Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
1 февраля 2011 → пробег 71000 км

Часть 4. Коротко о главном.

Всем доброго здравия, уважаемые форумчане!

Название отзыва говорит само за себя. Чего жевать? Отчитаемся о пользовании. Итак, заглавную цифру на одометре украшает счастливая семерка, а мы как будто только-только начали жить, скажем в самом соку! По сложившейся традиции хороших отзывов, разобью по пунктам.

Кузов. В общем и целом держится молодцом, но слабые места прогнулись под изменчивый мир. На задней калитке на месте скола появился рыжик. Пока карандашик мне в помощь, а летом схлестнусь с ним в неравном бою и разгромлю вражину в первом раунде.

Двигатель. Так уж сложилось, что его работу почему-то сравнивают с часами. Мои часы это не Патек Филипп, не Ролекс, нет. Это Биг Бэн! Двигатель за чуть более 71 тысячи ни разу не заставил меня обратить к нему внимание в плане проведения ремонтных работ. Да это и не пробег в принципе.

Салон. В нем всё так же, всё без изменений, как оно было с завода, так и есть. Был случай, когда один, видимо самый смелый, сверчок ожил и составлял мне компанию при езде по плохим дорогам, грунтовкам например. Методом научного тыка место обитания злополучного насекомого было установлено и нещадно зачищено. Тихо, тепло, чисто - вот так внутри.

Подвеска. Есть намек на то, что правый задний аморт просит замену в составе сборной узбекской подвески. На здоровских кочках пробивает. Ближе к лету поменяю оба на Каябу.

КПП. О ней говорить нечего. Четко, хорошо, без нареканий.

Мороз. Оренбург первую половину зимы был в объятьях сухой и морооозной зимы. Аккумулятор был заблаговременно заряжен, проблем с пуском не было и нет. А ведь он ещё родной. Радует.

В целом. Малость заморочился с колхозным тюнинхом. Это видно по фотографиям. В решетку вставил сеточку, предварительно срезав средние стойки, затянул всё это дело в пленку аля 3Д карбон. Для логичного завершения фейса сделал реснички на фары. На фарах была установлена предыдущим владельцем бронька. Со временем она стала мутной, пожелтела, свет фар от неё был хуже. Сняв её, я был удивлен какие у меня красивые фары. Прям хрустальные какие-то, но самое главное - появился свет! Ощутимо лучше стали светить. В габаритки поставил светодиоды. Светят ярко-белым. Днём езжу без ближнего, никто не придирается.

Конец. Ну что, судя по вышенаписанному, понятно, что я своей Ксюшкой доволен. Буду потихоньку апгрейдить её в плане подвески и думаю сделать чип тюнинг. Не подумайте, не для того чтобы рвать кого-либо со светофора, я этим давно не болею. Чиповкой рассчитываю снизить расход топлива. Так же хочу убрать блеск с молдингов и поизвращаться над пластиковой накладкой на крышке багажника.

Всем удачи, хороших дорог и беспроблемной эксплуатации!



Достоинства:

  • Своих денег стоит

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
10607
Комментарии50 Добавить комментарий
1 февраля 2011 в 22:45

Двигатель. Так уж сложилось, что его работу почему-то сравнивают с часами. Мои часы это не Патек Филипп, не Ролекс, нет. Это Биг Бэн! Двигатель за чуть более 71 тысячи ни разу не заставил меня обратить к нему внимание в плане проведения ремонтных работ. Да это и не пробег в принципе.Скоро будем радоваться,что сидение водителя за 20 000 км.пробега не протёрлось до дыр.

0
kyrsant
НаDaewoo Nexiaизменен 2 февраля 2011 в 00:25

а пепельница не заполнилась за 10 лет.

0
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 22:56

Хороший отзыв (прочитал все четыре). За те деньги, что потратил автор на покупку данного аппарата лучше ничего не взять (ну может быть только ланос, хотя они одного поля ягоды). Боюсь, что чиповкой расход топлива сильно не снизишь, аппетит у ксюхи особенно в городе хороший.Если за машиной следить свои 100тыс. она пройдет без особых проблем. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

+1
dnd82
НаDaewoo Nexia 1 февраля 2011 в 23:14

спасибо большое. Расход всё же уменьшу, пусть не кардинально, но всё же литра 1.5 на сотку меньше. Плюс улучшения в работе двигателя- приемистость, подхват с низов. Ланос как-то упустил из виду когда покупал, в 2007. Но он мне дизигном меньше нравится.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 февраля 2011 в 23:06

грамотно понятно и по существу

+1
brytwa
НаDaewoo Nexia 1 февраля 2011 в 23:18

благодарю!

