Daewoo Nexia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2010 → пробег 55 км

Первые впечатления о новой Нексии 1,6 GLE.

В силу некоторых обстоятельств был вынужден продать Опель Вектра С и взять новую Нексию. К Опелю за весь срок эксплуатации никаких нареканий не было – очень достойный аппарат, но с Нексией сравнивать просто некорректно. Это две совершенно разные машины.

Хотел попробовать именно новый авто – присматривался исходя из бюджета 350-370 тыр (под ключ с допами). Из реальных конкурентов в этом бюджете – Лада Калина. У Калины реально лучше сделан кузов, спереди посвободнее, за эти деньги богаче комплектация + складываются задние сиденья. Однако, опасения повышенной ломучести и погремучести всё-таки склонили к Нексии.

Итак, Нексия 1,6 GLE. Если честно, то Нексия очень даже превзошла мои ожидания. Приятный салон, мягкая подвеска, вполне приличный дизайн. Понравилась музыка. Вообще такая приятная добрая рабочая лошадь. Наверное, особую роль играет то, что аппарат новый, и то, что полный фарш – много всяких горящих кнопочек, ну и зеленая подсветка приборов – почему-то хотелось именно зеленую! Понравилась идея с ковриком для задних пассажиров посередине и ковриком для передних пассажиров с площадкой для ноги. Очень радует наличие недорогих запчастей и кучи аксессуаров.

Минусы авто следующие: 1) Кузов сделан - просто аут! На ЛКП под лаком пыль, металл толщиной с фольгу – не удивлен, что они такие гниючие! Надеюсь антикор решит проблему.. 2) Когда открываешь двери – вода с крыши падает в салон! Блин, а что водосточный желоб сложно было сделать? 3) Не складываются задние сиденья. На Тойоте Камри 3,5 в топе они не складываются из-за электрорегулировок, а что здесь? Может стоит поискать электрорегулировки? 4) Бардачок хочу побольше!

Пробег всего 40 км, но уже можно сказать про надёжность =) На следующий день после покупки загорелся Чек Энджин ;) – привет из Узбекистана – на монтажном блоке отошел какой-то проводок. Будем надеяться, что дальше будет веселее!

Но вообще пока доволен! Пару-тройку лет думаю откатаюсь, там видно будет! Всем удачи!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2010 г

За такие деньги выбор только между Жигулями и Нексией. Корейцы и Логаны - это ещё 70-100 тыр. Ну или смотреть б\у.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Наличие недорогих запчастей и аксессуаров
  • Достаточно практичный авто

Недостатки:

  • Узбекская сборка
  • Не складываются задние сиденья
  • Маловат бардачок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14122
Комментарии46 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V29 декабря 2010 в 08:05

Не стоит уже Нексия тех денег,что за нее просят. Качество кузовов- хуже некуда. У меня была Деу , куплена в 2001, владел ею 5 лет, за все соленые зимы я не нашел ни единого ржавого пятна. А на современных Нексиях качество ЛКП и металла- не лучше ВАЗовской " классики". Опять же, отсутствие трансформации салона и элементарной системы безопасности ( подушек и т.п.)- большой минус. Если брать новую- 100 раз нужно подумать, а не лучше ли будет ВаЗ ( Приора, Калина) ?

+1
alex-insp
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 декабря 2010 в 10:54

Я вот в свое время когда ездил на классике - сел в ксюху знакомого... Космолет тогда показался, не иначе :)

0
НаRenault Logan29 декабря 2010 в 08:56

А вот такой вариант чем не устроил? Logan Expression 1.4  - 350 тыс + кондер 22 + цвет металлик 7 тыс (по желанию). Итого: 370-380 тыс. Для города вполне нормальный вариант. Зато была бы подушка, заводская оцинковка, надежность и качество сборки получше.

0
desmos
был 32 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 11:27

И я о том подумал! Родители Логан купили в Июне, 1,6 8клап., АБС, подушки, кондиционер. И все за 360 000!

