Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 января 2012

Nexia. Хорошая машина для работы, но не для удовольствия... )))

Сразу хочу предупредить, что свое мнение о машине складывается с оглядкой на другие машины… Последней владею (Е39 535 2002г.в. 245л.с.), до этого были первая Е21 318, Е30 320, Е32 740, Е34 525, W124 280, E38 535.

Машину взял для работы, в аренду, в Москве. Искал дешевле, но не российскую – принципиально.

Буквально с первого же дня очень не обрадовал движок, 75-ти сильный. Тяжело выходить на обгон, но если приноровиться, то разгоняешься заблаговременно и выходишь на обгон уже на скорости, хотя по расходу топлива я бы не сказал, что машина значительно более экономична, чем тот же 280 или 525. Далее, тормоза. Эти тормоза годятся только для малых городов, где в принципе нет разгонов и торможений. Первоначально часто заезжал прокачивать задние тормоза, потом уже перестал это делать, надолго не хватало. Передних тоже надолго не хватает, так же сами тормоза довольно слабые и осаживать машину со 150-160 до 70-ти постоянно в принципе не выдерживают. На устойчивость в поворотах сказывается отсутствие заднего стабилизатора, создавалось ощущение, что зад или в бок улетит или вообще перевернется. И еще, то ли это было именно у этой машины, то ли это вообще их болезнь, машину начинало сильно кидать на колее и диагональных неровностях, причем пер/зад одновременно. Потом тоже хочется сказать отдельно за перегрев!!! масла двигателя и трансмиссии, когда прогреваешься и движок в нормальном температурном режиме, недолго работает, то и звук мотора не нагруженный, машина легче едет, так же в КПП передачи переключаются четко и легко, но стоит хорошо проехать, движок начинает гудеть даже на нитралке, те же проблемы и с трансмиссией. Как сказали в СТО и из практики тоже, перегрев масла. О жучках в салоне не стоит упоминать, от прокатной старой машины не стоит ожидать, что все будет в лучшем виде.

Теперь о хорошем. Машинка неприметная, не вызывает интереса ни у кого. Когда накрылся ЦЗ, во дворе на ночь оставлял вообще открытой, даже не вскрыли))) Порадовало наличие ГУРа, ЦЗ (который один раз накрылся, но исправили быстро), эл.замков крышек багажника и б/бака, полный эл.пакет. Для полной радости не хватало только кондея, тонировки и нормальной музыки, хотя стандартная 4-х канальная, правда кассетная.

О содержании машины. Сам не ремонтировал, в счет аренды тормозные колодки передние (2-а раза за месяц!!!!), масло на доливку. Как сказали механики (правда, нужно знать, где искать, в той же Москве), в содержании очень не дорогая, во многом выигрывает даже эта старушка у современных лад. И неплохие, для таких машин, комплектации. По моему мнению, если есть возможность, то нужно сделать всего 2-е вещи: поставить дисковые тормоза и демпфер на руль. Для работы, как первую, или при выборе между Российской и иномаркой – выбрал бы именно такую машину.

Теперь хочу описать за оценки отдельно для этой машины.

Безопасность. В плане аварийной ситуации, предаварийные ситуации были, НО пронесло и экстренные ситуации, несмотря на все вышеописанное, машина выдержала на 5+. А в случае аварии… не знаю, и нет желания проверять.

Комфорт. В сравнении с Российскими, а так же с теми, что у меня были E21-E30, комфорта значительно больше. А с другими – машины совершенно разного класса. Но понравилось, что все под рукой и есть все необходимое, приборка читается всегда. Посадка, в принципе, если не придираться, удобная. Плюс к этому, все машины комплектуются ГУРом, эл.пакетом, ЦЗ, многие дополнительно кондеем.

Ходовые качества. Все познается в сравнении. Кому-то нравится американская мягкость, кому-то итальянская жесткость. Но с теми условиями, для чего эта машина создавалась, она отлично справляется. Единственное, 2-е необходимые вещи там нужны, 4-ре диска, задний стабилизатор.

Надежность – за месяц, тем более арендной машины, не узнаешь.

Внешний вид староват, но лучше, чем российские.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Если планируется не динамичная эксплуатация, машина в нормальном состоянии, берите. За такие деньги лучше не найдете. А достоинства и недостатки – дело личного вкуса.

Еще советы

Достоинства:

В основном в легкости и доступности как машины, так и ремонта.

