12 января 2008

Daewoo Nexia 1.5

19.02.2007

Наша Нексия - это семейный автомобиль. Ездим на ней я и отец. У меня стаж около 2-х лет, у отца больше 20 лет. До этого около года ездил на ВАЗ-21074. Отличный автомобиль, по сей день вспоминаю добрым словом, не разу не подвел, хотя был куплен б/у у конторы. После ездил на ВАЗе 99 - полный фарш. Понтовая машина особенно для парня 19 лет. Но "семерка" по ездовому комфорту мне нравится больше.

И вот появилась она, серебристая GLE DOHC (без кондея). Скажу сразу, по сравнению с ВАЗом - это небо и земля, ни в какое сравнение!

Нексию мы покупали целенаправленно, так более 5 лет приятель отца нещадно их эксплуатировал без проблем. За все время эксплуатации у него никаких поломок, кроме ДТП.

На нашей уже пробег 12500 ездим каждый день больше полугода. Из неисправностей были только сдохшие передние эл. подъемники российского производства, которые на сервисе были заменены на корейские.

Дорогу до 120 км/ч держит отлично. Разгонял до 140, дальше испугался, т.к. из-за мягкой подвески машину начало качать. Необходимо заменить заводские стойки, на что-нибудь пожестче, типа "Каяба".

Машина довольно крепкая, попадал в ДТП с "Каолиной", которая ударила и прошлась по задней двери. Небольшая вмятинка на молдинге, которую не видно и легкая царапина, которую можно отполировать.

Динамика у автомобиля спорная. До 3000 об/мин, машина ведет себя туповато, даже "газ в пол не помогает" но после 3-х, тебя прижимает в к сиденью и чувствуешь как машина "прет" - великолепное ощущение, особенно на 3-й передаче.

Раздражает устаревшая передняя панель, хотя очень удобная - все под рукой. Многие пишут, что внешне Нексия устарела. Может быть. Однако давайте, сравним ее с одноклассниками. Рено Logan - ужасный внешний вид, создается впечатление, что ее изготовляли с помощью топора, Lanos - слишком нежный и неуверенный, ВАЗ - непонятный. А теперь посмотрите на Нексию - удачный рестайлинг превратил Opel Kadet в настоящего хищника дорог.

Нексия выдержанный времен автомобиль, как хорошее вино, которое приятно пить.

Думаем сделать чип-тюнинг, поднять мощность на 10 л.с., крутящий момент на 14 Н/м, уменьшить расход топлива на 1-1,5. Кстати средний расход я бы сказал великоват 11 л, зимой - больше на 1-2 литра, хотя после 10000 км он постепенно снижается.

Спасибо, что прочли отзыв до конца. Удачи на дорогах, и помните любой автомобиль может ездить долго и без поломок если следить за ним.

31.07.2007

Доброго всем времени суток! Велика матушка Россия, где-то ночь, а где-то утро.

Теперь на одометре 24300 км и прошел года и месяц с момента приобретения автомобиля. Что могу сказать. Отец пожалел, что послушал маму и купил люкс без кондиционера. Автомобиль полностью оправдал те надежды. которые были возложены при покупке. За год, кроме заменнех передних подъемников по гарантии, о которых я писал в первом отзыве (российского производства), больше ничего не ломалось и не выходило из строя. Кроме плановой замены масла, воздушного фильтра, заправки бензина (льем АИ-92) и воды в бачок омывателя стекла ничего не делали. Ах да, поставили литье R-14 (на увидите).

За время экспулатации немного снизился расход топлива где-то на 1 литр. Хотя датчик уровня топлива работает своеобразно. То у вас целый день 20 литров, то бац и 10. Довольно резко скачет стрелочка. Двгигатель открылся. После ВАЗ-21099 прижимало к сиденью после 3000 об\мин., теперь привык, уже не чувствую прижима. Хотя в целом до 100 км\ч набирает резвее. Лично я укладываюсь в указанные заводом 12,5 секунд. Хотя многие и в 10 укладываются. Однако, я не такой талантливый гонщик. а может им с двигуном больше повезло или секундная стрекла медленно ходит. Однако, чтобы резво набрать скорость необходимо выкручивать двигатель до отметки мин. в 4000 об\мин. Иначе автомобиль тупит не по-детски. Но это только в версии с 16 клапанами. На 8-ми клапанке можно спокойно включать 5-ю передачу после 80-и км\ч. На 16 клапанке я бы посоветовал 5-ю включать после 120 км\ч, т.к. если включите раньше, то машина просто перестает набирать скорость, максимум чего вы можете добиться это увеличения скорости на 10 км\ч все. Не бойтесь кочегарить движок, т.к. он расчитан под высокие обороты. Хочу заметить приятный звук 16-и клапанника на высоких оборотах. Очень мужественно звучит, в старых традициях, согласитесь иногда хочется послушать двигатель, душе приятно. Про 8-ми клапанник ничего сказать не могу, его практически не слышно.

