Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 января 2011 → пробег 65000 км

Nexia GLE, сравнение с Ваз 21083.

Автомобиль был куплен в 2007г примерно за 250т с пробегом около 20т км.

Эксплуатировался довольно аккуратно, в моём пользовании он был немного, за 3 года в сумме он был у меня 3-4 месяца. Остальное время я ездил на своих 2106 и 2108.

Кузов. За 3 года эксплуатации облезла решётка радиатора и загнили двери, также  начали зацветать пороги, днище ещё целое. Очень плохо закрываются двери, на уровне классики, как-то сломался ограничитель у водительской двери...

Двигатель. 1.5, 75 л.с. Очень хорошо тянет на низах, хорошее ускорение на 1й и 2й передаче, далее разгон очень слабый, после 70км/ч мотор тянет не лучше, чем на карбюраторной 21083. Расход огорчает, в среднем 9-11л, восьмёрочка у меня кушает 8-9, что удивляет... Прокладка клапанной крышки начала подтекать на 40т.км., но видимого расхода масла не замечено. Один раз было, что авто не завёлся на стоянке, проблема была в свечах. Летом авто заводится всегда с первого раза, зимой иногда с 2х или 3х попыток, однако можно завести с одной, если дать чуть газа. Наверно, форсунки забиты...

КПП. Передачи включаются довольно чётко, в 2009 появился небольшой гул при невыжатом сцеплении (наверное, выжимной), и если его выжать, а затем резко отпустить (на нейтралке), то авто немного дёрнется вперёд. Странное явление. Даже не представляю, что это может быть...

Тормоза очень слабые, педаль довольно ватная, на восьмёрке у меня тормоза лучше, хотя возможно это какая-то неисправность, но ездить вполне возможно, просто давить приходится посильнее...

Подвеска довольно комфортная, намного лучше, чем на любых зубилах, хотя конструктивно они похожи. Проблем с ней ещё не возникало никаких. В повороты входит боле предсказуемо, чем самара, но рулится хуже, у самары руль в разы острее. Если надо резко объехать препятствия, то на нексии можно и не успеть...

Электрика работает великолепно, радуют приятные напоминания о невыключенных габаритах. За всё время эксплуатации проблем не было...

Фары светят плохо значительно хуже, чем в самарах, как я их не регулировал, светят всё равно плохо...

Панель приборов и отопитель довольно убога, в основном из жёсткого пластика, иногда поскрипывает, плохо закрывается бардачок, комбинация приборов довольно приятная и радует глаз простотой и наглядностью. Управление печкой неудобное, я бы даже сказал убогое, сама печка греет хорошо, но в дождь потеют стёкла и она справляется с большим трудом, нет обдува ног сзади, кондиционер неудобен - слишком грубая регулировка: то жарко, то холодно, нормальную температуру сделать сложно + при включённом кондее динамика сильно падает, процентов на 30, в потоке это очень чествуется, едешь будто на копейке с мотором 1.3.

Салон примитивен, сидения жестковаты, но в дороге не устаёшь, однако удовольствия от них никакого, сзади сидеть неудобно, посадка какая-то фиговая, а вот что радует - так это довольно низкий уровень шума при слабой шумоизоляции. Тише, чем в десятке, примерно как в калине. Иногда, конечно, поскрипывает, но это бывает редко...

Багажник большой и удобный, с мягкой обивкой и подсветкой, печалит лишь то, что спинка заднего сиденья не откидывается...

_______________________________________________________________

Вывод. Автомобиль поприятнее вазовских самар и десяток, но ненамного, и не лучше калин и приор. Лично я бы не стал покупать нексию, хотя ничего против не имею,  взял бы что-нибудь постарее, но попородистее... Для передвижения из пункта А в пункт Б автомобиль хороший, но не более...

.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Если брать, то новый или почти новый, и избавляться от автомобиля при появлении первых цветочков на кузове, а это происходит у них на 4-6г жизни. Если всё же берёте старый, то первым делом ищите коррозию на дверях и порогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность (когда не старше 5 лет)
  • Хорошая аэродинамика (отсутствуют всякие аэродинамические гулы и шумы)
  • Хорошая тяга двигателя на низах и стабильная работа
  • Большой багажник
  • Хорошая надёжная электрика

Недостатки:

  • Безопасность (самый большой минус)
  • Низкая коррозийная стойкость
  • Неудобная посадка сзади
  • Слабый ближний свет (как в ВАЗ 2105/7)
  • Плохо закрываются двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13399
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 5 января 2011 в 02:19

А за безопасность что 1 балл поставили? Были прецеденты?

0
dedandrey
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2011 в 11:12

некоректно сравнивать ваз 08 и нексию сранить можно с калиной приорой

0
77alex
НаPeugeot 3008 8 января 2011 в 21:20

А я то здесь причем?