  • Сами эти машины дешевые, запчасти дешевые, стоимость за ремонт (смотря где делать, можно и у дяди Васи в гараже) тоже дешевая
  • Управляемость, эргономичность и внешность для этого класса, как и для годов выпуска, вполне приемлемая
  • Нормальное отношение на дороге, даже от ментов. При этом Nexia (не знаю, правда или нет) не вызывает интереса ни у автоворов, ни у “обчищальщиков” машин )))

Недостатки:

  • Движок (возможно мне такой попался, другие может получше) хоть и DOHC, но слабоват, даже очень. Масло в трансмиссии и двигателе во время работы греется, чем доставляет неудобства, а может и больше, не знаю. Хотя бы нужен теплообменник
  • Подвеску, амортизаторы нужны пожестче, как и сама резина чуть пониже, чересчур сильные клевки, крены и уход от траектории. И для задней части, в сторону тех же кренов, нужен стабилизатор
  • Тормоза я уже уписывал. Можно сказать, что они ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНЫЕ, в мегаполисе при динамичной езде. Нужны дисковые, да и сам вакуум нужен помощней, слабо хватают и держат машину

А все остальное - это уже придирки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16572
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ 211210 января 2012 в 22:40

Это же сколько пробег в месяц, если тормозные колодки 2 раза в месяц меняли? А автор ездил на приоре или 12-ке 16V. А то дерьмо дерьмом, но все равно лучше чем ВАЗ. А уж про дизайн вообще рассмешил.

0
vladimir62
10 января 2012 в 23:49

Если по навигатору, я сам на ней проехал больше 10тыс за месяц, по Москве. Такого расхода колодок не было ни на одной машине. С чем связанно, сказать не могу, может колодки хреновые, может стиль вождения, может диск терли, а может все и сразу. Но износ - перебор.

На Российских, в качестве пассажира. Классика - вообще не нравится, ни в чем. Что касается приоры, калины и 10-го семейства (та же 12-ая, только кузова хетчбек и универсал я не люблю), стиль, внешность не нравится, шумоизоляция - плохая, электропакетов как и ЦЗ в стандартном оснащении нет, цена завышена. В управляемости, устойчивости, да и по тормозом, ни чуть не лучше этой, за движок ничего сказать не могу. Особняком стоит Калина Спорт, но не стоит она тех денег, что за нее хотят. Единственное, то что новая, но за эти деньги, лучше старая иномарка.

А что касается этого дизайна.... этот дизайн, как и эргономика салона перекочевали с Опель Кадет давно снятого с про-ва, а вот Калины и приоры выпускаются до сих пор. По дизайну, можно сравнить с новой Нексией и другими машинами такого же класса.

0
sitokroi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 января 2012 в 15:24

"электропакетов как и ЦЗ в стандартном оснащении нет, цена завышена. "  нда .., отстали вы от жизни :) на самой голой приоре есть центр.замок, кнопки откр/закр двери/багажник  и даже поднять стекла на дист.пульте, эл.зеркала с подогревом, пер.стеклопод, 1 ПБ, ЭУР, - это в базе !!!  а уж про люксовую приору/калину даже писать неохота ... долго  !!! Центр. замок есть на любом вазе уже давно(может на классике только нет) .

0
дапохнаник
изменен 13 января 2012 в 00:40

Ух-ты, ну надо же))))) В Российские стали ставить нормальные комплектующие, вот только правда… надежность их…. Интересно, а кондер с автоматом не скоро появятся???))))) и по этому, как "отставший", не покупаю российские машины )))))

А теперь без шуток. Сколько лет назад это стали ставить? Сколько машина тех годов выпуска в нормальном состоянии будет стоить? И сколько будет стоить в таком же состоянии та же Нексия?

А про новые, особенно Российские колымаги, я лучше БУ немку или японку куплю, за эти деньги, В ОЧЕНЬ ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, чем не обкатанный конструктор “MADE IN RUSSIA”, с которым из гарантиек не вылезешь, еще и что-то нужно доделывать. НЕ СТОЯТ ОНИ ТЕХ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ, сколько за них просят вечно деревянных…

0
sitokroi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 января 2012 в 11:11

по-моему вы описываете запорожец какой-то . Была у меня приора 3 года, 2008 г.в, продал в июне 2011 г.в за 250 тыс с шумкой,с кондером,ЭУРом,1ПБ,эл.зеркала, литьё на зимней и летней разное, сигнашка с автозапуском (возможно продешевил тыщ на 30, но хотел по-быстрому продать)  .

Кондер ставят с 2008 г . За 3 года был 1 раз на гарантийке - прям на 3 день после покупки, отказали дворники после первого дождя,не предохранитель - моторчик крякнул, поменяли без проблем.  И всё ! После 2 -лет было 2 поломки : замок зажигания(пол дня в сервисе) и термостат(1 час в сервисе) . Много ???

В отличном состоянии б/у немку или японку за 330 тыс .... сказки-то не надо рассказывать ! Вложить надо будет как минимум в подвеску, в лучшем случае, а в худшем ещё выложить 330 . Или для вас отл.состояние - это движок работает, машина едет ?