Они что, подорожали уже так, Логаны??

0
marchisham
НаRenault Logan29 декабря 2010 в 11:32

Подорожание было как раз в июне. Ну если действительно комплектация как вы говорите, тогда можно сказать УРВАЛИ! Сейчас такая 410-420

0
marchisham
НаВАЗ Grantaизменен 19 января 2011 в 15:00
Комментарий удален автором.
marchisham
НаВАЗ Granta11 января 2011 в 17:06

У нас за голый Логан просят 390 тыр если прямо сейчас или 375 если подождать месяца 3. А топовый уже к цене Мегана 2 приближается.

0
desmos
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 декабря 2010 в 16:44

К Логану чисто субъективно "душа не легла". Да и стоит он не менее 420

0
29 декабря 2010 в 10:37

Ну как то совсем уж безрадостно!

"У Калины реально лучше сделан кузов, спереди посвободнее, за эти деньги богаче комплектация + складываются задние сиденья. Однако, опасения повышенной ломучести и погремучести всё-таки склонили к Нексии."

Сложившийся стереотип о неломучести иномарок, тщательно навязываемый "массами" сработал! Калина была бы более оправданным выбором, тем более, что ксю уже не та прежняя Нексия из Кореи.

 

0
pokatushkin
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 декабря 2010 в 16:41

Не совсем так.. я посидел в нескольких Калинах - Путинская Калина спорт 1,6 - очень даже ничего, но не за 460р, а бюджетная Калина - субъективно не понравилась. Материалы отделки салона - очень на любителя, а звук при нажатии кнопок - а-ля 30-летний стереомагнитофон - подумал, что не смогу я так ездить.... 

0
андрей_к
НаKia Ceed29 декабря 2010 в 22:41

http://auto.fishki.net/comment.php?id=7727 вы не поняли всего кайфа калины спорт!зайдите на ссылку и убедитесь лично!))))

0
НаRenault Duster29 декабря 2010 в 10:48
"Песнь об ушедшей легенде!"
Нет уже той "Ксюхи", нет!!! :-(( И с этим приходится мириться!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2010 в 10:49

продукция уз-дэу в наше время оставляет желать лучшего. действительно, соглашусь с alex-insp , лучше взять приору или калину за эти деньги. хотя все-таки стоит посмотреть и другие бюджетные иномарки.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 29 декабря 2010 в 11:17

Странно, но фирмы занимающиеся частным извозом, например в Москве, не берут Калины и Приоры как рабочие лошадки, а почему то покупают Нексии, Логаны и спектры, это о чем то говорит наверно. Так что Автор молодец что сделал выбор в пользу нексии, даже если и будут болячки то по гарантии устраняют без вопросов, тем более нЕксия себя давно зарекомендовала как неприхотливый автомобиль, да и ликвидность на вторичке не меньше ВАЗовской.

0
clavka1
НаOpel Astra, Honda CR-V29 декабря 2010 в 11:21

Не берут он Нексии.Берут Логаны в дешевой комплектации. Некия в такси -это удел частника. Машина тесная и недолговечная, точно не для такси

0
alex-insp
НаNissan X-Trail, Ford Kuga29 декабря 2010 в 12:02

Конечно,  потому что Московские Таксопарки, которые еще живы, используют Волги и Фокусы, остальные берут то что я перечислил.

Не берут он Нексии

Вы что, приезжали в Москву и в каждом часном таксои\моторе спрашивали. Я говорю что знаю, по этому не надо тыкать пальцем в небо и утверждать то, в чем абсолютно некомпетентны.

