Daewoo Nexia 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
108 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 октября 2012 → пробег 16200 км

Мартовская Нексия.

Приобрел NexiaDOHC, 108 лошадей, люксовая, с ГУРом и прочими приятностями. Брал в конце марта. Вообще-то, планировал на новый год еще, но решил, что по холодам оно того не стоит, обкатка, опять же, прочие характерные моменты.

По ходовой части я к своей машине вообще нареканий не имею, подвеска достаточно мягкая, но не настолько, чтобы пробивало, руль крутится легко, спасибо ГУРу, маневренность позволяет вполне при не самых маленьких габаритах парковаться даже в относительной тесноте. С непривычки, кстати, руль может показаться чуть длинноватым, но реагирует он все равно чутко и на удобстве управления это никак не сказывается. Порадовал достаточно удобный обзор, передние стойки не мешают, что после ВАЗов уже счастье. На водительском достаточно удобно даже во время достаточно долгих поездок, мне иногда приходится за рулем по 7-8 часов в день проводить.

По поводу тормозов, как мне показалось, довольно цепкая машинка. Автомобиль тормозит мягко, в руль не ударяюсь и в ремень не упираюсь, даже если хочу резко остановиться.

К внутренней отделке тоже без претензий, скромно, но приятно, создано какое-то ощущение уюта. Очень нравится приборная панель, показания легко считываются, удачно сделана подсветка. Удобные зеркала заднего вида, в общем, мне нравится, особенно если сравнивать с отечественными машинами, «счастливым» обладателем которых я был до Нексии. Только что качество сборки так себе, кое-то пришлось подправить уже после покупки, но ничего серьезного.

Вообще мне кажется, что Дэу – очень даже удачная машина для своей цены. Надеюсь, что со временем мнение не поменяется. 

Удачи на дорогах.



Достоинства:

  • Удобное управление
  • Достаточно низкая цена покупки
  • Подходит для длительных поездок

Недостатки:

  • По поводу поломок говорить пока особо нечего, да и рано, наверное, машине полгода исполнилось не так давно, но пока были только проблемы с каким-то стуком сзади, но пока услышал, пока до сервиса добрался, он сам и исчез, посмотрел в интернете – не я первый, у кого такая проблемка выскакивает, страшного вроде ничего не случилось
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14730
Комментарии53 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 15:57

Автор что- то не понял вас .... "передние стойки не мешают, что после ВАЗов уже счастье"  -  на каких вазах они мешают ? что в нексии, что в вазах они тонкие (вы на иномарках ездили, особенно на кроссоверах ??? - вот там мешают !!! )

Опять же, на каких вазах вы ездили, на жигулях только ? Так как вот это совсем не правда : "Удобные зеркала заднего вида, в общем, мне нравится, особенно если сравнивать с отечественными машинами" , на вазы сейчас ставят очень удобные задние зеркала ! У меня была приора, а сейчас пассат б6, так вот - на приоре в них было лучше видно чем у пассата, и по площади на приоре чуть больше они. 

Видимо кроме жигулей из отечественных и не ездили, а сравниваете со всем русс.автопромом, нехорошо так сравнивать !

+2
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 15:52

Плюсую, фигня какая-то по поводу обзора...

+1
дапохнаник
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 16:17

+1 У той же гранты лопухи, а не зеркала)))

0
дапохнаник
НаDaewoo Nexia 1 ноября 2012 в 17:19

Возможно, вы и правы. Ездил я на дряхлых вазах совсем. На новых как-то не приходилось толком, возможно, что сейчас уже получше ставят зеркала. Просто мне иномарки даже такие простые как Нексия все равно как-то ближе, больше по душе. На самом деле, зеркала  и обзор - это второспетенно, двигатель гораздо мощнее, а он у Нексии всем хорош, я им очень доволен.

0
tangram
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 17:23

новый 16-кл приоровский по паспорту чуть меньше, но по боевитости, по разгону выигрывает у шевролетовского 1.6 106-108 л.с. 

Я после 10-ки 7 летней когда сел в новую приору, был очень приятно удивлен, небо и земля !

