Daewoo Nexia 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Балаково
12 апреля 2012 → пробег 120000 км

Четыре года полет нормальный с Ксюшкой!

Приветствую всех читателей! Сей отзыв о полной укомплектованной ксюхе. Покупал за 210 тыц в 2008г  с пробегом 55тыц, тогда мне было 20 лет и первая не то, что «иномарка», а это первый мой «автомобиль». Но не до того и не до того машинка не дотягивает… Объясняем почему)))

За 4 года моего владения машина меня чаще радовала, но иногда и превращалась в сплошные мучения – это когда сразу набегало много того, чего нужно было чинить (по весне), за все время беспокоили следующие проблемы:

1. Заклинил трос ручника (еще купил такую).

2. На 83 300 - конец пришел помпе.

3. Сломалось кресло водителя, по шву, проварили полностью (во мне 72кг на тот момент).

4. Сломался виток задней пружины.

5. Вечно горели 2 предохранителя (вконец плавились, аж воняли) – поменял на выносные.

6. Отвалилась труба глушителя на 119 тыц и 8 лет эксплуатации.

7. Подтеки из патрубков  радиатора (болезнь нексий), течет из-под прокладки клапанной крышки 16-ти клапанных, проблема многих машин (и кривые руки мастеров).

 Это были критические, сами решайте насколько. Ехала всегда, даже когда антифриз вытекал 1л/100км, все остальное были расходники – менял уже почти все, многие служат дольше, чем в регламенте. В 2010 году, когда жара у нас была под 40, часто перегревался инжектор и машина глохла на ходу (особенно когда едешь с кондюком), постоишь 5 мин и дальше поедешь на 10 мин – спасался только поливая инжектор минералочкой. Проблема появлялась и в 30 градусов, но уже разово, обычно когда стоишь на месте с включенным кондеем. Еще один момент по поводу кондиционера – замерзнуть с ним трудновато, а зимой печка не огонь. В целом поток воздуха от вентиляционной системы слабоват, немного спасает рециркуляция воздуха.

Сам авто очень скромный, сзади места пассажирам очень мало, пластик пойдет, кожзам детали быстро на солнце трескаются. Багажник супер, даже когда там стоит саб места очень много остается! Свет слабоват и плоховат, противотуманки вообще светят только в пол, не регулируются. Посадка низкая что водителя, что самого авто. Двигатель и коробка прелесть, тормоза плавные не так чтоб мертво, но пойдет, без ABS плохо. Доска и панель приборов легко читаемая и простая в использовании. Руль «лежит» на коленках. Сидения (с чехлами) мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Много приятных мелочей как свет в багажнике, бардачке, яркий салонный, стеклоподъемники всех, кнопочка открытия багажника (еще ключом и с брелка) и лючка заправки. Заводилась при хорошем АКБ всегда в морозы до -35, ниже не было. Причем с первого раза, только гудела, мол как холодно :)

 В целом доволен своей ксюхой, но осадочек остался… неприхотливая машинка с расходом 13л/100км (из-за стиля езды и автозапуска зима, мин 11 с кондеем и дедушкин стиль) и просто с неубиваемой подвеской, как я ни старался – поменял за все время люстры, рулевые наконечники, шаровые все по разу). С тазами не сравнить…

Почему же тогда не автомобиль, - спросите ВЫ?! Сядьте в автомобиль класса выше и ВЫ должны понимать – безопасности в это машине НЕТ (при том что еще и кузов тонкий!!!), Автомата – НЕТ, Двигатель – для трассы НЕТ! Места в машине – НЕТ!!! Короче, хорошая неприхотливая машина за свои деньги, рабочая лошадка, проще говоря, у меня таковой и была, за что ей и спасибо)))



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Если сравнивать, только с тазами в меру со своей стоимостью, но лучше раза в 2!!! А хотите недорого - это получше, чем китай, заз, таз, ланос, акцент и прочая лабудень! Логаны, спектры, лачи, авео, солярисы и все более дорогое все равно не за такие копейки продают)))

Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и сердито (цена, запчасти и обслуживание)
  • Достаточно надежно 
  • Неплохо по сравнению с ТАЗами за те же деньги 
  • Неплохие характеристики для города

Недостатки:

  • Прожорливая
  • Низкая - 12,5 до защиты
  • Старая
  • Без наворотов (оно и понятно за такие деньги)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11247
Комментарии102 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 23:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211513 апреля 2012 в 03:14

Без АБС плохо; АКПП нет;- авто надо сравнивать с авто из этой же ценовой категории, а не хотеть опции с другого ценового ряда. В сравнении с самыми продвинутыми машинами, так и некоторые машины с-класса можно отрицательно охарактеризовать.

