Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 сентября 2012 → пробег 300000 км

Часть 3. Подводя итоги.

Вот уже прошел почти год, как машина была продана - настало время подвести итоги. Владел я машиной больше шести лет, пройдено очень много долгих тысяч километров по различным дорогам, многие из которых и дорогами назвать-то нельзя. Точно даже пробег и назвать не смогу - что-то типа 150 тыс. моих и столько же до меня. В общем, было многое, служила она мне верой и правдой все это время, не подводила - надо сказать спасибо.

Да, конечно не имеет смысл сравнивать Нексию с Мерседесом. Это дешевая и простая машина со своими очевидными недостатками, я о них писал уже в первом отзыве. Естественно, нельзя  требовать от нее хорошей шумоизоляции, комфорта за рулем при поездках на дальнее расстояние  - надо исправлять  самостоятельно все это. Конечно, не получится  добиться от Нексии и незаурядной управляемости - никакими газовыми амортизаторами и распорками нельзя кардинально улучшить качество ее простой и архаичной подвески.  К сожалению, также ничего хорошего нельзя сказать и про кузов с его очень низкой коррозийной  стойкостью, и сильно устаревшей в плане безопасности конструкцией. Еще в Нексии тесно,  фары светят плохо, а тормоза плохо тормозят - это, к сожалению, так, но это не главные ее свойства...

Главное в этой машине то, что если относится к ней нормально, следить за ее состоянием - она ответит взаимностью - будет служить безотказно. А следить за Нексией легко - конструкция простая, а запчасти копеечные.

Может я и не совсем прав был, что так долго ездил на ней, может вместо всех попыток улучшить Нексию -  установок кожаного салона от Сааба, тюнинга оптики и.т.д. надо было просто взять в свое время, скажем, 190-й Мерседес... Но я, честно говоря, не жалею о годах и километрах, проведенных за рулем этого автомобиля, воспоминаний осталось много очень позитивных и даже жалко становится, что пришлось расстаться - было бы где хранить, не продавал бы. 

В общем, вот такой мини-отзыв вышел, чтобы подвести итоги. Нексия - уже давно пройденный этап у меня,  ну и не самый плохой, надо сказать.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Если бюджет ограничен цифрой в 100-120 тыс. руб. и при этом если есть желание заниматься поисками хорошего экземпляра, то Нексия 90-х годов - хороший (а может даже лучший) выбор.

Но, конечно же, время ее прошло давно, а если прибавить еще и качество новых узбекских экземпляров - скорее только 90-х годов Нексии и можно рассматривать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность

Недостатки:

  • Ее время давно прошло
  • Низкая безопасность
  • Ну не Мерседес это
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11759
Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ 211515 сентября 2012 в 15:11

Коротко и ясно{#emotions_dlg.i_1} В принципе тоже самое можно написать о моей пятнашке 240 тысяч пробега. Просто не надо наверное требовать от дешовой машины коморта мерседеса, просто ездить и радоваться что есть возможность передвигаться из пункта а в б за относительно небольшие деньги.

+1
виталон
НаMercedes C-class15 сентября 2012 в 16:14

Да в том то и дело, что уже 3-й отзыв об этой машине, подведение итогов так сказать. В предыдущих все подробнее.

А требовать ли комфорта - я постарался сделать салон (см. фото и статью)  - много сил вложил в доведение до ума машины, стало намного лучше. Да конечно, все равно Мерседесом не стала - продал, пересел на Мерседес.

0
s314rt
НаВАЗ 211515 сентября 2012 в 16:34

Я видел что третий, время будет зайду предыдущие почитаю. по поводу кожанного салона может это и красиво но по моему непрактично зимой холодно, летом жарко хотя может я ошибаюсь. 

0
виталон
НаMercedes C-class16 сентября 2012 в 00:49

Зря. Кожа - это практично и хорошо!

0
НаDaewoo Nexia15 сентября 2012 в 19:10

Присоединяюсь. Нюся 2006 г.в. Просто рабочий ослик, ездила во все времена года и по дорогам, зачастую переходящим в направления. Не капризничала. Сверчков пока нет, правда живет в гараже холодном. Ездил на большие расстояния-ну не так уж и плохо. Рад тому, что есть. Остальные минусы стали уже несущественными, это как любимая чашка с трещинами, через многое уже прошли с ней.

