Daewoo Nexia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
108 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 сентября 2012 → пробег 17300 км

Первая ино.

Первой моей машиной была ВАЗовская классика, совсем не новая и разваливающаяся на ходу буквально. Она же раз и навсегда отбила желание воспринимать отечественные машины как машины, тем более еще раз купить это «счастье» себе, поэтому когда развалилась окончательно, я  решил взять во-первых машину из салона, во-вторых импортную. Первой моей иномаркой, по совместительству также второй и на ближайшие несколько лет последней машиной, стала ДЭУ Нексия DOHC, без ГУРа и прочего, в базовой комплектации. Выбор, в принципе, был осмысленным, как минимум пару причин на вскидку привести могу.

  • Аналогичная, но не рестайлинговая еще была в свое время у друга. Если честно, оставила о себе ощущение то ли танка, то ли очень упертой рабочей лошадки.
  • Цена. Даже со сравненными, Нексия ощутимо выигрывает. Притом хуже точно уже не будет, а двигатель все-таки поприличнее, да и качество сборки хоть и средненькое, как правило, ВАЗу не уступает совершено.

Попробую в нескольких словах рассказать о накопленных за год с небольшим впечатлениях. Первое время вообще все казалось просто замечательным, тем более что сравнивать было особо и не с чем, а новая машина – это все-таки не подержанная, не ломается – уже счастье, а тут еще при достаточно долгой езде спина не устает, скорость до 110-120 выжимается без поблем, да и запас еще остается, а больше мне ни к чему, в принципе. Багажник достаточно приличных размеров, салон вполне приятный, в общем, сплошной повод для радости. 

Со временем, правда, стали проявляться кое-какие мелочи, но все больше из того разряда, что «за пять минут своими руками» можно поправить. Как-то посреди дороги сломалась трапеция дворников. На скорую руку хватило железную пластинку небольшую под уплотнитель лобового засунуть, а потом уже поменял полностью, чтобы с ремонтом не возиться, благо цена копеечная, так до сих пор все без проблем и работает. Еще один минус, правда, относительный, скорее на мой вкус, чем еще что – подвеска чуть слабовата, на достаточно ухабистой дороге может быть не очень комфортно, но дорог таких мне попадается немного, так что общего впечатления не портит все равно. Аппетит у машины для ее двигателя небольшой относительно, в городе – около 10 литров, за городом меньше где-то на литр-полтора. Может показаться, что это достаточно много, но при мощности двигателя и 92м бензине – вполне приемлемо. Отдельной статьей нравится дизайн машины – с одной стороны линии достаточно прямые, простенькие даже, а с другой вроде и лишнего ничего, не «выпуклая», зализанностью не страдает и смотрится как-то правильно, закончено, что ли.

В общем, вполне доволен машиной. Беспроблемная, не особо прожорливая и уверенно вполне держащая дорогу. По крайней мере, в ближайшее время ни на что менять ее не хочется, а дальше видно будет.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2011 г

  • Конечно, покупать!
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая и хорошая лошадка

Недостатки:

  • Трапеция дворников
  • Слабовата подвеска 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 12 сентября 2012 в 22:22

А сколько ест 1.5 80л.с. на ксю?На их форуме читал парадоксальную тему,что 1.6 ест меньше,чем 1.5.

И ещё интересно,какой двиг. будет дольше жить на нексии,1.5 8 кл. или 1.6 16-ти клап.(до переборки).Интерисуюсь потому что бомблю.

0
искандер1970
НаDaewoo Nexia26 сентября 2012 в 15:23

Двигатель 1,6 у Нексии мне вообще больше навится. Он и мощнее, и более современный какой-то что ли. По деньгам разница сейчас почти символическая. Например, полная комплектация 1,5 стоит 361 тысячу рублей, а полная комплектация и двигатель 1,6 - 367 тысяч рублей.  Живучие и неприятязательные оба. От условий зависит то, сколько накатать сможете до капиталки. Думаю, тысяч 300-500 послужит.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia13 сентября 2012 в 09:29

Жрать 1,6 никак не может меньше,он по сравнению с 1,5 кушает в среднем на литр-полтора больше двигателя A15 SMS,это точно,а вот по надежности трудно сказать,и тот и тот не плохой,но чисто теоретически 16 клапанный по идеи должен быть долговечней,хотя зачем вам это,уверен 200-300 тысяч они оба проходят,а дальше уж давно поменяете машину на что нибудь другое{#emotions_dlg.i_1}

0
flash28
НаMercedes C-class14 сентября 2012 в 09:42

Так в том то и дело, что A15SMS неудачный - он и тупой, и хавает больше, чем F16D3.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 сентября 2012 в 12:28

да ну на...,с какого это...все зависит от прошивки и блока управления им,он никак "хавать"больше "Лачеттиского"не может!.Даже на оф.сайте есть данные о расходе.

http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_5/           16 клаппаная.

 

http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_2/          8 ка.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 сентября 2012 в 11:05

Зря вы так о нашепроме.. Калина очень даже ничего машинка и не хуже СОВРЕМЕННОЙ Нексии. Старые Ксюхи были конечно куда как лучшще.