Не прихотливая с расходом 13л на сотку не знал!!! убило!!!

Противотуманки!- шайбы и прокладочки еще ни кто не отменял.

P.S. Но 13 на 100 я в осадке.

0
silver-a
НаЗАЗ Chance25 апреля 2012 в 13:48

с АБС и АКПП автомобиль бы совсем других денег стоил. Нексии все-таки рассчитаны на людей с небольшим доходом, поэтому производитель старается на Ксюхи держать цену доступную, минимальную, чтобы купить мог каждый желающий ездить, а не ходить пешком и не толкаться  в метро и общественном транспорте. А вообще авто неприхотливое во всех смыслах. Расход меньше должен быть, литров эдак до 9.

 

0
silver-a
НаЗАЗ Chance25 апреля 2012 в 13:48

с АБС и АКПП автомобиль бы совсем других денег стоил. Нексии все-таки рассчитаны на людей с небольшим доходом, поэтому производитель старается на Ксюхи держать цену доступную, минимальную, чтобы купить мог каждый желающий ездить, а не ходить пешком и не толкаться  в метро и общественном транспорте. А вообще авто неприхотливое во всех смыслах. Расход меньше должен быть, литров эдак до 9.

 

0
kontroler
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 14:33

+ 1 ! Я  тож с десятки на ксюху пересел в 2003 - оч различаеться в лучшую сторону (именно по ощущениям)... Но не согласен с автором про неубиваемую подвеску - за 80 тыс менял наконечники, тяги стойки, подшипники ступиц (раза 3 наверное) и вакуумы тормозов ремонтировал - закисают они - болезнь!! так вот с десяткой за 80 тыс км таких проблемм не было!!!

0
art399
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 18:15
Комментарий удален модератором.
kontroler
26 апреля 2012 в 12:25

Детали почти все такие же, как и были. Единственное, что занчимое изменили, так это двигатель новый появился после фейлслифтинга. Я так понимаю, что производитель мощности решил Нексии накинуть, вот и добавили лошадок до количества в 109 штук. У всех остальных недорогих атвомобилей мощность поменьше будет... Поэтому Ксюху можно смело нагружать и еще и кондиционер включать - все равно бодро поедет.

0
art399
НаChevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2012 в 20:03

Я менял передние подшипники ступици ровно на 100 000 как и пишут все и задний пока один на 118 (колесо восьмеркой), наконечники один раз за 4 года в 100 000 км (почему то думаю что до меня их не меняли, мож и меняли я взял с 55 тыц км), а вакуумы скажите что происходило - почему ремонтировали? а то у меня педаль мягкая!

0
andruxa7755
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 20:08

""вакуумы""(может не совсем верно называю) закисали и не разжимались полностью - не до конца отводили колодки от диска! Повышенный износ колодок, перегрев дисков, и соответственно повышенный расход топлива!!! Вылечил ремкомплектом по моему от ланоса подходит не помню точно!!!

0
art399
НаChevrolet Lacetti14 апреля 2012 в 18:21

спасибо за ответ  - нет, это неподходит, нет у меня таких признаков)))

0
andruxa7755
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 18:46

всегда пожалуйста)) и подшипники ступиц один в один от восьмерки подходят главное брать хороший импортный экземпляр!!! цена отличаеться раза в три от оригинального!! Вдруг пригодиться......

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 апреля 2012 в 00:40

Начинается...

Уважаемый автор, откуда такие познания об ущербности Таза аж в 2-раза по сравнению с Ксюшкой? Это ведь у Вас вроде первый автомобиль... Ну да ладно, о плохих Вазах соседи нажаловались, ну а Акцент, Ланос, Шанс, китайцы с какой поры лабуденью стали? А главное на чьем фоне)).

0
risk
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia13 апреля 2012 в 10:04

risk +10000000000000000

0
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 00:52
Комментарий удален модератором.
kontroler
13 апреля 2012 в 17:00

Поломок то как раз прилично.Как у ваза пятилетнего. И расход топлива что то зверский. Фраза "С тазами не сравнить.." вызывает улыбку. Даже по сравнению с продукцией ваза последних лет Нексия уже "каменный век". А в современном узбекском исполнении из небрежно свареной ржавой фольги вообще мрак..

