Daewoo Nexia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 июня 2012 → пробег 9680 км

Вторая Нексия.

Всем привет.

Немного расскажу о своей второй Нексии. Так уж получилось, что восемь месяцев назад пересел на рестайлинговый вариант с двигателем 1,6 с Нексии 1997 года выпуска. Пересел даже не потому, что предыдущая машина принялась сыпаться, просто захотелось как-то обновить, а после рестайлинга внешность Нексии явно посвежела, да и салон стал поприятнее. Себе выбрал версию с ГУРом, отдельно установил бортовой компьютер, парктроник и прочиповал двигатель.

Если сравнивать с предыдущей версией автомобиля, то новая Нексия посвежела, места в салоне стало чуть больше, линии более плавные. Обивка недорогая, но вполне приятная, пластик достаточно прочный, ухаживать за салоном легко. Обзор после рестйлинга не пострадал совершенно, может даже наоборот. Что не очень понравилось – упавшее качество не столько запчастей, сколько сборки. Обнаружил в своей машине пару достаточно серьезных зазоров пластика, который был неровно установлен, но руки растут, откуда надо, поэтому поправил сам, в сервис ехать не стал.

На дороге машина ведет себя все так же прилично, исправно слушается руля и хорошо ложится в повороты даже на приличной скорости. Подвеска стала чуть жестче, неровности на дороге глотаются без особых проблем, но ощутимы. Дорожный просвет практически без изменений, вполне хватает, чтобы преодолеть любой бордюр в городе или выбоину на пригородной трассе. Двигатель по первому впечатлению вяловат, но судить не берусь, пробег пока не слишком большой и в перспективе он должен бы еще раскрыться.

Лучше стала печка, нагревает салон быстро, а вентилятор стоит мощный, вполне хватает на обдув и боковых и лобового стекол. Проблем с машиной пока вообще никаких, единственное, что сделал – сменил дворники, родные чуть поскрипывали при работе, не слишком сильно, но неприятно. В перспективе думаю установить шумоизоляцию, но пока вполне все устраивает.

В остальном примечательного вроде ничего, машина как была достаточно надежной и терпеливой, так и осталась, критичных изменений здесь не наблюдается. Да, сравнительно с предыдущей версией автомобиля упал расход топлива. По городу, в зависимости от пробок или их отсутствия, умещаюсь в 9 примерно литров 95, по трассе – на литр-полтора меньше.

В принципе, машина всем устраивает, по поводу того, что сменил, не жалею. Надеюсь эта продержится у меня не меньше, чем предыдущая.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2011 г

Можно покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Как была достаточно надежной и терпеливой, так и осталась

Недостатки:

  • Не самая свежая модель, местами успела устареть...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14874
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Hyundai HD14 июня 2012 в 20:42

Я проходил обкатку на 95 бензине, потом всвязи с кризисом перешёл на 92 бензин, так на нём и езжу до сих пор (кстати, официалы в Уз Дэу Моторс на Молодогвардейской советовали 92 бензин). Ни каких не поладок по этому поводу не произошло. Пробег 103 тыс. Свечи менял 1 раз. В/в провода ни разу.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 10:37

а с мощностью не напутали,может 109 лошадок,а не 101?

0
flash28
15 июня 2012 в 14:29

Опечатка, наверное, закралась. У Нексии 1,6 109 лошадок должно быть, кстати, довольно много для бюджетного седана. С учетом того, что форма у кузова хороша с точки зрения аэродинамики и с учетом того, что масса кузова средняя, то получается. что автомобиль по дороге идет отлично, неплохо разгоняется, устойчивость не теряет даже на скорости. Для трассы автомобиль что надо.

0
brother
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 14:54

устойчивость???и аэродинамика???да ее после 120 уже болтает всю,в руль вцепляешься как камикадзе....даже у Ланоса в этом плане намного обтекаемость лучше,хоть какая то польза от биодизайна)))

0
flash28
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:57

Это вы зря, Нексия в новом кузове по трассе едет по более 140км.

0
pavel86
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 14:59

ехать и безопасно ехать,это разные вещи,как владелец обоих,скажу что Ксюха более неспокойна в этом плане...

0
flash28
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 15:06

90км  вот это безопастно на любом авто по российским дорогам.

0
pavel86
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 15:17

+100{#emotions_dlg.i_thumbs_up}согласен,но все таки где еще не вымерли в подмосковье хорошие дороги))),там иногда можно и газку дать{#emotions_dlg.i_1}.Правда с каждым годом их все меньше и меньше)))

0
flash28
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 15:35

под Уфой по М5 участок есть,там едут кто сколько может,там и Ока больше ста едет.