0
tangram
2 ноября 2012 в 17:00

Двигатель 1,6  у Нексии зверь! Очень я рад, что с ним продаются автомобили, уже несколько лет его ставят, крутой он, хорого с ним авто прет, даже забываешь как-то, что едет на простой бюджетной машине. Он ведь от Лачетти, потому так, наверное. Ресурс хороший, не случайно ведь так получилось, что у таксистов Нексии - чуть не самая востребованная и популярная марка.

-1
vl_ad
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2012 в 21:03

Может он и "зверь" НО жрет он тоже хорошо, приоровский по динамике не уступает, налог меньше и кушает тоже меньше, так что нах.... такой двигатель нужен на нексии, лучше родной опелевский 1.5 ИМХО

 

+1
dimales
7 ноября 2012 в 21:50

Дело вкуса. Хорошо, что в продаже есть и такой дивгатель, и такой. Вот и автомат когда добавят, все равно разные версии оставят в продаже, на любые пожелания и на любой бюджет. Очень гибкие компплектации у Нексий всегда были, это очень удобно. И подвозядт разные. Но в городе я чаще встречаю 1,6, мне кажется, все-таки они более поплуярны, а по деньгам не приниципиально отличаются. Любит у нас народ мощность )

+1
brother
НаMercedes C-class 7 ноября 2012 в 22:04

Лично для себя выбрал 1,5 совершенно осознано, попробоваа и тот и другой. Мне больше импонирует тяговитость и всеядность восьмиклапанника. А при городском движении мне по душе его неприхотливость к выбранной передаче. Какая то деловитость в работе, что ли? По деньгам они стоят примерно одинаково - различия минимальны, а динамики у восьмиклапанного вполне достаточно - 12,5 до стотни дают  достаточное ускорение при старте.

0
garisp
НаЗАЗ Chance 8 ноября 2012 в 20:02

А Нексия 1,6 до сотки за 11 секунд разгоняется, полторы секунды разницы, это не так мало, отличается по ощущениям. Хотя все равно спорткаром это Нексию не делает, конечно. Автомобиль простой, как правильно про ней говорят - рабочая лошадка, поэтому не так важна динамика (не спорю, что имеет значение), как надежность и невысокая цена покупки и обслуживания.

0
kukushkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 22:30

Ага да, спорткар)) с мягкой подвеской и мягким кузовом и большим багажником))). У соседа по стоянке заметил рыжие арки внутри идущих до порога задних дверей. Оказывается низы задних дверей об арки труться,когда кузов играет при движении)

0
дапохнаник
1 марта 2013 в 21:53
Дэу сравнивают с отечественными машинами - по цене.А наши машины -самые дорогие.
-1
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 15:56

однозначно лучше чем жигуляторы

0
artemnavigator
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 16:22

ну чем жигули конечно лучше. Приоры ,калины  получше ИМХО. Статистика подтверждает.

0
дапохнаник
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2012 в 16:49

а приоро-калины когда перестали жигулями-то быть? {#emotions_dlg.i_12}

у меня у друга 9 была в свое время, так к нему на мойке какой-то лошара на 10 подошел, мол проезжай вперед на своей помойке! ржали долго.

 

 

+1
es235
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 17:08

они ими никогда и не были, жигули - это от 2101 до 2107. Какие-то неправильные у вас понятия ... Даже колхозники различают жигули от самары и тем более от приор/калин, а вы всё ещё нет ??? Это примерно тоже самое, что "когда это пассат перестал быть поло" .

Случай на мойке для постсовестких времен - ничего удивительного, но смешно конечно :)

0
дапохнаник
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 ноября 2012 в 17:23

жыгули они жыгули и есть :) как ты ее не назови... делятся на заднеприводные 01-07 и переднеприводные 8-и выше. Это мое личное ИМХО. Ну а колхозник-то я известный {#emotions_dlg.i_1}

А при чем тут пассат? Там вроде бы не было классификацции помойки до Х года, автомобили - после Х года. Фольксы всегда автомобили делали, а не что либо еще.

 

+1
es235
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2012 в 17:28

стереотипы у вас

0
дапохнаник
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2012 в 17:33

та нет... у меня была 7, проехался на 9 друга. Ощущения - епрст!!! самолет!!! Купил акцент, прокатился на той же 9 - ощущения - блин, что за помойка?! Прокатился на классике - ощущения - как оно едет? Как тормозит? Как руль крутить?

