Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 января 2011

Первая машина: Ксюха)

История покупки.

После благополучного получения прав в сентябре 2009 года задумался над покупкой первой машинки, чтобы полученная карточка не пропадала даром) Бюджет был порядка 250 тысяч и соответственно выбор авто за эти деньги не столь велик:

  1. Автоваз (отмел сразу, ибо скептически отношусь к продукту производства нашего автогиганта).
  2. Бу иномарки (изначально рассматривался как приоритетный вариант, но поездив и посмотрев на битые-перебитые машины, выдаваемые чуть ли не за абсолютно новые, забил).
  3. И как раз в это время завод УЗ-ДЭУ (вроде так называется) объявил о начале производства бюджетных версий и без того бюджетной Нексии.

Поехал в салон, там как раз была машина из самых первых партий белого цвета, а так как в одном месте зудело поскорей стать автовладельцем, то было решено взять именно её, не дожидаясь других машин в более "экзотичных " цветах. Заплатил деньги и стал ждать, пока машине сделают предпродажную подготовку и установят обещанные в подарок допы.

Про то, как динамили, и про то, что установленное доп.оборудование не соответствовало ранее обещанному, - отдельная история, она вряд ли доставит вам удовольствие). В общем, настал день, когда я наконец забирал машину из салона. При выдачи пытался проверить все узлы и агрегаты по мере возможности, но всё равно упустил то, что датчик температуры двигателя оказался нерабочим, а менеджер, который выдавал мне авто и наверняка об этом знал, тактично промолчал (кстати, потом я до самого момента продажи пытался поменять этот датчик по гарантии, но его конечно же не было в наличии, а когда завезут - никто не знал). А, ну и ещё при осмотре авто до покупки был обнаружен скол на заднем правом крыле, на котором уже начала проявляться ржа, но мою дурную на тот момент голову это почему-то не насторожило). Дилер всё устранил, но какого чёрта я купил новый автомобиль с уже крашенной деталью не могу понять до сих пор).

В итоге я получил новую Нексию с двигателем мощностью 80 л.с. и полным отсутствием опций (не было ни обогрева заднего стекла, ни гидроусилка, ни музыки, ни запаски, ни даже прикуривателя), но зато новую и всю мою))) От дилера мне досталась простейшая сигналка сомнительного производства(работала только если подойти к машине чуть ли не вплотную, а иногда и совсем отказывалась работать (в частности рядом с местным магазином пятерочка, наверно у них там какая-то радиация)), защита картера и антикор. Сразу было докуплено: магнитола (т.к. по умолчанию у Нексий предусмотрена 2х диновая, то эта просто лежала на полочке, а сверху была дырка, гг), подкрылки (которые, к слову, так и не удалось поставить), ну и по мелочи набор автомобилиста и компрессор. Чуть позже докупил запаску и поставил ещё пару динамиков. Все это хозяйство вместе с КАСКО (всё-таки первый год вождения) обошлось мне порядка 300 т.р.

Эксплуатация.

На Ксюхе я ездил практически каждый день, т.к. у меня работа разъездного характера. За все время эксплуатации машина подвела всего 1 раз, да и то из-за чертовой сигналки, которая умудрилась где-то там замкнуть и посадить аккумулятор к едрени фени. А так в любой мороз без проблем. ИМХО, Нексия едет очень даже неплохо. Конечно двигатель приходилось держать в тонусе, ибо его тяга на низах оставляет желать лучшего. Зато где-то после 2500 оборотов всё очень достойно. Первым со светофоров не уйдешь, но и тащится в конце потока не будешь. Правда слишком сильно крутить двигатель тоже не любил, ибо после 4500 тысяч его звук перебивал все окружающие (будь то пение птиц за окном или играющая в салоне музыка, ну и аппетит Ксюхи повышался). По моим наблюдениям, при такой манере езды он переваливал за 10ку и составлял где-то 12-13 литров. Если не гонять, то порядка 8-9.

Что касается коробки, то проблемы были лишь с включением 1ой передачи (насколько знаю, и у современных опелей (кроме, разве что, последней Астры, там хз) есть такая проблема), а так вполне себе четкие включения, с почти полным исключением ошибки. Сцепление ни мягкое (как у моего теперешнего Филимона), ни жесткое (как у  ВАЗ 2104, на которой я постигал азы вождения ещё до получения прав). Подвеска позволяла особо не тормозить на лежачих и ощутимо кренила машину при прохождении поворотов на скорости выше той, с которой дедушка-ветеран едет летом на дачу на своей советской копейке или москвиче, а так как сиденья были лишены какой-либо боковой поддержки, то приходилось тормозить, дабы не вывалится куда-нить в район пассажирского сиденья или ещё хуже - из окна водительской двери). Задний ряд сидений не располагает особой вместительностью, но 2ое там вполне комфортно. Пластик салона дубовей некуда, бардачок не закрывался, как ему полагается, надо было посильней дать по замку (проблема всех рестайлинговых Нексий).