+2
tortik
НаMercedes C-class16 сентября 2012 в 00:51

Минусы конечно, весьма существенны... А по поводу чашки - да, именно так)))

0
15 сентября 2012 в 21:28

Нравится ксения,но больно отпугивают возгласы,что сборка у неё сейчас очень плохая.А так бы купил,сделал самый лучший антикор и ездил бы...

0
искандер1970
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber16 сентября 2012 в 00:08

У брата была Нексия в старом кузове   2008 года , после того ,как ему въехали в бочину , он не задумываясь взял  так же Нексию ,только в новом кузове. В старом исполнении  ,моё мнение ,панель или торпеда по приятней будет на ощуп,более мягкая что ли . Если брать Нексию,то я бы брал в старом кузове гдето 2008-09 года и с движком 16 клапанным в 109 кобыл. просто сумашедший двигатель даже вкл. кондея не чуствует.во как!!!

0
znob
НаMercedes C-class16 сентября 2012 в 00:56

Да, конечно, F16D3 -очень динамичный для такой легкой машины.

Но вот только зачем это - управляемость не соотвестстует такой мощности, систем активной безопасность вообще нет, а пассивная безопасность на очень низком уровне.

0
искандер1970
НаMercedes C-classизменен 16 сентября 2012 в 00:57

Сборка сейчас, а еще важне качество комплектующих - никуда не годится.

Время этой машины прошло 12 лет назад, году в 1999 или 2000 - после и качество не то уже совсем,  да и моральная старость катастрофическая у модели.

0
s314rt
НаВАЗ 211516 сентября 2012 в 14:00

Да конец девяностых это золотой век нексий. Сколько тогда споров было что лучше нексия или десятка!Причем аргументы находились у обоих сторон, в итоге несия победила наверноее ввиду исчезновения соперницы с рынка.{#emotions_dlg.i_1} 

+1
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 14:35

А теперь Daewoo Nexia vs. Lada Priora

0
risk
НаMercedes C-class16 сентября 2012 в 14:47

Да какой смысл сравнивать?...

0
s314rt
НаВАЗ 211516 сентября 2012 в 15:03

Да ни какого вообщем но прикольно сидишь в гараже пиво пъешь и споришь.{#emotions_dlg.i_68}

0
виталон
НаMercedes C-class16 сентября 2012 в 15:10

 ну если только так.

0
risk
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 09:00

А чем отличается приора от десятки

0
uisgeb
НаMercedes C-class17 сентября 2012 в 09:50

Фактически, ничем особо и не отличаются.

0
s314rt
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 10:03

об чем, как говорится, и речь

0
uisgeb
НаВАЗ 211517 сентября 2012 в 10:10

Как я понимаю за границей это называется рестайлинг, когда модель немного освежают при этом не меняя название. У нас же привинчивание фар другой формы есть смена модели: десятка- приора, калина- гранта. 

+1
виталон
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 10:22

еще любимая дисциплина спецолимпиады у наших производителей ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ - прикрутить к названию телефонный номер, наверное, инженера-конструктора, например ГАЗ 310221 - звонить после 20.00

+2
uisgeb
НаMercedes C-class17 сентября 2012 в 10:26

Ага, это точно!!!

 

0
s314rt
НаВАЗ 211517 сентября 2012 в 14:33

{#emotions_dlg.i_41} +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
НаЗАЗ Chance17 сентября 2012 в 19:14

Ну не знаю... У современных Нексий, которые все равно дешевле других автомобилей стоят новыми, есть свои очевидные плюсы. Самый главный - двигатели. Отличные стали ставить с 2008 года, оба. От ланоса один, который 80-сильный, и от Лачетти (108 л.с. у него). Прут офигенно, мне нравится. Да и топлива потребляют средне и простого АИ 92. Денег на Нексию мало тратится, это важно.

+1
kolobot
НаMercedes C-classизменен 17 сентября 2012 в 20:39

Совсем не соглашусь!

A15SMS - полная фигня по сравнению с G15MF! Он не надежный - очень глючный по электрике, прожорливый, и тупой.

F16D3 - ну да динамичный, для такой легкой машины очень даже. Но вот только как бы это не минус был для этой машины - управляемость ведь у нее так себе, пассивнвая безопасность отвратительная, а систем активной безопасности вообще никаких нет... Ну я писал это уже.