0
clavka1
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2010 в 19:36

У Нексии есть лоу-кост версия. 228 что ли тыр. И багажник большой - можно ставить ГБО. Вот такие и берут наверное в такси, потому что альтернативы нет по деньгам. Даже зубилы дороже, а в классику клиенты не сядут

0
clavka1
НаВАЗ Granta11 января 2011 в 17:19

Про Москву не скажу, но у нас на Урале таксуют на Логанах, Акцентах, а в подавляющем большинстве на Приорах. Калин почему-то в такси мало, а Нексий в такси вообще нет, да и на дорогах единицы.

0
adm2007
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 28 марта 2011 в 19:49

А у нас на Урале -  под Ёбургом, Нексий и Ланосов в такси умотаться.Приор-такси в городе 2 -3 видел, не больше.

0
29 декабря 2010 в 11:05

Если не ошибаюсь за эти бабки можно взять Калину-спорт.

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2010 в 11:30

Ну... Зато двигатель хороший, от древнего ДЭУ{#grin}. А ведь и правда были времена, лет этак 8-10 назад, данный авто был престижен.

0
29 декабря 2010 в 14:42

разумно написано. Поставил бы 5, если автор фото выложил бы.

0
truth
НаHyundai Solaris, Honda CBR29 декабря 2010 в 15:20

Присоединяюсь

0
truth
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 декабря 2010 в 16:42

Фото будет, но попозже))

0
НаВАЗ 211529 декабря 2010 в 15:05

Недостатков гораздо больше указанных,во многом те же калины смотрятся выигрышнее.

0
НаHyundai Solaris, Honda CBR29 декабря 2010 в 15:23

Имея на руках сумму как у автора, поискал бы свежий автомобиль из кореи/японии, с малым пробегом в отличном состоянии. Хотя каждому свое как говориться! Аффтар, ждем фото!

0
biker
НаRenault Logan29 декабря 2010 в 16:37

Где это интересно свежую японку найти за 350-370 тыров? Минимум пятилетняя будет. Акцент или Гетз можно, пожалуй, свежий, но автор хотел новый авто!

0
desmos
НаPeugeot 30829 декабря 2010 в 17:08

Как два пальца об асфальт.

Например Сузуки Лиана. Будет 2007 г.в., почти минивэн, можно найти с автоматом и полным приводом. от 350 тыр.

Или лансер 2007 г.в. так же от 350 тыр.

Было бы желание.

0
withouthead
НаRenault Logan29 декабря 2010 в 19:01

С пробегом от 70 тыс!? Не назвал бы такую машину свежей.

0
desmos
НаPeugeot 30829 декабря 2010 в 20:37

 ну если так рассуждать, то и отечественную машину только обкатанную за 350 тыс. не всякую купишь.

а что плохого в 70 тыс? Хватит и Вам поездить и еще многим владельцам после Вас.

К тому же, если бы Вы хотя бы объявления о продаже открыли, то увидели, что например Лиану можно купить 07г. на автомате с пробегом 30-40 тыс. до 370 тыс. руб.

0
withouthead
НаRenault Logan30 декабря 2010 в 08:36

"а что плохого в 70 тыс?" - ничего плохого. Кому как, но для меня это уже приличный пробег.

"Лиану можно купить 07г. на автомате с пробегом 30-40 тыс. до 370 тыс. руб." - это иголка в стогу. К тому же неизвестно, то ли хозяин торопится ее продать, то ли она битая или еще с какими косяками. Средняя статистика цен всё-таки выше на эти авто, даже, если считать, что 7 год - относительно свежий.

Если постараться, конечно, можно и не такое найти. Бывают исключения, с этим никто не спорит. Это потерянное (хорошо если не даром) время, нервы, диагностика...

Но, самое главное, имхо, ощущения от покупки новой (непользованной) машины (пусть даже бюджетной), совсем другие.

 

0
desmos
НаPeugeot 30830 декабря 2010 в 10:34

Я всегда покупаю намеренно только бу машины.