Шумка... ну, за такие деньги о ней особо говорить не приходится, но, ИМХО, лучше, чем в Логане, на котором мне пришлось прокатится позже (кстати, был удивлен звуком его двигателя, как на волге, гг).  Багажник - это один из главных плюсов этого авто! Огромный! Можно положить небольшого слона или яйцо годзиллы). На первых парах были проблемы с парковкой, ибо авто длинновато, но потом приноровился, тем более что дорожный просвет позволял полазить по бордюрам, а пластиковые не крашенные бампера не парили при въезде зимой в сугроб, например))

Кстати, с парковкой на бордюре вышла однажды неприятная история: правой частью я забрался на этот самый бордюр наискосок (правый бок вверху, левый внизу) и довольный пошел домой спать. На утро завел Ксюху, начал прогреваться и уже было собрался ехать, но вдруг она заглохла и категорически отказалась заводится снова, несмотря все мои попытки, требования и просьбы))) В общем, настроился я на самое худшее и уехал на работу пешком. А потом вдруг осенило, что бак то справа, а бензину у меня оставалось мало... видимо бензонасос не доставал до топлива. И точно -  столкнул с бордюра вечером и завелась как ни в чем не бывало.

Первое время ездил без ковриков из-за того, что размер ноги у меня большой (а теплая обувь, одетая на мою ногу, ещё больше), а педальный узел не отличается особым размахом, пяткой левой ноги под сцеплением продавил дырку в покрытии 0_0. Иногда нога даже застревал там, гг)) Потом купил ковры, ноге стало ещё тесней, но дырка была закрыта).

За время эксплуатации успел сделать 0 ТО. Отдал противному дилеру порядка 4к, это притом что работа была бесплатна (подарили при покупке).

Продажа.

Накатал к весне я на своей Ксюхе чуть более 8 тысяч км. Катался бы дальше, но... обнаружил, что она начал  ржаветь. Не жестко, конечно, но везде и по чуть-чуть. Ржавые точки были обнаруженный на капоте, дверях, а на месте стыка заднего стекла и крыши вообще не точка, а кусок величиной как ноготь на мизинце. Похаял я узбеков и их технологию покраски без грунтовки (думаю брак, можно было судится и требовать возврата денег или замены авто, но не хотелось) и выставил свою ксюху на продажу. Ушла она за смешные 185 тысяч рублей (выставлял дороже, но что-то никто не торопился покупать, а ждать, пока она совсем заржавеет, не хотелось, да и новая машина была уже заказана и почти прибыла). При продаже было очень жаль, ибо как ТС, которое должно доставить из точки А в точку Б, она была отличной боевой подругой, о которой я и по сей день вспоминаю с теплотой.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г

Если нужен неприхотливый, проверенный годами авто, о болячках и недостатках которого всё известно, и не нужны лишние понты, то брать, но в более высоких комплектациях, с более тщательным выбором дилера и придирчивым осмотром авто, чтобы не попасть брак.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступная цена
  • Большой багажник
  • Надёжность (заводилась всегда и везде)
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Отсутствие каких-либо фичей для безопасности (подушки, абс и прочие электронные приспособления)
  • Устаревший дизайн (для меня неважно, но кому-то принципиально), хотя после рестайлинга мордочка очень даже симпотно выглядит
  • Общая дешевизна всех материалов и экономия даже на замке для бардачка)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14194
Комментарии119 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 января 2011 в 16:07

Странная история... Выбирается мегабюджет (если не ошибаюсь, цена рекламировалась 228 тыс), наворачивается до 300 тыс, продается через полгода за 185. Нипанятна.

Что бы там ни говорили про падение качества Ксюх, свои 7 лет и 150000 км она отбегает без особых проблем. Как и ВАЗы, собственно.

0
jack daniels
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2011 в 20:18

я свою покупал за 261 т р проездил 2,5 года продал за 200 с пробегом 55 гонял и в хвост и в гриву не уж то на стока качество упало?

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat16 января 2011 в 22:30

Дело в том что только около 40к отдалось за страховки т.к первый год вождения и нужно было обезапасится) после продажи я их расторг и вернул около 20к. 7 лет и 150000 км конечно отбегает движок,а вот кузов при таком прогрессе ржавчины вряд ли.

0
16 января 2011 в 16:19

Пипец! Ржавчина при пробеге 8 000 км + фантастический расход + катастрофическая потеря денег при продаже! Чем не устроила автора отзыва продукция АвтоВАЗа?

0
dyadyaku
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 16 января 2011 в 22:44

Ну кто ж занл что так выйдет?) но по крайней мере она не подводила, а про автоваз начитался что бываету них на первой тысяче уже свечи меняют из за брака. Только ради бога давай те не будем сейчас спорить что лучше) Мне на самом деле уже все равно)

0
tacchini
изменен 21 января 2011 в 20:55

Ерунды Вы начитались. Я на "Калине" уже примерно 80 000 проехал и знаю о чем пишу. Единственный и неповторимый недостаток продукции АвтоВАЗ - это безрукие и безмозглые официальные сервисмены. 90% того негатива, который написан в интернете про Калину/Приору, есть продукт творчества остающихся без работы торговцев б/ушным хламом иностранного производства. остальные 10% негативных отзывов написано обычными мудаками!)))

0
dyadyaku
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 января 2011 в 22:12

0_0 вас послушать так у нас все торговцы да мудаки в интернете получаются) а счастливые владельцы калин\приор настолько заняты своими поездками на любимых машинах что некогда им хвалебные отзывы писать) только мудаки и строчат)) глупости не говорите) а если б у меня было б во владении чудо отечественного производства то к официалам-сервисменам я б точно не поехал) в гаражи смело!)

