Daewoo Nexia Ксюша
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
15 ноября 2011 → пробег 34000 км

Эксплуатация Нексии на севере.

15 ноября 2011  

Купил летом 2010г. и катался все лето, осенью 2010г. поехал в Сургут, по дороге сгорела контактная группа замка зажигания, помогли с ремонтом проезжающие автолюбители. В Сургуте затонировал авто и через два дня лопнуло заднее стекло. Зимой на пробеге 17000км потек передний правый амортизатор, заменил все на Kayaba (газомасляные) и машина стала лучше в управляемости, перестала клевать носом.

Весной 2011г. купил кованые диски 14 радиуса фирмы ВСМПО, быстрее стал разгон и торможение, ямы дискам не почем, на скорости 140 км/ч поймал яму - покрышку разорвало, а у диска даже не царапинки. Зимняя резина 175/65R14 Dunlop Winter SP1 - очень плохая резина, дорогу держит плохо, особенно на поворотах, торможение ужасное, на морозе становится дубовой.

Летом на пробеге 29000 треснули все шарики в опорах передних амортизаторов. Перед первой зимней эксплуатацией заменил масло (Mobil- трансмиссионное синтетическое всесезонное) в КПП, при замене нужна прокладка, которую очень трудно найти. Первое ТО проходил в г.Новом Уренгое, ничего не сделали кроме замены масла, масло перелили, вместо 3.75л залили 4л.       Второе и третье ТО проходил в г.Ноябрьск у официального  дилера - все понравилось. 4-е ТО прошел в г. Тюмень.

В зимний период использую масло Mobil 0W-30, в летний Mobil 5W-40. Достаточно удобная магнитола с неплохим звуком. Зимой в машине холодно, особенно в -30"C и ниже. Замерзают замки. Запчасти недорогие. Советую всем, у кого с деньгами проблемы (не хватает на мерседес). Больше переднеприводные машины покупать не буду! Следующая будет Subaru Legasu или Audi A4 quattro.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2010 г

Купите несколько запасных контактных групп и маленькую плоскую отверточку.

Недавно видел новые цены на нексии, она этих денег не стоит! 

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • Дешевые запчасти
  • Простая в эксплуатации
  • Заводится в -20 С без прогрева с первого раза!

Недостатки:

  • Контактная группа замка зажигания будет гореть, пока не разберетесь с ней
  • Лопнувшее заднее стекло
  • Плохие родные амортизаторы
  • Ксюша не для Тазовских плит, в Тазовске нужно ездить на вездеходах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14670
Комментарии34 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia17 ноября 2011 в 10:42

А зачем масло то в МКПП менять,оно там залито отличное,и акселератор очень мягкий в любой мороз,расчитано на весть срок службы.Вот в ЗАЗе полное гумно залито,которое надо менять обязательно.

0
flash28
НаDaewoo Nexia17 ноября 2011 в 13:15

Масло то может и хорошее, но при -20 превращается в цемент...

0
dmitrius_krg
НаЗАЗ Chance12 декабря 2011 в 22:04

В Нексии все хорогие расходники на заводе заливают, не жкономят. Автомобили в Россию же идут на экспорт, а то, что в России климат не из теплых - все знают. Поэтому Нексии на зиму рассчитаны во всех смыслах. Заводятся и не капризничают при любой погоде.

0
flash28
14 марта 2012 в 15:38

На заводе заливают минералку SAE 80W GL-4, в руководстве по эксплуатации рекомендована замена масла в кпп при достаточно низких температурах на более жидкое SAE 75W-90 GL-4.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia17 ноября 2011 в 13:56

не знаю,ничего подобного у себя не замечал и при -25

0
НаDaewoo Nexia17 ноября 2011 в 15:15

Моя то Ксюха 07 года выпуска, Ваша - 10, может быть масло другое узбеки заливать стали???