0
НаDaewoo Nexia 1 февраля 2011 в 23:28

модератор подрихтовал отзыв(

0
НаKia Ceed 1 февраля 2011 в 23:36

хром с молдингов можно смывкой обработать и из баллончика покрасить..

на мой взгляд для доводки достаточно будет литья и(или) низкий спойлер на багажник

чтоб на нексии двери не гнили достаточно обработать изнутри пушсалом(стоит копейки)-развести один к одному бензином и залить из  компрессора или садового распылителя..

про пушсало-достался мне от деда комплект инструментов,консервационная смазка -пушсало,инструменты как новые,год выпуска 1967

0
vitaliy iz himok
НаDaewoo Nexiaизменен 2 февраля 2011 в 00:26

Спасибо Виталий)

Литьё у меня есть, у меня два комплекта - летние на литье, а зимние на штамповках. Благодарю за советы, слава богу пока не гниет, а рыжик - это не страшно.

Где брать то это пушсало?

0
был 4 месяца назад
2 февраля 2011 в 01:19

Поставил пятёрку !

0
uaz-pickap
НаDaewoo Nexiaизменен 2 февраля 2011 в 01:46

лаконично)) благодарю.

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 февраля 2011 в 09:03

Нормальным языком написано. Было время Нексия считалась крутой иномаркой, лет 10 назад. Да и сейчас остаётся достойным конкурентам ВАЗовкой продукции.

0
вега
НаDaewoo Nexiaизменен 2 февраля 2011 в 09:58

Спасибо Вега!)

Про конкуренцию ВАЗу ни-ни, а то забадают)))

0
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 09:56

Хороший отзыв.

Неския в целом нормальный атомобиль, разумеется с поправкой на цену.

Если бы узбеки подтянули рестайлинг по безопасности и обработкой кузова, было бы самое оно.

0
withouthead
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 10:00

Благодарю.

Согласен со всем, узбеки те ещё сволочи... Ничего личного, но узбеки её почикали будь здоров.

0
withouthead
НаVolvo XC90 2 февраля 2011 в 10:06

Безопасность нексии не хуже чем у тех же Самар, классики, десяток...

А качество выше... При сравнимой цене

К тому же есть опции недоступные для вазовских машин - ГУР и кондиционер

0
спиди-гонщег
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 февраля 2011 в 10:10

НУУУ, ЩА НАЧНЁТСЯ ХОЛИВОР{#grin}...

0
вега
НаSkoda Fabia 8 февраля 2011 в 18:04

Конечно, начнется. Если человек непробиваемый и упорно подтасовывает факты ради красного словца! К примеру, Нексия с кондером стоит 316 тысяч, Калина седан с климатсистемой 318 тысяч. Вот, автомобили есть и даже стоят одинаково.  А он пишет про недоступность кондиционера и поминает 2110, которую уже 4 года как сняли с производства. Я уж не говорю про ГУР, который и на десятке был в последние годы. Тьфу, блин, даже жалею, что написал, щас мне в ответ говно демагогическое польется. Вот я пишу только что, что знаю, или со ссылкой на источник. А люди гонят пургу во всеуслышанье, и не стесняются, а им поддакивают, я просто хренею, извините.

Я кстати, ничего против Нексии не имею (хотя лично мне она не нравится). Я только против вранья.

0
sergbor
НаVolvo XC90изменен 8 февраля 2011 в 18:26

Так я и сравнивал нексию с десятками и самарами...в данном случае б.у Нексию, как у автора с б.у Вазами примерно одинаковой стоимости...а прекрасную-распрекрасную Калину никто даже словом не упоминал... Читай внимательно!!!

Про Гур на 10ке рассмешили, машина 12 лет выпускалась без него, и лишь в 2008 его удосужились ставить серийно...таже история и с кондиционером

А на нексии Гур и кондер ставился ВСЕГДА, с самого начала производства...

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 8 февраля 2011 в 18:33

А, к примеру, зачем сравнивать с Самарой, если по цене Нексия с кондером сравнима не с Самарой, а с Калиной?

Как можно рассмешить чистыми фактами? Смешно может стать только от ваших подтасовок и додумок и своеобразных маркетинговых выкладок. Сравнивать ныне выпускаемый автомобиль со снятым с производства... Написать ГУР недоступен, а потом самому же признать, что да, были версии с ГУРом... Но мне не смешно, а противно общаться с тем, кто не умеет считать, не знает русского языка (и в частности слова "недоступен") и рассуждает о рынке, не имея элементарных маркетинговых понятий (Не вы ли говорили, что я глубоко заблуждаюсь насчет наличия фактора понтов у российского потребителя?).

0
sergbor
НаVolvo XC90изменен 8 февраля 2011 в 19:48

Вы ничего не поняли...

