13 декабря 2011 → пробег 3500 км

Мой новый авто.

Купил Нексию в октябре этого года. Выбирал между "пятнашкой", "калиной" и "приорой". "Пятнаху" отмел из-за минимальных отличий с моей бывшей 99, "калина" просто не нравится (хотя это, я уверен, самая комфортная из наших авто, места много). Приору не купил потому, что приора. Десятку бы взял, а приора мне как-то не очень. Комплектацию выбрал полную, но без кондера. В Челябинске стоит 308. Там же доустановили защиту картера,  ветровики и сигналку с автозапуском.

Сразу что не понравилось. Покраска. Очень тонкий слой краски и лака. Краска отлетает и обнажает грунтовку. При таком раскладе через лет этак 5 грунтовки много видно будет, хотя лишь бы не до металла.

1) Косяк есть по сборке: левая задняя дверь плохо закрывается, что только не делали. Какая-то, мне кажется, она косая. Но уже забил на это болт и просто сильнее ей хлопаю.

2) Машина сама по себе не низкая, но защита находится у самого асфальта. Цепляет за все, что можно, причем даже на трассе, когда при качении машина опускается, а там, допустим, кочка - и бац!

Решил эту проблему, купив зимнюю резину 185/70. Теперь ничего не цепляет, но весной, когда переобуюсь в родную надо, будет чего-то думать.

3) Как-то управляется после 99 не очень. Особенно на трассе после 100 км/ч. Приходится всегда немного подруливать, хотя развал и т.д и т.п. - все в норме. Как-то неуверенно, в общем, я себя после сотни на ней чувствую. Поэтому теперь больше ста и не езжу.

4) Свет немного лучше, чем на 99, но, как говорится, не фонтан.

5) Под руль как на бывшей 99 надо подлазить. Я-то давно привык, а вот кто "чужие" садятся - залезть не могут)

6) Чтобы в машине стал "ташкент" в -24,  надо ехать минут 30, не меньше. Из печки воздух идет не горячий нифига (в 99 баня была в любые морозы). Причин тому много. В нете они все ни один раз расписаны и лечение их тоже, но я ничего делать не буду. В принципе, устраивает.

7) Отсутствует положение стекло-ноги. Но коллега по работе мне его сделал за "спасибо". Какую-то железяку прикрутил там под торпедой и теперь при положении "ноги" дует в ноги и на стекло (у него тоже нексия, ток 2005 года). Стало хорошо.

8) Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.

Что понравилось:

1) Двигатель. Брал специально 8 клапанник, чтоб с низов нормально еховал. Я гонять не любитель, потому что со мной почти всегда вся моя семья... Мотор довольно тяговитый и, что удивительно для 8 клапанника,  практически бесшумный. Масло пока не кушает (пробег смешной еще). Расход зимой пока 11 по городу и примерно 8-8.5 по трассе. Был еще больше, но с каждой тысячей все меньше и меньше. Если шустро ехать, я думаю,  будет гораздо больше. Пускается легко и непринужденно в любую морозяку.

2) Торпедо после 99 верх красоты и бесшумности)) На 99 была явно устаревшей и очень брякающей. Эта пока норм. У соседа уже 3 года ничего негде не брякает. Так что думаю, что и у меня будет норм. Кстати, выглядит не так дешево и убого, как на калинах и приорах.

3) Места спереди много (зато сзади пассажирам никак).

4) Про мега-багажник все в курсе.

5) Коробка передач ни дать, ни взять, как на 99. Все четко и просто. На 99 мне нравилась (залита, правда, в коробке какая-то фигня, колом стоит при -20 уже).

6) Ощущение, что водишь какой-то большой, серьезный авто, потому что капот уходит куда-то далеко и звук мотора тоже очень серьезный.

Потом чего может еще допишу. Мало еще поездил. Что скажу точно, что я в ней после 99 просто отдыхаю. Хотя я думаю, что на свежих вазах не хуже дела обстоят.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2011 г

За 308 тысяч так-то неплохо очень.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Качество торпедо (в сравнении с ВАЗ)
  • Багажник
  • От вождения не устаешь
  • Как будто водишь большой и серьезный авто

Недостатки:

  • Покраска
  • Низко установлена защита картера
  • Управление, по-моему, не очень (на скорости свыше 100-110)
  • Неудобная посадка водителя
  • Не жарко зимой (жарко только если долго ехать)
  • Если спереди сидят высокие, то сзади тесно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17718
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 13 декабря 2011 в 19:22
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211213 декабря 2011 в 20:07

что-то бензина много жрет по трассе, да и внешность устаревшая однако, и свесы длинные. машинка так себе.

