Daewoo Nexia 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Чебоксары
19 октября 2012 → пробег 119000 км

Сравнение с нашемаркой.

Добрый Вам час.

По предыдущим отзывам по ваз 2114 можно сказать, что я был разочарован отечественными авто.

И ради эксперимента, а так же развенчать миф о непогрешимости нашего автоваза, дескать ездить не умеете, чайники, на наших авто), купил себе по той же цене, что и четырку, дэу нексию, почти того же года выпуска. Четырка была 2005, а дэу 2004 есть).

Особенно к кузову не приглядывался, а зря: покрашены были двери снизу, болезнь это у них такая. После зимы вспучилась краска и зацвели снизу кромки дверей. Это бы меня расстроило, если бы машина доставляла неприятности, но т.к. после четырки я радовался жизни на этом переделанном опеле не зная проблем, то зашкурив и обработав кислотником и т.д. и т.п. покрыл антигравием на период неопределенный, честно даже негативных мыслей стало меньше) На четырке каждый день злой ходил, выходишь к машине и не знаешь, как она тебя сегодня "отблагодарит" за вливания лавандосов и внимание на сервисах, а эта молча не выпендриваясь всегда заведется, довезет даже на полуразвалившихся гранатах, только сегодня поменял. Как поменял, так и тяга на поворотах появилась. Машина для передвижения лучше за такую цену не найти. Не слушайте вы вазофилов, не покупайте тазы, они хвалят свое корыто сегодня, а завтра покупают иномарку дешевую настрадавшись. Им просто продать этот хлам кому-нибудь нужно, и этот лол вы, если возьмете её.

В дэу я вложил перечисляю, даже смешно становится в сравнении с четыркой:

  1. Масло - 2500 руб. синтетика.
  2. Фильтр масляный - 150 руб.
  3. Топливный фильтр - 250 руб.
  4. Воздушный - 150 руб.
  5. Механический стеклоподъемник на пас. дверь - 300 руб.
  6. Ремень ГРМ с роликами - 2200 руб. (замена каждые 60 тыс. км).
  7. Шрусы 2 шт. - 1900 руб. 
  8. Пыльники на ШРУСы - 600 рублей, т.к. те в комплекте жесткие и судя по отзывам рвутся часто.

Лампочку на правой фаре и в стопе не считаю, не помню скока стоили)))

А теперь вопрос к тем вазофилам, кто кидал камень в мой огород после написания отзыва про четырку:

"У Вас, уважаемые, может корыто проездить хотя бы лето, чтобы ничего не сломалось?"

По комфорту неровности не ощущаются, если сравнить с четыркой, на которой опой по асфальту едешь, каждую трещину ощущаешь.

Комфорт иномарочный, как это не смешно за такие деньги, боятся дороговизны запчастей не стоит, есть аналоги, смотрите выше, пыльники на шрусы взял отдельно не самые дешевые, т.к. резина не терпит на себе экономию, знаю, мама была жива - работала инженером-технологом, составляла рецептуру для резиновых изделий.

По кузову да, есть косяк. Но на него даже не обращаешь за такие деньги внимания, покупать новую дверь? Зачем? Она стоит 10000 рублей. Едет с комфортом, не дует, тепло, шума нет, 16 кл. двиг. набирает скорость отлично, всего этого лишена российская машина за эти деньги.

Спасибо, что дочитали).



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Из точки А в точку Б и, самое главное, обратно тоже довезет с комфортом)

Еще советы

Достоинства:

  • Дешева в обслуживании
  • Даже без ГУРа и кондишина, да даже без крыши и колес будет лучше тазиков

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11234
Комментарии36 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti, Daewoo Nexia19 октября 2012 в 22:02

Ну всё уварачивайся от камней щас владельцы тазов подбирают булыжники чтобы закидать тебя.))) 