0
правдолюбецъ
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 18:20
Комментарий удален модератором.
kontroler
13 апреля 2012 в 18:52

Всё равно уже не то. Поставьте рядом хорошо сохранившуюся в "дедушкином гараже" нексию 97-99 года и "рестайлинговую"последних лет, деградация налицо.

0
правдолюбецъ
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 18:56
Комментарий удален модератором.
правдолюбецъ
НаMercedes C-classизменен 14 апреля 2012 в 23:42
Боже, какая чушь! И главное так амбициозно, безапеляционно... Я лично своей Ксюхой очень доволен. Недавно говорил со знакомым - он год назад взял Калину - уже успел на СТО дорогу протоптать. А я показывался только раз на ТО. Так-то, "правдолюбец" и именно в кавычках.
0
garisp
изменен 15 апреля 2012 в 18:02

Вам конечно виднее,но столько антикора как на свежих  нексиях,я со времён 412х москвичей и 24х волг не видел.  Со знакомым пример сомнительный, вот у меня в детстве друг за лето велик в хлам укатывал,а у меня моя "кама" до сих пор на даче стоит =)

0
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 08:17

 kontroler спасибо! silver-a про опции согласен, неприхотлива ко всем условиям её жестково моего использования - ничего не просит хотя летаю по ямам и с полным богажником, отсюда и расход (также показатель в зиму с автозапуском), а летом ну максимум 11 добился с кондюком, по трассе свои 7 ест!!! risk конечно же показатель в 2 раза я завысил, но у друзей и девятки и десятки  тех же лет - чаще заезжают в СТО, а мне некогда))) ну а  Акцент, Ланос, Шанс, китайцы такие же минусовые ущербные недокомплектованные, но дешевые и доступные как и Ксюхи))) тоже самое короче)))

0
НаВАЗ 211013 апреля 2012 в 08:22

Как может быть нексия лучше ланоса, когда тот тупо новее и позже спроектирован, а тем более акцента. Да и тоже приора лучше, хотя бы по кузову.

0
jvss
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211413 апреля 2012 в 09:40

эмоции... эмоции у автораУлыбаюсь

0
jvss
НаЗАЗ Chance27 апреля 2012 в 15:09

Может быть! Во-первых, Нексия дешевле, во-вторых, на неё очередей нет - если нужен автомобиль, пошел, купил и уже катаешься. В-третьих, за годы её существования все баги-глюки-недоработки давным-давно исправили, а это всегда плюс. Автомобиль с историей и сложившейся репутацией надежносго транспортного средства.

 

0
НаChevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2012 в 08:31

про приору молчу, её цена выше... но и у нее детских болячек как почитал и видел на станциях до...ига!!! помпа на 16 тыщ км, электроусилок и прочее... да и не судите строго - это первый отзыв, к тому же про первую машину, к тому же мнение моё сугубо субьективное!!! всем спасибо )))) 

0
andruxa7755
НаВАЗ Priora13 апреля 2012 в 12:13

Чтобы развенчать твое "сугобо субективное" мнение - скажу на своей приоре помпу я не менял, хотя прошел уже больше 16 т, из всех поломок - замена одной катушки зажигания (1200р), за то уже второй год - ни че не гниет,двери не ржавеют-как у тебя и краска с бамперов после мойки не слазит. А рсход - 6,5-9,5.

0
misunms
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 20:08

вот вот второй год, а я на четырехлетней старушке два года ездил только бензин заливал,все как то после 100 (7 лет) началось серьёзно меняться!!!

0
был 48 минут назад
13 апреля 2012 в 08:36

Если рост от 180, за руль скорее всего не залезешь. Машина для невысоких людей.

0
valery g
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 20:11

во мне 178 , за мной мне же сидеть можно )))) но тесно))) если пять человек вообще плечи упираются)))))

0
valery g
НаDaewoo Nexia14 апреля 2012 в 14:40

с ростом чуть больше 190 нормально себя ощущаю!)) Хотя может просто привык)))

0
НаRenault Symbol13 апреля 2012 в 10:26

Недоавео. Лучше логана взять...