0
vladimir62
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 08:44

Жрет многовато по трассе потомучто не обкатанная,я думаю.И пустой еще не ездил ни разу.5 человек + полный багажник+трасса гамно.Одна полоса туду.Одна обратно.Постоянно торможения и обгоны дальнобоев.Внешность да,устаревшая.Свесы не напрягают.

0
agent7-00
НаВАЗ Largus15 декабря 2011 в 21:05

Прочитал. Вывод- зря не взяли Калину. По всем пунктам разгром, как говорится,-в одни ворота. Совет -ищите более достойный автомобиль.

0
egen76
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:03

Калину ни за что не возьму.Не перевариваю ее кузов и салон со страшной силой.

0
agent7-00
15 декабря 2011 в 23:18

Топлива Нексия ест средне, не много. Литров 9-10 максимум и это при большой скорости (или наоброт в пробках) и со включенным кондиционером. Такой расход - обычное дело для данного класса и цены. Все равно ведь эксплуатация получается недорогой, ремонтов ведь не будет никаких.

0
альбатрос
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 6 марта 2012 в 10:05

Расход упал до 7,5 на трассе и 9,5 в городе (не панужаяя).Еще хотелось бы добавить что просто на ура пускается в морозы.Две недели стояло 32-35.Заводится легко и непринужденно.Коробка,правда, колом, но денег пока нет залить полусинтетику "под зиму" .В январе посоветовали закрыть радиатор.Закрыл на процентов 60 (оставил место где вентилятор).Теперь из печки идет горячее.Стало тепло.Думал будет перегреваться.Нет.Вентилятор так не разу не включался.В конце февраля радиатор открыл - морозов больше не предвидется.                         

0
agent7-00
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia19 апреля 2012 в 11:28

Стало тепло.Теперь на трассе примерно 6,5.в городе около 9.

0
vladimir62
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 16 декабря 2011 в 10:00
  • Как будто водишь большой и серьезный авто{#biggrin}
  • ну автору конечно видней
  • Особенно на трассе после 100 км/ч. Приходится всегда немного подруливать, хотя развал и т.д и т.п.-если дело не в подвеске и колесах то это явно заводской косяк я на своей ксюхи свободно ездил 140 км\ч разок даже до 200 км\ч разгонял
  • вопрос автору барабаны на задних колесах не мерзнут?
0
77alex
19 декабря 2011 в 16:10

"Большой и серьёзный" видимо из-за неуклюжести и неповоротливости по сравнению с 099.

 И ещё уже точно и определённо подмечено: новая Нексия - погремуха, не то что те, что были до 2005г.

0
zubasticcc
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2011 в 18:05

я в 2008г покупал в старом кузове не разу не погремуха

0
zubasticcc
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:02

Вполне возможно что из-за неуклюжести и неповоротливости.И капот далеко уходит как у волгаря.А то что погремуха ты зря.Ничего нигде не брякает.

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:00

Барабаны не мерзли пока.

0
НаHonda CR-V, Audi A413 декабря 2011 в 20:35

Двигатель. Брал специально 8 клапанник.

Самый правильный движек на нексию. ИХМО

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 декабря 2011 в 21:10

Да уж правильно поступила жена, что не пустила в автосалоне в Нексии поседеть(непонравилась ей внешне). А я то думаю, почему я часто их облезшие встречаю. Чтобы краска за пару месяцев облазила-это вообще капец. Нет слов.

По поводу защиты: неужели ее никак поднять нельзя, разве это тупиковая ситуация? Зачем эти манипуляции с резиной?

Короче зря Вы пятнашку отсеяли сразу: землю дном не задевает, управляемость на высоте, краска не облупливается и Европанель (не такая торпедо как в старой 99) получше чем у Нексии.ИМХО

что на свежих вазах не хуже дела обстоят.

Скорей даже лучше.

За отзыв отлично. Честно и без фальши.