Теперь про подвеску. За время эксплуатации она стала мягче и плавнее проходит дорожные неровности, меньше шума от работы стоек. Вообще, за год езды по мягко говоря не идеальным дорогоам, хотя спасибо Ижевскому автодору, так как у нас дороги постоянно ремонтируют, каждый год, либо латают либо стелят новый асфальт, сверчков не прибавилось и не убавилось. Они все на свих местах - это где-то под обивкой двери водителя (слава сервисмэнам УзДэуАвто, которые три раза вскрывали обивку для замены подъемника после чего и появмлся сверчок, хотя сервис на хорошем уровне, просто мастер был в отпуске, а замену делал молодой парень), где под задней полкой (а может просто хлам в багажнике дребезжит), вроде и все. Остальной звук от вибрации кучи мелочей в бардачке и обивке дверей. 

Управляемость. Осталась прежней. Не совсем легкий ГУР, однако на высокой скорости это несомненно плюс. Радует меня малый ход руля. Достаточно полутра оборотов, чтобы полностью вывернуть колеса. Это не раз меня спасало, когда чайники вылетали прямо передо мной, вообще не думая посмотреть в целых три зеркала заднего вида. приходилось объезжать "Лосей". Держит дорогу хорошо и подруливать удобно. Разгонял до 160 км\ч, руль не болтается сам по себе, в отличие от Ланоса. Входил в поворот (затяжной дугообразный) на 120 км\ч - отличная управляемость. 

Теперь о минусах. Замерзают зимой замки. Приходится залезать буквой "ЗЮ" на водительское кресло. Тяжело. Я - 185см и 98 кг - вообщем, здоровый кабан. Слобоваты задние пружины. На сервисе поставили специальные прокладки, которые их усиливают. Машина чуть приподнялась. Сзади мало места, особенно, когда такой как я за рулем. Хотя мне, по большому счету плевать на это, я всегда сижу впереди, а кому не нравится я всегда говорю:" Ребята, есть общесвтенный транспорт". С пары букв за зиму сошел хром и черная краска у зеркал в местах протекания воды и застревания снега, хотя, опять же, у моего знакомого на Хендей Санта Фе 2006г. за 1.280.000 тоже хром сходит. Ну и панель очень уж серая, хотя удобная - все под рукой.

Конечно, Нексия - это выдержанный временнем классический немецкий седан второй половины 80-х. Нексия - это хорошое вино и опытная женщина в одном лице. Она очень стабильна. Конечно это не Мазда6 (на которой я ездил - супер) и не Санта Фе (тоже ездил - хорошая машина) и не Опель Астра (тоже ездил, но Мазда больше понравилась), но своих 296700 р. ( в нашей комплектации) безусловно стоит.

Если смотреть на конкурентов, то Логан - хлам (ездил знаю), Ланос - хорош, но не хватает того качества сборки, как у Нексии, Акцент ничго сказать не могу, т.к. не ездил, однако базовый Акцент стоит как Нексия люкс. Про ВАЗ плохо не скажу. Ездил на Калине - понравилась. Просто беда ВАЗА в том, что он не стабилен. есть экземпляры, которые и по 100.000-150.000 км ходят, а есть те, которые из автосолона выедут и сразу на сервис. Грешить не буду из ВАЗов лажа лично моей семье не попадалось, наверно повезло, хотя была одна битая машина, но и куплена была дешевле, да и по ходовой не подводила.

Скоро с семеной Нексии собираюсь пересесть на личный агрегат. Думаю это тоже будет Нексия, только не серебристого, а алого цвета.