0
НаVolvo XC9016 января 2011 в 17:08

Нет, толи я дурак, толи лыжи не едут. Купить за 300(!!!!)тыров пустую как барабан нексию, проехать на ней меньше чем за пол-года 8тык, за которые она успела все покрыться ржавчиной, и продать за пол-цены. Где смысл? Отзыв попахивает антирекламой узбекских машин, опять наверное происки тазовских манагеров-продаванов с целью привлечения покупателей.

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 16 января 2011 в 22:34
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat16 января 2011 в 22:33

Ни какой антирекламы..просто видимо брак попался....про 300 тыщ я уже отвечал выше..

0
спиди-гонщег
22 января 2011 в 05:56

Хотел сам написать отзыв,а здесь полное совпадение мысли.У меня 2 ксюха и особых нареканий я не вижу,за 300000 тыс ру.Был заводской брак на 800 км дачик хола -устранили по гарантии.На ТО-1 я не ездил так как считаю э то бесполезной тратой времени и денег.Конечно не Мерседес,но для семъянина хороший автомобиль.

0
НаKia Ceed16 января 2011 в 18:05

Отсутствие каких-либо фичей для безопасности подушки -подушки безопасности на нексиях есть

маленький радиус действия сигналки-особенность сиги-это защита от перехвата

0
vitaliy iz himok
НаVolvo XC9016 января 2011 в 18:12

Это когда это на нексии подушки появились?

0
спиди-гонщег
НаKia Ceed16 января 2011 в 20:40

у самого ланос,там подушки идут уже на версиях с гидрачем..думал что и нексиях также..

а так согласен с автором,безопасность не фонтан..по поводу коррозии на отдельных элементах вполне сойдет за правду-машина ездила зиму по Москве,небольшой скол+коктель Лужкова=ржа

0
vitaliy iz himok
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 16 января 2011 в 22:46

Не думаю) столь маленький радиус действия говорит о гавенном качестве сигналки,только и всего) Что касается коктейля и зимы,это конечно повлияло,НО самый главный фактор,это отсутствие грунтовки под краской) Ну или ее чисто символическое присутствие)

0
НаDaewoo Matiz16 января 2011 в 18:09

и правда отзыв странный: не ясно какую мысль автор донести хотел.. не видно пользы от текста

0
агшамуэй
НаKia Ceed16 января 2011 в 20:42

смысл по моему ясен-дешево хорошо не бывает

+1
vitaliy iz himok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2011 в 20:45

прочитай мой отзыв

0
vitaliy iz himok
НаDaewoo Matiz16 января 2011 в 21:42

только не про "нексию": владел - вещь меганадежная.. кривыми руками (и ногами) убить, конечно, можно что угодно.. видимо это автор и захотел показать в отзыве - не зря же продавил ногой (?!) дыру под педалью сцепления.. ну и про то как отдал 4 штуки за полученное в подарок нулевое ТО (до первого ТО он так и не наездил).. одним словом - лох неуклюжий.. хотя конечно виновата во всем "нексия")))

0
агшамуэй
НаKia Ceed16 января 2011 в 22:29

77alex-читай внимательнее-у парня рестайлинговая нексия,это две большие разницы!

все,нет больше нексии!начни с бампера,который колется на раз,китайские комплектующие и кривая сборка.не веришь,зайди в автосалон,посмотри,к примеру,как установлены уплотнители(щель куда опускается стекло) между стеклом и дверью-волной.. плюс новой ксюхи-хорошие новые моторы

0
vitaliy iz himok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2011 в 11:28

да про ресталинговую я понял я не понял как авто в цене в два раза упало за пол года и смешным пробегом

0
77alex
НаKia Ceed17 января 2011 в 17:48

Похоже человек не стал заморачиваться с покраской..да и на  "пустые" машины спрос не велик..продал и забыл

0
vitaliy iz himok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2011 в 17:51

у меня такая же была но в цене стока не потеряла

0
агшамуэй
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 16 января 2011 в 22:36
Комментарий удален автором.
агшамуэй
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 17 января 2011 в 19:35

агшамуэй: Это всего лишь мой опыт владения Нексией, если хотите более взвешанный и профессиональный материал,почитайте автомобильные журналы) Что касается дырки,то почему то у моего теперешней машины ничего не продавливается и неубивается и это наверно о чем то говорит. Нексию я ни в чем не виню(за свои деньги нормальное авто),если вы почитаете внимательней мой отзыв и вывод в конце вы это поймете. А коль ваш мозг не способен воспринять столько много букв, не стоит раскидыватся оскорблениями.

 

vitaliy iz himok Абсолютно верно!)

0
tacchini
НаDaewoo Matiz16 января 2011 в 23:43

не сердитесь, это всё от беспробудно косолапой зависти.. еще бы - взять аппарат за 300 штук и слить его через пол-года за 185 - определенно в вас взынрала жила коммерсанта!.. поймали удачу за хвост, толкнув "нексию":) а то что левою клешнёй дырявите пол нового автомобиля - так тем я вовсе тайно восхищаюсь, откуда ж взять такое мастерство, без тренировки и разбегу:)

0
агшамуэй
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat16 января 2011 в 23:57

ГГ)  А что вы все мои деньги то считаете? Какая разница за сколько взял,за сколько продал? Про пол я уже написал выше)

0
НаDaewoo Nexia16 января 2011 в 18:52

бред...

0
НаToyota RAV-416 января 2011 в 22:19

Какой то печальный отзыв. За Ксюху - обидно, автора  - жалко.{#sad}

0
mix70
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat16 января 2011 в 22:42

Да ладно,у меня все нормуль сложилось) Как говорится все что не делается,все к лучшему)

0
НаChevrolet Lanos17 января 2011 в 00:56

Машина за 300т.р.(пускай со страховкой и т.д.) без ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА-это люто.