0
дапохнаник
изменен 16 января 2012 в 00:37

Я не вижу принципиальной разницы между Заз и Ваз. Кстати, на счет Приоры/Калины, я их не различаю. Пару дней назад вызвал такси, до этого не обращал внимания, когда ездил на такси, сейчас обратил внимание, что мне в ней НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не удобная посадка, сидишь хуже чем в жигулях, панель ОЧЕНЬ НИЗКО, ощущения что сидишь в городском автобусе, кстати, места для ног столько же, да и сиденья по комфорту не лучше, разница в том, что в автобусе потолок на голову не давит. Машинка каратюсенькая, вся скрипящая, продуваемая со всех сторон (хоть печка работала, но сквозняк тянул отовсюду), еще дико трясучая. На волнах и не ровной дороге машина гуляет по дороге, постоянно подруливал. А в кратце, если ее описать, включая ее гур и свежую внешность, со всеми наваротами – ДЕРЬМО.

Я свою взял за 350 3-и года назад. 39 535. В отличном состоянии. Делать в ней ничего не надо было, если не моя любовь к нестандартам. В итоге у нее сейчас 45-ая резина и Биксенон (зимнюю резину не покупал и пока не собираюсь, снега как такового нет и не предвидится). За это время машину делал, что-то где-то начало скрипеть, стучать – в ремонт, пусть ищут и делают. Но делал за все это время только колодки, новая рулевая рейка, датчик АБС, не захотел ремкомплект, взял оригинал. Резина, масла, фильтра – не в счет. И все. Много? А уж она куда лучше, надежней и безопасней любой машины РосАвтоПрома. На крышке капота МНОГО сколов, время от времени маркером подмазываю. Наверно скоро придется все таки зашкурить, и подкрасить.

А что касается по цене, смотря где, что и у кого искать. Если постараться, можно и 124 взять за полляма.

И для меня, нормальная машина, это та, в которую, не смотря на год ее выпуска не нужно вкладывать, кроме обязательных при покупке машины. И где износ деталей, основных не составляет и 20%.

0
vladimir62
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 января 2012 в 14:12

Не отзыв а бред, автор Дэу за спорткар чтоли принял_ то масло у него греется,то оттормаживается со 160 плохо.

все машины комплектуются ГУРом, эл.пакетом, ЦЗ, многие дополнительно кондеем.- с чего это вдруг они всем этим заоснощались{#smile} Базовая Нексия и без гура и без кондера и с ручными стеклоподьемниками и даже без тахометра!

0
dimales
изменен 11 января 2012 в 16:51

Ага, Buggati Vaeron ... Sport {#biggrin}

Не надо кидаться из крайности в крайность. Я не говорил за комплектацию (правда не знаю, есть или нет именно у них) "полный фарш", где уже есть АКПП, полный эл.пакет, парктроник, навигатор, кож.салон и куча разных прибомбасов. Не целесообразны они на такой машине, уже можно взять что-то другое, получше.

Но за деньги, которая стоит БУ Нексия, комплектация значительно лучше ЛЮБОЙ российской машины тех же годов и той же стоимости. По этому я и выбираю БУ иномарки, а не новые приоры, калины и прочие лады, и тем более ГАЗы.{#thumbs_up}

P.S. “без гура и без кондера и с ручными стеклоподьемниками и даже без тахометра” – напомнило быху 79-го года)))) {#thumb_down}

0
sitokroi
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2012 в 16:59

все машины комплектуются ГУРом, эл.пакетом, ЦЗ

(выделено мной)

Я не говорил за комплектацию

как это понимать?

0
sma
изменен 11 января 2012 в 17:16

А воспринимать вот так: "Я не говорил за комплектацию "полный фарш"", а вполне обычную комплектацию, не из крайности в крайность: ГУР, эл.пакет, ЦЗ. А полностью голые комплекты, такая же редкость, как полностью навороченные. Если что-то не работает, это не значит, что этого нет.

0
sitokroi
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 11:58

Не, ну а что сразу ВАЗ? Вот я ВАЗ на Нексию никогда не поменяю. Нексия была хорошей машиной лет 10 назад и больше, Ваша к ним и относится. Сейчас качество очень плохое и не зря нексия дешевле ваза. Сгниет через пару лет, а в аварию лучше не попадать. По тестам даже Ока ее безопаснее. А жаль, мне эта машина почему-то симпатична. Заманчиво купить "иномарку" дешевле вазика, только чудес не бывает.

0
volkuzul
12 января 2012 в 15:06

Если в кошельке от 60-ти до 120-140 штук, выбирать особо не из чего (хотя, за 140 можно немку или японку найти), ну а если хочется чтоб ездила, да еще была с ГУРом, ЦЗ, эл.пакетом. Российские, за эти деньги очень старые, если где бывшие хозяева поставили ЦЗ и эл.пак, то в любом случае, без ГУРа. А управляемость - корова на льду. Еще бо'льшая корова, чем эта Нексия, тем более, классика.

А вот если взять уже новые тазы... я сейчас езжу на Е39 535, кож.салон, кондей, полн.эл.пак, эл.люк, в аварии не была, подушки не отстрелянные. 320тыр. За эти деньги если нулячая, то только Калина да Приора, и то не спорт.