Ездил в 10 - блин, ну лучше, конечно, чем 9, но гремит ужос + ощущения схожи. Прокатили в приоре 300 км по трассе - из ощущений - блин, откуда постоянно дует?

Ясен пень, что переднеприводные вазовские творения отличаются от классики в лучшую сторону, по сравнению с авто "оттуда" среднего класса они "жыгули".

Все познется в сравнении. Все ощущения исключительно личные.

 

+1
es235
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2012 в 21:09

Часто езжу на Нексии и на Акценте по работе, пересаживаясь в четырку раздражает только ее вибронагруженность, по динамике лучше нексии 1.5 и примерно так же как Акцент, так что нет там особых различий помоему.

0
dimales
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2012 в 14:54

14 о 75 силах и акцент о 102? Ясень пень четырка быстрее поедет :) все логично!

0
es235
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 ноября 2012 в 23:11

Я не сказал быстрее я сказал по динамике разгона примерно так же как и акцент, при том что в 14 не 75 а 82 л.с а в акценте как вы сказали 102л.с . Не всегда эти 10-20 л.с чувствуются при движении, иногда и 120 л.с а авто овощь по динамике, коробка и передаточные числа влияют на разгон в первую очередь, мах скорость конечно выше будет у акцента. Ну про комфорт, тут да рашен кар в жопе, не спорю. 

0
es235
НаMercedes C-class 7 ноября 2012 в 22:16

По большому счёту согласен - плюсую два раза, но главная беда ВАЗов даже не в том, что плохо едут - последние модели рулятся, как раз ничего, а в том, что всё время ждёшь - "А что у нас сегодня сломается?" Беда не конструкции, а комплектующих. Может проблема теперь и будет  снята, после того, как ВАЗ выкупили французы? Ещё подождём...

0
дапохнаник
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 09:13

"Статистика подтверждает." Ссылку в студию!

0
дапохнаник
1 марта 2013 в 21:55
Да,рад бы поверить-но,увы......Все наоборот.
-1
НаВАЗ Priora 1 ноября 2012 в 20:40

Хочу купить нексию в компликтации LOW COST.Звонил сегодня в автоцентр на Пришвина 10а,там есть такие машины всего за 204 тыс.Сам я из Перми,стоит ли мне ехать или меня разводят.Может быть ,кто нибудь сталкивался с этим салоном или ещё лутче живёт рядом-сходили бы посмотрели.Буду очень признателен.

0
асса 17
2 ноября 2012 в 13:19

офф цены на дэу на сайте uzdaewoo.ru

там же и список дилеров ПО РФ

0
асса 17
НаDaewoo Matiz14 ноября 2012 в 20:47

Это вы что-то путаете, потому что МАтиз в Лоу Косте стоит как раз 204 тысячи рублей. А Нексия в Лоу Косте стоит 244 тысяч рублей. Вообще на официальном сайте Уз-Дэу смотрите все: цены, что должно быть в комплектации, адреса и телефоны дилеров. Еще можете узнать все по телефону их слжубы поддержки, держите номерок: 8-800-100-0009, я им звоню иногда, если что-то не понимаю, мне всегда отвечают, все рассказывают. С поддержкой клиентов у Дэу порядок. Кстати, группа ВК у них прикольная.

0
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 23:34

Что я могу сказать ,любая иномарка лучше жигулей  всякие китайци в это счёт не входят,они на равне с жигуляторами может даже и хуже чем жигули,я китаёзам вообще не доверяют,ну не доверяю я китаёзам,нет у них металла и всё тут! Они только компы нормальные делают и телефоны!

0
artemnavigator
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 ноября 2012 в 13:24

Для Украины Лада такая же иномарка как и узбекская Дэу. Богданы да, это уже присвоеное)))

Лично я ни ВАЗ, ни ЗАЗ, ни Нексии за ино не воспринимаю, глядя на внешние видосы, сборку, комплектации, органы управления, приборные панели, размещения причиндалов под капотами, посадки в конце концов ...непрокатывают они по этому статусу никак, чувствуется особый запах, менталитет во всем и стандартные  конструктивные решения.

