Эксплуатация Нексии на севере.
15 ноября 2011
Купил летом 2010г. и катался все лето, осенью 2010г. поехал в Сургут, по дороге сгорела контактная группа замка зажигания, помогли с ремонтом проезжающие автолюбители. В Сургуте затонировал авто и через два дня лопнуло заднее стекло. Зимой на пробеге 17000км потек передний правый амортизатор, заменил все на Kayaba (газомасляные) и машина стала лучше в управляемости, перестала клевать носом.
Весной 2011г. купил кованые диски 14 радиуса фирмы ВСМПО, быстрее стал разгон и торможение, ямы дискам не почем, на скорости 140 км/ч поймал яму - покрышку разорвало, а у диска даже не царапинки. Зимняя резина 175/65R14 Dunlop Winter SP1 - очень плохая резина, дорогу держит плохо, особенно на поворотах, торможение ужасное, на морозе становится дубовой.
Летом на пробеге 29000 треснули все шарики в опорах передних амортизаторов. Перед первой зимней эксплуатацией заменил масло (Mobil- трансмиссионное синтетическое всесезонное) в КПП, при замене нужна прокладка, которую очень трудно найти. Первое ТО проходил в г.Новом Уренгое, ничего не сделали кроме замены масла, масло перелили, вместо 3.75л залили 4л. Второе и третье ТО проходил в г.Ноябрьск у официального дилера - все понравилось. 4-е ТО прошел в г. Тюмень.
В зимний период использую масло Mobil 0W-30, в летний Mobil 5W-40. Достаточно удобная магнитола с неплохим звуком. Зимой в машине холодно, особенно в -30"C и ниже. Замерзают замки. Запчасти недорогие. Советую всем, у кого с деньгами проблемы (не хватает на мерседес). Больше переднеприводные машины покупать не буду! Следующая будет Subaru Legasu или Audi A4 quattro.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2010 г
Купите несколько запасных контактных групп и маленькую плоскую отверточку.
Недавно видел новые цены на нексии, она этих денег не стоит!
Достоинства:
- Недорогая
- Дешевые запчасти
- Простая в эксплуатации
- Заводится в -20 С без прогрева с первого раза!
Недостатки:
- Контактная группа замка зажигания будет гореть, пока не разберетесь с ней
- Лопнувшее заднее стекло
- Плохие родные амортизаторы
- Ксюша не для Тазовских плит, в Тазовске нужно ездить на вездеходах





А зачем масло то в МКПП менять,оно там залито отличное,и акселератор очень мягкий в любой мороз,расчитано на весть срок службы.Вот в ЗАЗе полное гумно залито,которое надо менять обязательно.