0
77alex
НаMercedes C-class, Daewoo Matizизменен 15 февраля 2011 в 02:45

08 и нексия(кадет) машины родом из 70х, правильней конечно сравинвать 2115 и нексию! Калина и даже 10ка современнее

0
dedandrey
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz20 января 2011 в 20:09

Лично не испытывал, но несколько раз видел аварии где машину сминало будто она из фольги сделана. что и неудевительно машина большая, а весит всего 900кг в то время как конкуренты подобного размера около 1100-1300, ну а что хотеть от машины родом из 70х

1)Недалеко от дома таксист врезался в дерево ехал максимум ну 70, дерево морда обняла по лобовое стекло, в салоне сидения упирались в торпеду...

2)Нексия врезалась в девятку лоб в лоб с водительской стороны, у нексии моторный отсек  сократился всего на треть, а основная деформация пошла на салон, стойка вствла вертикально, дверь сложилась на треть, на крыше огроиный горб. У девятки передк сократился вдвое, салон почти не деформировало, заклинело дверь и лёгкая волна на крыше.

Да и видел аварии с кадетами конечно они подусташии сильно но складываютя тоже очень хорошо.

0
НаЗАЗ Таврияизменен 5 января 2011 в 06:06

Ха-ха!! С новым годом!!! В данном случае вы выступаете как борзописец, а не как владелец!!Опять задняя спинка сидений не складывается....что у владельцев нексий , что у логоноводов......брали бы  хеч или универсал!! Зачем жаловаться, если изначально и так было всё понятно, Не складываются задние сидушки, не складываются!!! Или во время эксплуатации возникает дикое, непреодолимое желание повозить дрова, доски и прочее дерьмо, что бы загадить салон и сломать всё, что в нём имеется...Купите прицеп!!

0
евгений бывалый
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2011 в 14:31

при всем уважении к владельцам:

присоединяюсь к комраду Евгению - ну зачем брать седан, к тому же недоседан, ведь единственная машина, ведь полюбому дача, ремонт, дети, коляски, хлам и матрац из магазина! так нет же.... седан престижнее!

Ивану спасибо за просветительскую деятельность)

0
bukkawhite
НаOpel Astra, Peugeot 206 5 января 2011 в 23:54

так прицеп взял и вози матрац куда угодно))))  а детям в седанах тоже удобно)))

0
undertaker
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2011 в 23:56

нууу.... если тока так))))

а утащит то она прицеп?

0
bukkawhite
НаOpel Astra, Peugeot 206 6 января 2011 в 00:12

ну,с одним то матрацем думаю справится)))) да и детишек сможет)))

0
bukkawhite
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2011 в 11:09

не только прицеп но и мазду сам тоскал

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 января 2011 в 12:02

ахахахах!)) ужас какой))

0
bukkawhite
7 марта 2013 в 12:29
Если ездить умеешь, то потянет. Машина нормальная.
0
НаKia Ceed 5 января 2011 в 14:58

В свое время интересовался нексией,на форуме владельцев нашел,что сиденье снимается за пару минут-надо пару винтов открутить..сам не проверял

а старая нексия вещь хорошая,только из-за неубиваемости и огромного багажника  можно было брать,жаль таких больше не делают..

да и не так она гнила,человек ездит на 2004г.в.,антикор изначально делался растстопом,через год- обработка пушсалом ,до сих пор жива,не гнилая

 

0
НаToyota RAV-4 5 января 2011 в 16:52

У тестя Нюська 2005 года, брал новую. Купил сразу чехлы, но на заднюю спинку не надел, так и не понял как это сделать, вообщем не осилил....{#wondering}

0
НаChery Very 6 января 2011 в 16:16

Почитал отзыв и сравнил со своей Нексией 12'1999г.в.

Кузов. Машина где хранится??? Если она круглый год стоит в гараже, да если там ещё есть овощная яма, то любому кузову это будет не в радость.

Двигатель. У Нексии он высокооборотистый. На низах он тянет не сильно, но если его раскрутить. . . На второй передаче он крутится почти до 90 км/ч. попробуй на 70 км/ч вместо 5-й включить 3-ю передачу и нажать на педальку газа. Неужели карбюраторная восьмерка лучше будет тянуть??? Расход у Нексии прогнозируемый. Как давишь на газ - так будешь давить пистолет на АЗС. У меня по трассе на скорости не более 120км/ч расход был даже 6,1 л/100км.

КПП. Ну согласись, что коробка у Нексии отличная! Надежная. Моей уже 11 лет и нет с ней проблем.