0
s314rt
НаDaewoo Nexia18 сентября 2012 в 14:50

Могу Вам сказать, что двигатели у Нексии очень хорошо задуманы и сделаны. Очень жаль, что зажимают их экологическими нормами и не дают показать, на что дейстивтельно автомобиль способен :) А может Нексия много ведь, автомобиль интересный. Управляемость у Нексии хорошая. Я сам ездил даже зимой по голеледу, никаких проблем не знал. Устойчиво держится, руля слушается моментально. Над бензопасностью сейчас работают, да и всякие абс-есп ставить собираются.

+1
серёгич
НаMercedes C-classизменен 18 сентября 2012 в 16:04

Да 8-клапанник то неплохой по меркам 70-х годов, но когда влезли ему в бошку и заменили электрику, то есть из G15MF сделали A15SMS - его испортили... F16D3 вообще вполне нормальный - не спорю.

Управляемость - аргумент 5 баллов, еще с КрАЗом груженым сравнить в гололед -  шикарня управляемость покажется.

Про "работают над безопасностью" - посмеялся ))) !!! Это еще хуже качество металла сделать, наверно - такая у них работа. И так катастрофически небезопасная машина, и все хуже и хуже из года в год только становится.

0
s314rt
19 сентября 2012 в 13:15

Да ладно вам! Не придирайтесь :) Разве есть что-то приниципиально лучше Нексии за эти деньги? Я не видел, хотя автомобилями интересуюсь не первый год. Своих денег Нексия определенно стоит, их отрабатывает как положено. Слишком многого от неё требовать не стоит, ведь так и называется - бюджетный седан. Металл у Нексий как у всех недорогих. Посмотрите массу. Все примерно одинаково весят. Тем более, что сталь производит один и тот же завод для разных марок. Про третью пока рано говорить, надо посмотреть, что получится. Но мне кажется, что востребована будет так как бюджетного и с автоматом почти ничего нет.

+1
brother
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia19 сентября 2012 в 13:39

машины вообще после 2000х готов слышал которые разрабатываются,не гниют,тк в составе металла сплав спец.используется,а что касается Нексии,то она разрабатывалась явно раньше))),но это не проблемма,пушсало во все скрытые полости и пороги,и лет 10 про коррозию забудите,проверенно.

0
flash28
НаMercedes C-classизменен 19 сентября 2012 в 14:35

Коррозию отменили?... Не знал )))

А на новых Нексиях -  учитывая что из под резинок ржавчина вылезает уже после первой зимы, из-за отвратительного качества окраски и самих уплотнителей на новых узбечках - конечно на 10 лет...

Да и просто череповецкий лист используется самый дешевый что вместе с неудачной конструкцией стоков дверей и качеством ЛКП не позволяет расчитывать ни на какие 10 лет, как не проливай.

 

0
s314rt
28 сентября 2012 в 18:59

Вообще-то я вот прочитал в Интернете по поводу металла Нексии, цитирую: "Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь»". У Северстали сефтификаты качества металла имеются. Единственное, что. Мталл идет для Нексий без оцинковки, но это решается антикорром. Так что, если более-мене нормально относится и на мойку не забивать, но обойдется без коррозии много лет.

0
альбатрос
НаMercedes C-class30 сентября 2012 в 13:13

Ну да, металл - череповецкий.  Только качество у него ниже среднего, а ЛКП нынче у узбеков просто отвратительное.

 А если еще  учесть недачную в смысле скопления влаги и грязи конструкцию (особенно них дверей), то совсем печальная картина в плане коррозии склажывется... Так что, по поводу "обойдется без коррозии много лет" - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 2 октября 2012 в 17:19

Металл за свои деньги, положенное ему времся послужит. Гарантию на него не просто так ведь дают.  К покраске очень нужно придираться, чтобы найти недостатки (опять же, с оглядкой на цену): лежит краска ровным слоем, цвет везде одинаковый, все прокрашено, пыли, неровностей мною замечено не было. Если дренажные отверстия не забиты, то влага не скапливается в Нексиях.

0
нормпацан
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2012 в 17:57

Положенное время - это сколько? Год, как по гарантии )) ?

Смотрел я  на новые Нексии очень внимательно - там плохо все, и шагрень присутствует однозначно, но вопрос именно в качестве грунта и крраски и их толщине.

Про двери - так там конструктивно так всек сделано, что полюбому через 5-6 лет сквозная ржавцина будет, как не обрабатывай!

