Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Щелково
19 марта 2012 → пробег 96000 км

Часть 5. Три года спустя

Вот прошло уже 3 года после покупки Nexia N150 1.6. Расскажу о том, что делалось на авто за это время.

1) Менялись пружины задние, т.к. нижний виток на одной из них лопнул (менее года эксплуатации).

2) Замена лампочек ближнего света 1 раз за 3 года, габариты передние 2 раза.

3) Подшипник передний правый со ступицей, после двух залётов в глубокие ямы (погнул один раз штамповку, другой -  литьё восьмёркой) (на 3 год эксплуатации).

4)  Тахометр стал "глючить" на 3 год эксплуатации, то заработает, то стрелка на ноль ляжет. Потом опять заработает. В сервисе говорят, что надо менять эл.магнитный, по-моему, моторчик на приборе. Запчасть под заказ, не дешевая работа. В общем, денег лишних нет, к машине привык, тахометром при езде не пользуюсь.

5) Прогорела труба на стыке труба-глушитель и отвалилась. Толковый сварщик и чермет от др. глушителя исправили поломку.

6) Слетели накладки сразу от 2 задних колодок с одной стороны на почти уже 4 год эксплуатации. Выразилось это звуком типа щелчка на малой скорости и машина как будто присела на одно колесо. Поддомкратил, колесо руками не проворачивается, барабан горячий. Снятие барабана с предварительным ослаблением тросика ручника и выявила выше названный диагноз.

7) На 3 год потёк радиатор. Где-то лопнул, может на сварке. Внешних повреждений не видно. Лил антифриз, пока не стал уходить по литру в день. Аж пар шёл из-под решётки радиатора при стоячей машине. Залил герметик для радиаторов в расширительный бачок. Предварительно слив с радиатора около литра антифриза после того, как бачок в очередной раз опустел. Размешал герметик с чистым антифризом в ёмкости и залил в расширительный бачок. Сверху залил чистый антифриз до уровня. Проблема ушла сама собой за 1 день. Конечно, были б лишние деньги - менял бы радиатор, но денег лишних как всегда не оказалось.

8) Менял трапецию стеклоочистителей на 3 год эксплуатации. На моей втулки, в которых ходят пальцы с шлицами, сносились и эти пальцы стали болтаться, вследствие чего дворники стали плохо прилегать к стеклу. Трапеция оригинал 1350р.

9) Свечи менял только 1 раз, провода высоковольтные ни разу. Антифриз 1 раз. Тормоза прокачивал с частичной заменой тормозной жидкости 1 раз. Колодки передние 1 раз на 2 год, задние на 4 год эксплуатации. Масло и фильтр каждые 8-12 тыс. Бензиновый фильтр через раз. Воздушный фильтр перед переходом с сезона на сезон.

Отношение к авто потребительское. Слежу за ним, но и не балую. Авто используется для поездки на работу каждый день с пробегом около 70 км/день. Все 3 года стоит на улице, каждый день в движении. Используется в Москве и МО круглый год. В связи с этим и коррозия даёт о себе знать. В месте сколов, где и грунт пострадал и виден металл, ржавеет и процесс не обратим. Весной подкрашиваю краской и лаком, но не надолго хватает. В одном месте ржавчина вообще полезла из-под краски (дверь пассажирская на углу где окно), вот это действительно обидно.

Плюсы, по-моему, это надёжность авто (если сам не убьёшь, то свой срок выходит деталь). Двигатель хороший, тяговитый с низов. Намного лучше 85 л.с. версии. Ездил, знаю. 85 л.с. двигатель задумчив, на педаль реагирует с задержкой, прожорлив. Расход у моей машины никогда не превышал 7.5 л/100 км 92 бензина, даже в пробках и смешанном цикле. Двигатель практически не грею (2-3 мин и поехал, но аккуратно, не газуя), т.к. то на работу опаздываю, то с работы домой, пока пробки не начались. Коробка передач чёткая, переключается одним пальцем. Приора отдыхает со своей коробкой (ездил). Запчасти стоят вполне приемлемо, купить можно легко как оригинал, так и не оригинал. В общем авто нормальное, за 271 тыс в ноябре 2008г. брал. Альтернатива за эти деньги только Калина была. Приора и Логан дороже тыс. эдак на 50-60 были.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Хороший, проверенный, надёжный, ремонтопригодный, динамичный автомобиль для негабаритных людей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13043
Комментарии30 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia20 марта 2012 в 14:02

