Daewoo Nexia 1.5
2002 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Хотьково
2 февраля 2011 → пробег 234000 км

Работяга, не более...

Итак, за год и 2 месяца пробег 42000км на 8-ми летней машине. Скажу сразу, пробег у меня крученный (покупал, на одометре 92000 было, хотя по чекам и нарядам из сервисов было ясно какой пробег, единичку явно убрали, одно хорошо - хозяин за 8 лет один, машина не ушатанная).

За этот год пробеги были в основном по  трассе со скоростью 80-110 км/ч (где-то 70%), 30% - город и дачи.

После покупки фильтра, свечи, ГРМ с роликом.

Машина в почти полной комплектации, не хватает кондиционера, ГУР работает исправно, только масло подливаю, рейка не течёт, не стучит, электрика работает отлично, все электростёкла пашут, даже электрокорректор фар (слабоватое место бюджетных машин) - и тот исправен.

Поменял к 200 тыс. всю переднюю подвеску, кроме амортов, сзади подшипники менял 3 раза, всё жаба душила поставить хороший заменитель, несчастные 1000р переплатить не мог, хотя подвигали на плохие заменители отзывы в инете про запчасти: СВАГ хорошие, не стоит переплачивать... короче говоря, первый раз квинстон хаззель (2000км отходили), второй раз СВАГ (300км отходили), задолбало всё, купил (как и передние) ФАГ - лепота, теперь не парюсь.

Двиг. опелёвский, 75л.с., 8 клапанов, на сервис заезжал дроссель почистить, попросил у мастера двиг. продиагностировать, он говорит: "Что его трогать? Пока перебоев в работе нет, дурь не порит - ездий, опелёвские движки минимум 300 до кап. ремонта ходят"... ну, езжу.

Кроме ходовой и расходников больше ничего не трогал. Кстати, вся ходовая с заменой мне обошлась примерно в 6000р. (это все шаровые, стойки стабов, подшипники перед+зад, колодки перед+работа).

Теперь вдамся в сравнение с мобилями, которыми владел, чтобы сравнить было с чем, а не абстрактно воздух гонять. А были у меня ВАЗ 21099 и БМВ 520 универсал е34.

Итак:

- головной свет - у нексии лучше всех троих, даже на штатных лампах, хотя у бумера стояли новые линзы (из-за времени линзы плавятся, поэтому хаят на этих БМВ ближний).

- переключение передач - не хватает синхронизатора на первую передачу, неудобно в пробке, давить рычаг приходится иногда, даже с перевыжимом сцепления (БМВ этим не страдал, ВАЗ такой же).

- посадка в сиденье - жесть, как в девятке, удобных положений просто нет, рост 180, вес 90, если нормально более-менее настроишь - то шея висит... короче, бумер в этом плане просто улётный был.

- двигатель - казалось бы 75л.с., а двиг. тяговит, рабочие обороты 2000-2500, на скорости 120км/ч на пятой = 3000об., с низов для 75л.с. берёт отлично, НО!!! В отличие от БМВ, этот двигатель при резком нажатии на педаль как пинка даёт, и дёргается... если представить, то у БМВ нажал - и как будто машину на резинке кто-то потянул вперёд, плавный размеренный разгон, ДЭУ же - дёрг, прыг, скок... как будто её пинают как мяч...

- ходовые качества (здесь про БМВ молчу) сравню с 21099: дэу более низкая по центру тяжести, что ли, а может база колёсная шире, не вдавался в подробности, но на ней явно уверенней на плохих (занесённых) дорогах. В поворотах крены явно меньше жигулёвских.

- огромный минус - нет режима обдува печки "ноги+стекло", а так печка хорошая, машина быстро прогревается (в -20 до тёплого воздуха минут 6-7, бумер же я обычно каптил по 15, чтобы хотя бы тёплый воздух пошёл), в жигулях не помню...

- ремонтопригодность - дэу вне конкуренции, сам люблю в машине поковыряться, так вот под капотом у нексии всё более доступно и видно, у БМВ было нагромождение электроники и шлангов (двиг. М50), а у девятки например стартер или паук выпускной открутите - я на вас посмотрю... по подвеске - элементарный макферсон.