0
zann
НаMitsubishi Outlander XL13 апреля 2012 в 10:44

Была когда-то и у меня молодого  такая, с 16-ти клапанным двигателем. Брал новой. Откатал 3 года, и в принципе был доволен. Но после случая... Как-то на дороге перестала машина ехать, докатился до обочины, смотрю: масло на асфальте. Думал писец двигателю настал. Хорошо недалеко от дома случилось. Машину в сервис, оказалось вылетел шрус. Ну я, особо не разбираюсь в машинах, вылетел так вылетел. Поменяли мне его, хорошо мастер толковый попался, говорит не мог он просто так вылететь, сделай сход-развал. В итоге через пару часов мучений мне говорят, не получается у нас выставить как надо... и тут (барабанная дробь) наконец-то мы увидели причину. Место, где подвеска правого переднего колеса крепиться к кузову (точечной сваркой) произошел разрыв металла!!!! и колесо, ВЕДУЩЕЕ, у меня гуляло (из-за чего в итоге вылетел шрус). А я, на этой машине, ездил по трассе 150 км/ч с полным салоном людей!!!! В общем заварил я место разрыва, и от машины избавился. И, кстати, акцент гораздо более современная и лучше управляемая машина. Знаю, т.к. в то время у брата была именно такая.)) Всем удачи! 

0
tupah
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 14:44

а не нужно с такими скоростями ездить по НАШИМ дорогам))) ПДД не зря скорость ограничил))

0
art399
НаВАЗ Priora13 апреля 2012 в 15:41

Лучше бы этот сра...й ПДД, ограничил налоги и цены на бензин, а то в нем все ограничения для того чтоб драть три шкуры с несчастного обывателя!!!

0
misunms
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 20:03
Полностью согласен))
0
НаChevrolet Blazer13 апреля 2012 в 11:39

Пришлось мне съездить на НОВОЙ 2011 г.в. нексии около 300 км. Мороз - 20 двери не закрываются. Только если сильно и со всей дури хлопать. В остальном обычная машина не чем не примечательна. У меня Шеви Блэйзер, конечно радует по сравнению с ним езда газ в пол без финансовых вливаний. Т.е. расход 10-12 литров вообще никак, не страшно. Уверен что купив нексию, да и любой бюджетный авто через месяц, два начал бы подумывать о продаже ибо все-таки я отношусь к тем автолюбителям кто ищет не просто авто а что-то большее))))

0
anton_s
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia16 мая 2012 в 07:43

Может сейчас с Нексиями что-то не так делают но в Челе в этом году треть зимы было -30  -35 мороза и двери даже в такой дубак открывались и закрывались легко.Может просто то,что машина еще новая..

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 апреля 2012 в 13:47

За безопасность больше 1 звезды страшно ставить...наши зубила и то побезопаснее будут

0
фдуч
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 20:21

вменя авео въехал у него бампер хорошо треснул и фара, у меня бампер отпружинил и из-за смещения зазоров треснуло стекло фонаря... а так оч мягкий метал, сам недоволен... но таких много 

0
НаВАЗ 211213 апреля 2012 в 20:15

Смешно даже "С тазами не сравнивать" это наверно с копейкой? мы с товарищем одновременно купили машины в 2008 году, я 12-ку а он Ксюху. Даже рядом стоят и то 12-ка намного лучше выглядит, а от ксюхи прям веет стариной. И расход у меня намного меньше, чем у автора и по трассе можно погонять. И по способности к перевозкам грузов намного приспособленней. Про надежность тазов за 4 года сменил один датчик х.х. и все. И на СТО делал только 1-ое ТО. И больше на СТО и не ездил. Масло и фильтр я и сам могу сменить.

Жара у нас тоже была за 40, ни разу не вставал, не то что некоторые, которые обсирают то чего не знают, а так одна бабка сказала!!!

0
vladimir62
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 20:25

вставал из-за кондюка!!! кондюк выключаешь едешь час жара 40 !!! проблема только на трассе от раскаленного асфальта!!! в городе где максимум 10 км пути я не вставал так!! 

0
vladimir62
НаChevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2012 в 20:30

И еще один владелец таза!!! у ВАС машине 4 года всего, а моей 8 !!!!!!! в 6 лет у неё проблем тоже небыло кроме кондишна)))) А у вас его нет ))) и быстрее ксюшка 12-ки даже не спорьте.............

0
andruxa7755
НаВАЗ 211213 апреля 2012 в 20:53

А вот это навряд ли, у меня 12-ка 1,6 16V. так что ксюшка сзади останется. 

0
andruxa7755
НаВАЗ 211216 апреля 2012 в 07:32

А я на 9-ке 22 года проездил и проблем не было. Вот так то!

0
vladimir62
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2012 в 07:46

глупости не говорите! 