0
сергей шумахер
НаDaewoo Nexiaизменен 17 января 2011 в 08:52

Дорого она ему встала. У меня в 2008 без кондея где то 360 обошлачь+допы сигна с автозапуском,защита,антикор,дефлекторы,чехлы+каска

0
сергей шумахер
НаHyundai Accent17 января 2011 в 22:52

Комплектация называется ВАЗ 2101. Есть печка и левое наружнее зеркало.

 

0
bonus
НаKia Optimaизменен 18 января 2011 в 00:36
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai Accent18 января 2011 в 00:39

А по другому ее и не назвать. Ходил пару лет назад по "автосалону", стоит новая 5 или7(не помню) жигулей, комплектация ........, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП СИГНАЛ, ПРАВОЕ НАРУЖНЕЕ ЗЕРКАЛО В ПОДАРОК. Я сначала и не понял, но потом мне объяснили мнеагеры. Спросил про коврики и подкрылки  - допы. Хоть бы не позорились.

А вот про нексера я до этого отзыва за 230 рублей и не слышал. У меня сейчас дед хочет купить семерку, так пусть уж лучше нексию голую возьмет, какая разница ни там нет ничего - ни там, но нексер все же посовременнее.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 02:48

Ахахах) это как это правое зеркало в подарок?? не может быть!) Сейчас уже нексер стоит 242к. Семерку дешевше взять)

0
tacchini
НаHyundai Accentизменен 18 января 2011 в 09:25

На нексере все же поприятнее будет ездить. 242 тысячи  - семерка 187 тысяч. Я бы все же доплатил бы полтиник разницы. А деньги потом и в ту и другую придется вкладывать - коврики, локеры, антикор, музыка, сигналка, резина, диски итд,  а цены на эти работы не сильно, наверное, отличаются. Но с гарантии я бы при таком гниении ни слез бы не в жизнь.

З.Ы. По поводу зеркала это со слов менагера - в стоке его нет, его надо было дозаказывать, но автосалон рядом с МРЭО№5 АВтово предлогал их бесплатно.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 14:01

Тут товарисчи вообще активно отговаривают от покупки нексии в минималке и очень совеетуют бу))  а про зеркала автотаз совсем охамели! ну или манагеры) одно из 2х.

0
tacchini
НаPeugeot 30818 января 2011 в 14:10

Вы невнимательны.

Никто никого не отговаривает.А пишут о личных предпочтениях.

0
withouthead
НаHyundai Accent18 января 2011 в 14:22

Вот у меня дед собрался покупать 7 новую. Стоит она 187 тысяч, но при этом посматривает на Ланос 2005 года, но нах он нужен, если есть новый авто, но с доплатой 50 рублей. С гарантии он слезет, будет свои жижы в нее лить, ржавчинку мовилем подмажет, антикор сам сделает, то что бампера не крашены - да ему все равно,  него сейчас на оке они тоже не крашены, коврики из оки положит, попросит меня или брата запитать ему его 2 динамика и старый кассетный майфун. Для него это будет супер пупер, мерседес отдыхает и вроде позволить себе может, а главное НОВОЕ авто.

0
bonus
НаPeugeot 30818 января 2011 в 14:42

Любопытный ответ на мой коммент....

Чтож, удачи Вашему деду, ничего против не имею.

Лично я поступил бы по другому. При этом я никого не агитирую - каждый поступает в силу своих предпочтений и у каждого свои аргументы.

0
withouthead
НаHyundai Accent18 января 2011 в 14:56

Я бы тоже не взял ни ланос ни эту нексию, ни тем более новую классику(считаю безумно дорого, т.к. за эти деньг нет ни комфорта ни качества и за год она в цене потеряет очень много), взял бы что нибудь не сильно б/у и спокойно ездил бы. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

0
bonus
НаPeugeot 308изменен 18 января 2011 в 14:43
Комментарий удален автором.
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 18:58

После оки она ему покажется космическим кораблем и по размерам и по динамике)

0
tacchini
НаHyundai Accent18 января 2011 в 19:46

У него были авто и повместительнее нексии, ока была куплена для поездок на дачу в целях экономии, но экономия оказалась не такой уж и экономной.По поводу динамики это да, там еще есть порох в пороховницах{#ninja} Камикадзе одним словом.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:48

А ну тада лана) Ока оказалось ломучей?  Не дай бог такого дедулю-гонщика на трассе встретить и уж точно не дай бог чем нибудь обидеть))

 

0
tacchini
НаHyundai Accent19 января 2011 в 00:57

Да не особо ломучей, нет, конечно, ломалась но запчасти на нее оказались чуть дороже, чем хорошие на мою бывшую 99. На уровне Ауди 80. Да дорога до дачи у нас не айс, и трястись по ней 25 км, ямы местами такие, что если попадаешь, то колесо на помойку и по такой дороге какушка не выдерживала. Поэтому сейчас в поиске нового авто. Благодаря данному отзыву буду подбивать его на нексера.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 02:22

Странно,странно) а вы ее уж продали?) это ж сейчас почти как раритет))  Ой,я аж возгордился)) Хорошо что вам пригодился мой отзыв))

0
tacchini
НаHyundai Accent19 января 2011 в 09:08

Да кому она нужна ей 6 лет и ее даже за 35 тысяч не продать, дед уже год продает.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:32

))) ну сбросили до 20ки б) Может кто и забрал по даче гонять)

0
tacchini
НаHyundai Accent20 января 2011 в 09:39

за 20 я сам у деда ее заберу в качестве поджопного варианта =))))

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 21:56

Так забрал бы давно,дал деду стимул активней себе тачку покупать)

0
tacchini
НаHyundai Accent21 января 2011 в 09:24

У деда бабло на новую есть, они уже в поисках и попутно продают оку. Мне эту каку ставить не куда. Если до лета не продадут - заберу.