- тишина на ходу - по убыванию: БМВ-Нексия-ВАЗ, причём нексия далеко выше ВАЗа по шумке, а нексия очень далеко от БМВ.

Очень важно - машина колом никогда не вставала, не завелась в -28 этой зимой у дома, на галстуке долго не таскали, с пол-тычка (может дело в аккумуляторе), и то после замены масла в -30 завелась сама. Все поломки предупреждаемы, внезапно ничего не отваливается, не звенит, не встаёт колом.

Думаю, что не каждый ВАЗ так сможет за 230т.км, надёжность супер, а если сравнивать их ценовые категории (ВАЗ2114 2004г.в. примерно вровень ей по цене - около 130т.р.), то за эти деньги явно ДЭУ!!!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2002 г

Как рабочая лошадь - отличный вариант, причём на эту рабочую лошадь можно ставить оригинальные запчасти опель, прослужит долго. Брал как промежуточный вариант, чтобы кризис пережить и на новую иномарку накопить - не прогадал.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комплектация

Недостатки:

  • Тонкий металл, страшно подумать про какой-нибудь удар
  • ЛКП не стойкое
  • Тесная внутри
  • Коррозия задних дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10928
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Ceed 2 февраля 2011 в 19:43

нексевато как-то последнее время..третий отзыв за три дня))

автору удачи!

0
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2011 в 09:42

забыл про тормоза: на 8-клапанной не ахти, особенной со старыми суппортами, которые вечно нужно расталкивать (тупо сделаны направляющие, закисают), выход - суппорта ланос или вектра Б, я пока до них не добрался...  короче тормоза как на девятке, на 16-клапанной нексии всё намного лучше....

и ещё нет регулировок руля вообще! летом в светлых штанах не поездишь, весь руль об них вытрешь..

про сверчки ещё: только на холодную, прогретая редко скрипит, если что - лечится тычком ладонью в торпедо, короче намного лучше девятки, сравнимо наверное с БМВ

0
3 февраля 2011 в 11:44

Так а что покупать думаешь?

0
НаMercedes E-class 3 февраля 2011 в 12:04

Несложно было после e34 пересаживаться в нексию психологически ? ) Мне кажется даже сравнивать нексию и бмв не стоило, итак всё понятно

0
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2011 в 12:14

ты не представляешь как сложно, наверное год привыкал, нексия казалась таким простым велосипедом, жесть! тесная, лёгкая, на скорости 100км/ч было страшно ехать, ветром сдувает, к тормозам вообще наверное месяц привыкал, по сравнению с бумером их просто нет...

покупать не знаю, но явно с хорошими тормозами! хожу думаю над лачетти универсал или октавией, нужен багажник побольше, т.к. большую сумку часто вожу.... короче пока не спешу, может ещё чего приглянётся, я ещё ничего не тестдрайвил.... хочется бумер или ауди а4))))) но сск семья началась, о жилье пока больше думаю, а не о крутой тачке..

0
НаDaewoo Nexia 4 февраля 2011 в 12:24

зергуд)

0
6 февраля 2011 в 12:09

Разводись и покупай  бмв-жена простит и поймёт твою настоящую страсть.{#smile}

0
kyrsant
НаDaewoo Nexia 7 февраля 2011 в 01:29

ну и советы у тебя.... БМВ ещё будет, её купить можно, а такую жену где найдёшь? нет уж, лючше на ксюхе и с такой женой))))

0
20 февраля 2011 в 03:40
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 6 марта 2011 в 22:23

Странно нащёт света,  хуже чем на нексии был только в 2105, на е34 и восьмёрке свет нормальный. Может они у меня настроены неправельно? Гидрокорректор не помогает..

0
иван_в
НаDaewoo Nexia 9 марта 2011 в 09:52

могут ещё быть причинами - уплотнительная резинка у фар отклеилась - попадает грязь и влага, или выбор лампочек, у меня ОСРАМ стоит, мне нравится...

0
Добавить комментарий