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia17 ноября 2011 в 15:30

ну может,хоть что то научились делать{#biggrin}

0
НаDaewoo Nexia17 ноября 2011 в 15:56

Хотя, не верится, что с годами используется что то более качественное при сборке Нексий... Скорее, наоборот

0
dmitrius_krg
НаЗАЗ Chance17 ноября 2011 в 19:20

Почему нет? Технический прогресс идет своим ходом, появляются материалы лучше, новые разработки и все такое. Конечно, Нексия не из ультамодных автомобилей, но в ней хорошо сбалансированы цена и качество, а это важно. Звод у ДЭУ хороший и оборудование у них современное, от Дженерал Моторс, заграничное.

0
gardon
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 ноября 2011 в 19:23

{#biggrin}

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia17 ноября 2011 в 20:31

{#grin}{#grin}{#grin}{#biggrin}{#biggrin}не "совковое" значит))))глядишь через пару-тройку пятилеток станки,в роботов переведут.а не в начальника)))

0
НаDaewoo Nexia17 ноября 2011 в 22:12

Технический прогресс, материалы, новые разработки - ну ни как не про "УзДЭУ"... Смысл вкладываться в устаревшую модель, которую через пару лет снимут с производства? Старые Ксюхи завоевали репутацию нормально собранного, неприхотливого авто, чего нельзя сказать о тех, что выпускаются сейчас - но люди "хавают" и покупают... Зайдите на nexia-club - владельцы новых Нексий по большей части не советуют новую Нексию!! Металл - фольга, комплектующие - Китай... Узбеки реально испоганили Ксюху, снижая качество из года в год, получив в конечном случае качество идентичное ВАЗу...

0
dmitrius_krg
18 ноября 2011 в 16:23

Ну про фольгу вы немного перегибаете, не так так все и плохо. Металл обынковенный, не хуже, чем у других. Комплектащие из разных стран, но фишка в том, что служат они долго. Мне, как водителю, все равно, где они были произведены, лишь бы служили долго и испарвно. Как в Нексиях и случается. Качество все равно лучше, чем у отечественных автомобилей. А цена ведь такая же или даже чуть ниже.

0
vl_ad
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 16:57

Качество все равно лучше, чем у отечественных автомобилей

Калины и Приоры хотя бы не сгнивают до дыр через 3 года после покупки. Да и надежность сейчас у Нексии ничем не лучше ВАЗовской.

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2011 в 17:08

У меня и Нива не сгнила, при нещадной эксплуатации по говнам, чистить надо от навоза, соль смывать и мовилить регулярно. Если покупать машину, заведомо зная об неоцинкованности метала и не делать антикорозийку то чего потом жаловаться на гниль? 

0
risk
23 ноября 2011 в 16:55

Зато производитель Нексии этого не скрывает. А ведь оцинковки нет и у других автомобилей, жирно это по нашим временам, не для экономн-класса :) У любого чуда техники есть свои недостатки и достоинства. ИМХО у Нексий достоинств просто больше. Обыкновенное рабочее авто. Покупают те, кому важна практичность.

0
vl_ad
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 ноября 2011 в 18:48

vl_ad 5+{#thumbs_up}

0
НаDaewoo Nexia18 ноября 2011 в 17:06

Насчет металла - в свое время краш тест Авторевю ужаснул, честно говоря, но недоверять основания были... Все таки Нексия - прямой конкурент ВАЗа, могла быть и постанова... Но наблюдая своими глазами исход ДТП с участием Нексии и одноклассника, того же ВАЗа - явно не в пользу Нексии... К сожалению... А еще на московском клубе любителей Нексия фото ДТП выложены самими же владельцами. ИМХО, металл - слабенький у Ксюши. По поводу комплектующих - моя 2007 года, пробег под 80000, из них около 40000 проехал я. За это время - стеклоподъемник (отчасти по моей вине,), кгзз(сгорела), спидометр(завышал скорость), протяжка хомутов топливной гофры(подкапывал бензин при заправке полный бак), варка глушителя(лопнул в месте сварки трубы и основной банки). В остальном - даже по подвеске все родное, наконечники, правда, постукивают уже... Не знаю, как на n150, но на n100 комплектующие действительно были неплохие... Но, судя по отзывам того же Нексия-клуба - машина стала хуже по качеству...