0
vladimir62
НаChevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2012 в 07:47

на заметку, нексия выпускается с 95 а 12-ка с 99! началась разрабатываться 10-ка в конце 90-ых!! ну конечно нексия это опель кадет е лучший европейский автомобиль 84 года))))) 

0
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 20:33

Уважаемые читатели!!!!! Я Вас прошу - я сравниваю одногодки!!!!!!!!!!!!!!! будте любезны: примите это к сведению)))))))))))))))))

0
andruxa7755
НаPeugeot 30813 апреля 2012 в 21:10

не берите в голову, ВАЗоводы ищут сакральную жертву.

Но ксюха, конечно, устарела еще вчера....

0
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 апреля 2012 в 21:49

Скорей наоборот комплексуют именно владельцы Деу, почти одновременно два отзыва выскочило о сладкой узбекской парочке Нексии и Матизе-Стриптизе и оба нестесняются язвительно погнать на Ваз))). В матизоотзыве, невыдержал-ответил.Теперь тишина. Больше умиляют презрительные восклицания ТАЗ!!! Ох уж сами то далеко отскочили))). У одних старая облезайка с фольгообразным кузовом и никаким клиренсом, а у других капсула-табурет с двигателем от газонокосилки без багажника и игрушечными колесиками-катышими.

Так что, как  говориться "чья бы корова мычала".

0
risk
НаPeugeot 30813 апреля 2012 в 21:57

Согласен, в принципе.

Денег стоят равнозначных, и у каждго свои доводы в пользу своей покупки.

0
risk
НаВАЗ 211514 апреля 2012 в 01:15

RISK - красава! Зубилы ВИВАТ. За этиже деньги хотят ВАЗа взять, да боятся что кто то ТАЗом обзавет, вот и берут фольгу, только что якобы в названии буквы импортные.

0
silver-a
НаChevrolet Lacetti14 апреля 2012 в 01:19

я вообще считаю что нексия русская машина, )))) сами догадайтесь почему)))

0
andruxa7755
НаВАЗ 211514 апреля 2012 в 01:37

Ну государство Тошкент, точно наверно где то под Сызранью. Дразнюсь

0
andruxa7755
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 апреля 2012 в 09:30

А я вообще иноземец и Вазы невольно стали для нас иномарками))).

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 апреля 2012 в 09:24

http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/50286-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80-%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%8f%d1%81%d0%b0-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2114/

вот случайно наткнулся на антирекламу Самары, ох и сколько счастья у Ланосоводов, а главное много из них все это воспринимают за чистую монету))).

0
risk
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 11:30

Такая же фигня с дворниками и на ланосе у меня была правда зимой когда пытался примёрзший снег смахнуть! А, вообще самара в сравнении с ланосом колхознее как-то всё же, спорить с этим я считаю глупо!

0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 апреля 2012 в 00:44

Да Ланос/Сенс-мечта сельского жителя перепрыгнуть в них с ржавых туда конечно не колхоз)))). Особенно когда они все приелись до боли, отчего их уже многие и брать не хотят. А старперам нравятся, они ведь живут по совковому "Как все!", и косятся друг на друга, куда им там на Самарах рассекать))))).

0
risk
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 11:57

Смеюсь Смара-пацаномобиль, согласен у нас их молодёжь и берёт если денег на приору нет!

0
risk
НаChevrolet Lanos15 апреля 2012 в 13:03

а Самара прям космолёт какой-то,бред пишет

0
сергей шумахер
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 апреля 2012 в 01:55

Космолет не космолет, но за такие деньги мне нравится.  

0
risk
НаВАЗ 211514 апреля 2012 в 11:37

Да это не антиреклама 14ки, это скрытая реклама всемирноизвестного Волгоградского танцующего мостаСмеюсь я его узнал!

0
silver-a
НаВАЗ Priora14 апреля 2012 в 20:14

сто пудов он

0
risk
НаВАЗ 211214 апреля 2012 в 13:47

+100%

0
13 апреля 2012 в 20:55

из всех перечисленных "проблем" конкретная только одна: предохраниетли. остальное даже назвать проблемой нельзя.8 лет для глушака это можно сказать рекорд. помпа? так она и ходит примерно столько и пришло время ее менять.

а в остальном для своего возраста и класса автос нормальный.

