Первая ино.
Первой моей машиной была ВАЗовская классика, совсем не новая и разваливающаяся на ходу буквально. Она же раз и навсегда отбила желание воспринимать отечественные машины как машины, тем более еще раз купить это «счастье» себе, поэтому когда развалилась окончательно, я решил взять во-первых машину из салона, во-вторых импортную. Первой моей иномаркой, по совместительству также второй и на ближайшие несколько лет последней машиной, стала ДЭУ Нексия DOHC, без ГУРа и прочего, в базовой комплектации. Выбор, в принципе, был осмысленным, как минимум пару причин на вскидку привести могу.
- Аналогичная, но не рестайлинговая еще была в свое время у друга. Если честно, оставила о себе ощущение то ли танка, то ли очень упертой рабочей лошадки.
- Цена. Даже со сравненными, Нексия ощутимо выигрывает. Притом хуже точно уже не будет, а двигатель все-таки поприличнее, да и качество сборки хоть и средненькое, как правило, ВАЗу не уступает совершено.
Попробую в нескольких словах рассказать о накопленных за год с небольшим впечатлениях. Первое время вообще все казалось просто замечательным, тем более что сравнивать было особо и не с чем, а новая машина – это все-таки не подержанная, не ломается – уже счастье, а тут еще при достаточно долгой езде спина не устает, скорость до 110-120 выжимается без поблем, да и запас еще остается, а больше мне ни к чему, в принципе. Багажник достаточно приличных размеров, салон вполне приятный, в общем, сплошной повод для радости.
Со временем, правда, стали проявляться кое-какие мелочи, но все больше из того разряда, что «за пять минут своими руками» можно поправить. Как-то посреди дороги сломалась трапеция дворников. На скорую руку хватило железную пластинку небольшую под уплотнитель лобового засунуть, а потом уже поменял полностью, чтобы с ремонтом не возиться, благо цена копеечная, так до сих пор все без проблем и работает. Еще один минус, правда, относительный, скорее на мой вкус, чем еще что – подвеска чуть слабовата, на достаточно ухабистой дороге может быть не очень комфортно, но дорог таких мне попадается немного, так что общего впечатления не портит все равно. Аппетит у машины для ее двигателя небольшой относительно, в городе – около 10 литров, за городом меньше где-то на литр-полтора. Может показаться, что это достаточно много, но при мощности двигателя и 92м бензине – вполне приемлемо. Отдельной статьей нравится дизайн машины – с одной стороны линии достаточно прямые, простенькие даже, а с другой вроде и лишнего ничего, не «выпуклая», зализанностью не страдает и смотрится как-то правильно, закончено, что ли.
В общем, вполне доволен машиной. Беспроблемная, не особо прожорливая и уверенно вполне держащая дорогу. По крайней мере, в ближайшее время ни на что менять ее не хочется, а дальше видно будет.
Достоинства:
- Недорогая и хорошая лошадка
Недостатки:
- Трапеция дворников
- Слабовата подвеска





А сколько ест 1.5 80л.с. на ксю?На их форуме читал парадоксальную тему,что 1.6 ест меньше,чем 1.5.
И ещё интересно,какой двиг. будет дольше жить на нексии,1.5 8 кл. или 1.6 16-ти клап.(до переборки).Интерисуюсь потому что бомблю.