Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
17 сентября 2011 → пробег 19700 км

Часть 4. 20000 и то 2 или 1.5 года эксплуатации.

Полтора года эксплуатации... ну, что сказать... привык, теперь машина как наркотик. И люблю ее, и ненавижу... прямо как с девушкой... Автомобиль живет своей жизнью и настроением... захочет - просто едет... настроение хорошие - валит так, что аж самому страшно... а бывает, что и хандрит... подергается, потупит и поедет ))) Настроение плохое - тормоза не очень... настроение нормальное - дак сзади финики с мерсами пугаются )))) А ты на ремне намотанный повис))) Бывает током ударит, захочет и обожжет чем-нибудь под капотом, по хребту крышкой ударит, ногу дверью прижмет))) Дверь с сигналки не с первого раза откроет... багажник тоже любит не открывать, когда с вещами идешь )))

Случайно спалил линейники, когда менял усилитель, пришлось ставить старые добрые пролежни мце525у... ИМХО, стало не то, что бы играть ... стало петь! Так это наскольж должен был быть плох штатный кларион, что пролежни играли лучше? Также заменены все динамики... спереди в штатных местах установлены 3-х полоски от мистери, а сзади лопухи герцы через усилитель мистери mr 4.7. В МАШИНЕ ПОЯВИЛСЯ БАС! На штатной балалайке его не было... В общем, у меня сейчас одно наслаждение музыку слушать в авто...  так что старайтесь комплектации без штатной музыки брать, бессмысленная трата денег...

Очень долго боролся со сверчками в салоне... правая дверь с момента покупки постукивала... кузов немного крутит на неровности и дверь издает противные звук тык- тык... газ-тормоз - тык-тык... так по мозгам ездит...  жуть. Решилось срезанием 5-ти сантиметров водоупорной резинки на стойке  и регулировкой штырька замка... Побрякивает задняя полка... хотя вообще хз, чему там брякать. Ну и резинки у дверей тоже поскрипывают. Долго и упорно регулировал все штырьки замков, чтобы дверь открывалась и закрывалась легко... победил.

С запчастями все же проблема...  их либо нет, либо не знаешь, где есть. А магазинов в городе не так много... нет такого, как с вазом - пошел и купил возле дома. Но когда есть, цена не такая уж и большая на них.

После чиповки удалением обоих катализаторов и отключения клапана EGR двигатель стало совершенно не узнать. Он стал более резвым и перестал быть задумчивым... можно спокойно подорваться с перекрестка и к следующему светофору спокойно набрать сотку. У двигателя появилось второе дыхание... после 4.5 тысяч он  оживает и докручивает до отсечки... раньше катализатор просто его душил в этой зоне и крутить туда стрелку было бессмысленно... на дрэге стала неплохо бегать вровень и вперед с тазиками (хотя абсолютный сток проигрывал на целый корпус).



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г

Машина в целом так себе... не ждите от нее ничего... потому что она никакая. Слишком много косяков за эту сумму денег.. не бывает дешевых и хороших автомобилей. Лучше взять авто на 100 тысяч дороже и не мучиться со всеми переделками. Нынешние узбеки крайне плохого качества.

Еще советы

Достоинства:

  • За 20 тысяч не возникло проблемы, из-за которой пришлось бы ходить пешком...
  • В оптику установлен ксенон и светит просто обалденно и вроде как  встречку не слепит... кто с ваза ко мне в салон садятся, говорят, что как днем )))
  • От коробки просто тащусь... под городской режим подобрано идеально... и со светофора рвануть, и с наката подорваться
  • Двигатель стал работать значительно лучше после удаления катализаторов (вварил трубу) и отключения клапана EGR. Мощности предостаточно. Даже с кондером авто позволяет поиграть в шашки в потоке...
  • Отлично едет по бездорожью... до 1500 задумчиво тянет и только потом может пробуксовать. В общем, еще ни разу не прыгал с лопатой...
  • Сверчков почти нет...
  • Подвеска радует... глотает хорошо ямки, особенно трассовую гребенку. Но задние амо все равно буду менять на пожестче... ибо после холмиков машина очень высоко подпрыгивает и снижается устойчивость
  • За 20-ть тысяч ручник еще не пришлось подтягивать... хотя я над ним издеваюсь крайне жестоко (сказывается переделка регуляторов тормозных усилий и функционирующий механизм самодоводки колодок)