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 08:50

Спасибо

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 09:08

Панель у Нексии в новом кузове  лучше смотрится чем у 15-хи.По крайней мере для меня.Про торпеды у калины и приоры вообще молчу - очень дешево.И самое главное, у Нексии она не скрипит,не дребезжит,сверчков нет.Их нет не только у меня на 3 месячной машине но и у других владельцев.а у 15-хи если не проклеить, весь салон через пару месяцев ходуном ходит.Это факт.

0
agent7-00
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 декабря 2011 в 10:44

Кстати, насчет калины незнаю, но в приоре тихая панель и считаю довольно таки красивая, осбенно если патифон заводской - то вообще гуд !!! В ней карты дверей бряки издают (можно лечить, но конструкция замков всё равно издаёт бряки ) и полка задняя(легко лечится) .

0
дапохнаник
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 12:33

Ну в приоре еще ничего но в калине мне сильно не нравится..

0
agent7-00
НаВАЗ Калина14 декабря 2011 в 16:01

На Калине поскрипывает, пощелкивает, особенно в мороз. Когда прогреется, то звуков почти не издает. В сравнении с прошлым поколением ВАЗов намного тише. Вид дело привычки, хотя на Нексии поинтереснее. На Калине она еще и жесткая.

0
volkuzul
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia15 декабря 2011 в 07:15

Ага..и в Калине места дофига просто, посравнению с другим вазом и по-сравнению с Нексией.В Нексии места один в один как в 99.

0
agent7-00
НаВАЗ Калина15 декабря 2011 в 16:40

Насчет места особенно заметно сзади после двенашки, там приходилось голову сгибать. На четырнадцатой вообще жуть, даже впереди тесно. В Нексии ни разу не сидел.

0
volkuzul
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:05

В Нексии сзади для головы места много)) а для ног его нет если водила высокий

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 09:18

Защиту с товарищем будем переделывать,но по весне.Щас не до этого.А высокой резиной я просто двух зайцев убил.Резины все равно не было.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2011 в 10:01

я зашиту просто выкинул и все, не хрена с ней не сделать

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:06

Да боюсь картер пробить если честно

0
agent7-00
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 08:35

ну тогда резину повыше поставить

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:48

Уже поставил зимнию повыше.Летнюю жаба задавит новую покупать)

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia16 мая 2012 в 07:06

в майские праздники переварил защиту по-выше.Стало по-интереснее.

 

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2011 в 21:24

И нексия и 15-ка одного поля ягоды, только в нексии есть комплектация с кондеем и можно с мотором от ЛАЧИ (109 л.с.) взять и основные узлы понадёжнее будут

0
ия
НаВАЗ 211314 декабря 2011 в 00:47
Как раз таки не одного. Семейство 2108 проектировалось в конце 70-х, тогда и запас прочности в конструкцию закладывали, машина более приспособлена к нашим дорогам, из больших изменений только инжектор вместо карба, немного другой салон и доп. опции, качество сборки, меняющееся с годами от идеального в 80-е, поганого в 90-е, более-менее приемлемого с середины 2000-х.. Нексия же появилась как переделка Опель Кадет в категорию Low Cost, отсюда и все связанные с этим особенности, в том числе по кузову. Кондей могли и на Самары поставить, в 90-е он был не нужен на машинах этого класса, в 2000-е не стало смысла модернизировать семейство.
0
uziel
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 декабря 2011 в 01:32

да что тут спорить - одного-не одного, лучше-хуже....

что зубила, что нексия - это шляпа полная, а не машины, древние как динозавры, не место им в наше время, тем более за такие немалые деньги

0
_pavel_013
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 08:49

Конечно можно взять что-то современнее и гораздо лучшее но за эти деньги только б/у.я б\у не хочу.Новое есть новое.

0
agent7-00
НаВАЗ Largus15 декабря 2011 в 21:28

Нексия- репликар, породия на Кадет 1982г. 30лет это срок, древнее только Жигули. Калина хоть и примитивна, но это авто 21века с нормалной эргономикой и компоновкой- конфетка из г..на.