0
бармалей88
НаВАЗ 2112изменен 20 октября 2012 в 20:03

Автор  видать "большой спец" по машинам. Тогда пусть расскажет, как у него тяга на поворотах появилась из-за замены шрусов. Очень интересно!

+1
НаВАЗ 211519 октября 2012 в 22:06

Да уж,велики вложения за 8 тыс.км пробега. Многие согласятся,что ваз-лотерея,но не настолько чтобы в сравнении с ксюхой была такая пропасть. Свою рухлядь сравнивайте с ею же подобными,типа анусами и т.д.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 октября 2012 в 22:31

 

"А теперь вопрос к тем вазофилам, кто кидал камень в мой огород после написания отзыва про четырку:

«У Вас, уважаемые, может корыто проездить хотя бы лето, чтобы ничего не сломалось?»" Могу ответить, что почти 20 лет отъездил ( и сейчас езжу тоже) на ВАЗах разных моделей и без особых проблем. Без преувеличения скажу, что даже маленькая поломка всегда была событием, т. к. это было ну очень редко и то в основном от старости прежних машин. А что касается Вашей прежней 2114, то по всем признакам видно, что эта машина прошла не 89 тыс. км., а минимум на 100 тыс. больше., а тот факт что на надраенный внешний вид подобных машин "клюют" неискушенные в автомобильных делах люди. что потом, не дает им право  поливать почем зря грязью несчастное авто и всю продукцию АвтоВАЗа. Лучше бы задали вопрос себе: "бачили очи, что куповали?" А что касается Нексии, то сочувствую - более нерационального выбора в настоящий момент сложно придумать. Я думаю, что в ближайшее время эйфория от владения этого с позволения сказать "автомобиля", у Вас  пройдет и наступит прозрение. А то, что эйфория от владения шильдика от якобы иномарки еще не прошла, заметно хотя бы по поставленной оценке 4 звезды за безопасность ( и это с учетом того, что Нексия в краш-тестах набирает баллов меньше, чем даже ижевская 2106), те же вазовские Калины и тем более Гранты на порядок лучше в этом плане (и не только в этом).

 

+3
bronik
НаHonda CR-V, Audi A419 октября 2012 в 22:56

А почему нерационального? Машина как машина. Нравится человеку и хорошо. И чем Калина и Гранта лучше лично для меня секрет. 

ИХМО беда АвтоВаза не в том что они они выпускают, а в том что мы это покупаем (Точнее заставляют) и тем самым голосуем рублем за некачественные и небезопасные автомобили. 

+1
af754125
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 октября 2012 в 21:09

калина и гранта лдучше тем, что на 20-30 лет современней по конструкции, безопасности и тп.

Нексия норм машина, но если сравнивать с вазами, то в лучшем случае с 15шкой.

0
alter
НаMercedes C-class21 октября 2012 в 22:59

калина и гранта лдучше тем, что на 20-30 лет современней по конструкции, безопасности и тп.

Калина (она же по сути Гранта) разрабатывались в начале 90-х целых десять лет всё разрабатывали, что бы в конце концов представить эти "шедевры" на рынке. Чем же она современней Опеля конца 80-х, который тоже претерпел ряд изменений в лучшую сторону, хотелось бы знать? Я бы понял, сравнивали Нексию с Астрой предпоследней - нет слов. Но в Калине современности не больше, чем в радио Ретро FM. Скучная, заурядная и не внушающая никакого доверия машина. Да ещё и дороже той же Ксюхи стоит. Покупают их исключительно из боязни перед "ненашемарками". Считают, мол запчасти дешевле, ремонт и т. д. Я владел четвёркой, двухлетней и подпишусь под каждым словом автора. На сервис тратил больше, чем на 320БМВ - есть точные записи. И главное, постоянно ждёшь, что вот сейчас она тебя подведёт в очередной раз без всякого предупреждения. Нет уж, спасибо. А двери сгнили за 8-мь лет - так не следили за машиной раньше. Не велика проблема, главное сел с утра и поехал куда тебе надо.