Теперь Ока. А вот про Оку… технически – она создана чтоб ломаться. Далее, ее парустность, при чем что боковая, что лобовая, не дает ей нормально ехать с уклона!!! при встречном ветре. На моих глазах, в Москве летом произошла авария. Я ехал за Окой, ждал когда левая полоса освободится, чтоб уйти на обгон. Пролетает инфинити, Оку в воздух подняло вышвырнуло на Газель идущей в попутном направлении с права и рикошетом выкинуло на встречку… аккурат на перекрестке. На трасе, от меня так же выкинуло Оку на обочину. Потом храши при лобовых ударах, в 90% случаях, капот влетает в салон, передние пассажиры довольно сильно бьются об руль, пер.панель, стойки, сиденья так же складываются, трупы 100%, ну или калеки, если повезет.

0
sitokroi
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 15:35

Нет Ока она очень надежная. У меня была. Я на ней 40 тыщ проехал, только тормозной цилиндрик на заднем левом сменил. Надежная машинка. Легкая, в гололед с трассы сдувает, но от встречных машин не подлетала. Посмотрите тесты в авто ревю, опаснее нексии там помоему нет. Ока признана безопаснее классики. Но этот все конечно в неподвижный куб, а так малая масса при лобовом очень плохо скажется. Ну с бумером свою калину равнять не буду ))), а вот на нексию менять не стану. Никому не в обиду, плохо их стали делать.

0
volkuzul
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2012 в 21:54

Ока надёжная - да ну нафик, ресурс запасных частей крайне низок, а цены выше (не знаю как сейчас, а раньше да) чем на обычный ВАЗ! У меня захрустел шрус правый утром, а вечером развалился прям на перекрёстке (на галстуке в гараж)! На девятке шрусы ходят до того, что аж страшно ехать в гору-хрустят по прямой! Ока-полное гавно, в экономии бензина мой личный рекорд окого 5 литров на 120 километров, но тошнил всю дорогу (денег не хватало чрезвычайно, а вот будущюю жену отвезти надо было).

0
кока
НаВАЗ Калина13 января 2012 в 09:45

Ну это как ездить. Друг на калине за 20 тыщ уже шрусы сменил и резину скоро выбросит. Спрашиваю, почему так. Он говорит, люблю по асфальту буксовать ))) Нормальная машинка была Ока, ресурс конечно поменьше чем у больших, но меня никогда не подводила. Мне грех ее плохим словом поминать.

0
volkuzul
13 января 2012 в 00:00

Про надежность судят не по единичному случаю и не по одному хозяину, который ОЧЕНЬ СИЛЬНО ухаживает за машиной, так же, как и не за полной противоположностью, а по общеколличественному результату. А общеколичественный результат на практике показывает обратное.

За сегодняшнее качество Нексий я сказать НИЧЕГО НЕ МОГУ. Да и за месяц узнать ПОЛНОСТЬЮ качество этих машин, тем более арендных, которые изначально сдаются “под работу”, не представляется возможным, да и потом, не правильно. Т.к., мое мнение, чем брать уж очень упрощенный вариант новый, лучше взять по лучше вариант, но бу.

0
изменен 10 января 2012 в 23:25

хороший корч для передвижения без особых запросов на комфорт

+1

0
viborogranicen
11 января 2012 в 00:02

Для работы сойдет, а больше от нее требовать.....

0
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
gostyvk
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 января 2012 в 08:14

ПНХ

0
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 08:47

Масло в трансмиссии и двигателе во время работы греется, чем доставляет неудобства, а может и больше, не знаю.

А вы видели машины,гда масло остается холодным при движении? Какая-то фраза не совсем ясная. Масло в двигателе  нагревается до 110 С, в трансмиссии до 90С, и это нормальная его температура

0
alex-insp
11 января 2012 в 16:56

Хм… греется…. да!!! НО НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ЖЕ!!!!! При чем даже в пробках, где уж точно не Феррари!!!!! А то что оно перегревалось, я в этом уверен, движок на нитралке начинал гудеть как под нагрузкой, передачи переключались не так четко, как на только что прогретой машине, да и при интенсивной езде чувствовалось, что масло уже не выполняет своего предназначения. А это уже перегрев. Кстати, проверяя, масло везде в норме.

0
sitokroi
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 17:02

Заменить его не пробовали, я имею в виду в КПП? Или хотя бы уровень посмотреть. Вообще свойства масел на слух и обоняние - вы первый,кто может проверить

0
alex-insp
11 января 2012 в 17:19

Ха, так машина НЕ МОЯ!!!!! А АРЕНДНАЯ!!!! Я сколько бился, чтоб проверить ступицы и рабочие цилиндры, и как оказалось, на самом деле, один подшипник реально терся, и все суппорты в раб.цил покрылись ржавой юбкой!!! Кстати, это когда 2-ой раз поменял колодки, но этот ремонт улучшило дело не на много!

