Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
20 февраля 2012

Недолго музыка играла...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Начну с того, что отзыв пишет не владелец авто, а сын владельца авто (сейчас мне 15 лет). Так что если не интересно, можно дальше не читать. Отзыв, скорее всего, будет коротким, т.к/ срок владения авто был всего 7 месяцев. Писать буду со слов отца, оно и понятно почему.

Итак, начнём. Этот автомобиль был куплен на смену ВАЗ 21074 весной 2007 года. Заказана была в апреле, пришла через месяц. Забирать её из салона я ездил вместе с отцом, помню было это в мой день рождения. После Классики конечно эмоций было море - хоть самая простая, но иномарка. Комплектация самая-самая простая - GL (без всего абсолютно). Стоила она тогда 227тыс. рублей, если мне память не изменяет.

Минусы:

Могу отметить только маленький салон, хотя тогда это меня не парило - было-то мне всего 11 лет.

Поломки:

Их, в общем-то, не было, если не считать того, что там в багажнике лопнула какая-то пружина или что-то типа того, и крышку багажника приходилось держать руками, чтобы она не закрылась.

Теперь о ходовых качествах:

Машина для своего двигателя 1.5 литра и 75 л.с. ехала очень хорошо. Не буду врать о расходе, но по трассе был около 6.5-7.5 литров/100км (как ехать). Крейсерская скорость у неё была примерно 120-130 км/ч, при этом по дороге шла довольно уверенно. Ехали раз из Тамбова, в машине 4 человека - двое взрослых и двое детей, отец говорит: "Дай-ка узнаю, на что она способна" и притопил педальку. Скорость попёрла со 110 до 175 вполне уверенно. На 175 км/ч стрелка застыла. При этом запас педали ещё был. Затем педаль была утоплена в пол, но стрелка так и не шевельнулась в большую сторону, да и участок хорошей дороги закончился. Сзади шла Астра, которая после нас обогнала и, не снижая скорости, ехала примерно 180-190 там, где после 120 страшно ехать даже сейчас, хотя дорогу вроде делали. Ещё ездили на юг по М4 (5 человек в машине - трое взрослых и двое детей, полный багажник вещей) вместе с крёстным (ВАЗ 2115). Почти всю дорогу ехали не торопясь, 110-120, хотя местами было до 160. И Нексия, и Пятнаха шли уверенно.

Шумка:

Не особо громкая, но и не особо тихая машина была. Тахометра не было - сказать не могу, после каких оборотов было слышно двигатель. 

Подвеска: 

Одно слово - неубиваемая. Не мягкая и не жёсткая, что-то среднее, как раз как я люблю.

КПП: 

Хорошая. Передачи включаются легко и чётко, перепутать тяжело.

В принципе, это первая машина, на которой я сам сел за руль, ну это я так считаю (по одному разу на ГАЗ 2410 и ИЖ 2715, а так же раза три-четыре на Семёрке не в счёт). Мне нравилось - даже несмотря на отсутствие ГУРА рулилась легко и ехала туда, куда надо. Умудрялся даже на такой хорошей и чёткой КПП я умудрялся включить пятую вместо третьей, но это по неопытности. Первый раз, когда сел в ней за руль, то тронулся только раза с одиннадцатого, очень злой тогда был.

ДТП: 

В один воскресный день, 27 января 2008 года, отец поехал работать в такси (тогда много там работал, сейчас уже около года туда не суётся) и попал в ДТП. А дело было так: дорога по одной полосе в каждую сторону, погода была плохая и скорость составляла около 40 км/ч. И тут вылетает на встречку один козёл на Девятке. Так-то, конечно, на тротуар надо было бы уходить, но там люди всё-таки. Вот и пришлось подставлять машину. Хорошо хоть, что отец пристёгнут был, поэтому не пострадал практически, только плечо болело. Водитель Девятки оказался лишённым прав наркоманом и более того - сыном другого козла, который на стоянке цеплял нашу Семёрку 4(!!!) раза. Гайцы как услышали такую историю, то минут 10 со смеху покатывались, а отцу-то не до смеха. А от удара лопнул бачок омывателя, в котором был налит спирт, так менты сразу и спрашивают у отца: "Ты военный, что ли?" - "Ну да, а что?" - "Да мы и смотрим, спирт Вам некуда девать". В итоге машина не на ходу, уехала на эвакуаторе на полигон, где тогда отец служил. Ремонта тогда насчитали на 110тыс.рублей. Машина была продана по доверенности в разбитом состоянии за те же 110тыс. Её потом восстановили, она какое-то время каталась по Воронежу, а затем была продана в Дагестан. После были всякие разные суды, в процессе которых удалось отсудить у страховой компании 95тыс.рублей (подробностей не знаю).

Ну, пора бы уже заканчивать, да и вроде написал всё, что хотел.