Недостатки:

  • Прогорела прокладка катализатора где-то на 15 тысячах... почему - загадка. Это единственная реальная поломка в авто, не считая гарантийных случаев и моих переделок под себя
  • Все 4-е заводских штампья уже кривые напрочь. Не держат они наши дороги... для них надо профиль как минимум 70
  • Защита постоянно цепляет глушитель... этот звон надоедает, выправишь ее и опять до первого камня
  • Штатная музыка просто (без мата) была заменена
  • Свесы бамперов большие... постоянно цепляюсь за что-то ...
  • Расход упал до 11 литров в городе... иногда даже удается в 10-тку уложить... но если втопить нормально для нее, то будет 12-13
  • Шумка плоховата... но вполне устраивает
  • Гур по-прежнему с небольшим усилием работает
  • Кондер все также не удается раскочегарить, холодит еле-еле... спереди еще терпимо, а вот сзади народу жарко...
  • Обдув печки слабоват, положения заслонок печки тоже оставляют желать лучшего... либо дорогу видишь, либо греешься...
  • В работе двигателя изредка бывают перебои... при сбросе газа до холостых и последующим начале движения на 1200 оборотах  проходит какой-то сбой, машина очень сильно клюет носом и дальше едет как ни в чем не бывало... дебаты по этому поводу до сих пор открыты на форуме
  • Лакокрасочное покрытие все в мелких царапинах. Оно нежное, блин, до неприличия...
  • Попал в дтп - поднырнул под логана... погнуло слегка рамку радиатора выше бампера и увело капот... с другом за 2 часа РУКАМИ все вытянули обратно на места... ну, имхо, это не металл...  у меня у сестры пластилин и то тверже. Да и сама безопасность авто как-то не продумана... за бампером скрывается твердый пластиковый энергогаситель, а за ним железный швелер толстенный.... дак я с такой силой приложился в логан, что у него повело оба лонжерона и  сложило нишу под запаску,  а на пластике ни трещинки... скорее всего поведет металл лонжеронов, чем сломает этот отбойник.... лучше бы пенопласта напихали, чтобы удары об столбики там всякие и деревья смягчал...
  • Проектировка автомобиля криворукая... и хочется эти руки оторвать и засунуть в... ну, в общем, на место... ну как так можно, до абсурдов доходит.... чтобы снять бампер, надо снять фары... чтобы снять фары, надо снять бампер (что передний, что задний)... чтобы снять фары с бампером, надо еще и швеллер с отбойником снять, ибо там крепежная клипса, к которой можно подлезть только на снятом бампере... и так во всем...
  • Пластик в багажнике должен быть толще раза в 3-и... не для рабочей машины он сделан... уже весь в трещинах и клее...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11111
Комментарии53 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 сентября 2011 в 11:42
Да ну ладно, почему вдруг она плохая?
Судя по описанию, вы, автор, и притопить любите, и погоняться, и в шашечки поиграть.
Это, как ни крути, жёсткая эксплуатация!
И при этом машинка вас особо не подводила!
Так на что жаловаться?
Только на себя, не могущего (или не хотящего) купить что-то подороже, посовременней да попродуманней!

Ну а вообще за отзыв 5! Всё очень толково описано! Особенно плюсы и минусы!
0
ramplstilskin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 сентября 2011 в 13:37

я зашиту почти сразу выкинул и клиренс стал нормальный и бренчание пропало так и отездил без проблем 50т км пока не продал

0
77alex
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 сентября 2011 в 14:44

Я вообще в этой защите смисла особого не вижу. Если по камням не скакть, то картер пробить всё равно нереально. Это подтверждается моим огромным опытом езды по бездорожью на легковушках)

А огромный и острый камень ,если его не заметить, пробьёт и защиту, и картер.

Вообще мне смишено смотреть на эти "защиты" сделанные будто из консервных банок. Неужели можно верить в то, что в экстремальном случае она от чего-то защитит?

