Ксюша - просто Ксюша.
Всем Добрый день!
Начнём с того, что отзыв пишет не владелец авто, а сын владельца авто (мне 15 лет), так что если не интересно - можно дальше не читать. Больше буду писать со слов отца, сами понимаете почему.
Для начала немного предыстории:
Мой отец за рулём с 8 лет и ездил уже, наверное, на всём, что движется - начиная от мотоциклов и заканчивая различными комбайнами, тракторами, БТРами, БМПшками и танками (в частности Т-34). В 20 лет (1995 год) он женился и получил права. Сначала ездил на Москвиче 2140 SL 1987г.в., на котором изначально ездил мой дед. В августе 2000 года отец купил ГАЗ 2410 1986г.в., на которой он проехал 30000 км до того, как перебрал двигатель, и 120000 км после. Так как мой отец очень дотошный в плане тех.состояния автомобиля, то Волга у него была практически в идеальном состоянии, даже масло не текло, а как известно "Если с Волги не течёт масло - значит его там нет". Видела она многое и подвела всего один раз, когда в 2004 году ехали на юг, то пришлось ехать 800 км без сцепления, которое пропало через 200 км от дома. Волга была продана осенью 2007 года, но и он и я её до сих пор вспоминаем только хорошими словами. Был период, когда он ездил на Тойоте Висте 1986 года, но она была не наша, к сожалению. В конце апреля 2005 года была куплена новая ВАЗ 21074 цвета Петергоф, которая была продана в марте 2007 года за 117000 рублей со скрученным до 40000 одометром, реальный же пробег был в 2 раза больше. В апреле того же 2007 года была куплена Дэу Нексия в самой простой комплектации. Та Ксюша была разбита 27 января 2008 года и продана разбитой за 110000 рублей с пробегом 27000 км. Возможно ездили бы на ней по сей день, если бы не наркоман на девятке (чтоб у тебя, козла, руки отсохли). Потом ездили на Калине, которую отец взял у знакомого, ездили около 4 месяцев. И вот в октябре 2008 года была куплена нами эта Ксюша, которая в отличии от той была уже в максимальной комплектации с двигателем 1.5 и 80 л.с. под капотом. Бралась из тех, что были в наличии, цвет значения не имел.
А теперь, собственно, о машине.
Начну с поломок и минусов, чтобы завершить отзыв хорошими словами.
Из поломок было:
- Обрыв ремня кондея, а вместе с ним и ремня ГРМ
- На 50000 км потекло масло (причину не помню)
- На 57000 км менялся ступичный подшипник левого переднего колеса
- На 77000 датчик давления масла
- 79000 км - замена тормозных цилиндров
Теперь о минусах:
- Не регулируется рулевая колонка
- Сзади мало места и зимой ногам пассажиров холодно
- Неудобно садиться в машину водителю
Вроде бы всё о плохом. Далее по порядку.
После покупки сразу были поменяны пружины сзади - зад стал повыше. Так же была куплена резина зимняя (Amtel) и летняя (Continental ContiEco 2, кажется, своё уже отбегала). Далее куплены чехлы - на спинку надевать неудобно, т.к. она прикручена, а пока открутишь - все пальцы посбиваешь. Были поменяны провода, которые коротили, сейчас стоят с 2110 и недавно поменяны задние колонки.
Двигатель.
1.5 литра и 80 л.с. Вполне хватает, очень неплохо тянет с низких оборотов. На трассе комфортно ездить около 120-130 км/ч. Если очень захочется, то можно и полихачить, но лучше, конечно, этого не делать. В городе хватает, чтобы не отставать и уверенно держаться в потоке. Прочитав все отзывы о Нексиях 2008-11 годов, я рассказал отцу, что там написано. Очень многие пишут, что при включенном кондее на обгон выходить невозможно и приходится сильно крутить двигатель - в ответ на это я услышал, что где-то там, в глубине машины, стоит такая штучка, которая выключает кондюк, если резко надавить на газ. Так же люди пишут, что приходится переключаться на 4, чтобы совершить быстрый обгон, в ответ я услышал фразу: "Ну, не знаю кому как, мне хватает на пятой. Может они там все гонщики?" Загруженная она прёт тоже вполне уверенно - ехали летом с юга, в машине 4 человека и полный багажник всякой всячины, до 160 не выстреливает, конечно, это не какой-нибудь СкайЛайн, но набирает очень уверенно. Или когда ехали с Украины летом 10 года, нас обогнали москвичи на фокусе и октавии и видимо решили понтануться, что, мол, они быстрее и мощей у них больше, но не тут-то было, мы за ними до самого Харькова держались. Максимально отец разгонял Ксюшу до 180 км/ч, держит дорогу вполне уверенно. Расход в городе не помню сколько, но что-то около 10л. На трассе в зависимости от скорости и кондера (вкл/выкл) около 7-8 литров.
Подвеска.
Одно слово - неубиваемая.
Коробка.
Кому как, а мне нравится - передачи включаются хорошо. У меня, например, не было такого, как я на той Ксю включал по неопытности вместо третьей пятую. Ну, в общем, мне нравится. Не нравится только то, как включается задняя, мне по нраву как на Фокусе, но это уже придирки.
Так, что ещё... Нравится большой багажник, точнее объём багажника, а вот доступ к нему не очень. Он высоко и проём достаточно узкий. И мне всё же кажется, что у этой машины есть душа, стоило при ней сказать, что надо купить Форда, что он комфортнее и динамичнее, как на следующий день отец мне сказал, что на педаль газа она стала отзываться охотнее, не знаю, конечно, может я просто помешанный на этой машине, нравится она мне. Отец сказал, что как я права получу через 2 года 4 месяца (очень жду этого момента), он отдаст её мне.
Всем спасибо за внимание. Не судите строго, таланта писателя у меня нет, на Нобелевскую премию по литературе не претендую, это первый отзыв, если это можно так назвать.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Вам выбирать, кому-то нравится ВАЗ, кому-то Нексия.
Достоинства:
- Большой багажник
- Дизайн (мне нравится)
Недостатки:
- Мало места сзади
- Радиатор печки





Сумбурно, но на первый раз сойдёт.