0
НаDaewoo Nexia17 января 2011 в 08:48

Всем привет. Странно, что гнить так бысто начала у знакомого 2003 год эксплуатирует только в городе и только в прошлый год полезла первая ржа, да и то в местах сколов и где детишки ногами всё вышаркали и без всякого ухода. Плюс у автора антикор сделан.

0
tmn1983
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat17 января 2011 в 13:46

Не гнить а ржаветь и в местах где не было антикора. Тут уже писали что дорестайлинговые были намного прочней чем после...этим я думаю все и объясняется...ну и я думаю все же брак у меня был...

0
tacchini
НаDaewoo Nexia17 января 2011 в 18:23

У меня 2008 год только комплектация другая и нет не какой ржи тьфу-тьфу и пробег 60000 км. Так что наверное брак.

0
НаВАЗ 2110изменен 17 января 2011 в 10:42

не знаю, не юзал Нексию сам, но по отзывам знакомых с 08ого года качество сборки и комплектующих резко упало. А так нормальный авто. Ржавчина то может от сколов по кузовщине пошла, бывает...

0
konsul
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat17 января 2011 в 13:42

Ну это какой же глубины должны быть сколы?))) я ж не ездил по грунтовке из щебенки по сокростью ракеты)

0
НаVolvo 960, Volvo 74017 января 2011 в 10:48

довелось сидеть как раз в такой же нексии..только она была под брендом шевроле, и чисто узбекская...скажу честно, руль лежит на коленях, голова в стойку упирается..в общем тесно! или с непривычки может...но вот то, что ржа полезла через год(!) это конечно ужасно...интересно дэу вообще дает какую то гарантию от сквозной коррозии? или им пох...лишь бы брали). Но в рестайлинге она конечно уже посимпотичнее будет..не чистый опель кадетт)

0
insinuation
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat17 января 2011 в 13:44

Тесно наверно потому что я подозреваю что вы человек достаточно высокий) Может и дает, но до сквозной там слава богу было еще далеко..а из за точек ругатся было в лом..

0
tacchini
НаVolvo 960, Volvo 74018 января 2011 в 10:52

Отнюдь, во мне 178-179 роста) а уж более высокому надо сразу седло отодвигать назад до упора, но тогда будет посадка как в классике а ля волк на велосипеде: ))

0
insinuation
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 14:03

гг)) это да)  дядька который у меня купил,был невысок но пухловат)  и он толком не смог устроится) пузо за руль задевало)) так что это машина не для всех)

0
НаPeugeot 30817 января 2011 в 11:14

Отзыв нормальный.

Выбор не разделяю, за 250 тыс. (уж тем более за 300, как у автора получился авто "под ключ") в Москве выбор БУ большой, можно было выбрать вариант поупакованнее и безопаснее и в отличном состоянии. Нужно было просто запастись терпением на поиски. Впринципе, у автора был первый авто, критерии выбора ясны. Зато теперь есть опыт.

0
withouthead
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat17 января 2011 в 13:45

Терпения не было) Наконец хоть один из немногих меня не критикует и понимает что это первое авто) Опыт есть) Теперь машины только оцинкованные)

0
НаKia Optima17 января 2011 в 15:12

Да ну нах такой хлам за 228 штук )))

Комфорта там столько же, сколько и в 99-ой...

Убогая тачка писец, жестяная капсула ))

А багажник действительно большой, это ее единственный плюс )

0
nekit-007
НаГАЗ Volga Siber17 января 2011 в 15:31

Как служебная разгонная самое оно. В большой багажник газ и попыхтел. Зубилы дороже будут

0
jack daniels
НаHyundai Accent17 января 2011 в 22:54

Если цена действительно 228, то я за нексер, если как у автора под 300, то я пас, лучше 15.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat17 января 2011 в 23:17

была 228, сейчас наверно уже дороже. 300 это с допами и страховкой КАСКО. при желании можно от всего отказаться и ездить так)

0
tacchini
НаHyundai Accentизменен 18 января 2011 в 00:40

тогда дешево. Реальный конкурент Самаре 2 и классике тем более. Вот отсутствие обогрева заднего стекла это уже безобразие. Но его можно в крайнем случае приколхозить.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 02:49

На более поздних версиях стали ставить и прикуриватель и обогрев) Я просто поторопился,знал бы:подождал) и может до сих пор бы ездил)

0
tacchini
НаHyundai Accent18 января 2011 в 09:17

Да дело даже не в том, ставили, не ставили, дело в том, что есть комплектация без него, а это уже даже для самой бюджетной машины косяк. Они бы еще дворники сняли  и печку. Мне не понятно сколько они сэкономили не поставив обогрев - 500 рублей???

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 13:10

)) уж не знаю не знаю)) но факт остается фактом) там 500,здесь 500 вот и получилось порядка 30 тысяч разница с обычном комплектацией.