0
ramplstilskin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 сентября 2011 в 18:45

С заводской  защитой хоть двигатель будет чистым.

0
pavel86
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 сентября 2011 в 19:00

ну разве что)

0
ramplstilskin
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 19 сентября 2011 в 16:00

машину купил по дурости.... и повелся на то что она уже всем укомплектована и стоит так не много.....

надо было брать калину спорт 1.4... у нее не на много больше косяков но имхо в ней просторнее, двиг порезвее и экономичнее, кондер и эур работает хорошо. а зажал 70-т тысячь и вот теперь имею что имею....

ия неговорю что она плохая... я говорю что она никакая...

работа гура , кондея и мафона меня крайне неустраивает... а это как никак тысячь 50-т к цене автомобиля...

если бы их небыло то и проблемы бы небыло... а так имею тяжелый гур от которого устают руки и полуработающий (но при этом абсолютно исправленный и заправленный) кондиционер

 

лично у меня защита уже чуть ли не до блеска отполирована...на даче 700 метров ада из кирпичей... так что это очень нужная вещь.... просто надо переделывать заднее крепление к ланджеронам и заместо мягкой пластины полуметровой (а именно ее прогибает до глушителя) вварить либо уголок либо трубу и все будет гуд...

0
ilya43
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 сентября 2011 в 18:21

Ну так бюджетная машина и должна быть никакая! Не быстрая и не медленная, не жёсткая и не мягкая, не прожорливая, но и не слишком резвая.

Это всё компромисы. Признайтесь ,вас просто немного жаба душит, да?{#grin}

0
ramplstilskin
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 19 сентября 2011 в 19:44

я просто расстроен что не взял калину )))

у нее есть свои косяки но вцелом она лучше и практичнее на мой взгляд, из опыта друзей и личного кратковременного пользования.

а отзыв написан все как есть. без придирок...

0
ilya43
НаDaewoo Nexia19 сентября 2011 в 22:31

а в чем проблема? продавай ксюху и бери калину.

0
nexer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 08:28

ну машину я брал с автосалона и смысла продавать ее и терять деньги мало....узбечка останется в семье пока ноги из нее не выпадут.... темболее что можно ее тюнинговать.... без проблем подойдут 2.0 турбо двигтеля от опелей с ихней системой полного привода...но это потом ))) лет через 5 )))

0
ilya43
НаDaewoo Nexia20 сентября 2011 в 10:47

двиг С20ХЕ ты имеешь ввиду?

 

0
nexer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 20 сентября 2011 в 15:05
c20xe это 2.0 16Vа с20let это тотже c20xe но уже с турбиной
0
ilya43
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 сентября 2011 в 00:50

Ну не знаю.........Калиной-спорт не владел никогда, как и ксюхой, но ездил на обычной (не спорт) Калине не раз и на узбекской ксюхе тоже....... И мои впечатления такие, что будто Нексия - это машина в полтора-два раза дороже! Чесное слово!

Вот моё вам впечатление про Калину: пластик как будто стаканчики переплавили, сиденья жуть просто, скрип, треск в салоне, на каждой кочке будто что-то отваливается, такой лязг, дождь пошёл - дворники только машут ,а ничего не вытирают, я был рад .что домой добрался!

Не знаю, может не повезло, но пробег у той Калины был 26 тыщ.........

0
ramplstilskin
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 08:16

обычная калина это не то... а спорт версия это практически другая машина в которой собралось все лучшее из автоваза..

0
ilya43
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 15:01

Калина- Спорт - это ерунда особенно если 1.4. Гораздо лучше TMS. http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035

0
af754125
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 20 сентября 2011 в 15:31

)))))) вопервых это не серийный авто во вторых там один двигатель 150-170-т рублей стоит

я согласен гораздо лучше )) но и цена около 500

0
ilya43
НаChevrolet Lacetti, Daewoo Nexia24 сентября 2011 в 09:56

Автор нерассказывай тут всем сказки про калину и автоваз. Я занимался продажей подержанных машин.Практически на всех Вазах перекатался. и могу сказать что всё это х...ня. Надёжность этих конструкторов равна 0.комфорт равен 0..