Да, некая эйфория от покупки нового авто есть, возможно, но б\у выгоднее с экономической точки зрения, даже если учесть потенциальные технические проблемы. Про потерянное время , нервы, диагностику - это все ерунда, если конечно не покуать древний пепилац. А вот к новому авто, помимо суммы за автомоблиь, нужно еще резину купить, музыку поставить, сигналку , защиту, брызговики, коврики, литье и т.п. - это помимо времени, нервов еще и очень важный аспект, как деньги, которые едва ли окупятся после продажи авто. Проблем нет - свежие машины как правило дилерские, с прозрачной историей и сервисной книжкой, с заменой по гарантии, при наличии проблем.

Тут уж каждому свое, против Вашей точки зрения ничего не имею, просто Вы написали "Где это интересно свежую японку найти за 350-370 тыров? Минимум пятилетняя будет" - а я привел несколько примеров, пока еще 3-х летних чистокровных япов.

0
withouthead
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2010 в 10:40

А вот к новому авто, помимо суммы за автомоблиь, нужно еще резину купить, музыку поставить, сигналку , защиту, брызговики, коврики, литье и т.п. - это помимо времени, нервов еще и очень важный аспект, как деньги, которые едва ли окупятся после продажи авто.

Ой, а у меня всё это было на новой машине, ну кроме ковриков и защиты... А я не люблю б/у, каждому своё...

0
вега
НаRenault Logan30 декабря 2010 в 10:51

Извечный спор, как говорится...{#smile} С наступающим всех Новым годом! Хороших дорог и удовольствия от вождения!

0
desmos
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2010 в 11:00

Сапсиб, взаимно! Счастья всем и здоровья, остальное приложится!

0
вега
НаPeugeot 30830 декабря 2010 в 11:07

Вас так же с наступающими!

Побольше зеленых светофоров!{#beer}

0
вега
НаPeugeot 30830 декабря 2010 в 11:06

Каждому свое - это 100%

На счет "все было на новой машине" по-прежнему не избавляет от самого главного аспекта - денег, это же все поставили не бесплатно. Да к тому же диски родные фордошные, ИМХО, я бы себе не купил в плане дизайна. Нравятся только те, которые на ST. Реплику можно подобрать на любой вкус и на порядок дешевле... Музыка выглядит красиво, вписывается в общий интерьер, но за эти деньги можно собрать более качетственную, даже можно с ДВД и навигацией.... Ну резину зимнюю Вам могли задарить по акции, и то не факт. Вы заложник гарантии {#blush}...А у desmos  Логан, там кроме защиты в базе больше ничего нет.

А я купил б\у где были и литье, и 2 к-та ковров, и нормальная музыка, и сигналка, и сменная резина, и защита, и сетка в багажник, брызговики. Т.е. заплатил ОСАГО и ни копейки сверху - готов к эксплуатации. С пробегом в 36 тыс за 60% от стоимости нового авто. Езжу год, машина подорожала на 10 тыс. руб. сама она в идеале.

Это сугубо мое мнение, не плюйтесь в меня сильно пжл. {#beer}

0
withouthead
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 декабря 2010 в 11:17
Это сугубо мое мнение, не плюйтесь в меня сильно пжл.

Не, а зачем{#beer}?

У меня есть приятель, довольно обеспеченный человек, за свою жизнь поменял порядка 15 машин, и все они б/у, раньше покупал 5-6 летние, сейчас (последние 3 машины) 1-2 годовалые с сервисной книгой, вот так. Хотя может себе позволить с новья...

Блин, а я как-то стремаюсь, достаточно что в жилье вторичке живу {#grin}(ну это совсем другая история)...

0
вега
НаPeugeot 30830 декабря 2010 в 11:27

Я живу в "первичке" отчасти в долг, приходится копеечки считать.

Хотя, впрочем, отношение к покупки авто, другие жилищные условия поменялись едва ли, просто была бы не спектра, а, например, Соренто или Гранд Витара {#biggrin}

0
withouthead
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 декабря 2010 в 19:16

Но в ней кто-то и как-то (причём не известно как) ездил!!! И это, пожалуй, самый жирный минус б/у...