 

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 3 октября 2012 в 18:04

Почему год, откуда цифра такая? Грантию дают на три года, а весь срок службы, как в документах написано, 10 лет. Ну, это официальнл. На улицах можно увидеть Нексии и постарше и в прекрасном состоянии, зависит от владельца и условий, в каких ездила. Вот только вчера меня друг детства подвозил на его офисной Нексии, 7 лет машине: жива-здорова, двери целёхоньки.

0
brother
НаMercedes C-class19 сентября 2012 в 14:15

Нексии на покой пора было 12 лет назад!

Своих денег она определено НЕ стоит (новая)!.. Отдать за нее 370 тыс. - это надо быть очень странным человеком.

Да, кстати, что значит "третья"?

0
s314rt
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia19 сентября 2012 в 15:39

тоже не понял что такое "треться",а поповоду 10 лет,хватит определенно точно,говорю проверено,оно просто не дает ей гнить,тк пушсало при низких и высоких температурах не теряет своих своийств,а поповоду 370 тыс.определенно в максе.ее брать нет смысла вообще,до 300 тыс.какую нить еще можно,да и то,конкурентов сейчас действительно прибавилось,с этим полностью согласен,та же Гранта на автомате не дороже 370.

0
s314rt
20 сентября 2012 в 17:34

Третья - это Нексия третьего поколения. В 2013 году должна выйти, в начале, как обещают. Отличаться будет от нынешней автоматической коробкой, подушками, электропакетом, кое-какиеми улучшениями по салону. В частности, регировка руля точно появится, на счет остального я пока не в курсе.

0
brother
НаMercedes C-classизменен 20 сентября 2012 в 20:17

А "второе поколение" - это тогда что?.. Или бампера слегка другой формы, и фары с задними фонарями чуть другие - это уже новое "поколение"?

Да, кстати, и подушки безопасности, и ABS, и регулируемая рклевая колонка - все это было на настоящих корейских Нексиях 1995-96 годов. Так что новизной во всех этих "десятых поколениях" и не пахнет!

0
s314rt
21 сентября 2012 в 19:00

Второе поколение - это Нексии с 2008 года по 2012. Отличаются от предшественниц двигателями: переделали 1,5 под экологические нормы + появилась возможность купить автомобиль 108-сильный, с движком 1,6. Он от Лачетти, мощный. Переделывали еще оптику, заметно лучше стала, плюс кое-какие мелочи по внешнему виду и по салону.

0
brother
НаMercedes C-classизменен 22 сентября 2012 в 13:39

Двигатели никакого отношения не имеют к форме бамперов и типу фар.  И A15SMS и  F16D3 ставилисьв том числе и на машины со старыми фарами и бамперами, а G15MF с  A15MF в то же время  для внутреннего узбекского рынка вполне шли с новыми.

Ну а вообще, если хотите называть  пару видоизмененых  пластиковх деталей "новым поколением" - пожалуйста, но на самом деле тут даже не рестайлинг - легконе обновлние фар, бамперов и некотроых пластиковых  деталей в салоне.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 сентября 2012 в 09:30

Да что вы все пристали то к А15SMS,чем он глюченный то,факты в студию пожалуйста,у меня обе на нем,на Ксюхе соглашусь тупой в виду GM-овской прошивке и блоку управления,а вот на Шансе,более чем тяговитый,и жрет трасса 6,2,город 8,5-9л,считаю нормально для этого двигателя,правда я прошивку менял,до этого жрал{#emotions_dlg.i_3}

0
flash28
НаMercedes C-class18 сентября 2012 в 11:56

На A15SMS проблемы с "чеком", тупизной, повышеным расходом у большинства наблюдаются.

Помимо прошивок, очевидно неудачных, ведь еще и низкое качество датчиков всяких (производство РФ и Китай), по зажиганию проблемы с ДПКВ постоянные, плюс экологические приблуды типа EGR не улучшают картину явно.

 

0
s314rt
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 сентября 2012 в 12:22

приблуда типа EGR у меня вообще не побключен с завода,на всех так,"чек"не горел ни разу,а двигател Румынского производства намного современней и совершенней,нежели G15MF со своим "псевдо"инжектором"1ого поколения который "ТЕС"лишь как раз  А15SMS было введено у него "Е-ТЕС"

0
Добавить комментарий