До 300.000 я бы вам советую приобрести Ксюшку (Нексию), а там выбор за вами, и как говорят у нас в Ижевске:"Ни гвоздя! Ни жезла!"

Спасибо, что прочли до конца и зеленого всем света.
P.S. простите за возможные описки

12.01.2008

Доброго времени суток, всем посетителям сайта. Хочу выразить благодарность его создателям. Это уже мой третий отзыв про нашу семейную Нексию. На одометре уже около 36000 км. Что за это время изменилось в автомобиле. Помимо сгоревшего моторчика переднего эл. стеклоподъемника на 34.000 км сгорела лампочка правой противотуманки. За 36000 из поломок все.

После не помню чего начала звинеть защита картера. Видимо либо я, либо отец где-то не очень удачно ее зацепили. В октябре месяце на скорости 30-35 км/ч не заметил канаву рядом с дорогой и вылетел в неё. Сел частично на ащиту картера и левый порого. Хорошо, что проезжал рядом совестливый человек на Камри с гос номерами и дернул меня. Пока меня вытаскивали машина издавала душераздирающие звуки типа скрежета металла и пластамассы передних брызговиков. Думал левой части передней подвески, порогу, и пластиковому брызговику. На следующее утро подняли на эстакаду. Ничего! После этого я полюбил Нексию еще больше.

По кузову. Скажу честно, что сколы на капоте от лета 2006 года начали покрываться легкой ржавчинкой. Прошлую зиму они еще держалис и не ржавели в эту зиму слегка пошли. Хотя после мой кархером смылись. Видать хороший был напорчик. :-). Не давно на стоянке на какой-то урод шоркнул водительскую дверь. Спасибо КАСКО!. По кузову все.

Двигатель. Раскрылся еще больше. Хотя в пятером все равнво тяжело. На такую машину им надо было не 16 клапонов ставить, а 1.8 двигатель или 2.0 от эсперо. Расход остался тот же 10-11 зимой где-то 12. Считаю для 1, 5 пусть даже v-16 много. У моего друга на новой Опель Астра 1.6 v-16 115 л.с. в городе 10. Больше к двигателю притензий нет. Кстаи не давно заводил при -27. Завелся с 1-го раза, а Калина со Спектрой нет (у начальства).

Коробка. Тут и комментарии не нужны. Она ходит по 400.000 км. там даже замена масла не предусмотрена. Очень нравится 3-я передача. от 30 до 100 км/ч. после 1 можно сразу 3 и как на автомате.

Подвеска. Мягкая. Хотя я ехал 160 нареканий по управляемости не было. Видимо прижимает.

Салон. К, как я уже ранее писал, дребезжанию чего-то в водительской обшивки после того, как нам на сервисе поменяли мотрочки стеклоподъемника, добавилось дребезжание полки. Видимо от з-х полосных блинов JBL GTO и диска R'n'B на всю громкость. После 30 тыс. км иногда появляется скрип в задник обшивках и в задней части потолка. (не занимайтесь сексом в машине - это приводит к появлению лишних шумов в салоне!). Ну и конечно беспощадно гремит всякой хлам в бардачке и в карманах передней обшивки. И это только на не очень хороших и плохих дорогах. На относитель нормальных участках салон отрабатывет на отлично для авто за 296.700 руб.

Вывод после 36.000. Отец все еще жалеет, что послушал маму и купил люкс без кондиционера.

Сравнение с одноклассниками. Не жалеем, что не купили Ланос, он по качеству сборки хуже Нексии, звукоизоляция хуже и, вообще, он сам по себе гремит. Хотя не будем его ругать, так как он стоит всего 286.000 в самой максимальной комплектации, когда Нексия в максималке стоит 314 -320 тыс. рублей (в Ижевске). Если сравнивать с 12-кой, то скажу, что 12 мне очень нравится, однако она не стабильна в плане качества сборки, поэтому есть вероятность купить хлам с постоянной пропиской в СТО АВТОВАЗА. А так вполне дстойный аппарате за свои деньги. Калина мне тоже нравится, качество сборки нарекания не вызывает ( во всяком случае среди моих знакомых). Мне не нравится лишь вибрация на 1,2 передачах. А так авто стоит своих денег.