Автор купил б.у нексию за 200 тысяч рублей...За эти деньги реально купить б.у Калину, да и вообще ВАЗ с кондером? Нет...

И ему нах не нужна была калина за 318 тысяч с "климатсистемой"

Я и рассматривал данную ситуацию и сравнивал машины в данной ценовой категории. В нее как раз и попадают 10, 14.

Вы мне будете рассказывать о маркетинговых понятиях и знании русского языка? Хотите показаться очень умным? У вас это плохо получается, а выходят истеричные вопли...

Не поверите, в школе по русскому языку была твердая 5...и вообще какая разница, как, грамотно или с ошибками  мы здесь пишем - главное смысл...не нужно опускаться до таких мелочей как поиск ошибок в словах в чужих комментах...за своими лучше следите 

В вашей ситуации это просто тупые придирки человека, которому больше нечего сказать по делу...

Так что же не так в написанном мною слове "недоступные"...

Если помните из  школьной программы не с глаголом пишется раздельно...в данной ситуации это прилагательное, поэтому его можно смело писать вместе с не...

Или вы что-то другое имели ввиду? Тоже самое насчет неумения считать, поясните пожалуйста!!!

И разъясните мне пожалуйста основные маркетинговые понятия!!! Я вижу вы оху...нный маркетолог...

Или вы их знаете так же хорошо как и русский язык?

 

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia10 февраля 2011 в 08:45

Где ж вас понять, если вы говорите о событиях двухлетней давности как о времени нынешнем?

Автор купил Нексию за 220, за эти деньги действительно фиг найдешь Калину с кондером. А вот за 240 встречал. И в ней уже были ПБ и АБС, которые для Нексии, как вы говорите недоступны.

5-ка по русскому не означает, что человек умеет выражать свои мысли, знаете ли.

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 10:14

Ну это понятно, что есть авто еще с более худшими показателями.

И тем не менее, критики она (безопасность) не выдерживает, к сожалению.

На счет качества тоже согласен - авто в целом безгиморный, с копеечным обслуживанием.

0
withouthead
НаVolvo XC90 2 февраля 2011 в 10:28

Но почему-то удивляет, что владельцы Самар, классики, десяток гораздо реже говорят об безопасности своих авто, в отзывах зачастую это даже в недостатках не указывают сий факт... А между прочим вазовские ведра утащили на тот свет не один миллион жизней..

И все те кто видил ревюшный краш-тест уже за честь считают пиннуть нексию за это...

0
спиди-гонщег
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 2 февраля 2011 в 11:57

А между прочим вазовские ведра утащили на тот свет не один миллион жизней.. Что и не удивительно так как суммарное количество (за весь срок существования завода) выпущенных ВАЗом машин минимум на 2 порядка превышает количество ввезеных в РФ продукцию УзДэу за всю историю. Следовательно и Тазы попадают  в аварии намного чаще чем другие авто, т.к их количество несравнено велико по сравнению с другими марками авто. Аналогичная картина наблюдается и в японии (китае) там количество погибших людей в авто местного производства в разы превышает чем число умерших за рулем автомобилей произведенных к примеры в сша или европе.

0
gunner
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 12:00

не не в этом суть, а в том что если бы был труп в самаре, то это одно, а если в нексии, то этож писец! затыкают потом, заупрекают до смерти.

0
спиди-гонщег
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 11:58

И все те кто видил ревюшный краш-тест уже за честь считают пиннуть нексию за это... - точно сказано. Все кому не лень приводят тот ролик в пример. Ну понятно, что безопасность ужасная, ток нафига через комент об этом с*ать.

0
nexer
НаVolvo XC90изменен 2 февраля 2011 в 12:49

У меня есть сильное подозрение что такое ПРОДАЖНОЕ издание как АвтоРевю могло вполне устроить заказной и профинансированный вазовцами краш-тест не в пользу нексии. Ведь тогда как раз был пик популярности десяток, самар...

И основным(и единственным) конкурентом их как раз была нексия. И имела вполне реальное преимущество над Вазами и в качестве и в оснащенности. И показательное битье нексии в широко читаемом и популярном издании вполне могло стать неплохой рекламой для Ваза. А кто знает в каких условиях, с какой скоростью, да и вообще какая нексия была тогда разбита? Может с скоростью 80 км.ч вместо положенных 55? Или с подпиленными лонжеронами и кузовными стойками? В жизни приходилось видеть битые тазы и повреждения у них зачастую такие же, как у нексии из того краш-теста 

   Хоть убейте, не верю что кадет, создданный немцами, проданный корейцам и впоследствии узбекам хуже вазовских ведер(кроме калин и приор с подушками ) в плане безопасности. Все эти машины родом из середины 80х годов прошлого века и безнадежно отстали от жизни

0
спиди-гонщег
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 14:19

я когда-то, будучи активным участником сего сайта, тоже доказывал всем и вся о том что тест не честный, ну примерно выше Вами сказанное, только из моих уст. Потом понял что всё это пустое. Пусть кто хочет тот так и думает. Ведь про тест ксюхи все говорят, а про бокой удар калины все молчок.