0
tacchini
НаHyundai Accent18 января 2011 в 14:06

Тогда машина для людей способных что то прколхозить и для фирм, так как вроде  и не классика и сэкономить получится на покупке нексера, а то что нет прикуривателя - так нех курить в конторской машине(образно). А для людей способных наколхозить в машине это не проблема. Вместо обогрева вентилятор с тумблера, всверленного в торпедо, а вместо прикуривателя поставят тройник купленный на рынке за 100 рублей и кинут его на прямую к акб. Вот некрашенные бампера вот это экономия.

0
bonus
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:00

Ну наверно так и есть) Пусть покупают и колхозят на здоровье) Бампера зато менять дешево если что и можно не боятся сколов )

0
НаKia Rio, ВАЗ 210717 января 2011 в 17:03

Отличный отзыв, под пиво с удовольствием почитал. Не знаю почему такая низкая оценка...

0
k60
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 17 января 2011 в 19:27

Спасибо)

0
НаToyota Auris, Opel Corsa17 января 2011 в 18:12

За 300 смотрел осенью Авео седан 100% не крашенный 2007 года 50 тыс пробега в полном фарше, как говорится думайте сами.

0
vvp4441
НаPeugeot 308изменен 17 января 2011 в 18:23

За 250 тыс спектра, класом выше, тоже в "фарше" такого же года и пробегом.

Клио Симбол, тоже самое.

Сузуки Лиана.

Шевроле ланос.

Хёндэ Гетц.

Пежо 206 седан.

Шевроле Лачетти.

Нисан Альмера классик.

Логан.

Умолчу про китайцев.

И т.п. выбор до 300 тыр огромен.

0
vvp4441
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 17 января 2011 в 19:30

Это надо было ездить искать(может быть сейчас я и стал бы этим заниматься,а тогда не хотелось)+ в бу машину по любэ надо вкладывать деньги на замену всяких расходников+страховка...и стоимость уже стремится к 350 а то и выше...

0
tacchini
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 января 2011 в 23:45

ДАА, автор уже "сто" раз сказал что машина 300т.р. вместе с страховкой, а всем пох., чё так дорого, чё так дорого. Там страховка 40штук, купил бы другую, и один хрен, платил бы за страховку.

Нормальный озвыв 5

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 00:05

{#beer} Твое Здоровье!)

0
andrei 36
НаPeugeot 30818 января 2011 в 08:33

Страховка это личный выбор каждого. От угона Нексию страховать стоит ли вообще? Не слышал ,чтоб их угоняли.

Автор, сколько стоила страховка? Что то 40 тыс. уж слишком много, для авто стоимостью 228 тыс. - стандартная страховка 9%.

Да и потом, я не утверждаю что Нексия дорого или дешево, я лишь написал то, что можно купить свежее, в неушатанном состоянии с небольшим пробегом - этот сайт читают соискатели автомобилей, многие так же без опыта и не уверены что можно купить на эту сумму. Возможно мой пост кому-нибудь поможет определиться.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 января 2011 в 09:34

Нексии угоняемы. Практически на уровне зубил. 10 промилле в среднем (1 из 100 в год угоняется). Данные страховой статистики

0
jack daniels
НаPeugeot 30818 января 2011 в 10:10

Неисключаю, т.к. вопросом не владею.

Но стоит ли страховка на авто ,стоимостью 228 тыс. 40 тыс.?

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 января 2011 в 10:17

Это да..:)) Логика автора не поддается осмыслению, он наверное выбирал какую подороже, чтобы побольше угореть)) Как и с сигналкой, резиной, защитой, музыкой Все можно было сделать втрое дешевле.

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2011 в 11:03

40 от 228 т р это 22% это каска наверное включает даже ядерную войну

0
77alex
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 13:21

От угона может и не стоит,львиная часть страховки это ущерб, а так как коэф у меня был максимальный(в силу отсутствия стажа) то каско вышло около 30к+ 8 осаго(но открытая и расширенная). А ну помощь это хорошо, тут никаких возражений и споров) Про ядерную войну убило!))) {#grin} НА самом деле это еще что ) Вот на мою теперешнюю машину мне Каско стоило бы уже 70к. Это конечно за гранью фантастики. Пришлось отказаться и ездить аккуратней)

0
tacchini
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2011 в 13:55

осаго 8 т за 80 л\с это нонсес что за страховая компания?

0
77alex
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:02

Страховка порядка 7к+расширение(так бы вышло в любой компании + - 500 рублей из за отсутствие стажа)

0
withouthead
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 января 2011 в 10:45

Что можно купить? за 228т.р.? ведро с болтами, можно купить, за такие деньги.ИМХО. А сколько автор отдал за страховку, это его дело. Я Пассата по каске страховал отдал 48т.р стоимость машины больше ляма, а знакомый точно такую-же, застраховал 56т.р. Страховая одна.

А другой знакомый застраховал нексию за 19т.р и через месяц разбил в хлам. Теперь рад что КАСКО, а то все жаловался что дорого, нафиг нужна

0
andrei 36
НаVolvo 960, Volvo 74018 января 2011 в 11:11

за 228 ведро с болтами можно купить если брать с закрытыми глазами, или в развод-салонах: )) выбор в москве огромен(+МО), так что хорошее ино можно подыскать, а если хорошо искать, то можно и мерина хорошего найти, но шанс конечно меньше : )

0
andrei 36
НаPeugeot 30818 января 2011 в 11:46

228 тыс. это абсолютно голый авто, даже без центрозамка.