0
risk
НаDaewoo Nexia 6 декабря 2012 в 18:46

Вы как хотите считайте и вопринимайте, но факт ведь все равно останется фактом: модель разработана корейцами. Апереносом производства в страны попроще для удушевления себестоимости сейчас никого не удивить, так часто делают ведь, не только в автомобилестроении, а вообще. Я бывал заграничей, скажу я вам, там много автомобилей примерно такого же уровня как Нексия. Считаются там простыми, бюджетными народ ездит. ИМХО, бюджетное ино как бюджетное ино.

0
НаВАЗ Granta 2 ноября 2012 в 13:43

Эх, автор, не ездил ты на современных Ладах. А стоит поездить и вся эйфория по поводу Нексии пройдет. Та же Калина превосходит Нексию по 9 показателям из 10.

0
adm2007
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2012 в 21:13

Особенно по безопасности!!!! Нексия как картонка мнется на краш тесте.

 

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 09:32

"Та же Калина превосходит Нексию по 9 показателям из 10."Можно по-подробнее?В будущем рассматриваю среди возможных покупок Калину тоже.Хотелось бы знать о ее достоинствах, тем более в сравненни с нексией для меня будет гораздо понятнее.

0
agent7-00
НаВАЗ Grantaизменен 7 ноября 2012 в 15:01

Плюсы Калины по сравнению с Нексией:

1. Салон просторнее, особенно за рулем и на заднем сидении.

2. Складывающаяся спинка задних сидений.

3. Безопасность лучше

4. Качество железа и покраски.

5. Геометрическая проходимость

6. Компектации. На Калине есть АБС и подушки

7. Экономичность

8. Дешевле в обслуживании. Все таки ВАЗ, а не иномарка, аппетиты сервисменов скромнее.

9. В нексии жуткая печка, дует либо в ноги, либо на стекло, так что приходится выбирать либо греть ноги либо видеть дорогу.

Надежность примерно одинакова, по сверчкам в салоне тоже паритет.

А главный минус Калины - она очень шумная благодаря коробке и двигателю. 

+1
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 15:17

Вот ответ так ответ!Спасибо!А то напишут одна класс а другая -гамно и в кусты))...а так все верно...Ноги+стекло я приколхозил правда..А вот про обслуживание:за калину,если не ошибаюсь не больше друт?Ну из-за того,что под капотом все плотнячком.Или домыслы?

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 7 ноября 2012 в 15:25

На Калину у меня ТО стоили 3100, 3500, 4900 с расходниками. На нексию у друга за первое ТО запросили 5000, он их послал... Еще ТО на нексии через 10000км, а на Калине через 15000.

Под капотом у Калины действительно очень тесно, особенно у люксовой. Но это проблемы сервисменов, я там лазить не собираюсь.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 15:31

Да я не про ТО.С ТО все понятно.Я вобщем,если в сервис приедешь,допустим,на калине и на ксюхе.За какую больше возьмут?Ну тот же ремень поменять,к примеру.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 06:42

В официальном сервисе понятно у Дэу цены выше. Если не к официалам, то на кого нарвешься и как договоришься. Я ремонтировался лишь один раз, мастер нашел в програме "ремонт генератора - 560руб", про марку машины там не было ни слова. 

0
adm2007
1 марта 2013 в 22:00
Эх,автор-наверное ты не ездил даже Нексии.Калина-хотел ,конечно,Ладу Гранту-один хрен.Купил-мучайся и нам мозги пудри,будет  что обсуждать.
-1
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 3 ноября 2012 в 21:56

Ну да, нюха ну очень скучная машина.катаешься себе и катаешся,а она не ломается.У владельцев жигулей какое то агрессивное отношение к бюджетным иномаркам.комплексы что ли.спокойнее надо.    ваши машины здесь никто не хает.

0
нип
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 3 ноября 2012 в 23:25

--ваши машины здесь никто не хает--Наоборот владельцы недорогих иномарок (нексия, ланос и т.п.)  почти всегда в отзывах начинают в открытую об....ть Ваз. Почему друг с другом их никто не сравнивает!?