0
flash28
НаDaewoo Nexia18 июня 2012 в 17:36

Напомню, что по ПДД больше 110 км/час ехать не положено. И это очень разумное правило, если бы все прислушивались и соблюдали, то меньше было бы аварий. Это всех автомобилей касается, даже Нексию, хотя она уверенно идет и на более высокой скорости, управления моментально слушается, устойчивость не теряет. Вон даже раллийная версия есть Ксюхи.

0
фаир
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2012 в 18:42

Виноват не тот кто нарушил,а кто попался.

0
flash28
19 июня 2012 в 15:33

У моя Нексия хорошо идет на такой скорости. Управления слушается, едет уверенно, не шатается, не гремит. Была бы дорога, конечно, и адекватные другие участники дорожного движения. Но именно Нексия выполняет все, что от неё требуется, я доволен.

0
алоха
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 июня 2012 в 08:28

Все познается в сравнении...

0
flash28
20 июня 2012 в 17:40

Сравнивать тоже надо уметь. В первую очередь, если уж сравнивать, то по цене, а здесь Нексия молодец, при хорошем качестве всегда несколько дешевле конкурентов была и есть, это не может не радовать. Ценовая политика Дэу мне нравится: прежде всего доступность для каждого у них.

0
flash28
НаDaewoo Nexia 5 июля 2012 в 20:40

Не, точно ва говорю, у нексии послерестайлиноговой ажродинамические показатели лучше, можете сами почитать, поискать и сравнить. Я где-то в журнале даже видел статью на эту тему, правда, давно было дело. Она хорошо рассекает встречный поток воздуха, но ри этом держится на дороге четко и устойчиво. Если исправная, конечно, и если за рулем адекватный человек сидит.

0
НаDaewoo Lanos15 июня 2012 в 22:33

Как после чиповки двигатель? Что-то поменялось и как расход после этого? 

0
НаOpel Astra, Honda CR-V16 июня 2012 в 12:02

Это каким же образом в ней стало больше места??? Базу изменили, что ли? Или ширину кузова? Назад в нее вообще лучше не садиться- если обувь больше 42 размера, может застрять там внизу.

0
alex-insp
НаЗАЗ Chance21 июня 2012 в 15:26

Места больше не стало, но немного по-другому, лучше, организовали пространство. Приборную панель изменили и улучшили и все такое. У меня размер ноги больше 42го, но не застреваю :) Все отлично, помещаюсь. Да, посадка чуть низковата, но я уже привык и не обращаю внимания. Мне нравится на Нексии ездить, хорошая машинка.

0
gardon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 июня 2012 в 15:38

самое главное что владельца все устраивает и нравится{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
pavel86
22 июня 2012 в 17:33

Более того, не только этого владельца, а и подавляющее большинство владельцев вообще. Хорошо отзываются о Нексиях, с теплотой. Даже вон как ласково их называют - Ксюшами. Это же народная любовь к автомобилю, очень показательно. Далеко не ко всем бюджетным автомобилям так относятся... Но Нексия хорошее отношение честно заслужила. Лошадка надежная.

0
brother
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июня 2012 в 17:42

Нексия самая лучшая бюджетная иномарка.

0
pavel86
НаDaewoo Nexia19 июля 2012 в 19:10

Вот это правильно, самую суть Нексии кратко выразили, поддерживаю. Еще бы добавил, что Нексии купить нормально можно, по-человечески: без очередей. Комплектации в наличии есть, а не только на бумаге, как часто у других марок. Цвета тоже есть и бесплатные (тоже в отличие от других), красивые. Смотрятся хорошо.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia17 июня 2012 в 22:16

Автор, не заморачивайся на шумку. На двух автомобилях делал полную шумоизоляцию, потратил кучу денег нервово и времени. Одну сам, на совесть, другую мастерам отдал. И там , и там эффекта  "0"., А те кто пишет, - "я  сделал, и  теперь в пол-голоса разговариваю"  - так это от отсутствия смелости сказать правду, о том что кучу денег влупил, а результата нет.  На машине должно быть толстое железо, все дно двойное, и толщина материала под коврами внутри такой толщины, что обратно родные выкройки никак не поместяться.