0
egen76
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 15 декабря 2011 в 21:38

Калина вообщем-то тоже машина уровня начала 90-х годов........до 21 века ей как до звезды

не забывайте, что ваз еще делает классику, авто вообще родом их 60-х годов

 

0
_pavel_013
НаВАЗ Largus15 декабря 2011 в 23:47

Сужу объективно и сравниваю с однокласниками до 400тыр.  По компоновке одна из лучших в классе- "внутри больше чем снаружи". Движки тоже на уровне. Ну, а ходовка и трансмиссия- тут крыть нечем,конкуренты ушли вперед навсегда.

0
uziel
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 декабря 2011 в 17:32

Кондиционер на 15-ю пожалуста 25т.руб., {#thumbs_up}

0
pavel86
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia15 декабря 2011 в 07:16

И еще добавь сюда гидрач.Думаю получится дороже чем Нексия.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 декабря 2011 в 17:29

Гидрач нужен только бабам для парковки.

0
pavel86
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder15 декабря 2011 в 19:59

а ну да, ну да, реальные пацаны ездят только в машинах без ГУРа))){#biggrin}

во всех нормальных странах уже забыли совсем наверное, что такое машина без усилителя руля, а у нас нееет, для некоторых  настоящих "мужиков" он еще в диковинку, поэтому и начинают выдумывать такие отмазы

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 декабря 2011 в 03:13

Ну ооочень необходимая вещь.

0
risk
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 декабря 2011 в 08:19

Ко же самое можно сказать и про кондиционер (лишний агрегат), АБС и прочие приблуды типа попогреев, обогрева зеркал, эл.стеклоподъёмников. Если случиться нестандартная ситуация, коих может быть несколько вариантов, например лопается колесо - очень сомневаюсь, что руль удастся удержать без уселителя!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 декабря 2011 в 19:59

Если на скорости лопнет колесо то усилитель вряд ли вам поможет.А ГУР или ЭУР по мне так для В-класса где руль как пушинка на любителя.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 декабря 2011 в 12:35

Ну ооочень необходимая вещь.

немного улыбает конечно читать такие комментарии........ну да ладно, дело ваше)))а какие по вашему опции необходимы в авто???
0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 декабря 2011 в 03:34

Чтобы не мешало ездить и не отвлекало. К примеру подсветка подстаканников и правый подлокотник необязательно. Если реечное рулевое легкое, то зачем парню ГУР?

 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 декабря 2011 в 03:49

Если реечное рулевое легкое, то зачем парню ГУР?

чтобы на парковке одним мизинцем руль крутить))))

у меня родственник таксует на ваз 2110, так он просто мечтает об усилителе руля, говорит заипался уже в тесных дворах на руль "наматываться" при разворотах в несколько приемов, хотя сам здоровый мужик

а вы еще говорите - "зачем, да зачем")))

эта приблуда уже должна по умолчанию быть в машине в 21 веке

Чтобы не мешало ездить и не отвлекало. К примеру подсветка подстаканников и правый подлокотник необязательно

про подлокотник - эт вы зря

очень нелишним он будет, особенно при езде на дальняк

а какие опции мешают ездить и отвлекают???

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2011 в 10:04

на нексии гидрач нах не нужен руль очень легкий

0
pavel86
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:29

Ну тоды надо классику брать и не париться вообще.Все по минимуму,по спартански.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 декабря 2011 в 17:23

Из Вазов Калина до 22.12.11года была самая лучшая модель.

0
ия
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexiaизменен 14 декабря 2011 в 09:00
Комментарий удален автором.
ия
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 09:00

На кондей денег не хватило.мотор шестначик мне не нужен и он дороже.у 15 гидрача нет.А на машине еще жена ездит.Ей с гидрачом нравится гораздо больше, хотя мне лично пофигу.На 99 и без гидро хорошо было.

0
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2011 в 10:16

Нормальная тачка, расход упадет после обкатки да  и ездите вы с полной загрузкой авто. Места сзади в новых нексиях я считаю воообще просто нет! 8 клапанник самый нормальный и надежный движок  а вот от Шевроле прожорлив да и не так живуч так что правильно выбрали. И мой совет обрабатывайте перед зимой низ дветей особенно задних гниют очень быстро эта болезнь еще от Опеля, подойдет мовиль из баллончика.

Удачи в эксплуатации!

