Работяга, не более...
Итак, за год и 2 месяца пробег 42000км на 8-ми летней машине. Скажу сразу, пробег у меня крученный (покупал, на одометре 92000 было, хотя по чекам и нарядам из сервисов было ясно какой пробег, единичку явно убрали, одно хорошо - хозяин за 8 лет один, машина не ушатанная).
За этот год пробеги были в основном по трассе со скоростью 80-110 км/ч (где-то 70%), 30% - город и дачи.
После покупки фильтра, свечи, ГРМ с роликом.
Машина в почти полной комплектации, не хватает кондиционера, ГУР работает исправно, только масло подливаю, рейка не течёт, не стучит, электрика работает отлично, все электростёкла пашут, даже электрокорректор фар (слабоватое место бюджетных машин) - и тот исправен.
Поменял к 200 тыс. всю переднюю подвеску, кроме амортов, сзади подшипники менял 3 раза, всё жаба душила поставить хороший заменитель, несчастные 1000р переплатить не мог, хотя подвигали на плохие заменители отзывы в инете про запчасти: СВАГ хорошие, не стоит переплачивать... короче говоря, первый раз квинстон хаззель (2000км отходили), второй раз СВАГ (300км отходили), задолбало всё, купил (как и передние) ФАГ - лепота, теперь не парюсь.
Двиг. опелёвский, 75л.с., 8 клапанов, на сервис заезжал дроссель почистить, попросил у мастера двиг. продиагностировать, он говорит: "Что его трогать? Пока перебоев в работе нет, дурь не порит - ездий, опелёвские движки минимум 300 до кап. ремонта ходят"... ну, езжу.
Кроме ходовой и расходников больше ничего не трогал. Кстати, вся ходовая с заменой мне обошлась примерно в 6000р. (это все шаровые, стойки стабов, подшипники перед+зад, колодки перед+работа).
Теперь вдамся в сравнение с мобилями, которыми владел, чтобы сравнить было с чем, а не абстрактно воздух гонять. А были у меня ВАЗ 21099 и БМВ 520 универсал е34.
Итак:
- головной свет - у нексии лучше всех троих, даже на штатных лампах, хотя у бумера стояли новые линзы (из-за времени линзы плавятся, поэтому хаят на этих БМВ ближний).
- переключение передач - не хватает синхронизатора на первую передачу, неудобно в пробке, давить рычаг приходится иногда, даже с перевыжимом сцепления (БМВ этим не страдал, ВАЗ такой же).
- посадка в сиденье - жесть, как в девятке, удобных положений просто нет, рост 180, вес 90, если нормально более-менее настроишь - то шея висит... короче, бумер в этом плане просто улётный был.
- двигатель - казалось бы 75л.с., а двиг. тяговит, рабочие обороты 2000-2500, на скорости 120км/ч на пятой = 3000об., с низов для 75л.с. берёт отлично, НО!!! В отличие от БМВ, этот двигатель при резком нажатии на педаль как пинка даёт, и дёргается... если представить, то у БМВ нажал - и как будто машину на резинке кто-то потянул вперёд, плавный размеренный разгон, ДЭУ же - дёрг, прыг, скок... как будто её пинают как мяч...
- ходовые качества (здесь про БМВ молчу) сравню с 21099: дэу более низкая по центру тяжести, что ли, а может база колёсная шире, не вдавался в подробности, но на ней явно уверенней на плохих (занесённых) дорогах. В поворотах крены явно меньше жигулёвских.
- огромный минус - нет режима обдува печки "ноги+стекло", а так печка хорошая, машина быстро прогревается (в -20 до тёплого воздуха минут 6-7, бумер же я обычно каптил по 15, чтобы хотя бы тёплый воздух пошёл), в жигулях не помню...
- ремонтопригодность - дэу вне конкуренции, сам люблю в машине поковыряться, так вот под капотом у нексии всё более доступно и видно, у БМВ было нагромождение электроники и шлангов (двиг. М50), а у девятки например стартер или паук выпускной открутите - я на вас посмотрю... по подвеске - элементарный макферсон.
- тишина на ходу - по убыванию: БМВ-Нексия-ВАЗ, причём нексия далеко выше ВАЗа по шумке, а нексия очень далеко от БМВ.
Очень важно - машина колом никогда не вставала, не завелась в -28 этой зимой у дома, на галстуке долго не таскали, с пол-тычка (может дело в аккумуляторе), и то после замены масла в -30 завелась сама. Все поломки предупреждаемы, внезапно ничего не отваливается, не звенит, не встаёт колом.
Думаю, что не каждый ВАЗ так сможет за 230т.км, надёжность супер, а если сравнивать их ценовые категории (ВАЗ2114 2004г.в. примерно вровень ей по цене - около 130т.р.), то за эти деньги явно ДЭУ!!!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2002 г
Как рабочая лошадь - отличный вариант, причём на эту рабочую лошадь можно ставить оригинальные запчасти опель, прослужит долго. Брал как промежуточный вариант, чтобы кризис пережить и на новую иномарку накопить - не прогадал.
Достоинства:
- Надёжность
- Комплектация
Недостатки:
- Тонкий металл, страшно подумать про какой-нибудь удар
- ЛКП не стойкое
- Тесная внутри
- Коррозия задних дверей
нексевато как-то последнее время..третий отзыв за три дня))
автору удачи!