Даже ,если уж покупать нексию, то ИМХО лучше купить оную с кондеем, Гуром и подъемниками, резиной, музыкой, сигой и т.п. по цене новой с небольшим пробегом.

Лично мое мнения, как поступил бы я - против решения автора я не против, кесарю - кесарево.

Вообще считаю нексию хоть и устаревшим, но безгиморройным авто. Печалят в ней 2 вещи - никакая безопасность и гниющий кузов.

 

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 13:20

andrei 36 Стоимость страховки зависит от стажа, а страховать в большинстве случаев стоит, ибо сейчас стоимость запчастей такова что за эти 48 тысяч(как в вашем случае) можно будет максимум купить и покрасить капот да крыло и то не факт что хватит(конечно если чиниться в нормальном сервисе а не в гаражах и хач-парадайсах). У знакомого на сиде разбили переднее водительское стекло,так его стоимость с установкой у офицалов 18к!!! Так что он ни разу не пожалел что отдал за каску 30 с чем то там тысяч.

insinuation , withouthead Согласен.но что было,то было))

0
tacchini
НаVolvo 960, Volvo 74018 января 2011 в 13:28

к слову скажу сам купил вольво 960ю в 2010г. за 160т.р., год правда древний 95й. И сравнение конечно с новой нексией не корректно, но это я к тому что можно и старенькую иномарку высокого класса в хор. сост отыскать, а моя была действительно в неплохом, тем более что контрактный двигатель был воткнут в прошлом году. Главное чтобы был выбор..! и пошлины снизились!!!!:)

Но б/у конечно надо покупать только со знающим человеком и осматривать авто только в профильных сервисах которые специализируются на одной двух марках!

0
insinuation
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 13:41

Конечно хорошо что вы нашли такую машинку и дай бог она будет вас только радовать,но обычно машины такого года доставляют лишь головную боль. БУ воопще лучше покупать у знакомых только)

0
tacchini
НаVolvo 960, Volvo 74018 января 2011 в 14:40

да к счастью и правда что я не поимел "кота в мешке", уже 22 тыщи проехал, и на трассе ттт не подводила. Брал правда через свой сервис где обслуживаюсь, и историю машины знал всю..и покупал ее новой хозяин этого сервиса..так что в этом плане мне свезло. А вообще я считаю если хочешь какую нибудь премиум иномарку из 90х(например бэху7й серии или мерин 140й) то такую машину лучше искать на форумах фэнов этих машин, и если ее не брали на убой, а брали для души и делали для себя - то такая машина будет не хуже новой бюджетки(по себе знаю) :) А на рынках, головная боль это точно. В общем смотреть надо не только на авто но еще и на хозяйна!

0
insinuation
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:03

Ну это ж совсем другой разговор,когда знаешь о машине все!

0
tacchini
НаГАЗ Volga Siber18 января 2011 в 13:39

Вам точно нужно как то осваиваться в этом безумном автомире. Еслои вашего знакомого развели на стекло и дорогую каску как лоха, то это не значит что других путей нет. Для справки, стекло на Сид оригинал с установкой стоит 8 тыс, китай (ничем не отличается) 4 тыс.

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 13:45

Почему 30 с небольшим к это дорого для машины стоимостью больше полмиллиона? Вы избавляете себя от головной боли в случае аварии(и не бегаетет каждый полчаса смотреть на свою новую машину опасаясь что ее или угонят или покалечат) и ездиете со спокойной душой. Не знаю где 8,а тут в офицальном сервисе быстро и без гемора. Не дай бог мне на мою машину когда-нибудь поставить китайские детали. Китая и так в жизни полно(вся техника практически делается в китае да и куча других вещей тоже),не хватало еше в машину понапихать.

0
tacchini
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 января 2011 в 15:29

Так я про то и говорю, что каско, это хорошо, зато и голова у меня за машину не болит

0
andrei 36
НаPeugeot 30818 января 2011 в 15:47

Страховка, это еще не факт, что она не будет болеть в будущем.

Много жизненых примеров с лютым геморроем при наступлении страхового случая. Масса беготни, таки головной боли, и не всегда желаемый результат.

0
withouthead
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 января 2011 в 18:46

Это как повезет, согласен. Лично я еще ни разу проблем с страховой не имел, ТТТ по дереву.

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 19:04

+1 к andrei36, конечно как повезет,но надо с головой компании выбирать.

0
НаDaewoo Nexia19 января 2011 в 10:17

Что вы все к страховке привязались для новичков она на любые автомобили большая т.к. риск, что вы её ушатаете на много больше. Я когда свою покупал мне страховка стала 38 каско и 7 осаго стаж 0, а на работе была мадам купила Авео стаж по правм 10, а дорожный 0 за все про всё 22. в прошлую зиму улетел с дороги разбил забор и с дерева всю оставшеюся листву осыпал. Передний бампер по центру лопну задрался вверх и отломил крепления обеих фар,задний бампер при встрече с забором слева был раздроблен+фара и мелкие царапины по всему левому борту. Приехал в страховую они спрашивают вам лаве или ремонт я говорю ремонт,отправили в фирменный сервис Дэу те машину приняли и по ремонту выставили страховой счёт на 68 тыс рублей.Сделали все впринципе хорошо вот и счетаите стоит выкинуть 40 рублей,а ремона на 70 рублей и это без порчи железа на машине.

