Nexia. Хорошая машина для работы, но не для удовольствия... )))
Сразу хочу предупредить, что свое мнение о машине складывается с оглядкой на другие машины… Последней владею (Е39 535 2002г.в. 245л.с.), до этого были первая Е21 318, Е30 320, Е32 740, Е34 525, W124 280, E38 535.
Машину взял для работы, в аренду, в Москве. Искал дешевле, но не российскую – принципиально.
Буквально с первого же дня очень не обрадовал движок, 75-ти сильный. Тяжело выходить на обгон, но если приноровиться, то разгоняешься заблаговременно и выходишь на обгон уже на скорости, хотя по расходу топлива я бы не сказал, что машина значительно более экономична, чем тот же 280 или 525. Далее, тормоза. Эти тормоза годятся только для малых городов, где в принципе нет разгонов и торможений. Первоначально часто заезжал прокачивать задние тормоза, потом уже перестал это делать, надолго не хватало. Передних тоже надолго не хватает, так же сами тормоза довольно слабые и осаживать машину со 150-160 до 70-ти постоянно в принципе не выдерживают. На устойчивость в поворотах сказывается отсутствие заднего стабилизатора, создавалось ощущение, что зад или в бок улетит или вообще перевернется. И еще, то ли это было именно у этой машины, то ли это вообще их болезнь, машину начинало сильно кидать на колее и диагональных неровностях, причем пер/зад одновременно. Потом тоже хочется сказать отдельно за перегрев!!! масла двигателя и трансмиссии, когда прогреваешься и движок в нормальном температурном режиме, недолго работает, то и звук мотора не нагруженный, машина легче едет, так же в КПП передачи переключаются четко и легко, но стоит хорошо проехать, движок начинает гудеть даже на нитралке, те же проблемы и с трансмиссией. Как сказали в СТО и из практики тоже, перегрев масла. О жучках в салоне не стоит упоминать, от прокатной старой машины не стоит ожидать, что все будет в лучшем виде.
Теперь о хорошем. Машинка неприметная, не вызывает интереса ни у кого. Когда накрылся ЦЗ, во дворе на ночь оставлял вообще открытой, даже не вскрыли))) Порадовало наличие ГУРа, ЦЗ (который один раз накрылся, но исправили быстро), эл.замков крышек багажника и б/бака, полный эл.пакет. Для полной радости не хватало только кондея, тонировки и нормальной музыки, хотя стандартная 4-х канальная, правда кассетная.
О содержании машины. Сам не ремонтировал, в счет аренды тормозные колодки передние (2-а раза за месяц!!!!), масло на доливку. Как сказали механики (правда, нужно знать, где искать, в той же Москве), в содержании очень не дорогая, во многом выигрывает даже эта старушка у современных лад. И неплохие, для таких машин, комплектации. По моему мнению, если есть возможность, то нужно сделать всего 2-е вещи: поставить дисковые тормоза и демпфер на руль. Для работы, как первую, или при выборе между Российской и иномаркой – выбрал бы именно такую машину.
Теперь хочу описать за оценки отдельно для этой машины.
Безопасность. В плане аварийной ситуации, предаварийные ситуации были, НО пронесло и экстренные ситуации, несмотря на все вышеописанное, машина выдержала на 5+. А в случае аварии… не знаю, и нет желания проверять.
Комфорт. В сравнении с Российскими, а так же с теми, что у меня были E21-E30, комфорта значительно больше. А с другими – машины совершенно разного класса. Но понравилось, что все под рукой и есть все необходимое, приборка читается всегда. Посадка, в принципе, если не придираться, удобная. Плюс к этому, все машины комплектуются ГУРом, эл.пакетом, ЦЗ, многие дополнительно кондеем.
Ходовые качества. Все познается в сравнении. Кому-то нравится американская мягкость, кому-то итальянская жесткость. Но с теми условиями, для чего эта машина создавалась, она отлично справляется. Единственное, 2-е необходимые вещи там нужны, 4-ре диска, задний стабилизатор.
Надежность – за месяц, тем более арендной машины, не узнаешь.
Внешний вид староват, но лучше, чем российские.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
Если планируется не динамичная эксплуатация, машина в нормальном состоянии, берите. За такие деньги лучше не найдете. А достоинства и недостатки – дело личного вкуса.
Достоинства:
В основном в легкости и доступности как машины, так и ремонта.
- Сами эти машины дешевые, запчасти дешевые, стоимость за ремонт (смотря где делать, можно и у дяди Васи в гараже) тоже дешевая
- Управляемость, эргономичность и внешность для этого класса, как и для годов выпуска, вполне приемлемая
- Нормальное отношение на дороге, даже от ментов. При этом Nexia (не знаю, правда или нет) не вызывает интереса ни у автоворов, ни у “обчищальщиков” машин )))
Недостатки:
- Движок (возможно мне такой попался, другие может получше) хоть и DOHC, но слабоват, даже очень. Масло в трансмиссии и двигателе во время работы греется, чем доставляет неудобства, а может и больше, не знаю. Хотя бы нужен теплообменник
- Подвеску, амортизаторы нужны пожестче, как и сама резина чуть пониже, чересчур сильные клевки, крены и уход от траектории. И для задней части, в сторону тех же кренов, нужен стабилизатор
- Тормоза я уже уписывал. Можно сказать, что они ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНЫЕ, в мегаполисе при динамичной езде. Нужны дисковые, да и сам вакуум нужен помощней, слабо хватают и держат машину
А все остальное - это уже придирки





Это же сколько пробег в месяц, если тормозные колодки 2 раза в месяц меняли? А автор ездил на приоре или 12-ке 16V. А то дерьмо дерьмом, но все равно лучше чем ВАЗ. А уж про дизайн вообще рассмешил.