0
dimales
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 декабря 2011 в 10:26

Эт правильно, но лучше обрабатывать все полости и капот и двери, а так же полости в днище и т.д. и т.п.  Хотя бы раз в два года! Лучше с помощью компрессора!

0
кока
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 12:35

Спасибо

0
dimales
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 декабря 2011 в 12:34

Спасибо.Так и сделаю.Никто ничего не говорил.Завтра же куплю схожу.

0
agent7-00
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 декабря 2011 в 15:13

Зима уже, - плюсовую температуру надо! Балончик чем удобно - у него есть шланг ну типа капельницы, вот им надо залазить глубоко, нажимаешь на кнопку и тянешь обратно в этот момент мовиль разбрызгивается.

0
кока
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia15 декабря 2011 в 07:17

Я не на улице буду это делать.У друга гараж теплый.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber14 декабря 2011 в 21:57
Заехал с братом(Нексия 16 кл) к знакомому в автомагазин и удивились ,что на Нексию у него мало запчастей ,спросили --почему в основном на ВАЗ у него запчасти ? Знакомый говорит ,что на Нексию не выгодно запчасти возить ,так как Нексия не ломается !!!
0
znob
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia15 декабря 2011 в 07:19

Согласен.Там ломаться то особо не чему.Передняя подвеска как у наших переднеприводных макферсон,которая долго ходит.Движок тоже давно проверенный.

0
agent7-00
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 15 декабря 2011 в 08:39

Все ломаются! Лучше ехать в магазин который специально работает по запчастям на ваш авто, и в цене выиграете и выбор есть! А, то что движок проверенный согласен, а то что не ломается нет. У меня была небольшая проблемка - сочилось масло из-под головки блока, замена 3500р в автосервисе + запчасти (прокладка, болты новые, тосол и ещё прокладка под катализатор, вот по моему и всё) на 1500р. Пробег был небольшой, не на гарантии, доливать масло надоело, тем более хорошее, дорогое. Вот такая петрушка - масляный канал головки и блока не совпадает т.е. как бы не на одной оси сделан, сделана проточка в головке на сантиметр в сторону (с одной стороны проточка, а с другой прокладка), вот в этом месте создаётся приличное давление и прокладка бывает не выдерживает. Может с завода болт не дотянули или прокладка говно, сейчас езжу без горя.

0
кока
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia15 декабря 2011 в 10:41

Ага.Слышал про такое дело...Ломается-то все конечно, вопрос как часто.

0
НаВИС 234517 декабря 2011 в 21:00

Да, автор, лучше бы вы 15-ку или Калину взяли:) мое мнение конечно:)

0
andrew29
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:13

О выборе своем не жалею.Перед тем как купить много читал и интерисовался у владельцев.Опыт владения отеч. автопрома есть.Есть как минимум одна причина почему эта машина мне сильно нравится - в ней я чувствую себя комфортно и не ущемленно по сравнению с ВАЗ.Ничего личного.Нужно хотя бы раз на ней прокатиться чтобы это почувствовать.Движка практически не слышно.Все мягко и плавно.Ничего не скрипит и не брякает.Перестал уставать от больших расстояний.

0
agent7-00
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 08:38

да правильный выбор ну нах эти тазики но лкп на нексиях и толшина метала стала хуже но цене соответствует

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 08:51

Я думаю лкп даже гораздо хуже чем было.Время покажет.

0
agent7-00
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 09:01

главное сколы вовремя карандашом подкрашивать особенно страдает капот

0
77alex
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia22 декабря 2011 в 12:47

Кстати да.Уже заметил.Тем более у меня черная.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 декабря 2011 в 18:33

Опыт вождения какой модели Ваза,чуство не ущемленности от того что владеети иномаркой а не российским авто.

0
pavel86
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 6 марта 2012 в 10:10

1)Расставьте,пожалуйста,знаки препинани,комментария не понял.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 1 ноября 2012 в 11:43

Если нужен седан за 300тыс., то или нексия, или гранта. На гранты очереди - так что нексия хороший вариант

0
россомахаар
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 08:53

Если гранту-то я б на автомате взял.Ручка в городе надоела.Хотя скоро Нексия на автомате будет.Увидим...а очередь у нас в Ч решается суммой в 10 тыс.рэ.По крайней мере,2 коллеги именно так гранту купили.

0
Добавить комментарий