0
НаDaewoo Nexia11 января 2012 в 11:15

Хочу сказать, что в отношении надежности не подводит, в первый год были детские болезни, а потом прошли.

Подвеска мягковата, но это терпимо, надо только сразу выкидывать штатную резину Континентал.

Двигло потеет, что только я не делал, но масло не уходит, эту проблему я пока оставил.

Нексия 16 клопов 2006 гв

0
tortik
11 января 2012 в 17:03

Вот как раз за такие средние параметры я и говорил (возможно, с оглядкой на другие машины), что ждать от нее чего-то сверхестественного – не совсем правильно, а за те деньги/комплектацию – может не самый лучший, но один из лучших вариантов. И уж точно лучше Российских. А детские болячки и не доработки, всегда и везде. Беха не исключения, на которой и сейчас езжу. Вопрос в том, что какие-то болячки лечатся и легко поправимы (тем более, для БУ), а какие-то нет, или очень затратно.

0
sitokroi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 января 2012 в 15:29

у вас на российское прям фобия какая-то , если нексию сравнивать с самарами,девятками,классикой, десятками - то соглашусь с вами . Но калина/приора по совокупности качеств получше старой нексии, имхо. Единственное нексия думаю потише калины/приоры, на этом и всё. Но для кого-то это главное .  И правильно говорят что за последние годы качество нексии упало.

0
дапохнаник
13 января 2012 в 00:06

Знаете, со всем правильно сравнивать одного ценового диапазона и класса машины, когда одна старая, другая новая. С таким же успехом можно сравнивать новые Тойоты, Нисаны, Ауди и прочие с ладами. По этому и Нексию можно сравнивать с одногодками Ладами. Я здесь описал машину 90-ых годов, и вот с Ладами 90-ых годов, с чем сравнить эту машину? Но, нексия – это снятый с производства Кадет 80-ых…… И опять получается, что НОВЫЕ калины да приоры сравнивают с машинами 80-ых годов…. Силен наш автопром….. )))))) {#shut_up}

0
11 января 2012 в 12:09

"так же сами тормоза довольно слабые и осаживать машину со 150-160 до 70-ти постоянно в принципе не выдерживают"

Ну не удивительно что колодки быстро стачивались и расход большой, не расчитана деу на такие скорости и торможения с таких скоростей. Ну какая может быть управляемость у деу? такое ощущение сложилось что сравнение идет с БМВ, эти машины сравнивать, то же самое что ишака со скакуном)))

0
zoomik
11 января 2012 в 17:04

{#thumbs_up} Проверил, согласен.

0
НаOpel Astra11 января 2012 в 12:38

я так понял что перегрев масла это от вашего стиля езды)) если ее так крутить то неудивительно, не создана она для такой активной езды) а так неплохой авто, если он под Вами не рассыпался это уже что-то значит))

0
dzimitry_vasilevi4
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 января 2012 в 14:14

5+{#thumbs_up}

0
dzimitry_vasilevi4
11 января 2012 в 17:07

Вполне возможно, как я описал. А в пробках?! Когда едешь на одном сцеплении. Правильно, ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА ДЛЯ РАБОТЫ, НО НЕ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. А вот про “не рассыпался”… РЕСПЕКТ )))))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2012 в 16:46

Граждане, не стоит забывать что Дэу Нексия это потомок славного Опель кадетт Е (1985-1992) которым я лично обладал в качестве первого автомобиля. И кстати воспоминания от Опеля у меня не самые плохие, единственно часто надо было варить кузов, один раз даже задняя балка на ходу оторвалась когда переезжал трамвайные рельсы)))) В остальном машина более чем демократична в цене обслуживания и очень проста в ремонте (особенно с карбюратором) Так вот Нексия это тот же кадетт в кузове седан у которого изменили зад и перед, навесили впрыск и чуть доработали мотор плюс  поработали над салоном. Ходовка, тормоза (кстати оттормаживаться на чудо-узбеке со 160 км/ч это наверное настоящий аттракцион) остались практичекски без изменений.

0
геныч 25
11 января 2012 в 17:12

“один раз даже задняя балка на ходу оторвалась когда переезжал трамвайные рельсы” – хм… не в пользу Опеля. Это в каком состоянии он был? А подвеска и все остальное, что-то измени в лучшую сторону (кузов, эргономику, салон), а что-то и в худшую, подвеску. И про тот же Опель, на сколько я знаю, многие детали туда подходят от того же Опеля, в частности то, что избавит ее от этих проблем с ходовкой, дисковые тормоза, стабилизатор.

0
sitokroi
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2012 в 22:52

в обычном состоянии 18 летнего Опеля....причем случай отрыва задней балки далеко не новость, когда разговаривал со сварщиками они даже дали рекомендации на будущее как себя вести в таких ситуациях

0
геныч 25
12 января 2012 в 02:12

Хм… не знал что у Опелей болезнь отрыва задней балки. Это уже совсем не АЙС. А усилить крепления балки там не вариант? Не очень приятно будет, если сорвет во время поворота на трасе.