Теперь далее Рассмотрим Ксю. мне всегда было непонятно почему все к ней придераются и ищат глупые косяки которые прощают Вазу. Гур у тебя плохо работает (ну так прокатись на заднепривадном вазе и сразу поймёшь как он у тебя отлично работает и для чего он нужен)

Нексия честная машина за свои деньги со своими косяками и болячками (которые при умелых руках и наличием соображалки легко лечатся)

И ещё общественное мнение такое что нексия это стрёмная машина а приора это престижная машина..... некогда непонимал этого чем она круче ? (ведь что приора дешовка что нексия)

0
бармалей88
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2011 в 12:21

бармалей с  надежностью и комфортом у  Калины все в норме, даже в стадартных комплектациях опций больше чем у Нексии.

0
pavel86
НаChevrolet Lacetti, Daewoo Nexia24 сентября 2011 в 13:27

Певел 86 какой комфорт есле дребезжит что то даже в потолке я неговарю о всём остальном. калина очень шумная из за сверчков

0
бармалей88
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2011 в 17:09

Три года или 44000км не гремит не дребезжит и сверчков не слышно, одно посещение на комп. диагностику прм пробеге 40000км.

0
pavel86
НаChevrolet Lacetti, Daewoo Nexia24 сентября 2011 в 21:35

Павел тебе крупно повезло поздравляю..{#thumbs_up}

0
ramplstilskin
НаЗАЗ Chance 3 октября 2011 в 16:57

а мне отзыв не понравился. Нексия достойна лучших слов и лучших оценок. Автомобиль недорогой, надежный, владельцев (а их тысячи и каждый год прибавляются) не подводит и отзываются об этом автомобиле очень тепло. На мелкие недостатки даже не стоит обращать внимания: у всех моделей они есть. Для того, чтобы не парили они владельцев, придумали гарантийный сервис, который у ДЭУ обычно хорошо работает. Не вижу причин жаловаться на автомобиль.

0
нормпацан
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 октября 2011 в 18:13

нормпацан авто покупают ездить по дорогам а не по гарантийным сервисам .

0
нормпацан
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 3 октября 2011 в 19:55

в сервисе только гайки крутить умеют.....

двигателя на новой нексии имеют харрактерную особенность "тупость на разгоне"  и харрактерные подергивания и непонятные клины двигателя при работе с холостых на обороты..

писали письма на завод.... ответ смиритесь это особенность.... круто че....

а то что у нас массы все на краске на соплях держаться и жгут проводки датчиков даже не заземлен это мелочи по вашему ..

на сканере абсолютно исправный двигатель со всеми исправными датчиками иногда выдает либо падение либо скачек сигнала с датчика что является причиной дерготни

народ всю подкапотную проводку экранирует , массы все зачищает и имхо совсем другой результат... двигатель едет иначе... даже показания с датчиков другие идут.....

 

0
ilya43
НаЗАЗ Chance 4 октября 2011 в 15:35

Неправда, у дэу сервис нормуль, сам обращался. Двгатели у Нексий беспроблемные, причем, оба. И тот который на 1,5 и тот который на 1,6. О подергиваниях впервые слышу, никогда с ними не сталкивался Надо сказать, много зависит не только от самого авто, но и от условий эксплуатации и от самого владельца. Вобще если хочется автомобиль ЛУЧШЕ, то не проблема - накидывайте денег и покупайте любой.

0
rocknroll
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 4 октября 2011 в 16:40

)))) ты на форум дэу клуба зайди  http://www.nexia-club.ru/forum там таких безпроблемных двигателей у каждого 2-го )))))

дак я и говорю что люди не ведитесь на этот хлам ... копите деньги...

0
ilya43
НаDaewoo Nexia 4 октября 2011 в 20:51

копить всю жизнь можно, а пешком что-то ходить не хочется. погода не та. уж лучше на Нексии поездить, все-таки колеса, свобода перемещений, приятная температура в салоне, никто тебя не толкает (как в метро). Нексии популярностью своей у народа и народной любовью обязаны своей надежности, это главное, что их отличает от остальных.

