Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 августа 2011

Часть 2. Что еще забыл сказать.

Подумал, решил еще пару слов  добавить к отзыву.

По ценам на запчасти, я думаю, говорить ничего не стоит – все и так знают, что хороший неоригинал чуть дороже, чем на классику, и примерно столько же, сколько и на десятку (а что-то еще дешевле, кузовня, например), зато качество их по-прежнему приличное. Ремонтопригодность в силу простоты конструкции, повторюсь, на высоте – берутся за обслуживание машины все, да и самому многое легко сделать (если был опыт обслуживания и ремонта Жигулей, то считайте с Нексией все легче).

Бензина старый-добрый трамблерный восьмиклапанник кушает 8.5-9 (это без особо сильных пробок) и около 6 литров по трассе (если не шибко гнать). Есть фишка октан-корректора, так что можно спокойно лить 80-й бензин,  на нем даже ровнее работает и быстрее заводится в мороз. Причем двигатель абсолютно безразличен к качеству топлива.

Что еще хотелось отметить, так это очень прочные бампера – меня раза три били в зад, я сам таранил в бок не уступившую при выезде со второстепенной девушку – они, в отличие от «противников», хорошо удар держат. Еще удар в водительскую дверь был – поставил б/у от Кадета (подходит, и стоит копейки)… Да, забыл сказать еще про пару мелочей, которые раздражают – зимой замерзают замки и электростеклоподьемники, каждый раз, когда после плюсовой температуры мороз ударит – танцы с бубном. Да и сами электростекла не верх совершенства – медленно ездят, и за ними уход нужен, чистить смазывать приходится периодически.

Приходилось по довольно жесткому (для не полного привода) бездорожью кататься – свесы большие напрягают, конечно, и еще защита картера снижает клиренс существенно, многое она повидала очень – изодрана в клочья. Что до поведения на трассе – так если дорога хорошая и позволяет, то до скорости 160 где-то все нормально (повторюсь, стоят газовые аморты KYB по кругу), дальше страшновато, конечно же. Но ради эксперимента до 190 (все показания по спидометру) раскочегаривать доводилось – дальше 170 очень неохотно разгоняется, и вообще больше таких опытов однозначно не будет.

Да, ну что еще вспомню – добавлю. А сейчас на вопросы готов ответить.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Все сказанное относится к моей машине и сохранившимся экземплярам 90-х годов… Где-то с 99-го началось падение качества, сейчас читая отзывы о новых Нексиях n150 и какие с ними проблемы возникают — понятно становится, что те машины в 90-х и нынешние — это небо и земля. Столько жалоб на датчики всякие, на «чек энджен», но то, что стекла лопаются, что там течет, тут капает, рейка стучит, Гур потек, шрусы умерли и т.д., про сгнивание за полгода я и не говорю, а у меня всего этого не наблюдается, хотя машина не молода.

Так что мой совет покупателю прост – новую однозначно не стоит брать. А если бюджет ограничен и найдете хороший экземпляр – очень даже стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена покупки
  • Низкая цена владения
  • Надежность (к машинам 90-х годов выпуска)

Недостатки:

  • Моральная старость
  • Низкая коррозийная стойкость
  • Стремительное падение качества за последние 12 лет
4
Нравится!
Мне нравится!
8192
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 3 августа 2011 в 18:47

А где октановый корректор находится?

0
aksenow_fso
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actrosизменен 3 августа 2011 в 21:35

справа от ног пассажира лючок, там же и ЭБУ и фишка октан корректора.

0
billibons
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 00:04

Да, именно там!

Если хотите использовать АИ-80 (рекомендуется) - замыкаем крайний левый с крайним правым разъемами, Если лить 87-й (смесь АИ-80 с АИ-92) - то все три, а если 92-й залить хотите - то ничего замыкать не надо... Есть конечно личности, кто жидкость АИ-95 лить пытаются (для этого своя последовательность имеется), но делать это категорически не рекомендуется.

 

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 12:36

Да, прошу прощения, если у Вас машина 2008 года, то у вса другой двигатель - A15SMS, на них октан-коррректора нет.

0
s314rt
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 4 августа 2011 в 19:08

у меня именно такой двигатель, 80 л.с. всегда стараюсь лить 92 бензин 1 раз залил 95, кроме того, что машина стала ехать резвее и меньше топлива потреблять больше ничего не заметил.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 12:53

Боюсь, что Вам это только показалось. С такой степенью сжатия ждать, что на 95-м лучше будет не стоит.

0
s314rt
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 9 августа 2011 в 19:36

Самое главное проблем не заметил. А вообще, лучше бы эсперо вместо нексии оставили! Гараздо лучше смотрится.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class10 августа 2011 в 01:34

Не совсем понял - что имеется в виду (по поводу проблем)? Про Эсперо -согласен.

0
s314rt
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia10 августа 2011 в 19:25

Ну там клапана не прогорели или ещё что нибудь. Я просто в машинах не разбираюсь. Написано, что надо 92 бензин лить - я лью. кстати у меня написано, что можно 80-й лить, пока не рисковал.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class10 августа 2011 в 21:23

Можно 80-й лить - по степени сжатия подходит. Двигателю не будет ничего.

Но во-первых, повторюсь - на машинах с A15SMS нету фишки октан-корректора (желательно мозги перепрошить). А во-вторых, вероятна быстрая смерть катализатора.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2011 в 12:53
Комментарий удален автором.
22 августа 2011 в 17:55

а я вот не согласен насчет новых. я таксую на новой нексии третий год пока проблем нет а у меня пробеги большие. бывает что и по 400 км в день мотаюсь. лет 10 назад я  сам на старых ксюхах ездил сейчас никакой разницы не чуствую. тоже самое все что и было. нормальное надежное авто. у нас много таких в таксопарке.

0
Добавить комментарий