Логан стоит дорого. Цена явно завышена. Авто, которое по планам в России должно было стоить 5500 евро стоит у нас от 282.000 руб. (абсолютно пустая). Акцент тоже дорогой, я его не рассматриваю, так как лучше взять за такие деньги Гетц (отличный автомобиль). Хотя на Акцент тоже на жалуются. Амулет. Скажу сразу лучше бы китайцы на налаживали производстово в России. У нас на стянке стоят 2 одинаковх Амулета - один китайской сборки другой отечественной. У нашей сборки такие явные зазоры по кузову и криво пасаженные панели, что 10-ка отдыхает, чстное слово. Не подумайте, что я хочу опорочить китайские машине, так как мне равился Амулет, до того как я увидел результат Российской сборки. Ну и мой горячо любимый Матиз. У меня слабость к этому авто. Спарк тоже люблю, но он не стоит таких вложений, т.к. лучше за такие деньги взять КИА Пиканто. Матиз такой же крекий как и Нексия, а по краш-тесту разо в 2 безопаснее.

Что же касается Нексии, то это авто за свои деньги. За ее рулем я чувствую уверенность в каждом следующем километре. Покупая нексию, вы знаете, что она вас не подведет. Да ее конструкции 20 лет, да сзади мало места, да старая панел приборов, да классический дизайн седана, да можно купить б/у иномарку, которая современнее. Но когда отдаете около 300.000 за Нексию вы понимаете, что в ближайшие 3-5 лет больше в нее вы не вложите ни рубля ( я не говорю про музыку или сигнализацию и другие допы).

Это мое субъективное мнение, мнение человека, которые уже 1,5 года не вылазит из-за руля Нексии.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Отличный аVтомобиль для тех, кто хочет ездить много и получать удовольствие от вождения. Нексия это классический седан с явными немецкими корнями. Хорошо подумайте перед покупкой, особенно в кредит. А я вам советую взять Нексию.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Качество сборк

  • Хороший разгон после 3000 об/мин. (16 кл)

  • Обалденный вид классического американского седана 90-х

  • Немецкий характер

  • Цена
  • Недостатки:

  • Устаревшая передняя панель

  • Замерзают дверные замки

  • Тупит на малых оборотах (16 кл.)

  • Низкая посадка даже на R14
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21373
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 31 июля 2007 в 18:45
    Интересный отзыв.
    Не много улыбнуло - «удачный рестайлинг превратил Opel Kadet в настоящего хищника дорог.» biggrin
    0
    изменен 31 июля 2007 в 22:21
    Скоро новая появится. Сам подумываю сменить. Все таки новая машина, она и есть новая. Хотя и старушка никогда не подводила (1998 гв). Подробности тут http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 31 июля 2007 в 22:46
    Интересный отзыв.
    Не много улыбнуло - « удачный рестайлинг превратил Opel Kadet в настоящего хищника дорог.» biggrin

    По-моему "Обалденный вид классического американского седана 90-х" -это вообще шедевр! wink
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 31 июля 2007 в 22:58
    Я думаю спрос на нее будет хороший, ежели цена останется такая же!
    0
    изменен 1 августа 2007 в 06:57
    teeth Не совсем легкий ГУР,
    На десятке не пробовал парковаться?
    0
    изменен 1 августа 2007 в 07:50
    Ланос - хорош, но не хватает того качества сборки, как у Нексии teeth
    О качестве сборки Нексии можно судить по краш тесту в Авторевю bat
    0
    был час назад
    изменен 1 августа 2007 в 09:46
    давно я не встречал человека так сильно влюбленного в такую машину. все изменится когда он купит какой нибудь бмв е46 или ауди а4 teeth будет вспомитать с улыбкой о ксюхе teeth
    0
    НаFord Kugaизменен 1 августа 2007 в 11:44
    Хищник дорог

    классический американский седан 90-х

    Посмеялся, но в целом отзыв понравился.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 августа 2007 в 11:51
    Обалденный вид классического американского седана 90-х omg omg omg

    А теперь посмотрите на Нексию - удачный рестайлинг превратил Opel Kadet в настоящего хищника дорог. biggrin biggrin biggrin

    тебя прижимает в к сиденью и чувствуешь как машина "прет" - великолепное ощущение, особенно на 3-й передаче.