0
alter
23 октября 2012 в 16:47

Сравнивать надо в пределах ценовой категории, а тут конкурентов у Нексии не так много оказывается. Раз два и обчелся. Нашемарки - это сильно на любителя, у недорогих моделей обычно присутствует сыпучесть, если только хозяин - не автослесарь в третьем поколении и сам довел авто до ума.  Как для недорого автомобиля Нексия хороша, а двигатель у неё вообще что надо, мощный и долгоиграющий.

0
НаHonda CR-V, Audi A419 октября 2012 в 22:46

Жалко только места в ней мало. :( 

0
af754125
24 октября 2012 в 21:35

как мало... нормально... обыкновенно как для бюджетного седана а-класса. пять челловек в салон ведь помещается? помещается! Багажник большой и вместительный? большой и реально вместительный. Да, не лимузин, конечно внутри и не джип, но каждый покупатель может оценить внутренее пространство до покупки: для этого в салонах и стоят Нексии и для этого и существуют тест-драйвы. Вот руль скоро с регулировкой поставят - и вообще хорошо.

0
шиномонтаж
НаHonda CR-V, Audi A425 октября 2012 в 19:25

обыкновенно как для бюджетного седана а-класса

Только вот Nexia в С-классе. {#emotions_dlg.i_1} 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 01:11

Не отзыв, а жалобливый вой: Как не повезло с 14-кой и не поперло с убекохламом)) 8 тыс. пробежал и уже на ШРУСы да коррозию попал...Толи еще будет...

+2
20 октября 2012 в 01:53

           Многовато всякой ереси, и хая нашемарок. Хоть я сам отношусь с нашим поделкам с подозрением и часто с раздражением, но все таки возносить на Олимп Нексию я бы не стал. Автору просто повезло, что он не застал на своем болиде отвалившуюся антикорозийку с днища, развалившиеся подшипники передних колес, постоянную давку масла из-под прокладок поддонов и крышек и пр. Конечно, что говорить, Ксюха тачка честная и денег своих стоит. Неломучая и крепенькая, бампера с пластиковыми сотами чего одни стоят! Но не настолько она надежнее и класнее нашепрома, чтобы так его охаять.

0
20 октября 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газель, Hyundai HD20 октября 2012 в 10:15

Авто действительно надёжное. Качество з/ч лучше чем на ваз. На класике я каждые пол года что-то в передней подвеске менял. То шаровую, то рулевую тягу. З/ч покупал и дорогие и не очень, а всё равно долго они не выхаживали.

0
НаDaewoo Nexia20 октября 2012 в 11:50

сравниваю с той машиной которая из той же ценовой категории, "попал" я на гранаты с вашего позволения сказать, это показать то, что вы видимо не меняете вообще в машине ничего, и не проходите ТО. К нашемаркам относился нормально раньше, когда у меня была ВАЗ 2108 1994 года выпуска, хоть и была старая но годы берут свое, пусть остается в прошлом, не стоит для повседневных нужд использовать выставочные экземпляры.

0

Можно скока угодна ругать наши тазы ))) Но многие иномарки могут похвастаться 500 000  пройденых км ???? Да , моя девятка не эталон , ломается чего уж там ,но ей 25 лет и до сих пор не гнилая ... Многие иномарки покажут такие результаты ? 

0
тренер по рукопашному бою
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 12:21

Теперешние тарантасы точно не дотянут, разве что немцы-это да!