0
dmitrius_krg
21 ноября 2011 в 17:49

А вы хотели бронированный танк за 250 тысяч получить? Вы же должны понимать, что Нексии - недорогие авто. Ставка на то, чтобы любой человек мог себе купить и спокойно ездить на иномарке, пусть простой, но такой, что всегда на ходу, в любую погоду и на любом пробеге. В ДТП лучше НЕ попадать ни на каком авто. Посему - садимся за руль толко в трезвом уме и добром здравии. Ксюхи же по всем параметрам либо как все, либо чуть лучше.

0
dmitrius_krg
10 декабря 2011 в 23:13

Какой бы ни был автомобиль, от таких http://bamba.biz/proisshestviya/shok-na-prospekte-nauki-mototsikl-protaranil-daewoo-nexia-sgoreli-oba-voditelya.html аварий маор какой защитит.

0
НаDaewoo Nexia18 ноября 2011 в 17:11

И оснащение у Калино-Приор побогаче будет - подушки, АБС... Чего в Нексии, в виду её крайнего удешевления и в помине нет со времен прекращения сборки в Корее. Конечно, сейчас НОВУЮ Нексию и Новый ВАЗ не купил бы, б.у - еще возможно, но, ИМХО, Нексия последние годы реально сдала позиции даже перед ВАЗом...

0
НаDaewoo Nexia18 ноября 2011 в 17:16

Извините, pavel_013, но моей машине пять лет весной будет - намека на ржавчину нет. Правда, СЛЕДИТЬ, СЛЕДИТЬ, и еще раз СЛЕДИТЬ за кузовом конкретно приходится (антикор, регулярная подкраска сколов)... Аж напрягает порой

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 18 ноября 2011 в 19:59

Калина 4 года с заводским антикором ни ржавчины ни сколов, следить не не надо.И зимы по 6 месяцев.

0
НаDaewoo Nexia22 ноября 2011 в 10:40

Альбатрос, Нексию покупал осознанно, предварительно изучив эту "кухню", зная, на что иду. И выбрал именно Некию потому, что считаю этот автомобиль если не с эталонным, то весьма с  достойным соотношением "цена - качество". Но факт в том, что при серьезном ДТП Нексия превращается в кашу. Естественно, за эти деньги пассивная безопасность будет аховая, о бронированных танках речь, конечно, не идет. Но если та же "десятка" после авто-ревюшных тестов выглядит адекватно, то Нексия превращается просто в груду металла. Посмотрите краш тесты, сравните. Есть люди, которые считают, что краш тест авто ревю - постанова. Сам так думал, пока не увидел фото реальных ДТП, выложенных самими же владельцами Нексий на московском клубе

0
dmitrius_krg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2011 в 11:04

По поводу "десяток": Уже где-то писал в коментах, что знакомый с пассажирами попал в аварию (въехал на полном ходу в стоячий грузовик). Так вот -все к счастью живы и отделались легкими травмами (ушибы, синяки, перелом ребер, ключицы), в т.ч. и сидящий спереди непристегнутый пассажир. Битую (без морды) машину видел сам лично, трудно поверить, но оказывается что эти  краш-тесты не совсем отображают действительность.

Если б Вазы оборудовали должным образом подушками, то бюджеиномарки со своими тонюсенькими кузовами и пластиковыми крыльями куковали б  в сторонке.

 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 ноября 2011 в 11:25

подушки еще не самое главное в безопасности

кузов должен правильно принимать удар, иметь запрограммированные сминаемые зоны, и толщина металла и крылья из платика тут никакой роли не играют

тоже свосем недавно аварию наблюдал, ВАЗ 2112 влетела в повороте на скользкой дороге в лоб ФВ Гольфу-4. Жигули в смятку, разворотило всю, водилу сильно зажало в салоне. У Гольфа практически не было морды, но зато капсула салона полностью целая, подушки сработали, даже двери открылись сами. Водила на своих ногах передвигался

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2011 в 11:42

Ну виноват как всегда ацкий гонщик Ваз2112)).