0
антон 174
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 июня 2012 в 09:31

полностью согласен,от теплоизоляции еще будет толк,и от вибро....(а оно вам надо)но не от шумки.Машина конструктивно должна быть заложена под определенные децибелы шумов+как антон174 сказал,толщина металла и пол,а все остальные самоделки толку не дадут.Я на Шансе сделал,ну процентов 5 прибавилось и все...а толку,подкрылки поставил,а с арок как был пескоструй так и есть(((.В бывшем мегане был 2й пол,+металл толстый и двери,хотя разберал когда их там никакой шумки в них и не было,а все равно какая тихая была...

0
антон 174
НаMercedes C-class22 июня 2012 в 18:18

Хочу порадоваться за автора, если человеку нравится машина - это здорово. А его выбор говорит сам за себя - верность модели достойна уважения. Что до двигателя, то 16-ти клапанник нуждается в постоянной раскрутке, насколко я понял передвигаясь на Лаче 1,6. У  автора, очевидно,  была Нексия 8-ми клапанная 1,5, а там двигатель гораздо лучше ведёт себя на низах, эдакая "тракторная" тяга, т.к. макс. крутящий момент наступает на гораздо более низких оборотах. Потому и приходиться менять стиль езды и докручивать двигатель. Что до шумки, то она стала лучше на Ф-150 дополнительная практически не нужна, но дело вкуса. (Ездил недавно на Поло-седан - там гораздо шумнее показалось.) В остальном машина хороша и нареканий не много - на гораздо более дорогие бюджетники жалуются гораздо чаще, причём на то, о чём у Нексии даже не задумываешься. А по надёжности - вообще супер. Много ли дорогущих авто (включая бизнес класс) могут похвастать такими незначительными поломками за 100-120 тыс пробега? О стоимости ремонта и обслуживания я вообще молчу - тут у Ксюхи конкурентов нет. Где ещё есть плановый ТО за 1000 р. включая расходники?!  {#emotions_dlg.i_thumbs_up} Нексия - машина для нашей жизни!

0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июня 2012 в 18:31

ТО с осмотром заменой масла и фильтров за 1000р. - конечно круто

0
pavel86
НаMercedes C-class22 июня 2012 в 19:45

Но я сам обслуживаюсь - 240 гривен, это в районе тысячи р. Масло Ликви Моли 10-40 полусинтетика.

0
garisp
2 июля 2012 в 16:07

Да, ТО у Нексии дейстивтельно очень и очень дешево стоит. Вообще в содержании, в обслуживании очень простой и дешевый автомобиль, хотя ездит безотказно что зимой, что летом. Хороший автомобиль и я очень рад за автора. Кстати, автору спасибо, что не поленился и написал толковый отзыв, сравнив автомобили. Ценная информация для всех, кто присматривается к покупке.

0
антон 174
НаMercedes C-class22 июня 2012 в 21:30

Устал уже слушать чушь про "толстое железо" и "вот раньше...". Нексия с двигателем 1,5 без оборудования вообще весит тонну. Больше, чем весил донор - Опель Кадет с "толстым" железом. Это о чём нибудь Вам говорит или нет?.. Лист для Нексии поставляет Северсталь - завод, который поставляет этот же самый лист для половины автомобилестроительных заводов страны, если не больше. Или для Нексии делают специальную "фольгу", а потом засыпают полости песком, для веса? Единственный недостаток - с целью удешевленя лист не цинкуют, как для фиатов например.Но хороший антикор раз в три-четыре года помогает. Был у меня Пассат 86года в далёком прошлом. Легонько по крыше в сердцах хлопнул кулаком - бах! Вмятина. Изнутри выдавил сам по приезду домой. Вот и весь сказ про железо.

0
garisp
НаCitroen C5, Daewoo Nexia22 июня 2012 в 22:50

у человека комплекс,  "толстое железо" наверное в детстве напугало. :),  З,Ы, комменты перечитай, потом пиши, а то букв много, но все мимо.

0
garisp
НаЗАЗ Chance 3 июля 2012 в 16:01

У Нексии металл как у всех, обычный, нормальный. Я бы даже сказал - ожидаемый для такой цены. Мои ожидания Нексия оправдала во всех смыслах. Я сам в гараже приложил следка автомобиль по неосторожности, но следа не осталось. Антикоррозионку сделал, ржавчины нет.

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 июля 2012 в 07:16

Хороший, позитивный отзыв! Вопросик:у меня 8 клапанная полторашка.Пробег 16 тысяч.Первое время дергалась между передачами.Сейчас дергается только между 1-ой и 2-ой.Была ли у тебя такая проблема на твоем авто?

0
Добавить комментарий