0
sitokroi
НаOpel Astra12 января 2012 в 19:17

это старые опеля, они любили погнить) но после 2000 года такая проблема была решена) а про то что нексию сделали из грубо говоря древнего опеля это уже к део)

0
геныч 25
НаВАЗ 2112изменен 12 января 2012 в 23:12

На 9-ке  87 г.в. 22-23 года проездил и никаких проблем с задней балкой. При пробеге свыше 500 тыс. км.

0
vladimir62
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2012 в 22:04

Вот девятки гнию будь здоров, сам переваривал. Машинка была из Венгрии, после в Москве несколько лет, так задние лонжероны я рукой вынул как старые носки. а бензобак на двух сгнивших ленточках (волосы дыбом встали когда вспомнил, что с полным баком в Старый Оскол ездил). Помню пошёл сильный дождь и ноги по колено мокрыми были.Но вот крепления задней балки, впрочем как и передние лонжероны были в отличном состоянии (хотя от фартуков остались следы наверное так можно выразиться).

0
кока
НаВАЗ 211212 января 2012 в 22:12

Это как надо умудриться лонжероны рукой вынуть? полный ****..шь.

У меня за 22 года и немалый пробег они вполне целые остались. Покупатели смотрели несколько машин до моей. А мою пощупали, на эстакаду загоняли и прокатились и взяли. Машине уже 25 лет до сих пор ездит, вижу в городе, вот так то!

0
vladimir62
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2012 в 22:29

Обработали хорошо когда новой была и следили всю дорогу, да и Самара не Москва!!!

 

0
кока
НаВАЗ 211212 января 2012 в 22:57

В общем после покупки обработал дополнительно антикором на СТО и сразу поставил все подкрылки, т.е. от колес грязь и соль внутрь кузова не летели. А в Москве да если еще без подкрылок, то конечно сгниет намного быстрей.

0
vladimir62
13 января 2012 в 00:08

На Е21 карниз и крепление амортизатора переднего ТАК ЖЕ отрывал..... машина была 79 года..... НО!!! Ездила....

0
НаВАЗ Largus, Toyota Caldina11 января 2012 в 17:57

Доброго времени суток! Конечно не мое дело, но я не понимаю людей которые гоняют на предельных возможностях авто. Раскручивают двигатель на предельные обороты. Это потенциальные, в первую очередь убийцы и не люди, которые создают аварииные ситуаций на дорогах общего пользования. Пусть ты супер пресупер автогонщик, может ты и лучше самого Шумахера, но ты гоняешь среди людей, среди молодых и не совсем опытных водителей, а сколько детей. Подумай прежде чем гонять на авто с плохими тормозами по нашим улицам. Если хочешь погонять выезжай на взлетно посадочную полосу и гоняй сколько хочешь, если вылетишь, то никого не поколечишь. А в мегаполисе будь добр не летай слишком низко, поверь можно серьезно пожалеть, но будет поздно. "ЛИЧНЫЙ ОПЫТ" Без обид и доброй дороги

0
yerdos83
11 января 2012 в 18:07

Вам тоже!

Так как оказалось, предельные возможности этого авто, обычный ритм движения по наиболее динамичным дорогам Москвы, Каширка, МКАД, 3-е транспортное, Садовое, Ленинградка. Там или стоишь ПОЛНОСТЬЮ или же "летят" даже грузовики и автобусы все под 100!!! А движок приходится держать в районе 3000-4000, иначе "кто-то догонит".В первые дни, пока не привык ни к машине, ни к стилю движения, постоянно такое было, или я почти догонял (на светофорах) или меня, на дороге. А "ганять", я уже давно не гоняю. Эти выпендроны бывают лет в 16-23 и на дешевых колымагах.

0
sitokroi
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio11 января 2012 в 20:31

То же что касается скорости,хочу сказать следующее.Я придерживаюсь мнения "кто не разгонялся до 200-тот не жил". Честно говоря я 2  раза в жизни разгонялся до таких скоростей-поверьте адреналина через край.В первый раз на Nissan,второй раз на ваз 2110. Но после того как останавливаешься-думаешь,как по тебе будут плакать. А многие этого не понимают. С тех пор иногда поджигаю,но в меру.По этому на данный момент ищу джипару, чтобы медленно разгонялся,была небольшая скорость.

Всем удачи на дороге и помните,что вас ждут дома.

0
praktikant
11 января 2012 в 21:39

200 – это не постоянный рабочий режим. В Москве, так оказалось, что рабочий режим, часто доходит до 150-160 (или при обгонах) с которого практически с ходу нужно осадить машину до 70-ти или полностью (если конечно вообще не стоишь). А максималку, я разгонял все машины, в т.ч. последнюю 250. Эта Нексия не исключение, по GPS максимально-зафиксированная скорость 218…. Единственное, где мог разогнать такую скорость, это ночью на Варшавском шоссе, в одном месте склон был. На прямой, ей движка не хватит так разогнаться. И для меня, на трассе, рабочий режим 180-220 (НО! это для 535 бехи), уже привык, конечно если нет побочных явлений, таких как плотный поток, плохое дорожное покрытие, плохая видимость и/или просматриваемость дороги, и населенный пункт.