0
тренер по рукопашному бою
НаMitsubishi Galant20 октября 2012 в 12:47
Комментарий удален модератором.
тренер по рукопашному бою
НаMercedes C-class21 октября 2012 в 23:10

А Вы раззуйте глаза и посмотрите на улицы, сколько там тридцатилетних Кадетов шныряет. Эко удивили - 500 000 км. Да куча иномарок ходит и поболе того. Я уж не говорю, про гранды выносливости типа Лондонского такси или 123 Мерседес. Недавно ехал в Нексии такси 2008 года которая успела пробежать больше 300 000км. И ничего, резво так бежала. По утвержденю водителя он на неё особо не тратился. Сказа "Ещё годик покатаю на ней, а потом и менять можно на новую" На вопрос "что возьмёте?" отвечал - "Ксюху конечно"

0
тренер по рукопашному бою
24 октября 2012 в 21:48

Нексия может при адекватном хозяине и соотвествующем обращении. Ресурс большой, выносливость тоже пристуствует, потому и попуярность в такси держит уже сколько лет. Там, где нагрузки большие, километраж каждый день большое и круглогодичное использование. В тому же наши дороги... такси ведь куда только не вызывают. А после капиталки и еще может.

0
vl_ad
НаВАЗ Granta25 октября 2012 в 07:49

У Нексии двигатель с коробкой хороши,проходят не одну сотню тысяч без вопросов. А вот с кузовом у современных машин проблема. Если Нексии 90-х годов через 10 лет выглядели еще не плохо, то современные через 5-7 лет прогниют до дыр. Чтобы избежать этого нужен очень тщательный уход, но и то не факт, что поможет.

0
adm2007
25 октября 2012 в 16:56

Да, двигло и коробка хороши. А Вы счас про мехнику говорите, да? С автоматом же еще нет, но вроде как тоже обещают надежную ставить, как и все на Нексии - неубиваемую. По кузову - у меня получилось автомобиль уберечь от коррозии, думаю, получится и у дургих. Главное желание и минимальный уход.

0
НаВАЗ 211220 октября 2012 в 19:57

Типа купил иномарку, аж смешно. Ты на ней проезди сначала несколько лет, а потом хвастаться будешь. Я на прежней 9-ке свыше 500 тыс. км. прошел и надо сказать поломками не досаждала. Продал ее, так она до сих пор бегает. Потом купил 12-ку 16 V, за 5 лет ни одной поломки, а ты через 5 лет свой металлом выкинешь.

 

0
vladimir62
НаMercedes C-class21 октября 2012 в 23:24

"Свежо предание...."{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
НаKia Ceed20 октября 2012 в 21:36

двери на нексиях гниют,это факт..обязательно надо промовилить двери,пороги,арки и капот-уйдет баллона 4 мовиля(стоят рублей 100)

менять не обязательно,знакомый за пару бутылок в гаражах отдал-ему подварили двери,подшпатлевали,отдал денег за покрас в других гаражах-как новые..опять же надо знать где и какие спецы..

плюс у нексий-ее на любом автосервисе отремонтируют,и запчасти доступные по деньгам,сам хотел дорестайл взять..рестайл уже не то..

+1
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 20 октября 2012 в 23:33

Не чем это узбекское ведро не лучше отечественных вёдер. У брата нексия 2004г.в покупал он ее с пробегом 70 тыс, пробег реальный, перечисляю что ломалось-менялось:-- ступичные подшипники все , амортизаторы задние перестали держать к 90 тыс, опорники менял 2 раза, помпа, термостат,стартер,чистка форсунок( просто не завелась),суппорт  справа, пыльники шрусов, сгнил глушитель и прогарело графитовое кольцо на коллекторе, +как и у всех начали гнить нижние кромки дверей. Печка тоже не айс. И следуя примеру автора мой брат должен сказать что Нексия г.....но!!! Но нет он ее облизывает  и вполне доволен.

0
dimales
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 октября 2012 в 23:54

хм насчет печки! может объясните феномен, кто знает. Ехали в Москву в 6 утра при минус 20 на улице- мерзли ужасно, пека вообще не грела. Ехади из Москвы в тот же день, было намного теплее, при тех же -20 градуах. Скорости 100-130 кмч, окна не открывали. Я думаю, неужели из-за встречного или попутного ветра могла менятся температура??