+1
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 4 ноября 2012 в 19:08

Уважаемый dimales!разве автор чтонибудь написал про Ваз плохое?конкретно в этом отзыве?или я написал про Ваз плохое?Хвалить свою машину можно и нужно,а чужую не надо.Долгой жизни Вам и вашей машине.

0
нип
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 ноября 2012 в 19:27

А я и не сказал что автор или Вы сказали чтото негативное про ваз, НО большинство владельцев недорогих инок просто в открытую опускают ваз, зачем х.з

Я и сам не в восторге от своей 14, обычная жоповозка и не более, с очень минимальным уровнем комфорта , едет и очень неплохо едет и за это ей спасибо.

Вам тоже удачи и ни гвоздя ни жезла!

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 09:29

Автору:год по-наслаждаешься а потом успокоишься.Машина скучноватая.С одной стороны здорово:тупо ездишь и ездишь,ничего не ломается, поглядываешь просто за ней.А с другой стороны - к хорошему быстро привыкаешь.Мне вот уже мало, что у меня не скрипит салон, не слышно двигателя и коробки и подвеска хороша.На данный момент меня сильно не устраивает то,что сидушка не складывается (делаю ремонт в квартире) и что сзади места маловато (скоро в семье пополнение, места будет еще меньше).Вот это бы еще исправили в теплом Узбекистане, и цены бы ей не было...Хотя итак не дорогая.Свои 308 тыщ,что я за нее отдал,она думаю, оправдывает.

0
agent7-00
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 ноября 2012 в 19:34

Ей еще нужно клиренс побольше (как у вазов)и регулируемую рулевую колонку_ вот тогда ей конкурентов точно не будет. Лично меня эти две вещи оттолкнули от покупки ксюхи.

0
dimales
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 8 ноября 2012 в 06:55

Клиренс нормальный по кузовку.Как на ВАЗе.Низко очень только защита картера.А так кнечна все верно.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 07:32

Ну не скажите! У нас есть очень хороший родник, но до него ехать км 20 по грунтовке, часто туда ездим. Я на Калине топлю по этой дороге 80км/ч, кое-где сбрасывая до 60. Как-то поехали с другом на Нексии, так он только разогнался до 40км/ч, и как цепанет землю бампером, думали писец пришел... но обошлось. Дальше ехали 20-30 км/ч. Это совсем не ровня Калине. Да и защита картера конечно низко, булыжник между колесами уже не пропустишь, а на Калине так без проблем. 

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 8 ноября 2012 в 07:49

Бампером не цеплял ничего.Хотя,при желании можно было это сдедать и на 99.Но цепанул твой товарищ знаю из-за чего,у нексии,в отличии от калины, довольно мягкая,комфортная подвеска, при этом это достоинство имеет и свой существенный недостаток:склонность к раскачке и кренам.Как раз на высокой скорости и при ухабах жопа может сильно подняться вверх а морда-вниз.К этому надо привыкнуть.На трассе теперь больше 110 не езжу потомучто на дерьмовом участке машина может раскачаться.Примерно такое же ощущение исптывал на бывшем москвиче 412 у брата:все мягко и плавно но млин раскачка ого-го.Правда на москвиче,конечно, гораздо сильнее.

+1
agent7-00
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 ноября 2012 в 21:54

В принципе да, сама машина имеет нормальный дор. просвет, а морда и в особенности защита низко, на акценте я цепанул раз защитой так что аж земля из под машины метра на два вперед полетела, думал писец бамперу а нет всего лишь углом защиты цепанул. Бампером разве что за бордюр можно цепануть.

+1
dimales
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia12 ноября 2012 в 08:12

Ага.Так и есть.Днищем и глушаком ни разу не цеплял даже при сильном перегрузе, а защитой все подряд.В итоге переверил защиту повыше,правда + 1,5 сантиметра всего.Больше не получается.А на зиму резину взял 185/70 + 2см.Единственное на такой резине погоняешь.В резкий поворот входит плохо вообще.Но зима есть зима.Зимой итак лучше не гонять.

0
dimales
1 марта 2013 в 22:02
Они уже почти есть-подтолкнут?Кобальт!
-1
НаAudi 100, BMW 5-серия29 сентября 2020 в 00:27

Попробовал приору и нексию приора лучше

0
Добавить комментарий