0
виктор игоревич
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 4 октября 2011 в 21:08

да я же не против ... пусть ездеют.... все это к тому что если есть хоть малейшая возможность взять авто типо логана или рио надо брать и не думать....

0
ilya43
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia 6 октября 2011 в 17:51

ну вот зачистил массы у эбу и под капотом совсем другой результат... машина стала ехать намного плавнее и дерганья прочти пропали , а те что есть стали менее чувствительными... на очереди заземление экрана шлейфа....

минус на кузов был посажен на крску , все 3-и клеммы что в него сходились были в толстенном налете окиси через который металл то невидно было и на гайке которой все это прижималось тоже толстенный налет... тоесть все сделано для того чтобы бал херовый контакт.... на проводе что идет от эбу в подкапотное  4 соединения обжимки....  у когото еще остались радужные мысли о дэу? хлам самый натуральный сделанный из мысли срубить бабла при малых затрах... качества продукции просто нет... заводского брака нереально много....

0
19 сентября 2011 в 15:06

все перечисленные минусы... как бы это сказать.... странновато здесь видеть. разговор ведь не о шикарном авто, которому, например, плохая аккустика не простительна. А про Нексию! Рабочую надежню лошадку для простого человека, которая, заметьте, стоит меньше 10 тысяч долларов - даже смешная цифра. Кроме того, из того, что я прочитал, я понял, что условия эксплуатации жесткие. Поверьте, у любого другого авто за эти деньги поломки были серьезные и часто.

0
альбатрос
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 19 сентября 2011 в 16:11

меньше 10-ти тысячь долларей стоят версии без кондера и гура.... к ним я претензий не имею...нет допов нет проблем )))

машина в целом неплохая но как писал выше я заплатил около 50-ти тысячь за допы а они не работают... неприятно..

0
ilya43
НаDaewoo Nexia21 сентября 2011 в 16:44

конечно, неприятно, но ведь поправимо! это не трагедия всей жизни, поверьте. Решается одной поездкой в сервис. А машина имхо достойна уважения.

0
виктор игоревич
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 21 сентября 2011 в 21:42

да ладно.... ты такой наивный капец)))... узбеки в сервисе отвечают точно также как и на заводе в центре поддержки... а этомана шайтанома осовенность такайва афтамабилома.. ничемана помось нимагу

3 раза заправляли кондер, перепроверил давление на другой станции все в норме... он просто так херово холодит....(кстати резинки уплотнители на соединении  шланга с насосом кондера уже потрескались... в следующем году предвещаю геморой по их поиску и замене..)

гур... что они с гуром смогут сделать... он работает, не люфтит, не скрипит... просто туго работает

звук.... работает?- работает ну и езжай отсюда ))))

а так да .. я первые 3-и месяца их всех по именам знал... постоянно ездил чтото докручивать...

0
альбатрос
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 19 сентября 2011 в 16:12
Комментарий удален автором.
19 сентября 2011 в 16:20

А отзыв то шикарный, кстати! 5+{#thumbs_up}...И машинка своих денег ( по нынешним временам ) стоит...

0
nordicpioneer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 19 сентября 2011 в 16:28

она отлично выглядит на фоне шансов,китайцев, семерок, девяток и стоит вровень с поколениями 10-ток...

но я считаю что калинам и приорам она уже проиграла.. а стоят они не на столько уж и дороже...

0
ilya43
19 сентября 2011 в 16:31

Ой-ли! Калинам и Приорам? Да ладно! Хотя, это лишь мой I.M.H.O....{#beer}...Удачи Вам, уважаемый автор! И "деушку" сильно не терзайте!{#grin}

0
nordicpioneer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia19 сентября 2011 в 16:46

спасибо... да стараюсь... но всеравно она стервочка )))

0
19 сентября 2011 в 19:03

Нормальная,рабочая машина.Что за клапан EGR  и как отключить его.Автору удачной эксплуатации.