0
alter
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 21 октября 2012 в 12:56

На печку на ксюхе жалуется каждый третий. У брата грела хорошо пока не поменяли термостат, теперь тоже когда как, то тепло то еле тёпленький воздух дует, думали пробка, нагревали чуть ли не до кипения толку ноль, снимали патрубки с печки продували, вроде радиатор теплый а она не греет толком х.з что за беда.... Вообщем ниже -15 одевайтесь потеплее{#emotions_dlg.i_1}

А из за направления ветра температура действительно меняется, сам замечал такую особенность.

0
dimales
НаMercedes C-class21 октября 2012 в 23:28

Практически всё, что было перечислено - расходники и при таком пробеге просто нормально, когда они выходят из строя. Зато поменял - и забыл на следующие 70-100 тыс, а не меняешь то же самое из=за заводского брака запчасти, как со мной не раз было.

0
НаВАЗ Grantaизменен 22 октября 2012 в 15:17

Это не отзыв, а какой-то необоснованный наезд на ВАЗы. Если держал до этого ушатанную четырку, то это твои проблемы, и не у всех они есть. 

«У Вас, уважаемые, может корыто проездить хотя бы лето, чтобы ничего не сломалось?»

Моя Калина куплена в декабре 2010 года, первая поломка была в августе 2012 на пробеге 41000 км. Сдох генератор, оказывается это у Калин болезнь. Больше проблем вообще не было, не считая лампочек. До нее держал пятнашу 5 лет 105 тыс.км. Серьезных неисправностей вообще не было, все устранялось на плановых ТО или свободными вечерами. 

 

+2
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia24 октября 2012 в 13:52

То что наши сыпятся это - далеко не у всех.Зря ты так.Разозлил только ВАЗоводов.А то,что довезет с комфортом - в точку.В Нексии действительно присутствует минимальный комфорт.Думаю за счет нормального не гремучего салона и относительно мягкой подвеске.Первое время вообще дико приятно было на ней ездить.Щас привык и понимаю как в ней хорошо  только когда с нашей пересаживаюсь.

0
agent7-00
НаDaewoo Matiz26 октября 2012 в 17:15

Все в этим мире относительно. Сравниваешься с поршем - да, нексия, конечно, после него не впечатлит, равно как и все недорогие. А сравниваешь с нашими или с китайцами - вот, другое дело, рядом с ними производит хорошее впечатление. Тем более цена на Нексии очень конкурентноспособаная, все бы машины так стоили.

0
zendenius
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 октября 2012 в 22:01

согласен, нексия производит хорошее впечатление в сравнении с классикой (2105-07)  и может быть с китайцами типа чери амулет. При сравниении нексии с современными русскими машинами- нексия уступает по всем позициям. (кроме цены, нексия в комплектации "бомж" - как у нас рабочая, стола 242 тыщи в 2011г- русскую было не купить за эти деньги)

0
alter
НаЗАЗ Chance29 октября 2012 в 21:18

Сейчас Нексия в Лоу Косте стоит 244 тысяч, то есть, цена практически не изменилась несмотря на инфляцию даже, это очень хорошо: дейстивтельно такой автомобиль может купить даже очень небогатый человек, доступно. Содержать и обслуживать доступно тоже стоит, не разоришься точно. А по качеству мне больше русских нравится и по ощущениям от езды, дело, конечно, личного вкуса и выбора, каждому свое, но у меня вот такое мнение сложилось.

0
gardon
31 октября 2012 в 20:29

При всей её неидеальности и далекости от совершенства, все-таки Нексия - это иномарка и разница есть, заметна любому человеку, кто после отечественного автопрома проедет хоят ыб десяток км на ксюхе. Сравнение однозначно в пользу неё. Я все салоны объехал, на всех тест-драйвах покатался, всем друзяьм успел надоесть вопросами, когда себе машину подбирал. За имевшиеся у меня деньги лучше не нашел.

+1
Добавить комментарий