0
tmn1983
НаГАЗ Volga Siber19 января 2011 в 10:19

А ремонта если делать по уму на 20.

"вот и счетаите стоит выкинуть 40 рублей?" (с)

0
jack daniels
НаPeugeot 30819 января 2011 в 10:49

Согласен.

Но для "чайников" все же КАСКО предпочтительнее, есть такие, которым "не дано" и можно нормально дров наломать.

0
withouthead
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:38

Почему не дано то? Все приходит с опытом! МОжно подумать вы с самого начала своей водительской жизни водили как Михаэль Шумахер! Тем более в безумной Москве где хрен знает что на дорогах творится,Каско вещь необходимая. У меня очень много знакомых с солидным стажем до сих пор страхуют свои авто и далеко не из за того что все они "чайники".

0
tacchini
НаPeugeot 30820 января 2011 в 09:21

Потому, что есть категория людей,  завсегдатаи кузовных станций, несмотря на опыт. Или Вы считаете, что все люди по мере того, как появляется опыт становятся профессионалами? Все ездят по-разному. Кто то тошнит, кто то гоняет, кто то с железной психикой, а кто то нервный , считает себя на дороге обиженным и ведет себя агрессивно, кто-то не жалеет денег на зимнюю резину, другие "умеют" и на лете. Кто то следит за своим авто, а кто то ездит, пока не нем что то не отвалится. Отсюда и разная статистика. КАСКО - это плод размышлений конкретного владельца авто, который взвешивает все за и против, они складываются из многочисленных нюансов (опыт, стоимость авто, уровень заработка, статистика угонов авто, дорожная ситауция в местах основной эксплуатации и т.п.) Так что утверждение "КАСКО вещь необходимая" - это лишь  Ваша точка зрения.

0
withouthead
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 21:57

Хорошо)

0
jack daniels
НаDaewoo Nexiaизменен 19 января 2011 в 11:09

2 переднии фары стоят(линзовые+корректор) 12 рублей+ бампер и его покраска. Заднии бампер и фара+ покраска. Покраска глубоких сколов и царапин по левому борту и полировка. Забыл ещё 2 колпака цена одног 700 рублей на толкучке мона комплект купить. И не надо тут про чайников говорить если сказал даите деньги то страховая и дала бы 20 рублей,а там сам крутись. Друг мазду 3 разбил взял деньги потом 2 месяца бегал запчасти подешевле искал+ колхоз сервис в гараже обычном без нормального шкафа для покраски и т.д. и запчасти с разбора покупал, а мне новые ставили т.к. узбек в кузовном знакомый и он сказал,что без наебона. Вы видимо сами красите и детали изготавливаите.Когда мазду покрасили то со цветом не угодали, а у меня всё тип топ хотя может у вас иам и цены совсем другие или сами работаете на сервисе.

 

0
tmn1983
НаГАЗ Volga Siberизменен 19 января 2011 в 11:11

Это ж Нексия! Фары есть и по 2 рубля штука, бампера по 3-4 рубля, задний фонарь 1,5 рубля. Самое дорогое покраска и монтаж, но на червонец за все можно договориться.

Страховщики и авторизованные сервисы находятся в каком то другом измерении. 70 рулей за бампера 200 рублевой машины!

0
jack daniels
НаDaewoo Nexia19 января 2011 в 11:10

а ну да есть и на мерсы есть таиваньские фары по 5 рублей сам видел

0
tmn1983
НаDaewoo Nexia19 января 2011 в 11:12

Можно мерс собрать с разбора и китаискотайваньских запчастей за 300 тысяч {#grin} и будет счастье!!!

0
tmn1983
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:34

АХАХАХ!) под сталом!)

0
jack daniels
НаDaewoo Nexia19 января 2011 в 11:15

Нет просто когда ты делаешь ремонт по КАСКО тебе ставят новую запчасть, когда ты сам делаешь ремонт берешь подешевле качество может быть и лучше и хуже, а тут что потерял то и поставят один в один.

0
tmn1983
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:35

Правильно все говорите! Долой колхозные сервисы и китайские запчасти!

0
tacchini
НаPeugeot 30820 января 2011 в 09:31

Чего правильного?

Вам делают по ценам того места ,куда Вы загоняете свой автомобиль.

Что мешает купить оригинальную запчасть один в один ту же самую, только дешевле?

Я, например, знаю где лично мне сделают кузовню за очень не дорого, и весьма качественно. Мне плюнуть им в лицо и поехать "нескупиться" куда по-дороже?

Так как Вы описываете просто проще, но не обязательно лучше и дешевле.

0
withouthead
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 21:59

А вот у меня такого места нет и ездить искать где подешевле мне в лом! Жизнь и так коротка) Короче вы выше написали что все люди разные и каждому своё) И я совершенно согласен.

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 19 января 2011 в 22:41

jack daniels сегодня в 11:08 , изменен сегодня в 11:11 #

0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Это ж Нексия! Фары есть и по 2 рубля штука, бампера по 3-4 рубля, задний фонарь 1,5 рубля. Самое дорогое покраска и монтаж, но на червонец за все можно договориться.

Страховщики и авторизованные сервисы находятся в каком то другом измерении. 70 рулей за бампера 200 рублевой машины!

 

 

Ога, и ездий ищи,где это все есть! не дай бог брак...лишнее потраченно время и нервы ,которое можно занять более полезными действиями...

0
Добавить комментарий