Мой новый авто.
Купил Нексию в октябре этого года. Выбирал между "пятнашкой", "калиной" и "приорой". "Пятнаху" отмел из-за минимальных отличий с моей бывшей 99, "калина" просто не нравится (хотя это, я уверен, самая комфортная из наших авто, места много). Приору не купил потому, что приора. Десятку бы взял, а приора мне как-то не очень. Комплектацию выбрал полную, но без кондера. В Челябинске стоит 308. Там же доустановили защиту картера, ветровики и сигналку с автозапуском.
Сразу что не понравилось. Покраска. Очень тонкий слой краски и лака. Краска отлетает и обнажает грунтовку. При таком раскладе через лет этак 5 грунтовки много видно будет, хотя лишь бы не до металла.
1) Косяк есть по сборке: левая задняя дверь плохо закрывается, что только не делали. Какая-то, мне кажется, она косая. Но уже забил на это болт и просто сильнее ей хлопаю.
2) Машина сама по себе не низкая, но защита находится у самого асфальта. Цепляет за все, что можно, причем даже на трассе, когда при качении машина опускается, а там, допустим, кочка - и бац!
Решил эту проблему, купив зимнюю резину 185/70. Теперь ничего не цепляет, но весной, когда переобуюсь в родную надо, будет чего-то думать.
3) Как-то управляется после 99 не очень. Особенно на трассе после 100 км/ч. Приходится всегда немного подруливать, хотя развал и т.д и т.п. - все в норме. Как-то неуверенно, в общем, я себя после сотни на ней чувствую. Поэтому теперь больше ста и не езжу.
4) Свет немного лучше, чем на 99, но, как говорится, не фонтан.
5) Под руль как на бывшей 99 надо подлазить. Я-то давно привык, а вот кто "чужие" садятся - залезть не могут)
6) Чтобы в машине стал "ташкент" в -24, надо ехать минут 30, не меньше. Из печки воздух идет не горячий нифига (в 99 баня была в любые морозы). Причин тому много. В нете они все ни один раз расписаны и лечение их тоже, но я ничего делать не буду. В принципе, устраивает.
7) Отсутствует положение стекло-ноги. Но коллега по работе мне его сделал за "спасибо". Какую-то железяку прикрутил там под торпедой и теперь при положении "ноги" дует в ноги и на стекло (у него тоже нексия, ток 2005 года). Стало хорошо.
8) Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
Что понравилось:
1) Двигатель. Брал специально 8 клапанник, чтоб с низов нормально еховал. Я гонять не любитель, потому что со мной почти всегда вся моя семья... Мотор довольно тяговитый и, что удивительно для 8 клапанника, практически бесшумный. Масло пока не кушает (пробег смешной еще). Расход зимой пока 11 по городу и примерно 8-8.5 по трассе. Был еще больше, но с каждой тысячей все меньше и меньше. Если шустро ехать, я думаю, будет гораздо больше. Пускается легко и непринужденно в любую морозяку.
2) Торпедо после 99 верх красоты и бесшумности)) На 99 была явно устаревшей и очень брякающей. Эта пока норм. У соседа уже 3 года ничего негде не брякает. Так что думаю, что и у меня будет норм. Кстати, выглядит не так дешево и убого, как на калинах и приорах.
3) Места спереди много (зато сзади пассажирам никак).
4) Про мега-багажник все в курсе.
5) Коробка передач ни дать, ни взять, как на 99. Все четко и просто. На 99 мне нравилась (залита, правда, в коробке какая-то фигня, колом стоит при -20 уже).
6) Ощущение, что водишь какой-то большой, серьезный авто, потому что капот уходит куда-то далеко и звук мотора тоже очень серьезный.
Потом чего может еще допишу. Мало еще поездил. Что скажу точно, что я в ней после 99 просто отдыхаю. Хотя я думаю, что на свежих вазах не хуже дела обстоят.
Достоинства:
- Двигатель
- Качество торпедо (в сравнении с ВАЗ)
- Багажник
- От вождения не устаешь
- Как будто водишь большой и серьезный авто
Недостатки:
- Покраска
- Низко установлена защита картера
- Управление, по-моему, не очень (на скорости свыше 100-110)
- Неудобная посадка водителя
- Не жарко зимой (жарко только если долго ехать)
- Если спереди сидят высокие, то сзади тесно