Присоединяясь к отзыву (простой и практичный) скажу, что двигатель Нексии действительно рабочий ослик, кушает 92, у меня он 16 клопов, но я к нему приспособился, чтобы рвануть, нужно иметь в виду нужную передачу, с низов плохо тянет, если только вовремя не переключиться. И еще-потеет, замена прокладки мало помогает, это как говорят болезнь у этих двигателей. Я смирился с этим, тем более, что масло не ест. По сообщению компетентных механиков, двигаьедь выхаживает до 300 т км вроде как. Будем смотреть.Крутой

0
tortik
НаГАЗ Газель, Hyundai HD20 марта 2012 в 17:29

На счёт движка. Забыл написать. Как то троить начал. Подумал свечи. Выкручиваю, а самая дальняя свеча в масле. Масло из-под прокладки клапанной крышки текло в колодец. Поменял прокладку клапанной крышки (родная корейская, 800 р отдал за резинку) и проблемма исчезла. У вас тоже 109,8 л.с. ? Т.к. я не замечал ни какого потения двигателя. И движок тяговит, тянет с самых низов. Главное, чтобы обороты менее 2000 не падали. А так и с третьей с 40-90 км/ч. На пятой 80 идёт спокойно.

Сегодня поменял колодки задние, с обоих сторон слетели накладки. Задние цилиндрики тормозные то же закисли. Поменял и их.

0
android
НаDaewoo Nexia20 марта 2012 в 18:43

Андроиду.

Двигатель у меня 1,5, 85 кобылок. Свечи в масле никогда не были еще, а вот прокладка сопливится всегда(менял их три штуки уже), (пробег 46000, 2006 г). Езжу сейчас не очень много, много ездил до 10 года. Третья передача у нее длинная, т.е с 20 км и и до 80 уверенно, по городу кататься самое то, динамика в этом случае отменная, тяга есть. Ну а если 4 передача, то приходится ручкой КПП работать. Свечи с завода выкинул, стоят двухконтактные от Логана, искра просто превосходная, зимой при -20-25 заводилась.

0
android
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 июня 2012 в 13:47

движок тяговит, тянет с самых низов. Главное, чтобы обороты менее 2000 не падали - Вы хотите сказать, что 2000 - это "самые низы"? Самые низы - это, вообще-то, 800-1000, ну 1200 максимум! Насколько я знаю, при таких оборотах этот мотор чудеса тяговитости совсем не проявляет.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 12:31

У меня зубила едет на 1 передаче без нажатия на педаль газа. Это значит, что двигатель тяговит?

0
risk
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2012 в 12:44

Что значит "едет"? Просто начинает катиться по ровной дороге, если плавно отпустить сцепление? И что будет, если газ достаточно резко и глубоко в этот момент надавить? А если то же самое сделать на "Ниве" на пониженной? Понимаете в чем разница? (только у Нивы движок тоже не шибко тяговит на низах - там тяга за счет пониженнной хоть какая-то появляется)

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 12:47

Ну да можно и так сказать. Иногда бывает, что как-то быстро катится, приходится подтормаживать)). По тахометру оборотов в районе 1000, фактически хх.

0
android
23 марта 2012 в 03:25

Список поломок как у пятилетнего ваза. Похоже качество узбеки окончательно похоронили(

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 марта 2012 в 11:47

Да еще нормально к 96 тыс. пробега.

0
20 марта 2012 в 14:07

Низкий просвет не напрягает?Прочёл у одного,он на ксю поставил колёса 15-е,стало много лучше.Чешу репу,ксения нравится,но люблю рыбалку.Ниву не хочу,а у калины проходимость вроде как получше...

0
искандер1970
НаГАЗ Газель, Hyundai HD20 марта 2012 в 17:18

Низкий просвет напягает в основном зимой, когда заезжаешь во двор, а там колея ледяная или снежная глубокая. Проезжаешь, но потом защита на креплниях сгибается и задевает о катализатор. Соответственно звук при трогании с места - дребезжание металическое. Заезжаешь на яму, виснешь на защите и она встаёт на место. Такое может повтрояться несколько раз за зиму. Это единственный напряг от низкого просвета. А на счёт большего диаметра колёс я бы не увлекался. Последствия: не правильно показывает спидометр, подвеска быстрее разобьётся (где то читал, воткнули на нексию 19 дюймов, мсяца 3 и подвеска на переборку). Я бы не рисковал. Затраты могут быть не обоснованные.