0
damiron
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia19 сентября 2011 в 19:42

клапан рецеркуляции отработанных газов.... в определенных режимах работы двигателя  эбу открывает этот клапан и выхлопные газы сново подаются на впуск в двигатель.... девайс задуман для повышения экологических харрактеристик но капитально засирает движку . отключается он при перепрошивке программно. так же как и катализаторы. в общем лишний для авто девайс.. экологи утритесь

0
НаDaewoo Nexia19 сентября 2011 в 22:33

ахах, ну покатаесся на калине/приоре, вот тогда и вспомнишь "никакую нексию"

 

0
nexer
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 08:25

да катался я на ней... и еще раз уточню не калина... а калина спорт... это принципиально другой разговор

0
ilya43
НаDaewoo Nexia20 сентября 2011 в 10:47

понятно. о вкусах не спорят, удачи в дальнейшем)

0
19 сентября 2011 в 22:41

"Решилось срезанием 5-ти сантиметров водоупорной резинки на стойке..." Друг! Подскажи товарищу по несчастью, какую резинку и в каком месте резать чтобы двери не тукали (пукали)? И ещё вопрос: после удаления катализатора как звучит система выхлопа, шума не прибавилось?

0
пож
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 08:21

на стойке проема двери есть водоотталкивающая резинка которая дополнительно уплотняет дверь в районе от зеркала и поверху до соседней двери... дак вот там где стоит зеркало эту резинку адски передавливает дверью... это прямо видно по отметинам... я срезал ее так чтобы основная часть убралась а 0.5 смпо всей длинне среза осталась чтобы более менее также выглядело снаружи.. ну и немного штырек замка подрегулировал и вот оно счастье....

звук конечно стал чуть громче... но он достаточно приемлемый.

0
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 00:51

Отлично едет по бездорожью…

C чего это вдруг, у нее морда тяжелая. Постоянно зарывается. Плюс клиренс маленький.

0
af754125
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 08:24

ну хз... у меня зимняя резина с с нивовскими параметрами а это +3-4 см. и едет она просто замечательно... ехал на дачу после снегопадов за уазиком по бампер колею расталкивая и ничего... даже ни на мека на лопату

может просто у вас резина плохая или ездить не умеете ?

0
ilya43
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 14:49

Грубите? Нехорошо..... И потом, что значит нивовский размер? Максимум что встает на ксюху это 185/60 R14 а у Нивы стандартно 175/80 R16.

И потом бездорожье - это когда  вместо уазика,а за уазиком это плохая дорога.

0
af754125
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 20 сентября 2011 в 15:30

да чтовы...о грубости даже и не думал...

в разделе фтографий фото 15-ых дисков и резины 185/65 вот это действительно реальный максимум что можно запихать в арки нексии ....

ну в общем в гараж, на дачу и на природу в любое время года и  при наличии хоть какойто дороги мы всегда  доезжали.... поверь мне ... я никогда не иду пешком если есть хоть 1-н шанс на милион там проехать )))) так что суюсь везде... и она зараза там едет...

и это бывает далеко не плохая дорога..... а настоящее бездорожье куда логичнее ехать на нивах и уазиках...

0
ilya43
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 16:04

А разве передие колеса арки не задевают в повороте? или сильно не поворачиваеш?

0
af754125
НаFiat Doblo, Daewoo Nexia20 сентября 2011 в 16:33

эксплуатирую по полной.... дрифтую, в шашки играю, по бездорожью ползаю, под завязку груженая на ободах ездит....

спереди цепляет только примерзший снег на подкрылках на очень больших ямах при маленькой скорости

а сзади возникла проблема... с завода балка с перекосом и справой стороны колесо чуть ли не упиралось в арку...

в общем пришлось срезать локер вдоль крыла до самого верха и подгибать кромку арки....

 

 

 

0
af754125
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia29 декабря 2011 в 07:57

"Максимум что встает на ксюху это 185/60 R14"....у меня сейчас зимняя стоит 185/70 r14.Добавил к просвету 2-3 сантиметра.Не обманывайте.

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia29 декабря 2011 в 08:01

Лучший отзыв что я читал о Нексии.Прочел с удовольствием,спасибо!5+ . Кстати о поведении авто по настроению точно в цель!Бывает действительно боишься на газ по-сильнее нажать - просто рвет из под себя!а другой раз хоть газ в пол а она не едет.Сейчас уже привык а первое время бесило страшно)

0
Добавить комментарий