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 8 февраля 2011 в 17:49

"А между прочим вазовские ведра утащили на тот свет не один миллион жизней"

Как считали?

0
спиди-гонщег
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 12:05

ну и если узбеки не "сумничали" бы с опциями такими как - абс, акпп, двиг1.8, айрбэг, элекролюк, а оставили бы такими как их делали в корее, то ксюха до сих пор бы была главным конкурентом калине и приоре. А так раньше были аргументы в пользу дешевых запчастей, теперь на калину и приору запчасти зачастую дороже чем на ксю, Но зато теперь можно кичиться набором опций люкса котрой стоит около 400 тысяч рэ. с ума сойти.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 12:16

прочитал все четыре отзыва. машина действительно в далеких девяностых у корейцев получилась хорошая, да и про корни опеля забывать не стоит, задумка инженеров выполнена удачно. отсюда и популярность нексии даже несмотря на преклонный возраст и узбекскую сборку. ремонтопригодность, наличие запчастей - это действительно народная марка.

nexer , удачи с машиной и дальше. поставил пятерку {#thumbs_up}

0
topguns
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 14:16

спасибо topguns!) за добрые, позитивные слова. Моя ксюха как вино- с годами только лучше {#biggrin}

0
nexer
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 14:30

Моя ксюха как вино- с годами только лучше 

видимо так оно и есть!

0
topguns
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 15:33
я её дорабатываю под себя. начиная от банальных мелочей, типа пыльников подрулевых, заканчивая апгрейдом двигателя и подвески.
0
nexer
НаKia Ceed 2 февраля 2011 в 19:20

пушсало-антикор,продается в автомагазинах,правда не во всех.цена его ниже раза в 3 чем у того же тектила.

как правило продается в железных банках по 3 кг,состав напоминает тведрое масло..легко растворяется бензином(можно залить 1:1 yна сутки) или подогревом(на плитке или стройфеном).плюс его по сравнению с тем же тектилом состоит в том,что он не трескается со временем..наносится в скрытые полости количеством по желанию,на днище небольшим слоем в 5 мм..после нанесения,рекомендуется проехать по пыльной дороге или гравийке,чтоб образовалась "броня"..я наносил слой в сантиметра полтора,в салоне стало тише-не слышно пескоструя и как мелкие камни по днищу стучат..машине,обработанной пушсалом не страшна никакая коррозия

0
vitaliy iz himok
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2011 в 19:59

очень доступно, спасибо Виталь!

0
nexer
3 февраля 2011 в 14:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2011 в 18:31

Спасибо Макс, а не - пасыбе Максонщик!

Вот думаю ещё салон обработать летом с открытыми дверями ездить. Хер когда сгниёт) {#biggrin}

0
nexer
изменен 3 февраля 2011 в 18:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2011 в 23:32

ты человек или укроп - я человек-укроп. просто я пью дорогие витамины)

с уважением, Ukrop-Man.

{#ninja}

0
НаDaewoo Nexia 8 февраля 2011 в 16:55

Хороший отзыв о хорошем автомобиле{#smile} сам езжу на 4-х летней "Нексии" и ни грамма не жалею, что предпочёл её новой ВАЗ-2107. Честная машина. Удачи Вам с "Ксюхой"{#smile}

0
dmitrius_krg
НаDaewoo Nexia 8 февраля 2011 в 17:10

Спасибо большое, Дмитрий! Взаимно желаю Вам удачи с вашей.)

0
НаDaewoo Nexiaизменен 8 февраля 2011 в 16:56
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2109918 февраля 2011 в 14:38
как я понял,машин нормальный,можно брать!)))а если движок 16кл, 109кобыл))))
0
maks0380659
НаDaewoo Nexia19 февраля 2011 в 09:29

можно, ну как всегда, желательно с умом, если не новую)

109 кобыл тащат бодро, пару раз катал такую.

0
НаВАЗ 2109919 февраля 2011 в 10:13

спасибо за совет!наверно такую и возьму,другогой альтернативы за такие деньги нет)))

0
maks0380659
НаDaewoo Nexia20 февраля 2011 в 11:34

да нема за че)

Удачи с покупкой!

0
20 февраля 2011 в 03:41
Комментарий удален модератором.
28 апреля 2012 в 07:03

автохлам в почёте у определенного склада людей)

0
Добавить комментарий