0
20 марта 2012 в 14:53

День добрый! 

Хотел у Вас узнать по поводу стука в рулевой рейке. У меня тоже Нексия 2011 года и без ГУРа. Стук этот у меня появился почти сновья. Получилось ли избавиться от него? Если да , то как? 

0
ser123nifer
НаГАЗ Газель, Hyundai HD20 марта 2012 в 17:22

Стук тоже почти с нуля. Там на рейке под рулём есть поастиковая втулка, надо посмотреть сидит ли она в самом верху, так, чтобы торчала лишь одна кромка её. И снизу неё притяните пластиковый хомут одноразовый на рейку, чтобы втулка не сползала. Это мне официальные диллеры сделали, узбек автослесарь. Сказал, что не излечимо. Сильно не напрягает. Стучит только на мелких неровностях и ямах.

0
android
20 марта 2012 в 17:37

Спасибо!     Меня просто интересовало, с увеличением пробега не выльется ли это в о что-то глобальное. А раз нет, пускай стучит ) 

0
ser123nifer
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 марта 2012 в 19:56

Найдите сервис который занимается ремонтом реек и попросите поставить Вам втулку из фторопласта(кажется так он называется) о проблемме после этого забудете, проверено. Так делают на многих машинах, даже оф сервисы такую услугу предлагают.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 марта 2012 в 15:01

вот ссылка по поводу рейки,они у ланоса и ксюхи одинаковые....

 

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=592&hl=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0

0
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 21:02
Комментарий удален модератором.
константин87
НаГАЗ Газель, Hyundai HD21 марта 2012 в 20:09

Чем убить то? Тем, что железная палка (рейка), вставленная в железную полую трубу, гремит в ней из-за того что пластиковая втулка (типа прокладки) быстро изнашивается или вообще вниз по этой палке-рейке сползает?

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
android
НаHyundai ix35, Kia Rio21 марта 2012 в 20:57
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:04
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class22 марта 2012 в 00:31

" коррозия даёт о себе знать. В месте сколов, где и грунт пострадал и виден металл, ржавеет и процесс не обратим. Весной подкрашиваю краской и лаком, но не надолго хватает. В одном месте ржавчина вообще полезла из-под краски (дверь пассажирская на углу где окно), вот это действительно обидно."

 зачем же сразу не обработать при появлении скола, той же подкраской (карандашом) предварительно обезжирив?.. Ведь когда в металл проникнет корозия вылечить уже очень тяжело. А как с антикором - дружите? Хорошая полироль (сам пользуюсь "черепахой") помогает зиму пережить достаточно безболезненно. Ну и соляные ванны нужно регулярно смывать. Отзыв хороший - всё по делу. Удачи на дорогах!

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 12:34

Подкрасить после  обработки подржавевщих сколов преобразователем ржавчины.

0
garisp
НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 марта 2012 в 22:31

Пробовал преобразователем обрабатывать, не помогает. Мою действительно редко, в Москве мойка не дешёвая. Ну и с полиролью не дружу. Т.к. надо помыть сначало, а мойка ... (написано выше).

0
22 марта 2012 в 03:34
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia22 марта 2012 в 09:56

а не проще пушсалом обработать всю машину,и забыть о коррозии лет на 5 вообще

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
22 марта 2012 в 16:19
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:33
Комментарий удален модератором.
8 ноября 2012 в 20:05

не знаю как 16клап.знаю что нексия 1.5л не убиваемая рабочая лошадка!работал на ней в такси месяцев 7.на ней сидели трое водил включая меня,все молодые,и естественно выжимали с неё все соки!с девизом (не своё не жалко)за 7 месяцев накатали около ста тыщ пробега!а ей хоть бы что)за все время не включая расходников поменяли только дачик дросельной заслонки!по ходовой один раз шаровые и ступ потшибники!после ста тыщ начала постоянно лететь контактная группа!щас уже у многих пробег приблизительно 250тыщ!и в двигатели ещё ни кто ни лазил)сыпяться правда уже все!но по мелочам)

0
Добавить комментарий