“Всем удачи на дороге и помните,что вас ждут дома” - {#smile} {#thumbs_up}

0
praktikant
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 12 января 2012 в 15:12

На 2110 200 км/ч ?  Даже по родному спидометру ?! - НЕ ВЕРЮ!

Нексия 75 л.с. - 218 км/ч ? - раве что если с горы Арарат! - НЕ ВЕРЮ!  Зачем пи....еть?

0
kuzya-71
12 января 2012 в 15:22

Если навигатор не пиз...ит, значит скорость такая. По датчикам навигатора. По оборотам движка, в этом пределе где-то и получается, на 5-ой передаче при 5000 ~160-170, больше движок не тянет.

P.S. Не, прямо с Эвереста {#biggrin}

0
praktikant
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 января 2012 в 15:33

А я на самолете летал - около 800 км/ч - я жил?  На ТАЗ 2110 200 км/ч - ПИ...ЕЖ !!!

0
kuzya-71
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerioизменен 3 февраля 2012 в 12:53

выложил фотоо на такой скорости качество страдает за счёт тряски

 

0
praktikant
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 января 2012 в 17:52

Буду признателен...

0
kuzya-71
НаВАЗ 2110изменен 12 января 2012 в 18:00

Согласен, это уже мусолилось много раз. У самого 10ка. Физику не обманешь, без переделок максимум 180, все что выше, только при наличии грамотных обвесов и тюнинга движки. Это не значит, что не достижимо, но это уже нестандартный ваз.

0
jvss
НаВАЗ 211212 января 2012 в 19:54

Это почему? 1,6 16V идет !

0
vladimir62
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 января 2012 в 21:56

Еще один!

0
kuzya-71
НаВАЗ 211212 января 2012 в 22:05

Ну это предельная скорость. Обычно так не езжу, зимой 100-120 по трассе, летом 120-160 в зависимости от загруженности трассы и ее состояния.

0
vladimir62
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 января 2012 в 23:03

Я имею ввиду именно максимальную скорость.

0
kuzya-71
НаВАЗ 211212 января 2012 в 23:17

Я на своей 21124 1,6 16V один раз так дал ей просраться и то по саратовской трассе, почти пустой по сравнению с М5 и почти сразу после ремонта дороги. На неровной дороге на 180 уже начинает плавать.

0
vladimir62
НаВАЗ 211013 января 2012 в 08:08

Идет она 180 максимум. По спидометру то можно и стрелку ложить, только реально все те же 180. Тупо берешь подставляешь в формулу все данные: масса авто, коэф. аэродинамического споротивления, мощность двигателя и т.д. и вуаля 180км.ч причем тут еще условия все идеальные и куча побочных факторов не учитываются. Можно конечно скотчем все щели заклеить и выровнить и км 2-5 выиграть(по моему так французы тестят), но это уже от лукавого. Приора максимум сток идет 185. А для достижения 200 потребуется двигатель примерно в 120 л.с. ну или грамотный обвес, а большинство что ездят-колхоз, которые в трубе никогда не обдувались. Поверьте тема про максималку мусолилась и на профильных формах очень много раз, я же не с бухты барахты пишу. Все это давным давно известно и только некоторые волшебники на стоке летают по 210 )))

0
jvss
НаВАЗ Калина13 января 2012 в 09:29

Совершенно верно. При этом еще конструкция спидометров такова, что они имеют допуск неточности только в плюс. Да еще размерность колес влияет.

0
jvss
НаВАЗ 211214 января 2012 в 07:00

В общем на моей паспортная максималка 185 км.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109изменен 11 января 2012 в 21:27

Сразу хочу предупредить, что свое мнение о машине складывается с оглядкой на другие машины… Последней владею (Е39 535 2002г.в. 245л.с.), до этого были первая Е21 318, Е30 320, Е32 740, Е34 525, W124 280, E38 535- нашли примеры для оглядки) сравнивать этот список с нексией.... мда. Нексию нужно сравнивать только с русскими!

0
е666кх13
11 января 2012 в 21:45

А я на других не ездил))))))) А в прокат на месяц, без ограничения пробега в Москве и на ограниченные средства, да еще чтоб эл.пакет, гур и цз были, больше выбирать не из чего.  Но Нексию можно сравнивать с Е30 и с Е21 (318 79г.в. 99л.с.). Примерно 1-го класса, так же, как эти машины можно сравнивать и с российскими.