В этом случае та и иная машина в утиль, в любом случае.

А вот при мелких авариях, ох уж не скажите. Вот недавно видел как Меган расквасил  мордяху об задницу Славуты, так вот Славуту по краш-тесту явно недооценили))), или у нее тыл такой крепкий, но повреждения в сравнение с Рено смешные.  

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 ноября 2011 в 12:08

В этом случае та и иная машина в утиль, в любом случае

только водила Гольфа жив-здоров, а водиле 2112 еще серьезно полечиться придется, и неизвестно не останется ли он инвалидом

а железки - да хрен с ними

А вот при мелких авариях, ох уж не скажите. Вот недавно видел как Меган расквасил  мордяху об задницу Славуты, так вот Славуту по краш-тесту явно недооценили))), или у нее тыл такой крепкий, но повреждения в сравнение с Рено смешные.  

но не дай бог на этой Славуте попасть даж в боль-менее серьезное ДТП. Разорвет как консервную банку

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2011 в 12:25

Согласен, но те кто берет такое о плохом не думает. Когда нет денег, а ездить хочется вынуждены брать Вазы-Зазы.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 ноября 2011 в 13:02

думать то думают все-таки....но в душе надеятся, что с ними это не произойдет

согласен, лучше ехать на плохой машине, чем пешком или на маршрутке с дебилом-водилой, на которой тоже убиться можно

0
_pavel_013
22 ноября 2011 в 17:55

Блин куча людей ездит на Нексиях. Десятки и сотни тысяч этих автомобилей на дорогах. Тьфу-тьфу-тьфу, но у 99% адекватных водителей езда обходится без приключений. Металл у Нексий не бронированный, это правда, но чем он хуже, чем у других? Никакой разницы. Я вот крыло вчера стукнул в гараже - ничо, следов не осталось видимых. Авто как авто, бюджетка как бюджетка, о чем говорить. Ездит и хорошо ездит - вот и отлично.

0
алоха
23 ноября 2011 в 19:26

Летом у себя в поселке видел аварию с участием ваз2112 и Хендай Туксон, ваз 2112 пошел на обгон и на встречке лоб в лоб встретил Туксон , водитель и передний пассажир жигулей померли на месте, задний пасажир с переломами ног, тяжелыми ожогами (после столкновения жигули загорелись) оказался в реанимации. Водитель и передний пассажир Туксона от медецинской помощи отказались, водитель все плакал что авто разбито, несколько лет копил.

Недавно на своей попал в дтп, на перекрестке поворачивал на право, там куда поворачивал подьехал мерседес е-класс с выездом на встречу(мерседес не видел дороги), ну и встретились. Скорость столкновения около 10-20 км/ч.. У меня треснул бампер, сорвало крепления бампера, погнулся усилитель бампера, у передней левой фары выбило крепления, решетка радиатора разделилась на куски, у мерседеса только в месте удара отвалились кусочки бампера и треснула передняя левая фара, под бампером у мерина капитальное железо. Усилитель бампера на нексии это такая тонкая металическая поперечина, она такая легкая- лекгая, гнется чуть не руками. Кто хочет безопасность покупайте Хендай туксон или Мерседес Е-класс.

0
khoiko
23 ноября 2011 в 19:37

Еще вспомнил одно ДТП, произошло года 2-3 назад , какой-то внедорожник выехал на встречку и протаранил камаз, Камаз восстановлению не подлежит, внедорожник превратился в кашу и все пасажиры с водителем в нем тоже. Разобрать какой был внедорожник трудно, толи Хендай санта фе, или Лексус РХ.

0
khoiko
был 51 минуту назад
НаRenault Logan29 ноября 2011 в 19:48

Вывод такой_самый безопасный автомобиль КАМАЗ!!!!{#grin}

0
Добавить комментарий