0
браво
НаDaewoo Nexia 3 октября 2012 в 18:09

Это Вам, наверное, очень повезло. Те детища нашего автопрома, что я видел живьем, были очень сыпучие. Владельцы походу только на ремонты все свое свободное время и тратили. Все это разговоры про то, что "раньше было лучше" не более, чем своего рода особенность человеческого восприятия. На самом деле ничего ведь не изменилось: комплектующие те же, завод тот же, поставщики и контроль качества то же. Технология и конструкция тоже без изменений. Нормальные Нексии по качеству, очень прилично при их цене.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 13 сентября 2012 в 12:23

конечно после старой классики нексия- круть. Но объективно, я после Приоры нексию не люблю. Ездил после получения прав на базовой нексии 2011г, все норм было. Потом купил приору- и на нексию добровольно не сяду.

К тому же качество сборки салона- не в пользу нексии. Все криво и косо, зазоры не ровные. В ладе салон на порядок приятней.

Нексия - тише по мотору, это ее плюс. А все остальные показатели- удобство посадки, расход, динамика, проходимость- в пользу лады. Блин, в нексии руль не руегулируется по высоте! емае.

Для себя я бы нексию если и смотрел, то только люкс. Что-то мне подсказывает, что она будет не настолько хуже приоры

0
alter
НаЗАЗ Chance28 сентября 2012 в 19:03

Как раз по салону я не нашел, к чему придраться у Нексии. Обивка нормальная у сидений, пластик легко моется, вытирается, нормального качества, без резкого запаха, как бывает у китайчев и логанов. Из щелей не будет, перекосов нет. Вроде все нормально, хотя, конечно, не кожаные кресла и панели без красного дерева :) Обычно те, кто из наших машин пересаживаются в Нексии, рады и говорят, что больше нравится Ксю. Но это личного вкуса, конечно, во многом.

0
НаВАЗ Granta13 сентября 2012 в 16:34

какова машина - таков и отзыв:  спокойный ))) без восторгов и больших разочарований. Удачи на дорогах!

+1
НаВАЗ Largus14 сентября 2012 в 09:38

Для московского драйвера с небольшим бюджетом вполне логичный выбор. Вазы в Москве все равно что Запоры- предмет насмешек и анекдотов. И Москвичи готовы купить любую рухлядь, только чтоб не отечественного пр-ва. А у нас Нексии вымерают как динозавры... Нет у них ниши на рынке, только фанаты марки. Снизу подпирают Вазы- которые подтянулись и по какчеству и по комфорту. Сверху давят бюджетки типа Рио и Поло- они на голову современней. Сбоку пресуют Сандерики с Логанами- хоть и примитивны , но какчество уже европейское. Да и китаезы с хохлами в эту кучу лезут- у них новинка на новинке, ток успевай тест-драйвить... Короче ... Если б Нексия была лошадью, я бы посоветовал ее престрелить... Так гуманней и не так позорно... Уходить надо вовремя и красиво

+1
egen76
14 сентября 2012 в 15:33

Не согласен с Вами. Мне Нексии нравятся и я считаю, что они оставаться на рынке: все-таки это хороший выбор для людей небогатых. Пусть и простенько очень, но зато очень много можно проехать без проблем. Даже просто сидеть в салоне Нексии мне кажется приятнее, чем в салоне нашемарок, но это сугубо мое мнение :) У каждого свой вгляд, каждый сам решает, какой автомобиль покупать. Главное, чтобы был выбор. Чем шире ассортимент на рынке, тем лучше для всех нас. За деньги Нексии практически ничего другого сейчас не купить. Я думаю, что её сейчас обновят и она еще долго будет пользоваться заслуженной поплярностью.

+1
brother
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 сентября 2012 в 15:46

Нексиям не долго осталось. Сужу по продажам одного знакомого салона. Раньше они по 40 машин в месяц продавали. Сейчас хорошо если 10. Народ берет чо-то поновее и поинтереснее.

0
xenon
НаMercedes C-class14 сентября 2012 в 15:55

вообще, ей на покой 12 лет назад пора уже было.

0
xenon
НаЗАЗ Chance19 сентября 2012 в 17:01

Может, салон просто такой. Вообще читал в Интернете, что продажи у Нексий в этом году даже выросли на 10 процентов в России. Да и на улицах их меньше не стало, очень часто попадаются. Модель все равно поплулярна, хотя и существует уже довольно давно. Видимо, в данном случае её возраст играет только на пользу: люди считают, что лучше взять всем хорошо известную Ксю, что что-то непонятно-новомодное.

0
НаKia Ceed14 сентября 2012 в 23:47

завариваете чайный пакетик по 1 разу?

продается в салоне 10 нексий в месяц??

тогда я иду к вам!ваш кризис!!

это я немного перефразировал один анекдот..

а вообще,не так много иномарок в районе 200-300 тысяч...готов поспорить,в области нексии продаются нормально

+1
vitaliy iz himok
НаDaewoo Matiz20 сентября 2012 в 17:29

Я вам больше скажу: их вообще нет. Логаны дороже, Шансы только есть самые пустые, но они как-то популярностью сейчас не пользуются. Нексии вот и выручают тех, кого отечественный автопром не устраивает. Вот цитата из новостей:

в июле реализация узбекских автомобилей в РФ выросла на 2% и составила 9103 единицы (в июле 2011 года – 8954).Второй месяц лета продолжил тенденцию предыдущих двух месяцев, зафиксировав рост продаж автомобилей Nexia на 10%
+1
НаВАЗ Priora 5 октября 2012 в 20:54

Сегодня звонил в Пермский салон,интересовался нексией в самой простой компликтации за 239 тыс.Они сказали что их нет в наличии и они бывают очень редко.Есть только дорогие компликтации.Я думаю Что нексия за 239 тыс. лутче чем четырка или пятнашка за 280-300 тыс.

0
Добавить комментарий