Хотя…. 70-80ые года сравнивать с 2000-2010 годами…. А другим годам, проиграют в сухую.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2012 в 22:47

ЛЮДИИИ!!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! о чем вы??? какое на хрен сравнение с БМВ????давайте тогда сравнивать УАЗ и Порш кайен.....напомню если кто не читал мой первый комментарий, мы говорим о конструкции 1985 года доработанную узбеками в конце 90-х годов.( в основном кузов) Может кто то незнает о том что например в китае долгое время выпускали(и наверное выпускают до сих пор)  несколько измененные копии машин давно снятых с производства в других странах (развитых странах) Теперь что касается быстрой езды, в прошлом году ехал в левом ряду 70 км/ч внезапно с правого ряда ,практически прямо перед мной пошла на разворот тойота камри, успел оттормозиться до 35( перед ударом глянул на спидометр). Тормозной путь (с АБС) около 15 метров . Итог: въехал тойоте в левую заднюю дверь где сидело трое детей ,их засыпало осколками стекла, у меня разбита вся правая сторона передка(въехал углом пытаясь уйти влево) За рулем японки есессно оказалась женщина,слава богу все живы, отделались мелкими порезами. Вопрос- каков был бы итог едь я к примеру 110 км/ч? ....а тут 160... ну вот выедет перед тобой фура с второстепенной и чего ?? мозги в отдельный мешок  и руки -ноги собирать по дороге....

0
геныч 25
12 января 2012 в 02:31

Какая нахрен из Нексии БМВ? Тюнингованный ТАЗ, в лучшем случае))))) По поводу доработанной конструкции … видимо в худшую сторону, я не уверен, что Опеля хоть и 85 года, но такие не управляемые, в принципе уже не немец тогда.

Китайцы – молодцы, заменили бы наши Тазы, классику, на такую же Классико подобные E190, E30 и 80-ки Ауди. Цены бы им не было. Куда лучше сегодняшних Калин, приор и прочей лябуды вместе взятой.

“С АБС”, а машина какая, если АБС есть, а тормозной путь на столько большой? Нексия? Как я понял из других отзывов про эту машину, в том числе, когда управлял, у нее вообще проблемы с управлением и тормозами (почему я и говорю, если подвеску и переделали, то в худшую сторону), но многие с легкостью без особых финансовых вложений улучшают эти параметры, за счет того же Опеля, правда, какого не знаю.

Про Вашу аварию. Было бы 110, как минимум 1-н погиб бы, крайний к двери. При 160… всем кирдык, практически НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ, и не важно, жиха класика, Нексия, БМВ, Мерин, Тойота и т.д. Но машина, это кусок железа, а вот здоровье и жизнь… Но, если к примеру проходят ТО, меняют детали, почему чуть не доплатить, чтоб хотя бы повысить собственную безопасность.

С 16-ти лет было только 2-е аварии, наезды на бордюры, канализационные люки - не в счет, это было в начале и с первыми машинами. Первая авария обошлась без последствий, у меня задний бампер, фары, чуть жестянка. В меня остановились на светофоре. А вот 2-ая авария…. 1-н малолетний придурок на 9-ке погиб, я в больнице, обе машины в хламе + еще пару машин.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:46
Комментарий удален модератором.
waddder
изменен 12 января 2012 в 15:39
Комментарий удален модератором.
sitokroi
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 января 2012 в 15:39
Комментарий удален модератором.
dimales
НаВАЗ Калинаизменен 12 января 2012 в 15:39
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra12 января 2012 в 19:23

автор, береги себя и окружаюжих!

0
dzimitry_vasilevi4
13 января 2012 в 00:13

СПАСИБО!!! Вам тоже!!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 января 2012 в 12:24
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина17 января 2012 в 20:51

sitokroi

Я не вижу принципиальной разницы между Заз и Ваз. Кстати, на счет Приоры/Калины, я их не различаю. Пару дней назад вызвал такси, до этого не обращал внимания, когда ездил на такси, сейчас обратил внимание, что мне в ней НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не удобная посадка, сидишь хуже чем в жигулях, панель ОЧЕНЬ НИЗКО, ощущения что сидишь в городском автобусе, кстати, места для ног столько же, да и сиденья по комфорту не лучше, разница в том, что в автобусе потолок на голову не давит. Машинка каратюсенькая, вся скрипящая, продуваемая со всех сторон (хоть печка работала, но сквозняк тянул отовсюду), еще дико трясучая. На волнах и не ровной дороге машина гуляет по дороге, постоянно подруливал. А в кратце, если ее описать, включая ее гур и свежую внешность, со всеми наваротами – ДЕРЬМО.

Автор, в самом начале вашего отзыва уже веяло неприязнью к НАШим авто...я не защитник жигулей, лад, калин..хотя у самого калина...но говоря о таких вещах, как сквозняк, скрипы Вы не задумывались, что сели в машину такси? где машина наверняка билась и получает небрежное отношщение, где нет постоянного хозяина...в моей калине нет конечно того, что есть в вашем е535..так и свою калину я взял с рук за 165тысяч, а она 06 года....не стоит судить о машине поездев в одной....калина-калине рознь! Уж поверьте.

0
Добавить комментарий