    Это после семерки такие ощущения undecided: undecided:
    0
    НаHyundai Accentизменен 1 августа 2007 в 15:30
    А мне почему то тормоза на Нексии не понравились, на "классические" похожи. И у пасажира, сидящего спереди мало места, бардачок огромный, колени в него упираются, а так в целом хороша.(особенно цена)
    0
    был час назад
    изменен 1 августа 2007 в 16:09
    А мне почему то тормоза на Нексии не понравились, на "классические" похожи. И у пасажира, сидящего спереди мало места, бардачок огромный, колени в него упираются, а так в целом хороша.(особенно цена)

    про тормоза и мало места согласен на все 100%! да и вообще про машину ничего хорошего кроме цены и нормальной надежности ничего хорошего сказать не могу.
    0
    изменен 1 августа 2007 в 18:31
    Скоро новая появится. Сам подумываю сменить. Все таки новая машина, она и есть новая. Хотя и старушка никогда не подводила (1998 гв). Подробности тут http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125
    Ааааааа....возвращение мертвецов III, некрофилы, некрофилы кругом.....Ааааааа
    0
    изменен 4 августа 2007 в 17:45
    А Логан чем не понравился по сравению с Нексией? Можно раскрыть тему поподробнее?
    0
    изменен 10 августа 2007 в 19:48
    А Логан чем не понравился по сравению с Нексией? Можно раскрыть тему поподробнее?

    Зайди на сайт www.nexia-club.ru там все есть
    0
    изменен 10 августа 2007 в 21:48

    Это после семерки такие ощущения undecided: undecided:

    Я когда с 7-ки на 14-ю персел, первые 2-3 месяца просто балдел - после классики как в самолете...пройдет время и ксю будет восприниматься автором отзыва как данность smile
    0
    изменен 10 августа 2007 в 23:42
    А Логан чем не понравился по сравению с Нексией? Можно раскрыть тему поподробнее?

    Зайди на сайт www.nexia-club.ru там все есть

    Почитал, ни хрена не понял, если честно, чем Нексия лучше Логана. На сайте этом одни эмоции, ни одного технически грамотного высказывания (если я не прав, киньте в меня ссылочкой..))). И Логан, и Нексия ржавеют в равной степени - оба неоцинкованы. Правда, не видел ни одного Логана со сквозной коррозией, но, видимо, дело времени... По поводу моторов - у Логана лучше, ибо моторы Рено в принципе лучше чем моторы GM, тем более, что Логановский мотор ставят на Кангу, а это грузовичок, а на них он ходит по 400-500 тыс. км без всякого вмешательства, на Нексиях это большая редкость, как в принципе, и на всех GM. По поводу дизайна и простора салона - дело вкуса, а о них не спорят... А вот по поводу безопасности - Логан выше Нексии на голову!! Хотя, у нас про это почему-то не думают, когда машину покупают зачастую.... Русский авось... Удачи на дороге...)))
    0
    изменен 18 января 2008 в 01:56
    надо найти соответствующую тему и почитать..... и все........, станет ясно... вроде по русски написано... чего же непонятного???????
    все ответы на www.nexia-club.ru. Просто соответствующие темы надо смотреть..........
    0
    изменен 18 января 2008 в 02:20
    Скоро новая появится. Сам подумываю сменить. Все таки новая машина, она и есть новая. Хотя и старушка никогда не подводила (1998 гв). Подробности тут http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125
    Ааааааа....возвращение мертвецов III, некрофилы, некрофилы кругом.....Ааааааа

    Убедил........ Иду в салон Берлин авто покупать Мерин тысч за 20-25..... А так, лучше?????
    0
    НаВАЗ 2110 2 декабря 2009 в 23:23
    По поводу безопасности скажу по своему личному опыту. Я разбил об автобус ту Нексию, о которой писал отзыв, на скорости более 60 км/ч на полном ходу врезался в автобус, на мне ни царапины, кузов не деформировался. Это к слову о безопасности и тестах продажного авторевю. Качество у Нексии действительно хорошее к 50000 км Логан превращается в погремушку из-за дешевой пластмассы.
    0
    Добавить комментарий