0
dynar
НаChevrolet Lacetti14 апреля 2012 в 01:16

полностью согласен))) да предохранители болезнь всех нексий))) а цена вопроса было 300 руб

0
andruxa7755
НаВАЗ 211514 апреля 2012 в 01:50

Пардон 300р!!! предохранитили что ли дефектные?! Или беда в скачках напряжения?! Неизвестно в что это может вылится. Огнетушитель то имеится?

0
silver-a
НаChevrolet Lacetti14 апреля 2012 в 18:17

нет контакт с предохранителем плохой, поменял у электрика за 200р и выносной предохранитель 80р 

0
dynar
НаВАЗ 2112изменен 14 апреля 2012 в 14:22

А у меня на 9-ке 12 лет родной глушак проходил, при эксплуатации круглый год и в любую погоду. (С тазом конечно не сравнить):)))

0
vladimir62
14 апреля 2012 в 16:52

 Потому , что больше 60 не давал.

 

0
nbnrjd
НаВАЗ 211214 апреля 2012 в 20:30

А вот это брехня! По себе судить не надо. Машина использовалась в такси на межгород и ни один мудак не будет ездить 60.

0
vladimir62
НаChevrolet Lacetti17 апреля 2012 в 11:27

Вы пишите сами понимаете что??? "ни один мудак не будет ездить 60", точно про "по себе судить не надо"

0
andruxa7755
НаВАЗ 211217 апреля 2012 в 19:00

Ну если вы по трассе на межгород ползаете 60, то флаг вам в руки.

0
НаВАЗ Priora13 апреля 2012 в 22:34

Перед тем, как покупать авто я кстати сам рассматривал деу, как один из вариантов. но придя в салун - сел посмотрел на новый страшный кузов, ну мля сделано все так топорно аж обидно, а эти пи.....сы из салона еще и заявляют - без доп опций мы не продаем (23р), плюнул и ушел - подумал, что возьму лучше калину, но правдо получилась приора. А по ощущениям в деу, ну незнаю сидя в новой стал понимать, что убогий салон батькиной одинадцатой - лучше. Так - что про деу - это как в той присказке - " время идет, х....й не растет..." 

0
13 апреля 2012 в 23:09

Всё равно, что бы не говорили, за эти деньги лучше варианта нет. Самая рабочая лошадка. А главное неприхотливая. Люди знают, что берут. Сколько их бегает по России. Хорошая МАШИНА.

0
nbnrjd
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 апреля 2012 в 23:18

А сколько классики бегает...

0
nbnrjd
НаВАЗ Priora14 апреля 2012 в 11:37

И всеже лучше цуть-цуть доплатить и взять отечественный тазик.

0
14 апреля 2012 в 10:01
Rkf
0
НаDaewoo Nexia14 апреля 2012 в 14:46

Вечный спор "что лучше Ваз или бюджетная иномарка? " ))) Как бы вы не спорили но конкретного ответа на это НЕТ и НЕ БУДЕТ. У каждого своя правда!)  

0
НаВАЗ 211214 апреля 2012 в 20:34

Да это правда. Просто не нравится когда Ваз обсирают те, кто на нем и не ездил. А по сути это в основном равноценные машины-бюджетки.

0
vladimir62
НаMercedes C-class15 апреля 2012 в 00:06
Но, что характерно, только отзыв про Нексию выйдет - тут же куча вазоводов начинают доказывать, что Нексия никуда не годный вариант. Это что, такой способ самоутверждения? Ну, если вы так уверены, что ваши тазы лучше, чем узбекские, так и не читайте тогда про "никуда не годную машину Нексию". И не портите людям кровь - всё равно не получится. Жаль только, что ваши коменты читают люди только ещё пытающиеся определиться с выбором машины. А по поломкам - так у меня Вектра была - ломалась так же точно, как Нексия у автора - разве это можно назвать поломками? И глушак, и пружины, и помпа - расходники по сути - у каждого свой срок. У меня на Вектре помпа после 70 тыс. вылетела - поменял. Только стоит это подороже. Что же до клиренса, то он у Нексии 16 см. Вот только сегодня проезжал над силикатным кирпичом и даже не заметил. А на БМВ-320 я всю защиту таким помял.
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 апреля 2012 в 00:57

Кому там что доказывать? Какое самоутверждение? Не сказонул бы автор популярную волшебную фразу "С Тазом не сравнить", молча все, кому понравилось и кому не лень оценили б его работу, кинули бы 10 комментов и ВСЕ! Отзыв в историю ушел.

