень неплохой расход как по трассе, так и по городу - около 7-8 литров в смешанном цикле на 92м.
Ну вот вроде и всё, т.к., повторюсь, пробег ещё малый. То, что увидел и почувствовал, находясь за рулем и владением, описал, будет ещё инфа - поделюсь. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга на ней и, как говорится, "Не гвоздя, не жезла".
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2010 г
Сейчас уже не знаю, Солярис в базе недалеко убежал, взял бы его.





до того как солярис пустой сможете взять пустой пройдет год, а через год много чего может произойти. А вообще свежие модели имеет смысл брать после рестайлинга - как правило к этому моменту устраняют основные болячки. В любом случае пустой сорялис дороже пустой нексии на 100 тысч.