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Если вдруг Вам понравилось, то значит я не зря старался. Если появились какие-либо вопросы - задавайте, по возможности на них отвечу.

Всем удачи на дорогах! Чтоб Вам не попадались на дорогах такие уроды, как были описаны выше.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Тогда это была самая доступная иномарка. Да и сейчас тоже. Но нынешняя Нексия в Low Cost комплектации смотрится убого, ИМХО.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Дизайн
  • Большой багажник
  • Низкая цена (в 2007 году) 

Недостатки:

  • Слабенькая комплектация
  • Безопасность (к сожалению, проверено на себе)
  • Слабый кузов 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
13854
Комментарии14 Добавить комментарий
21 февраля 2012 в 10:48

 В минусах написали

Безопасность (к сожалению, проверено на себе) Слабый кузов

А за безопасность поставили 4 звезды..непонятноУдивляюсь 

0
rubinovich
изменен 21 февраля 2012 в 14:59
Ой,точно.Лоханулся.
0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pininизменен 21 февраля 2012 в 11:51
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin21 февраля 2012 в 11:55

Молодец, отличный слог, чувствуется талант!!! читал с интересом хотя на нексии пофиг :) Надеюсь скоро приобретешь себе гелендваген или что то похожее по своему вкусу и напишешь еще один не менее интересный отзыв только без описания аварий :). Удачи!!!

0
urik
21 февраля 2012 в 14:14
Спасибо!Вам тоже удачи!
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2012 в 12:44

нормально всё написал, молодец! я для себя вот какой минус заметил в нексии - руль не регулируется по высоте, а расположен он слишком низко и когда сидишь за рулём, то этот самый руль на ногах практически лежит - штаны блин протирает, ну и места в салоне конечно же маловато, если кресло пододвинуть так что бы позади сесть удалось нормально, то впереди тесно, впереди нормально сядешь - взади места нет, а снаружи то машина не маленькая.

0
-роман-
21 февраля 2012 в 14:17
Согласен по всем пунктам.Отец один раз джинсы как раз протёр,но в той Нексии,которая у нас сейчас.Машина не маленькая только в длину - 4м48см,но она очень узкая
0
-роман-
25 апреля 2012 в 13:54

Да ладно вам, разве это недостаток? Вот нашимарки еще по дороге из салоны сыпаться наичнают - это это недостатое. А руль... Это так, особенность. У меня лично он беспокойства не вызывает. Руль как руль. Крутить его легко, удобно, он длинный  парковаться с ним удобно. Места для не очень крупного водителя достаточно на мой взгляд... А для вещей багажник громадный.

 

0
НаDaewoo Nexia21 февраля 2012 в 16:21

Присоединюсь по части пружин. на 25 т км я поставил прокладки под задние пружины, немного она поднялась,

а попозже нашел место, где торгуют усиленными пружинами для Нюси. Только вот штатная резина не годится для таких пружин, надо что то получше, иначе задница может громыхать, т.е резина должна быть достаточна мягкая, чтобы гасить эти раскачивания. (Говорю как пользователь, я не спец по подвеске, звиняйте если чего)

0
tortik
21 февраля 2012 в 16:25

И от чего эти усиленные пружины?Я где-то читал,что вроде от Эсперо считаются усиленными.А штатную резину на Ксюхе,которая у нас сейчас сразу поменяли на хорошую,т.к штатная это редкостная хрень

0
НаDaewoo Nexia21 февраля 2012 в 16:32

Наскоко я понял, штатные пружины весьма слабые, и кажется, имеют склонность ломаться под нагрузкой. Бывает так, что кто то катается на авто с нагрузкой (пассажиры), или там нагружает сильно багажник-это слабое место, задок проседает и пружины , особенно кончики ломаются в самое неподходящее время. Вот почему даже некоторые юзеры советуют менять сразу пружины, те с новья. А у нас в Волгограде есть в продаже пружины, которые вроде как прочные и немного пожестче, чем родные. В сочетании с хорошей резиной эти пружины неплохо идут. Если что не так-будут нудные разборки с теми, кто продал сие фуфло. Но пока я жалоб не слышал на эти усиленные пружины

0
tortik
НаЗАЗ Chance26 апреля 2012 в 12:28

а мне кажется, нормальные у ксюхи пружины штатные. Впрочем. как и вся остальная начинка. Я сам сколько проездил и ничего не менял, хотя условия эксплуатации у меня не самые мягкие. у меня тот самый случай, когда автомобиль один выполнять роли нескольких :) и семейного, и личного, и дачного, и еще бог знает какого... хотя.... даже есть пружины надо кому-то менять, то они все-равно недорого стоят и менять их нетрудно, если руки из правильного места.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 февраля 2012 в 16:47

Хороший отзыв!Крутой

0
е666кх13
21 февраля 2012 в 17:02
Спасибо!Старался
0
Добавить комментарий