0
risk
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2012 в 07:55

Да ладно тебе))) А ты говори в своих отзывах "С НЕКСИЯМИ НЕ СРАВНИТЬ" !!! я , например, только со смеху буду кататься)))))))))

0
andruxa7755
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 апреля 2012 в 11:11

Вот похохочите на здоровье, как Нексию у нас почитают))))) 50-е место по рейтингу продаж за март 2012 г.)))). При ее то не шибко дорогой цене)))).

 http://autoconsultant.com.ua/ukrainnews/view/6248/

 Ну а почетное 2-е место Самар у Вас должно вызвать еще более веселый смех))))))).

Нексия и китайцам, причем самым простеньким и пустым, уже далеко не соперник))). Им и то гараздо больше людей доверяют...

0
risk
НаChevrolet Lacetti20 апреля 2012 в 08:48

действительно посмешили))) причем здесь что твориться в украине??? тем более я согласен что нынешняя нексия это гомно! Но самара ..... ну не сяду я в приору даже близко!!! В моей ксюхе тоже не очень) но лучше она едит лично по моим ощущениям на дальняк! Есть почему сравнивать. И примочек мне лично надо больше чем предложить может самара, и БАГАЖНИК!!! его там нет по сравнению с моим! Так что каждому свое ))))))) 

0
andruxa7755
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 апреля 2012 в 11:39

Что предлагает Деу? Только седаны, ну 15-ка как седан может размером багажника померяться. И если он чуть меньше, то думаю это не велика печаль и не вызовет у покупателя какой-то там негавтив. А с хэтчами, у которых сидухи задние откидываются можно и не сравнивать, в нее при случаях барахла поместится в 2-раза больше чем Нексию. Причем спокойно войдут довольно габаритные грузы.

По опциям прибамбасов-согласен, их в Самарах меньше. У меня на панели приборов и бороде полно невостребованных заглушек.При огромном желании могу установить зеркала и сидухи с подогревом и даже кондер. Ваз жлобствует, что бы удержать цену не комплектует всем этим, хотя в моем "Руководстве по эксплуатации" о назначении гнезд под заглушками упоминает началом фразы "Если автомобиль оборудован..."))).

0
vladimir62
НаChevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2012 в 07:56

Я с вами по части равноценности не согласен - запчасти подороже, обслуживание подороже, качество деталий многих в разы выше, ходят дольше!!! да и по станциям ездиют меньше!!! а также нету в них ни гидроусилителей, ни кондиционеров, ни всех электростеклоподьемников!!! по цене и по годам я имею ввиду :)

0
andruxa7755
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2012 в 15:01

Кому что надо, все по потребностям!!! Лично мы спецом искали машину в комплектации по-проще (без кондея), так как предпочетаем естественный обдув и нехотели переплачивать за то, что почти не функционировало. А уж с теперешними ценами на бенз так тем более. Тем более жена о кондеров не в восторге (поездила с начальством по долгу службы на их недешевеньких машинках).

А отсутствие ГУР-а или ЭУР-а на той же Самаре можна сказать даже приятное явление, так как машина отлично рулиться на скоростях и прекрасно держит колею. Установленые ЭУРы в Калинах к примеру многих доводят до истерик, так как не слабая чувствительность и ловля дороги вызывает как минимум тревогу.

З.Ы. При выборе недорого тачила, примерялись в одном из салонов Лада+УЗ Деу (2-в одном) и к Нексии.  Скажу прямо- 15-ка, которая находилась там в тот момент показалась лучше. 

 

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2012 в 17:40

я тоже брал Калину специально без ЭУРа, хотя цена с ЭУРом была на 5000р. дороже.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2012 в 21:00

Это правильно, длинная рулевая рейка и ЭУР - ЗЛО! А ГУР к червячному рулевому кстати. На Ниве именно так. Но все равно зубила лучше рулится и ненадо ничего лепить.

0
risk
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2012 в 08:20

Все по потребностям согласен))) когда брал мне кондюк, стеклоподъемники и ГУР нужней были)))  Правильно кто то сказал: "Вот для таких как вы и будут делать вазы", т.к. в моей машине руль не пустой и ловить не надо, а кондюк (мой работает 8 лет и я не видел его изнутри ни разу) - это полные любят врубать на всю ерюпину)))) я убавляю чтоб было просто прохладно и мне пох чтобы ты (и такие как ты) там ни писал!!! я бы не выбрал самары никогда, но и второй раз не сяду на ксюху, но как первый авто и 4 года его эксплуатации мне не делали огромных потерь денег и времени, я всегда работал на ней и она на отлично справлялась со своей тяжелой ношей, а именно в перевозимых кг и летаниям по ямам, диски я убил вхлам, мне даже на шиномантаже уже не хотят её балансировать- тоже признак неубиваемости подвески!!! так что кому чего)))

0
andruxa7755
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2012 в 17:57

У меня в Калине комплектации стандарт есть кондей,стеклоподьемники,салонный фильтр,БК.