Тормоза. Слабоваты. И зимой это огромный плюс при отсутствии АБС. Кого нибудь на Нексии в повороте при торможении заносило??? Меня ни разу. А летом при необходимости на асфальте остаются следы от резины. Люблю эти тормоза. И даже тех осмотр с ними по честному прохожу.

Подвеска. Если надо резко объехать препятствия - ставь заранее газомасленные радиаторы. Родные маслянные дают тот самый комфорт, который тебе нравится.

Электрика и фары. Согласен с автором.

Панель приборов и отопитель.  "Управление печкой неудобное, я бы даже сказал убогое" Оно что, должно быть на руле??? Неужели в восьмерке печка с пульта управляется??? А чтоб в дождь стекла не потели надо включать кондиционер и рециркуляцию воздуха из салона. Помогает 100%. Жалобы про обдув ног задним пассажирам и про "то холодно то жарко" решаются покупкой автомобиля по дороже, с климат-контролем. "при включённом кондее динамика сильно падает, процентов на 30" - слишком большая цифра. Я однажды ехал на трёх цилиндрах (потеря мощности ровно 25%) вот это было тяжело. А летом с кондеем и исправным двигателем ехать можно. При необходимости резкого ускорения для обгона его же можно отключить.

Салон. А от каких кресел бывают удовольствия??? В многочасовой поездке кресла зарекомендовали себя отлично. Чувство усталости долго не приходит.

Багажник. Тут Евгений Бывалый уже всё по делу сказал!!!

0
серш
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 января 2011 в 11:32

Во, почти на отзыв тянет!!!{#thumbs_up}

0
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 7 января 2011 в 18:59

2Серш. Машина хранится на стоянке, в гараже вобще не стояла.. Двигатель на нексии полная противоположность 83му, который на низах не тянет вобще, я не заметил прироста мощности на оборотах более 35. Повторюсь после 70 моторы тянут почти одинаково, разве что после 100 нексия охотнее разгоняется, но это уже скорее аэродинамика.. Нащёт коробки соглашаюсь, всеми руками за! Управление печкой в восьмёрке ещё хуже, могли бы сделать кнопки, и больше регулеровок температуры. "А от каких кресел бывают удовольствия???" Бывают и ещё какие, вот например в е34 сиденья от М5, всё лето получал удовольствия, вылезать нехотелось.. Нащёт сидениё я не парюсь, просто обидно что такую простую возможность немгли реализовать..

0
иван_в
НаChery Very 8 января 2011 в 12:01

"я не заметил прироста мощности на оборотах более 35. Повторюсь после 70 моторы тянут почти одинаково" - вопрос автору: 35 и 70 - это обороты двигателя??? Или всетаки это скорость? Если это скорость, при какой передаче (1, 2, 3, 4 и 5) КПП вы ездите на Нексии со скоростью 30 и 70 км/ч? Я, например, езжу так: (номер передачи и скорость)

1:0-20

2:20-45

3:45-70

4:70-99

5:99-до отсечки не выжимал.

Если очень спешу (опаздание, обгон, "гонки" и много других причин), то Нексия не плохо летит и тогда переключения передач следующие:

1:0-40

2:40-75

3:75-115

4:115-160

5:160-страшно

При желании попробуйте. Разогретый движок и коробка не подведут. Удачи!!!

0
19 мая 2013 в 16:50

С выводом абсолютно согласен. напомню ввывод:        Автомобиль поприятнее вазовских самар и десяток, но ненамного, и не лучше калин и приор. Лично я бы не стал покупать нексию, хотя ничего против не имею, взял бы что-нибудь постарее, но попородистее… Для передвижения из пункта А в пункт Б автомобиль хороший, но не более…

Могу только добавить из совего опыта:

1.   Как только приобрёл, через неделю, поехал на учёбу.  Возвращаясь, выехал я из Самары в г.Белебей респ.Башкортостан (250км.), через г.Кинель-г.Отрадный-г.Кинель-Черкассы, далее по М-5, в конце ноября 2011г.

- Самара- солнце, тепло. +10-15;

-  г.Кинель-Черкассы - тепло и дождь;

- выехал на М-5 - дожь

-  Татария - снег с дождём.

- Башкирия - вообще метель, снег валит дорогу почти не видно.

-  г.Белебей - зима - снег кругом - 5-8

На следующее утро замёрзли замки и примёрзли все двери. И так было постоянно, не говорю уже про стеклоподъёмники зимой они не работали. 

2.  По пути на учёбу сломал заднюю пружину. ехали 4 чел с сумками в багажнике.

3. Через 6 мес. перестала тянуть и неровно работала - износился распредвал??????   С чего бы?  

Заменил его и пружину продал Нексию. 

Моя была Таганрогской сборки вроде, табличка была ТаГаз. Если б не рапредвал, наверное и сейчас бы ездил.

 

 

0
Добавить комментарий