0
trubachoff
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2010 в 19:30

Это точно, есть несколько примеров, ну а то что пробег в нашей стране процентов 85 людей скручивают не секрет...

0
вега
НаPeugeot 308 1 января 2011 в 14:01

Если рассуждать про древние авто, сменившие толпу владельцев, то так и есть.

Если брать свежий дилерский авто с прозрачной историей, то я не вижу причин для подобного пессимизма.

Да и потом, пробег критерий весьма условный. Кто то ездит по-пенсионрески, и меняет масло через 7-8 тыс. км., а кто то крутит до отсечки и меняет масло раз в 20 тыс, уверовав в рекламный маркетинговый ход некоторых автомобильных компаний. Я бы предпочел первый вариант с большим пробегом.

0
trubachoff
НаPeugeot 308 1 января 2011 в 13:55

В новой машине тоже кто-то ездил, и не один. Вы же не покупаете машину с пробегом 0 км.,  и так же нет 100% гарантии, что она не была битая или одометр не откорректирован.

0
withouthead
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 декабря 2010 в 20:39

Сам до этого ездил на б\у и уперся вот в такой момент: Покупаешь аппарат и сразу вкладываешь 20-30 тыр (смена масла, фильтров и пр., + замена какой-нить фигни + резина + тонировка). Дальше по ходу эксплуатации из-за пробега начинают подходить: тормозные диски, стойки, радиатор и пр. В общем каждое ТО стоит денег. Плюс, чем больше на ей ездишь, тем больше узлов и агрегатов начинает "подходить". А это время и деньги, которые уходят вне зависимости от Вашего желания продавать авто. В новой машине свой убыток в виде потери первоначальной стоимости Вы фиксируете только в момент продажи авто. Вот поэтому я и решил взять новый аппарат - на своем опыте посмотреть, насколько это выгодно/невыгодно. Время покажет. В том, что машина классом выше, но б\у кофмортней, чем машина классом ниже, но новая - согласен на все 100. 

0
андрей_к
НаPeugeot 308 1 января 2011 в 14:20

Все то, о чем Вы написали весьма условно и не факт, что потенциальный владелец с этим столкнется. Как писал выше, то многие авто продают "полным комплектом" - т.е. под ключ- сел и поехал.Особенно, когда покупаешь у частника, а не у перекупа. Я так покупал автомобиль. И резина была, а тонировку даже сдирать с передних дверей пришлось, чтобы самому ТО пройти. Машину выбирать тоже нужно уметь. По ходу эксплуатации начинает все подходить, но у меня например, еще заводские колодки при пробеге 55 тыс. о радиторах и стойках вообще не говорю - предпосылок никаких, регулярно прохожу диагностику. На новой машине вы заложник гарантии и за деньги, что Вы пройдете ТО-0 или ТО-1, я сделаю себе полное расширенное ТО с заменой всего, что вызывает сомнения. А разница с новой по цене ,голой без ДОП оборудования 40%. + Посчитайте ДОП, прикиньте разницу.

П.с. я Вас не агетирую покупать б.у. Это хорошо, что Вы покупаете новые автомобили, чем больше людей будет рассуждать как Вы тем дешевле будет вторичка.{#smile}

0
withouthead
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 1 января 2011 в 16:08

Это у меня первый новый авто. Чтобы я мог так уверенно и обоснованно рассуждать, нужно покататься на нескольких новых машинах и на нескольких б\у. А потом посмотреть все расходы, связанные с эксплуатацией. У меня уже было 3 б\у машинки, теперь посмотрю, как будет с новой Нексией. Думаю, следующая будет - новый кореец. Вот там и видно будет, что выгоднее, возможно, Вы и правы.

А покупать 1-2 летку, честно - боюсь нарваться на такси или битый аппарат.. Наверное, с экономической точки зрения лучше всего именно они.

 

0
Добавить комментарий