 

0
НаВАЗ 211215 апреля 2012 в 10:12

А про пружины вообще жесть, витки ломаются!? У меня на бывшей 9-ке пробег свыше 500 тыс. и ни хрена пружинам ничего не сделалось. Да люди покупайте Ксюхи:)))

0
vladimir62
15 апреля 2012 в 17:57

Да,помнится все поголовно от эсперо пружины колхозили.

0
vladimir62
НаChevrolet Lacettiизменен 17 апреля 2012 в 14:23

я строитель,  вожу полный богажник, забиваю все 530 литров и салон, ну и о че вы говорите ? это очевидно, да и у всех ксюх это, не то что у вас лампочки моргают ))))))))

Я лично опелевские поставил (якобы усиленные) 

0
andruxa7755
НаВАЗ 211217 апреля 2012 в 19:04

У меня на 12-ке лампочки не моргают почему то, и за 4 года ни одной лампочки не сменил, как ни странно для владельцев бюджетных ино:)))

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 апреля 2012 в 21:01

Я тоже порой удивляюсь, читая различные отзывы, постоянно лампочки меняют))). Одни кричат-это расходники, другие-это болезнь (Авео крепко болеет этим))). Я понимаю, что это не сильный показатель, но на Ниве и Зубиле я вообще пока-что и незнаю как к этим лампочкам добираться))). Мало того, на 22-х летней Ваз2106 за всю историю сменил только одну лампочку в заднем стопе, закисла сильно. В переднем поворотнике (треснувший малось плафон) также подкисла и барахлила, когда пытался выкрутить оторвал колбочку, но даже вися на нитях накаливания она работала))). Взял клей Момент, приклеил ее к патрону-до сих пор мигает))). В фарах рассеиватели внутри поржавели внизу, а лампы ближняка и дальняка пашут как новые. И плафоны фар стекляные на Вазах также +, в отличии от пластикового говёнца не тускнеют, не пескоструятся и грязь смывается легко.

0
risk
НаВАЗ 211518 апреля 2012 в 02:41

С лампочками у меня такая ситуация: за 1.5 года эксплуатации поменял 4 лампочки с перегоревшей нитью задних габаритов (стопы на всех целые), но есть одно но, все они были с разных плафонов, есть вероятность что какое нибудь заводское авно может стояло. Но вот постепенно родные все заменились, так что ждемсь что дальше.

0
vladimir62
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2012 в 08:24

Вы пустышки задолбали писать чушь! я её гружу и лечу, да и сломался нижний виток, я даже и не видел его никогда, на сто сказали и поменял через 1.5 года, если в машине 530 литров это о чем то дожно говорить - что не нужно кирпичи возить, а я возил и не раз!!!

0
НаЗАЗ Chance19 апреля 2012 в 16:38

Вставлю и я свои пять копеек. Не согласен с тем, что Нексия прожорливая. Она средне кушает топлива, литров 8-9 у меня получалось всегда. Обычный такой себе расход. Если водитель нормально к своему автомобилю относится, то проблем с поломками не бывает. А таких чтобы "отвалилось" - вообще никогда своими глазами не видел. Среди своих одноклассников и ценовых аналогов все равно Ксюха самая адекватная машина, как ни крути.

0
gardon
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 апреля 2012 в 16:56

на тазах ездил на копейке и семерке, зубила и десятки пропустил, купив нексию, о чем за 55 т км пробега не разу не пожалел

0
НаЗАЗ Chance20 апреля 2012 в 14:19

А вы и дальше жалеть не будете. 55 тысяч километов - для Нексии не пробег. Она и в десять раз больше проедет нормально, главное, ТО проходить как положено ну и в целом относиться более-менее бережно, хотя фанатизм не нужен совсем. Авто крепкое, выносливое. кстати, едет мягче тазов!

0
rocknroll
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2012 в 00:51

кстати, едет мягче тазов!

Да уж знатный показатель на любителя...Извените уж, долго юзал Ваз2106 и эта мягкотень поднадоела.

0
Добавить комментарий