Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 февраля 2011 → пробег 72000 км

Часть 2. Зимняя меланхолия.

В начале зимы провели небольшое ТО, заменили: прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, передние колодки и масло. Задние колодки тоже нужно поменять, но чуть позже.

Поломки и неприятности

1) Вышел из строя соленоид задней двери, а остальные не работают при -25.

2) Очень сильно густеет масло в КПП уже при -15. При -20 до прогрева не включается первая передача + после запуска приходится держать сцепление выжатым 2-3 минуты, иначе машина заглохнет. Совет: не экономите на масле в кпп, раньше в 8ке была такая же проблема (но не настолько печальная), летом менял и залил ZIC за 1000р, думал нахрена стока денег выкинул, но сейчас кпп работает точно так же, как и летом, даже в лютые морозы…

3) Перестали работать габариты спереди и перегорел один сзади.

4) В печке слизало шестерни заслонок, 2 положения не всегда работают.

5) Забились форсунки омывателя.

6) Левый дворник перестал прижимается, починить не удалось, придётся менять.

7) Машина долго греется, 8 минут до мин.т, наверно термостат накрылся.

8) Из-под рулевого вала в салон на шумоизоляцию натекла жидкость - то ли вода, то ли жидкость усилителя, проверил все жидкости вроде всё в норме.

9) Заклинило водительскую дверь, как-то с бубном да открыли...

10) Расход топлива 12-13л, на восьмёрке сейчас расход 9-10, при том что оба 1.5л, весят авто одинаково.

11) Потеют и покрываются инеем окна, задние почти всё время в таком состоянии.

12) На холоде появляется масса сверчков в торпеде и в задних картах дверей.

13) Очень быстро остывает салон (20-30мин), восьмёрка у меня лучше тепло держит, правда она шумлена.

14) Лопнул задний фонарь.

Требует вмешательств. По весне надо будет менять сцепление и выжимное, убирать ржавчину с порогов и дверей, перебирать печку и перетряхивать солон.

Из достоинств щас можно выделить только печку, дует хорошо и есть рециркуляция воздуха, а так щас предпочитаю ездить на восьмёрке, езжу на косухе только когда нужны 4 двери или большой багажник.

П.С. Почти весь выше описанный негатив относится к зимней эксплуатации, о хорошем написано в предыдущем отзыве.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Оно вам надо?

Еще советы

Достоинства:

  • Печка хорошо дует

Недостатки:

  • Зимой их стало много
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12104
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia15 февраля 2011 в 19:45

Уважаемый автор, Вы что то невероятное пишите про нексию. У меня таких проблем вообще нет, особенно зимой. А вот печка дует ужасно.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz16 февраля 2011 в 00:21

Ну вот, а у меня такие проблемы. А печка у меня дует великолепно, если оставить открытым 1но сопло то дует почти как фен, можно волосы сушить =)

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 15 февраля 2011 в 19:45
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 февраля 2011 в 20:06

хрень полная{#thumb_down}

0
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2011 в 23:05

Забавная машинка. Но  когда есть выбор, ЭТО или ничего, то может лучше ничего? {#grin}

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 февраля 2011 в 11:57
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed15 февраля 2011 в 23:17

высасано из пальца..предыдущий отзыв был интереснее..

долго греется,густеет масло в КПП..это из разряда машина-плохая,т.к. быстро пачкается

0
НаDaewoo Nexia15 февраля 2011 в 23:48

Ну так прогревая на месте - разумеется, долго грется будет. Я обычно две-три минуты грею - и в путь - прогрев более эффективен. Насчёт замерзающей КПП - ну так масло надо поменять было, заводское - цемент, это известно должно быть всем ксюховодам. По поводу форсунок - они не забились, а замёрзли. По поводу расхода - ничего особенно удивительно, Ксюха столько зимой и поглощает, причём, чем ниже температура воздуха, тем больше расход. По поводу запотевания и обмерзания стёкол - на моей почему то такой проблемы нет, вплоть до -32 (больше не случалось). Насчёт сверчков - это да - бывает на непрогретой холодной машине. Все остальные пункты - может быть Вам просто не повезло с автомобилем???

0
dmitrius_krg
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz16 февраля 2011 в 00:37
Дело в том что выбор есть, суть отзыва в том что в зимних условиях ксюха проигрывает почти во всём 11летней восьмёрке, и это очень печально. Летом когда после восьмёрки я ездил на ксюхе была масса положительных эмоций по комфорту, но щас всё наоборот. А разница расхода топлива в 3-4л по карману бьёт заметно. Нащёт повезло или нет сказать трудно, раньше проблем почти не было.
0
НаDaewoo Nexia16 февраля 2011 в 11:40

автор, ты чего пишешь? у меня такая же, только 2002 года, за машиной следи хоть иногда, хотя за нексией по-моему так прям сильно следить то не надо, в ней приблуд минимум, а по поводу дверей, дворников и омывалок - силиконовой смазкой пользуйся, жидкости раз в 2 года все меняй в машине, и не экономь, т.к. если это дэу нексия - не значит, что ей пойдёт дешёвое масло, тормозуха, АТФ-ка

отзыв-бред

0
НаDaewoo Nexia16 февраля 2011 в 13:07

Согласен - отзыв фуфло. Вы всерьёз сравниваете "Деу" с "восьмёркой"? Извините, но даже  сравнения с узбечкой "восьмёрка"  не выдерживает.

 

0
НаВАЗ Калина, Hyundai Tucson17 февраля 2011 в 10:12

Я поставил автозапуск и проблем с прогреванием никаких-пока пьешь кофе,машинка уже теплая. Ночью в мороз она прогревается сама,вообще никаких проблем.Правда,если бензин жалко,то может зимой и не ездить на ней..Дверки промазать хорошенько солидолом,там где замки..печка очень клевая,только смешанного положения нет-либо стекло,либо салон..Проблемы с габаритами сторублевые,как и с дворниками,коррозия-эт да ,без вопросов...

0
НаВАЗ Калина, Hyundai Tucson17 февраля 2011 в 10:15

А расход для восьмиклапанниеа что-то великоват,у меня на 16 клапанной поменьше даже,чем у вас,может к диагносту заехать??

0
20 февраля 2011 в 03:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий