Часть 2. Что еще забыл сказать.
Подумал, решил еще пару слов добавить к отзыву.
По ценам на запчасти, я думаю, говорить ничего не стоит – все и так знают, что хороший неоригинал чуть дороже, чем на классику, и примерно столько же, сколько и на десятку (а что-то еще дешевле, кузовня, например), зато качество их по-прежнему приличное. Ремонтопригодность в силу простоты конструкции, повторюсь, на высоте – берутся за обслуживание машины все, да и самому многое легко сделать (если был опыт обслуживания и ремонта Жигулей, то считайте с Нексией все легче).
Бензина старый-добрый трамблерный восьмиклапанник кушает 8.5-9 (это без особо сильных пробок) и около 6 литров по трассе (если не шибко гнать). Есть фишка октан-корректора, так что можно спокойно лить 80-й бензин, на нем даже ровнее работает и быстрее заводится в мороз. Причем двигатель абсолютно безразличен к качеству топлива.
Что еще хотелось отметить, так это очень прочные бампера – меня раза три били в зад, я сам таранил в бок не уступившую при выезде со второстепенной девушку – они, в отличие от «противников», хорошо удар держат. Еще удар в водительскую дверь был – поставил б/у от Кадета (подходит, и стоит копейки)… Да, забыл сказать еще про пару мелочей, которые раздражают – зимой замерзают замки и электростеклоподьемники, каждый раз, когда после плюсовой температуры мороз ударит – танцы с бубном. Да и сами электростекла не верх совершенства – медленно ездят, и за ними уход нужен, чистить смазывать приходится периодически.
Приходилось по довольно жесткому (для не полного привода) бездорожью кататься – свесы большие напрягают, конечно, и еще защита картера снижает клиренс существенно, многое она повидала очень – изодрана в клочья. Что до поведения на трассе – так если дорога хорошая и позволяет, то до скорости 160 где-то все нормально (повторюсь, стоят газовые аморты KYB по кругу), дальше страшновато, конечно же. Но ради эксперимента до 190 (все показания по спидометру) раскочегаривать доводилось – дальше 170 очень неохотно разгоняется, и вообще больше таких опытов однозначно не будет.
Да, ну что еще вспомню – добавлю. А сейчас на вопросы готов ответить.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
Все сказанное относится к моей машине и сохранившимся экземплярам 90-х годов… Где-то с 99-го началось падение качества, сейчас читая отзывы о новых Нексиях n150 и какие с ними проблемы возникают — понятно становится, что те машины в 90-х и нынешние — это небо и земля. Столько жалоб на датчики всякие, на «чек энджен», но то, что стекла лопаются, что там течет, тут капает, рейка стучит, Гур потек, шрусы умерли и т.д., про сгнивание за полгода я и не говорю, а у меня всего этого не наблюдается, хотя машина не молода.
Так что мой совет покупателю прост – новую однозначно не стоит брать. А если бюджет ограничен и найдете хороший экземпляр – очень даже стоит.
Достоинства:
- Низкая цена покупки
- Низкая цена владения
- Надежность (к машинам 90-х годов выпуска)
Недостатки:
- Моральная старость
- Низкая коррозийная стойкость
- Стремительное падение качества за последние 12 лет
А где октановый корректор находится?